Крестовина газель какая лучше
Перейти к содержимому

Крестовина газель какая лучше

  • автор:

Новые крестовины привода.

На пробеге 18ткм появился лёгкий стук при повороте на лево, разобрал, оказалось есть люфт в крестовине. После разобрал левую сторону, там был разбит подшипник 207 на пару с крестовиной.
Что сделал: снял 207 подшипники и установил сальники 1201 0977 и 12013421B.
Так же новые крестовины 35х99 которые придётся подточить в размер 98мм, ToYo TH-163.
Сальники на 1000р
Крестовины на 2300р

Parts

GAZ Соболь 4Х4 2019, engine Gasoline 2.7 liter., 107 h. p., AWD drive, Manual — parts

Comments 39

Сальники так разорвало не потому, что они дерьмо. А потому что кресты разбиты в хлам и 207 развалился. Привод стал болтаться как член в стакане. И разнес сальники.
Сальники привода после удаления 207 подшипника импортные ставить нельзя. Они очень мягкие, а нужны дубовые отечественные за копейки. Дольше живут. Теперь привод стабилизируется сальниками. ��

Дак по идее как и обычный кардан он имеет всего две опоры, зачем сделали в мосту третью, не понятно. И ко всему завод не заморачивается с центровкой соосности этой конструкции.
А сальники лопнули скорее всего на морозе, уже позже понял, так как подшипник был разбит. И шум скрежета был очень давно, но я не понимал пока этого.

С апреля сего года завод убрал подшипник из чулка и привода турецкие ставят. Заявлено до 100 т, км пробега ресурс, вот теперь посмотрим так ли это будет по факту��.

А что ставят вместо 207?

Масло и два сальника нормально держат если конечно кресты и подшипники ступичные в норме.

Без отражателя волну масло из редуктора особенно на коротком будет сложно не пролить. При этом привод все равно болтается в сальниках.
Поживем все точно узнаем.

Вот и посмотрим��

Масло и два сальника нормально держат если конечно кресты и подшипники ступичные в норме.

Дак по идее как и обычный кардан он имеет всего две опоры, зачем сделали в мосту третью, не понятно. И ко всему завод не заморачивается с центровкой соосности этой конструкции.
А сальники лопнули скорее всего на морозе, уже позже понял, так как подшипник был разбит. И шум скрежета был очень давно, но я не понимал пока этого.

Ну ты сравнил. Кардан без сальников. Трясись как хочешь. Тут так нельзя. Тут сальники. Тут все должно быть идеально.
И сальники разбило. После того как крест развалился. Привод стал болтаться. Он и разнес их.

Toyota00007

Сальники так разорвало не потому, что они дерьмо. А потому что кресты разбиты в хлам и 207 развалился. Привод стал болтаться как член в стакане. И разнес сальники.
Сальники привода после удаления 207 подшипника импортные ставить нельзя. Они очень мягкие, а нужны дубовые отечественные за копейки. Дольше живут. Теперь привод стабилизируется сальниками. ��

Да-да. Испытал на своей шкуре. В итоге забил два наших коляных и один Кортеко. Все три влезабт отлично.

Усиленная импортная крестовина на кардан УАЗ/ГАЗ

"Эксплуатация импортных комплектующих в узлах вашего автомобиля, всегда приятный момент, который согревает душу и сердце." Именно так начиналась статья на нашем сайте Держи Кардан, которую опубликовали много лет назад.

Кто бы что не говорил, а тема эта очень интересна и по сей день.

Прошло достаточно много времени с первых экспериментов.

Ввиду того, что основная работа связана с ремонтом и изготовлением карданных валов, постоянно хотелось модернизировать карданные валы на своем УАЗе, не только установкой могучей шлицевой, но и установкой добротных крестовин.

Ситуация решилась сама собой, но только в обратном направлении. Привезли карданный вал от митсубиси паджеро 2. Заказчик попросил обслужить его перед долгой дорогой. При дефектовке выявили проблемы в обоих крестовинах. Созвонились, согласовывая работу и запчасти, клиент попросил не устанавливать дорогущий оригинал, а по возможности установить что-то более дешевое. Чему же было мое удивление, когда померив крестовину, пришел к выводу, что это тот же самый ГАЗ/УАЗ. Диаметр подшипника 30мм., упорное расстояние между канавками тоже самое 55мм.

Сравнение двух крестовин показало, что единственным отличием в размерах является расстояние посадки между ушами вилки кардана. На УАЗе оно 60 мм., на Митсубиси 58мм. По этому и толщина стопорных колец разная.

За основу взяли две крестовины: MR 232151 и GMB GUM-93. Это каталожный номера по которому их можно заказать через интернет магазины. Первый — номер оригинальной крестовины (в упаковке лежит KOYO), второй — очень хороший аналог от GMB.

Уазовскую крестовину можно поставить в митсубиси без доработок с стопорными кольцами митсу. А вот импортный аналог не подойдет на УАЗ без доработок.

Все дело в ширине канавки под стопорное кольцо.
Бывает так, что расстояние между опорными поверхностями в вилке или фланце отличается от номинала. Поэтому существуют стопорные кольца разной толщины. Но для того чтобы их можно было установить, соответственно ширина канавки должна быть не меньше самого толстого кольца. Стопорные кольца максимальной толщины, которые я встречал на рынке, имеют размер 3 мм. Соответственно ширина канавки в чашке крестовин должна быть не меньше 3 мм.
Даже если в комплекте с крестовиной лежат стопорные кольца меньшей толщины, то ее всегда можно «поджать» более толстыми стопорами, а вот если стопора не помещаются в канавку, то тут без токарки не обойтись.

Видео об особенностях замены крестовины.

Если вам показалось это интересным, пожалуйста оценивайте, пишите комментарии, подписывайтесь на Ютюб канал.

А теперь самое интересное! Цена доработанной крестовины — 1350 рублей. В комплекте уже есть стопорные кольца 2,5мм.
Отправка в любой регион любой транспортной или почтой!
Для заказа обращайтесь в личку или к менеджеру по телефону в профиле.

Крестовина газель какая лучше

участник, а крестовину поменял и привет вибрация. это на жигулях можно.

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
найти раз хороший прямой да и все.

dionis26rus
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для dionis26rus
Найти ещё сообщения от dionis26rus
Файловый архив
Скачиваний: (1) 17.68 Мб

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Да имеет место быть такое При движении на большой скорости, читал в постах на нашем форуме.

Большую часть нагрузки на кардане с опорой принимает на себя сама опора вернее ее резиновый дэмфер и шлицевая часть, а на прямом все приходится на втулку хвостовика. Думаю не от избытка инженерной мысли применили кардан с подвесным.

Я не думаю, что многие тут присутствующие сносили больше, чем 1 комплект крестовин на 1 машине.
Да и запчасть это такая, думать о выборе которой сильно не обязательно (ввиду невысокой цены и небольшой трудоёмкости замены). Купил бы любую понравившуюся — поставил — там_видно_будет.

Добавлено через 2 минуты 24 секунды

Новый кардан. Забудь.

Самый лучший вариант, поменять крестовины и на балансировку ! Я так делал. Это вещь !

А про крестовины засада. Раньше купишь , поставишь и стопорные кольца впритык влазили. Ни мм свободного хода. Сейчас, стопорную шайбу загнал, и по одному мм с каждой стороны свободное место. Крестовину можно двигать. Попал на это. Поэтому только оригинальная упаковка.

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
А по деньгам, самому помннять крестовины + балансировка — дешевле нового

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
мои , не мои и объединенные мануальчики

— Бог еды и плодородия у народов Крайнего Севера, восемь букв?
— Вертолёт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *