Проверка работоспособности майн реле, реле бензонасоса и самого бензонасоса accord 6
Проверка работоспособности майн реле, реле бензонасоса и самого бензонасоса accord 6
Столкнулся с проблемой и решил поделиться опытом.
Если вдруг в один прекрасный день вы поворачиваете ключ зажигания, стартер прекрасно крутит, но машина не заводится и вы поняли что в момент включения зажигания моторчик бензонасоса не жужжит, проверили все предохранители и думаете все ппц сдох бензонасос. То читайте дальше.
Лезете в багажник, подаете напряжение на контакты бензонасоса напрямую (бензонасос снимать не надо, просто снять фишку). Естественно 12В. Полярность не важна (можно проверить и так и так). Если не работает, значит сдох, и дальше можно не читать. А вот если работает.
Что же делать? Понятно, что проблемы с электрикой. Прежде чем вызывать эвакуатор и везти вашего любимца на СТО, вы можете самостоятельно проверить работоспособность реле бензонасоса и в случае его неисправности так же самостоятельно заменить. Необходимо иметь тестер и пару проводков.
Итак, находим коробочку с майн реле и реле бензонасоса. Она находится под панелью приборов возле рулевого кардана.
Чтобы подлезть до нее удобнее снять обшивку в ногах под рулем. Впрочем если вы хирург, то и так справитесь. Достаточно просто лечь головой к педалям лицом естественно вверх. Крепится реле на кронштейне к кузову болтом на 10. Можно снять его с кронштейна (у меня не получилось). Можно открутить болт.
Выглядит оно вот так:
Разбираем коробочку и достаем плату. Вот что имеем:
Сначала можно посмотреть визуально плату на наличие поплавившихся элементов, дорожек, и потрескавшихся паек.
Затем проверяем работоспособность релюшек.
1. Подаем 12В на контакты + на 3 и — на 8. Слышим щелчек, отлично реле работает. Если есть тестер и вы умеете им пользоваться можно также проверить замыкаются ли при этом контакты 5 и 7.
2. Подаем 12В на контакты — на 2 и + на 5. Слышим щелчек, значит работат. При этом должны замыкаться контакты 3 и 1.
Если где-то что-то не работает можно попробовать пропаять контакты. Либо заменить реле. и будет вам счастье. Можно дальше не читать.
Если все щелкает и все контакты проходят, то реле исправно. Значит проблема в проводке.
Первое что надо сделать это прозвонить проводку от реле до бензонасоса. От реле на бензонасос идет контакт 7. Ищем его на фишке которую отсоединили от реле. Если все исправно идем дальше.
При помощи тестера необходимо проверить контакты:
1. Между контактом 8 на фишке и кузовом должно быть КЗ (короткое). Для этого 1 щуп тестера в контакт 8 а второй на кузов. Щупы кстати очень хорошо и удобно втыкаются в фишку.
2. При включенном зажигания на контакте 5 фишки должен быть +12В. Для этого 1 щуп тестера в контакт 5 а второй на кузов.
3. При включенном зажигании на контакте 1 фишки должен быть +12В. Все аналогично.
Если один из пунктов не выполняется (скорее всего так, если вы дочитали до сюда), значит нужно копать в ту сторону, перебирать проводку. У меня была проблема с пунктом 3. По времянке я бросил провод от контакта 5 до контакта 1 и езжу пока до лета. Как решу проблему, допишу.
Майн реле хонда аккорд 6 99 год
Где находится, так называемое майн реле бензонасоса?
alexfromlg
New member
Хонда аккорд 2,4 2010 год. Авто периодически глохнет либо не заводится совсем. Проблема появилась тыс на 90 пробега. Сейчас уже 135 тыс. Бывает что несколько раз в день не заводится, а бывает раз в 3 месяца. От сезонности (тепло-холодно) никак не зависит. Теперь стало даже во время движения проявляться и глохнуть.
Было заменено:
— топливный фильтр
— топливный насос
— чистка дроссельной заслонки
— промывка топливной
— обновление прошивки коленвала
— реле стартера
Вчера был на хонда сервисе менял масла, зазоры клапанов, делал ТО 135 тыс. Попросил обратить внимание сервисников на мою проблему. Диагностика ни одной ошибки не выдала. Машина заводилась без каких-либо проблем. Стоило мне сесть за руль завести двигло и не прошло и минуты как двиг заглох на холостых оборотах. Последующие попытки ни к чему не привели. Стартер уверенно крутит, но толку нет.
Подошел электрик еще раз подключил сканер — ошибок нет! Снял заднее сиденье проверил приходит ли 12 В на бензонасос — все ок, напряжение есть! Подключил манометр — по нулям! Вердикт: под замену бензонасос однозначно. Оригинала в наличии не было, ждать 5-7 дней и ценник в сборе 35 тыс руб!! Порекомендовал поставить бензонасос временно с ВАЗ. Они взаимозаменяемы.
Поехал приобрел бензонасос. Вернулся на хонда сервис. Разобрали, заменили, установили. Пробуем завести — ничего!! Стартер уверенно работает — двиг не запускается. Сервисник полез в блок предохранителей со стороны водителя, пошевелил релюхи и машина завелась. Совпадение? Или действительно дело было в реле?
Подошел электрик, который диагностировал замену бензонасоса и сказал, что это не реле однозначно! Якобы воздух был в рампе после того, как подключался манометр и ему нужно было время выйти. На мой вопрос, что мы минут 5 пытались завести, разве этого было не достаточно?? Что-то невнятно пробурчал и ушел.
Проехал 600 км на новом бензонасосе. Глушил, заводил, все ок. Проверил снятый (родной бензонасос) — работает, жидкость качает уверенно.
Облазил весь форум, но так и не нашел где находится то самое заветное майн реле бензонасоса, на которое многие грешат и после пропайки ситуация координально становится лучше? Подскажите, а лучше схематично или на фото (может кто-то снимал процесс разборки) покажите. Нашел только реле, которое установлено на модуле предохранителей со стороны водителя (три реле рядом стоят). Но, думаю, что это не оно, т.к. не разборное.
Майн реле хонда аккорд 6 99 год
Машина — Хонда Аккорд 2л, движок F20Z2, СС7, выпуска 1994 года, механика, без АБС, 4 котла.
Первоначально был трабл описанный с Main Relay — машина на горячую не заводилася (реле уставало) — после охлаждения заводилася нормуль.
Пару недель назад тачка начала глохнуть при движении вперед (подумал, что релюха совсем накрывается). Короче щас стоит совсем не заводится — лампочка Чек горит без перерыва.
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 417
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Машина: Honda Prelude’92 Si H23VTEC 4WS AT
Fully rebuild Euro H23A3 Block with JDM H22A VTEC 0.020″ milled and ported head, JDM H22 pistons with H23 rods, TOTALLY removed balancer shafts and stuff, TOTALLY removed EGR, Innovate LM-1 wideband lambda, Procomp CSI Ignition with MSD Blaster 2 Coil, Iridium spark plugs, APEXi V-AFC fuel controller, Inglow extra gauges, Tranny Cooler, 5th-Gen style equivalent drive shafts, Multi point grounding, KYB AGX shocks, DC header with test pipe, Skunk2 MegaPower Exhaust, HID Xenon JDM style euro headlights with washer, Heated side mirrors, JDM Auto climate, etc.
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 417
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Машина: Honda Prelude’92 Si H23VTEC 4WS AT
main realy в ходнах только Mitsui бывает, ты точно mainrealy менял? ))
пропайка никогда хуже не будет — не сейчас, через год вылезет.
Fully rebuild Euro H23A3 Block with JDM H22A VTEC 0.020″ milled and ported head, JDM H22 pistons with H23 rods, TOTALLY removed balancer shafts and stuff, TOTALLY removed EGR, Innovate LM-1 wideband lambda, Procomp CSI Ignition with MSD Blaster 2 Coil, Iridium spark plugs, APEXi V-AFC fuel controller, Inglow extra gauges, Tranny Cooler, 5th-Gen style equivalent drive shafts, Multi point grounding, KYB AGX shocks, DC header with test pipe, Skunk2 MegaPower Exhaust, HID Xenon JDM style euro headlights with washer, Heated side mirrors, JDM Auto climate, etc.
Релюшка старая точно PEKTRON — Relay ASSY, main 39400-SN7-0001 A-PR0308 — сделано в старой доброй Англии — так что ничего не путаю — новая которую купил, по контактам такая же токо Митсуи (в общем Хонда наверное з/ч покупает везде где токо можно для своих машинок).
По поводу диагностики:
1. Если просто включаю зажигание — Чек горит и не гаснет (щелчка релюхи не слышно, бензик не срабатывает)
2. Замыкаю два контакта в разъеме диагностики (что по бордачком), включаю зажигание — такая же фигня — чек горит и не гаснет, то есть, наскока я понял из всех сверхумных мануалов — никаких неисправностей в системе нету (коды ошибок не выдает).
Огни заднего хода Honda Accord 1998-1999 — выкладываем по полочкам
Руководства по ремонту автомобилей.
Вы здесь
Рассмотрены модели Хонда Аккорд 6-го поколения 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 года выпуска.
Авто Honda Accord 1998-1999
В моторном отсеке
Расположение монтажного блока.
Назначение предохранителей и реле в монтажном блоке моторного отсека | ||
---|---|---|
№ | Защищаемая цепь | Ток, А |
41 | Аккумуляторная батарея | 100 |
42 | Замок зажигания (BAT) | 50 |
43 | Правая фара, дневные ходовые огни | 20 |
44 | Освещение | ? |
45 | Левая фара, дневные ходовые огни, реле дальнего света, индикатор дальнего света | 20 |
46 | DLC, PGM-FI главное реле | 15 |
ABS | ? | |
47 | ABS, лампы стоп-сигнала, круиз-контроль, реле звукового сигнала, подсветка замка зажигания, выключатель блокировки ключа (AIT), PCM или ECM | 20 |
48 | ABS (кроме ’01-02 V6), ABS/TCS (’01-02 V6) | 20 |
49 | Указатели поворота и аварийная сигнализация | 15 |
50 | ABS, предохранитель 14 (блок предохранителей в панели приборов со стороны пассажира) | 30 |
51 | Предохранитель 1 (блок предохранителей в панели приборов со стороны пассажира), реле стеклоподъемника | 40 |
52 | Реле TCS | 20 |
Подогрев сидений | ? | |
53 | Обогрев заднего стекла | 40 |
54 | Предохранители: 9, 10,11,12, 13 (блок предохранителей в панели приборов со стороны пассажира) | 40 |
55 | Предохранители: 2, 3, 4, 5, 6 (блок предохранителей в панели приборов со стороны пассажира) | 40 |
Передние противотуманные фары | ? | |
56 | Мотор отопителя | 40 |
57 | Вентилятор системы охлаждения | 20 |
58 | Муфта компрессора кондиционера A/C, конденсатор вентилятора, блок управления вентилятором системы охлаждения (V6) | 20 |
59 | Подогрев сидений | 20 |
Ближний свет | ? | |
Реле | ||
R1 | Конденсатор вентилятора | |
R2 | Вентилятор системы охлаждения | |
R3 | Муфта компрессора кондиционера | |
R4 | Мотор отопителя | |
R5 | Звуковой сигнал | |
R6 | Фара | |
R7 | Фара |
13. Коробка переключения передач
13.1. 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП)
13.1.3 Проверка и замена датчика-выключателя огней заднего хода
Проверка и замена датчика-выключателя огней заднего хода
1. В первую очередь проверьте состояние предохранителя № 9 на 10 А в монтажном блоке предохранителей/реле под панелью приборов автомобиля. Замените выбитый предохранитель новым. Если новый предохранитель также сразу же перегорает (без включения задней передачи), проверьте электропроводку на участке цепи между датчиком-выключателем огней заднего хода и монтажным блоком. Если пробой предохранителя происходит при включении задней передачи, проверьте электропроводку на участке между датчиком-выключателем и комбинированными задними фонарями.
2. Выберите рычагом переключения заднюю передачу и включите зажигание, — в сборках задних комбинированных фонарей должны загореться белые сигнальные огни заднего хода. Выключите зажигание.
3. Если огни не включаются, проверьте исправность соответствующих ламп.
4. Если предохранитель и лампы в порядке, отыщите датчик-выключатель огней заднего хода в верхней части картера РКПП, рассоедините разъем его электропроводки и подключите между двумя обнажившимися контактами омметр.
5. При включенной задней передаче между контактами разъема должна иметь место проводимость (датчик-выключатель замкнут). В любом другом положении рычага датчик-выключатель должен быть разомкнут (проводимости нет).
6. При отрицательных результатах описанной проверки замените датчик-выключатель.
7. Если выключатель в порядке, проверьте исправность контура его заземления. Если заземление в порядке, проверьте на обрыв всю электропроводку.
Замена
8. Отсоедините от датчика-выключателя электропроводку.
9. Выверните датчик-выключатель из картера трансмиссии.
10. Снимите и выбросите старую шайбу.
11. Замените шайбу и установите новый датчик-выключатель.
12. Подсоедините электропроводку.
Майн реле, проводка и скрепки. Part 1.
Хочу поздравить всех с наступающей весной — очень уже хочется солнца поскорее !
Начну, как у Николая Некрасова было: однажды в студеную зимнюю пору … Если быть точным, то 17 января 2019 года, вечером, собираясь на важную встречу, привычными двумя нажатиями на брелок сигналки включил автозапуск и не услышал привычного треньканья, свидетельствующего о том, что машина завелась. Пока ехал в лифте, думал о том, что нужно поменять батарейки в брелке, да и вообще может сменить сигнализацию, так как эта уже старая — с этими мыслями и подошел к машине.
Открыл c брелка без проблем, сел, повернул ключ в замке зажигания — стартер крутит, но не заводится. Таааак… и, конечно же именно тогда, когда МАКСИМАЛЬНО не вовремя ) Быстро проверил предохранители — все целое, однако, больше возиться я не мог, так как на встречу опаздывал. Прыгнул в каршеринговый Smart for two (весьма позитивные впечатления) и погнал в центр.
Вернулся после встречи домой, переоделся и спустился к машине. Попробовал еще раз завести — болт.
Параллельно писал в WhatsApp чат одноклубникам с просьбой помочь разобраться с проблемой. Было уже поздно, поэтому особо не надеялся на ответ, однако мне написал skald13 "Проверь майн реле"
Ну точно ! Как же я мог про него забыть ! В переписке и голосовых сообщения Александр объяснил мне где находится это вселенское зло и как его снять. Все понял, полез под руль (кто ни разу не делал — рекомендую — это почти йога), нашел релюху и столкнулся с тем, что просто не мог его снять. По креплениям видно, что она куда — то вверх должна отщелкиваться, то есть, если лежать на полу и смотреть на него, то толкать нужно от себя.
Толкал, тянул, умолял, заговаривал, поплевал даже, но так и не получилось снять. На улице тем временем температура опускалась все ниже…
Устав "топтаться" на одном месте, взял отвертку и, сломав одну защелку, на корпусе реле, снял его с крепления.
Я знаю, что крайний раз майн реле пропаивали в конце 2015 года и, зная опыт одноклубников, решил, что просто нужно обновить еще раз хорошенько пропаять все контакты.
На том моменте, когда я вскрыл корпус реле на связь вышел SergA73 — я еще не знал тогда, что он будет моим мастером Йода по введению в курс джедаев по электрике )))
Именно в разговоре с Сергеем мне стало понятно, что майн, мать его реле, состоит из двух катушек, которые замыкаются последовательно, соответственно, без замкнувшейся левой, которая замыкает цепь зажигания не замкнется правая, которая подает питание на бензонасос. Замыкание представляет из себя плоскую пластинку, которая примыкает к телу катушки.
После поворота ключа в замке щелкала только первая, левая катушка, а вторая нет, соответственно, бензонасос не включается. Нужно было ее замкнуть, поэтому, взял, что было под рукой не токопроводящее — это оказалась моя визитка )) Разорвал ее, сложил в несколько раз, просунул между ножками реле и, после того, как включил зажигание, надавил на пластину, принудительно замыкая цепь с бензонасосом, дальше уже повернул ключ на стартер и, вуаля, машина завелась )
Естественно, после того, как я вытащил бумажку она заглохла, так как перестал работать бензонасос. На данном этапе задача стала понятна — нужно подать питание на бензонасос, минуя правое реле. Для этого есть СУПЕР схема — если у кого нет, сохраните себе обязательно !
Что и было исполнено с помощью канцелярских скрепок )
Итак, для того, чтобы завести машину нужно было проделать следующие действия:
1. Вставляем ключ в замок зажигания, поворачиваем во второе положение (левое реле щелкнуло)
2. Лезем под руль и замыкаем скрепками контакты, согласно схеме
3. Поворачиваем ключ на стартер и заводим машину
4. Едем и постоянно думаем о том, как бы на кочке скрепки не выскочили и машина не заглохла
5. Приезжаем на место, вытираем салфеточкой из Burger King потничку со лба, нервно улыбаемся своему везению и тому что доехали
6. Глушим машину
7. Лезем под руль и вытаскиваем скрепки из разъема
Все это время, пока я ковырялся на холоде ночью, Сергей ( SergA73 ) был со мной на громкой связи и подсказывал как и что делать, какая цепь за что отвечает и, вообще, если бы не он, не знаю чтобы делал.
Нужно было удостовериться в стабильности результата, поэтому еще 5 раз заводил и глушил машину перед тем как пойти спать. Все работало отлично, поэтому, попрощавшись с Сергеем, со спокойно душой отправился домой с мыслями о том, как с утра приеду на работу и попрошу наших инженеров хорошенько пропаять все контакты.
Я еще прибывал в счастливом неведении того, что это была только разминка…самое начало моих приключений ))