Как подключить пульт к китайской автономке
Компания ALPICOOL.MOSCOW со всей серьезностью подходит к вопросу Вашей конфиденциальности, уважает и оберегает неприкосновенность вашей личной жизни. Мы прилагаем все усилия, чтобы ваша личная информация сохранялась в строжайшей тайне.
Получение персональной информации
Мы не собираем личную информацию о вас, когда вы заходите на наш сайт. Вы можете анонимно просматривать сайт или получить анонимный гостевой доступ к сервису. Тем не менее, ваш браузер все же автоматически сообщает нам тип компьютера и операционной системы, которые вы используете. Единственная личная информация о вас, которую мы получаем, это те данные, которые вы добровольно предоставляете при заполнении форм. При регистрации на сайте интернет-магазина ALPICOOL.MOSCOW у вас запросят персональную информацию, такую как фамилия, адрес электронной почты, наименование организации или номер телефона. Предоставление такой информации в ответ на запрос осуществляется вами исключительно добровольно. Предоставленная вами информация используется компанией ALPICOOL.MOSCOW для совершения покупки в нашем интернет магазине и использования дополнительных сервисов нашего сайта.
Как мы используем вашу информацию
ALPICOOL.MOSCOW использует сведения личного характера для предоставления услуг, для маркетингового анализа потребностей и интересов своих клиентов. В частности, мы используем эту информацию, чтобы помочь вам выполнять банковские операции или делать заказы, поддерживать связь с вами, предоставлять услуги и техническую поддержку, оповещать вас об изменениях в работе служб и выгодных новшествах, а также настраивать рассылку рекламных предложений в соответствии с вашими предпочтениями.
Охрана личной информации
Мы сохраняем указанные вами данные в надежно защищенной базе данных и охраняем их в дальнейшем от получения третьими лицами. Мы используем их только в целях обеспечения пользователей заявленными услугами. Компания ALPICOOL.MOSCOW не сообщает третьим лицам личную информацию о своих пользователях, кроме случаев, когда это предписано Законом, или когда пользователь добровольно соглашается на передачу информации.
Статистическая информация
Для функционирования сайта, а также для нашего собственного статистического анализа трафика, мы ведем статистику IP-адресов посещений. Собранная информация никоим образом не ассоциируется с конкретными пользователями, и обрабатывается только в виде обобщенной статистики.
Файлы «cookies»
Информация может быть автоматически собрана при использовании поддержки «cookies». Cookie — это небольшой текстовый файл, который сохраняется сервером, на котором расположена веб-страница, на жестком диске пользователя. «Cookies» не прикрепляются к вашей системе и не повреждают ваши файлы. Если вы не желаете, чтобы информация была собрана при использовании «cookies», вы можете воспользоваться простой процедурой, заложенной в большинстве браузеров, которая позволяет отказаться от «cookies». Одной из основных задач файлов cookie является экономия времени пользователя. Благодаря файлу cookie веб-узел сможет восстановить специфические настройки пользователя при его последующих посещениях. Например, вы сможете сохранить в корзине отложенные вами ранее товары.
Заключительные положения
Сайт ALPICOOL.MOSCOW не ориентирован на посещение детьми младше 13 лет. Обращая особое внимание на охрану детских прав в сети Интернет, мы сознательно не собираем и не храним личную информацию, полученную от детей. При пользовании нашими услугами вы даете согласие на сбор, использование и хранение своей личной информации согласно данному Положению. Мы оставляем за собой право на внесение изменений в данный документ.
Данный сайт является партнерской программой для следующих юридических лиц:
ИП Новиков, ООО АВТОМЕЙКАП.
Условия продаж и всех сервисных услуг одинаковы для всех лиц, принимающих платежи через данный сайт.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Инструкция Для Нового Пульта Управления
В этой видеоинструкции я расскажу о новом пульте который на данный момент времени китайцы используют в своих отопителях.
Больше видео с канала:
Видео | Просмотры | Дата |
---|---|---|
Проверка Топливного Насоса Китайской Автономки Копии Ebarspacher 5 Квт | 3740 | 08.04.2020 |
Инструкция С Расшифровкой Ошибок Китайских Автономок И Методы Их Устранения | 175825 | 05.01.2020 |
В этом видеоролике рассказываю об ошибках E-01,01,03,04,05,06,07,08,09,10 на китайских отопителях и методах их устранения. | ||
Инструкция По Эксплуатации Китайской Автономки | 176516 | 09.11.2019 |
Инструкция по управлению китайской автономкой. Для примера самый распространенный пульт. | ||
Тестовый Запуск Китайского Автономного Отопителя. Клон Eberspacher | 3219 | 03.11.2019 |
Тестовый запуск автономного отопителя китайского. Режим максимальной мощности и минимальной мощности, потребляемый ток. | ||
Sjcam M20 Тест Камеры | 94 | 27.02.2019 |
Электропривод Желоба Выброса Снега На Снегоуборщике | 1335 | 19.01.2019 |
Полезные ссылки из этого видео
Описание | Внешняя ссылка |
---|---|
По вопросам приобретения автономок переходите по ссылке | https://m.avito.ru/voronezh/zapchasti_i_aksessuary/avtonomka_fen_moschnost_1-_5_kvt_analog_eberspacher_1301354179 |
Наш инстаграмм | https://www.instagram.com/avtonomkavrn |
Поделиться с друзьями:
Добавить временную метку
Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S — часы:минуты:секунды
Фото обложки и кадры из видео
Инструкция Для Нового Пульта Управления, Автономка36
Subscribe to our Telegram channel! @thewikihow_en subscribe Stay tuned on round-the-clock video trends selection!
Настройка дизельного отопителя под конкретную машину. "Секретное" меню
В прошлый раз, рассказывая о нашем автодоме, я обещал написать об отопителе. Я о нем, конечно, уже кое-что рассказывал, но в ту пору еще не имел достаточного опыта его эксплуатации, а вот теперь, после двухнедельной поездки, уже точно можно сказать, с какими проблемами я столкнулся, и как их решил. Тут в общем-то нет ничего особенного, просто, так сказать, точные настройки и мои личные мысли.
Напомню, что для буханки мы купили на Алиэкспрессе дизельный фен мощностью 8кВт. Кто-то сразу сказал, что этого, мол, слишком много, и такой фен, скорее подойдет для какого-нибудь ПАЗика, но пропустил это мимо ушей. Хотя, честно говоря, должен признать, что 8 киловатт для буханки, и в самом деле, ну просто очень много. Однако, запас карман не тянет, и с учетом того, что все эти китайские изделия разных мощностей не имеют каких-то особенных конструктивных отличий и стоят почти одинаково — я считаю, что покупать можно любое из них (2, 5, 8кВт), и затем настраивать под конкретную ситуацию.
Стало быть, в чем вся суть? Действительно, с самого начала я стал замечать, что вне зависимости от температуры и погоды за бортом, в машине ночью бывало слишком жарко. Но спать с открытыми форточками — это такое себе удовольствие, так как во-первых в салоне возникают неприятные сквозняки, и во-вторых, в приоткрытые окна неизбежно попадает снег и дождь. И вообще, это просто не удобно, когда нужно думать еще и о форточках.
Все дело в том, что китайский отопитель имеет всего 2 режима работы: «слабый» и «сильный». В режиме поддержания температуры он сначала нажаривает салон своим адским пламенем, пытаясь достичь заданного значения. Но так как вся система имеет довольно большую инерцию, в итоге в салоне становится слишком жарко, получается совсем не то, что ты хочешь. При срабатывании автоматики включается «слабый режим». Если за бортом не слишком холодно, то этот режим может оказаться слишком мощным. Температура все равно продолжает повышаться, и рано или поздно тебе придется открыть форточку, чтобы не мучиться от жары.
Другой вариант развития событий — это когда на улице мороз. «Сильный» режим по-прежнему остается слишком сильным, и в те моменты когда он включается, ты тоже обалдеваешь от жары, роняешь на пол одеяло и в темноте ищешь форточку. Однако, «слабый» режим оказывается вполне подходящим, и при его включении в салоне становится прохладно.
Все эти перепады не только нервируют обитателей автодома, но так же и ведут к перерасходу топлива, и что самое главное — к преждевременному разряду аккумулятора. Именно вопрос аккумулятора создает самый главный геморрой, связанный с тем, что посреди ночи тебе приходится вставать, идти во мрак и холод, и заводить там промерзший генератор. Дай бог, чтобы он не оказался при этом закопан в багажнике и был заправлен. В общем, все это мне быстро надоело. И тут я вспомнил, что отопитель имеет целый ряд настроек, по непонятной для меня причине защищенных паролем. Вот уж не знаю — это такая хитрая китайская защита от дурака, или еще что-то. Пришлось мне пошерстить интернет, но вскоре я этот пароль нашел. Если я не ошибаюсь, у ВСЕХ китайских фенов он один и тот же — «1688».
В этом запароленном меню как раз содержались именно те настройки, которые мне и были нужны: мощность на минимуме, мощность на максимуме, минимальная и максимальная частота вращения вентилятора. Вообще, мощность отопителя определяется частотой работы топливного насоса. И эти параметры на минимуме и максимуме надо подбирать эмпирическим путем. То есть ставим что-то, включаем отопитель, смотрим на результат — нравится или нет. Я, в конце концов, сделал «слабый» режим вообще настолько слабым, насколько это возможно, указав частоту работы насоса всего 0,8Гц. Мощный режим я так же сделал значительно слабее, чем он был. У меня даже возникали опасения, что на минимуме отопитель может погаснуть, но этого не происходило, и он просто слишком сильно остывал и начинал дуть совсем холодным. Однако, ради того, чтобы все-таки сохранить низкое энергопотребление, насколько это возможно — я просто уменьшил скорость работы вентилятора.
Так, после нескольких попыток получить идеальный режим, я все-таки добился своей цели. Теперь, при любой температуре, салон не превращался в крематорий, но и холодно там не становилось. Колебания температуры при автоматическом переключении режимов отопителя стали минимальными, и теперь там можно было всю ночь валяться с полным комфортом, не вспоминая прежних метаний. Расход солярки и электричества, соответственно, тоже несколько уменьшился. И даже более редкие щелчки насоса стали меньше мешать крепкому и спокойному сну. На всякий случай уточню, что в сутки уходит около 5л топлива.
Вот такая вот история. Мораль ее в том, что любой подобный агрегат, кроме всего прочего, требует еще и индивидуальной подстройки под конкретные условия и конкретный автомобиль. Должен признать, что вводить каждый раз эти самые 1688 — не особо удобно, но все-таки я надеюсь, что делать это придется не очень часто.