Как менять шрус на мазде 626gf 2001г
Перейти к содержимому

Как менять шрус на мазде 626gf 2001г

  • автор:

Осмотр и замена шрусов внешних и внутренних. Мазда 626 замена подшипника промежуточного вала.

Еще осенью 2017 заметил, что пыльники внешних шрусов имеют не большие надрывы. Купил пыльники но там начались морозы и было лень что то с ними делать.
Настал момент истины, после зимы конечно все уже начало хрустеть почти на каждом повороте.
Решил начать бороться с проблемой.

1. Заехал на яму на диагностику подвески после зимы, увидел что довольно таки сильный люфт поддерживающего промежуточный вал подшипника.
2. Остановился на ремонт и разборку на гараже у брата. Поставили на эстакаду и началось.
3. Начал с более сложной стороны справа(с промежуточным валом).
4. Предварительно не забывайте сорвать гайку шруса покуда авто на своей опоре дабы потом не терять время. Снял колесо.
5. Так как буду обслуживать тормоза то так же снял сразу и суппорт, открутил нижний шток шестигранником на 7 по моему, перевернул суппорт и снял. Положив пока в сторону. Рамку тормозную так же снял, два болта были на 19, более менее без сильных усилий подались мне. Для удобства доступа к шаровой опоре и рулевому наконечнику снял и тормозной диск, он на удивление у меня сразу без усилия снялся руками.(думал что будут проблемы с этим.)
6. Сращу работу проводил один, так как опыта большого не имею попробовал снять стойку стабилизатора — не делайте так.
7. Смазав вдэшкой болты рулевого наконечника и шаровой, откручиваем их и выбиваем болт из шаровой. Рулевую тоже долго мучался выбивал и наверное испортил резьбу буду назад ставить помучаюсь. Брат пришел рассказал как надо, под саму рулевую ставим донкрат, надставляем молоток на корпус ступицы и бьем около наконечника.
8. Шаровую опору так же один пытался снять, не получилось так как бил по рычагу а он соответственно обратно в исходное положение возвращался. Пришел брат взял лом и просто опустил стабилизатор.
9. Достав рулевой и шаровую опору смогли сместить ступицу немного в сторону и достать внешнюю гранату. Есть рекомендации открутить болты с амортизатора, но по рекомендации брата из за последующего регулировки развала не стал этого делать.
10. Достал вал вместе с промежуточным шрусом, который легко очень сбился с одного удара.
11. Остался промежуточный вал с подердивающим подшипником, было трудно открутить три болта крепления из положения лежа. Помучались поматерились и справились. Сняли крепление подшипника вместе с валом который просто вытаскивается из коробки передач. .

ЗАМЕНА ШРУСОВ ПРИВОДНЫХ ВАЛОВ

надоело ездить и слушить как хрустят наружние шрусы и грохочет внутренний правый шрус
было приобретено два наружних шруса фирмы HDK и внутренний правый шрус оригинал.
И началось задрал перед автомобиля на козелки и извлек привода

внутренние шрусы с валов снял легко отмыл и проверил на наличие износа люфтов нет

а вот с наружними чтобы не испортить валы пришлось повозиться
молотком разбил сепаратор, высыпал шарики и извлек вал с внутреней обоймой

и чтобы не испортить вал, обойму аккуратно срезал болгаркой

далее в новые шрусы набил смазки и собрал на вал поменял сальник в коробке и воткнул на место

и правую полуось собрал

а вот с промежуточным валом вышел геморрой какой то хороший человек из числа бывших владельцев сделал поганую хитрость (ПОСАДИЛ ПРАВУЮ ВНУТРЕННИЮ ГРАНАТУ НА СВАРКУ)
коекак это хозяйство разобрал чтобы извлеч подвесной подшипник

купил вал фирмы ASVA, подшипник KOYO и пыльники подшипника

поменяв сальник в коробке

также валы воткнул на место
прокатился треска нет грохота тоже как и небывало

Запчасти

Mazda 626 1992, двигатель бензиновый 1.9 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Комментарии 72

Привет подскажи пожалуйста как ставится обойма с подшипниками внутреннего шруса, она конусная и какой частью широкой или узкой?

Привет, подскажи- снять нарыжный вал с гранатой внутренней (бо почти везде триподные показаны-а у нас на механике таки шариковые) как? нет ли там колечка типа большого как на Вазах или как с внешней сбивать молотком можно?

да! стоит шариковый шрус! колечко как на вазах есть

Нтаки стоит, на доноре разобрал шрусы, повычищал, вопросик еще один-прав.внутреняя сильно сидит на стопорном на конце вала у подвесного или относительно легко поддастся рычагу-всмысле шоб набивать смазкой горизонтально вставляч сепаратор и шарики снизу-или снять и собрать на столе, а потом все и одеть?

проще снять и сделать на столе! и это в разы легче

насколько понимаю то бить нужно через проставку в наклонный конус самой гранаты

отчет о замене внутреннего ШРУСа и промежуточного вала

Эксперт данного раздела форумаАдрес: Казань Сообщений 5,820

отчет о замене внутреннего ШРУСа и промежуточного вала

прошлым летом возник шум какого то подшибника. слышно его было тока во время трогания на холостых, причем в тишине. так же было понятно что это где то в системе приводов. так как с разгоном звук нарастал, менялась сама частота звучания. так как найти источник не удалось был применен давний водительский принцип "хороший стук наружу вылезет". слышал его тока я как человек который ездит за рулем. не сервисмены ни знакомые не слышали. три дня назад появились толчки при переключении коробки с положения D положение R. при самой езде проблем с переключением передач не было. было отнесено к тупости коробки и отложено на весну так как дом семья новая работа и еще миллион причин которые может выдумать себе ленивый человек. в этот роковой :)) день стук стал резко металлическим. и небывалой силы. принято решение ехать в сервис на следующий день, но увы при резком старте со сфетофора в левый поворот(ну не гоняю торопился очень). раздался звон и обороты взлетели до 5 тыс. машина встала. передачи включаются но не едет, идет тока металлический звон

поехал в сервис к знакомым, прикидывая стоимость ремонта коробки.
итог
1. раздолбан вдребезги опорный подшибник промежуточного вала
2. внутренняя "граната" взорвалась:)) украсив смазкой все вокруг.

машину подняли на подьемник, и сняли весь правый привод(фоток как снимали нет, была севшая батарейка, то как будут ставить выложу)
1. открутили крепление опорного подшибника(3 гайки)
2. выкрутили центральную гайку из ступицы,(идет с БООООЛЬШИМ трудом без метровой монтажки удлинителя даже не подходи)
3. выбили внутрь правую внешнюю полуось из ступицы
4 затем той же метровой монтажкой отсоединили шаровую(метод рычага:)))
вот в принципе и все после этого узел выпал сам собой.
и вот что он из себя представляло соединение вала со шрусом(зараннее извиняюсь за качество нет цифровика путного ):

в общем оба узла к замене: как граната так и промежуточный вал, так зацепления между этими зубьями нет. вал свободно крутиться от руки. сама трипоид гранаты болтается внутри к Х в ведре. и тоже разбит напрочь.

эвакуатор в сервис ———- ——1200
промежуточный вал в сборе ——- 6500
внутреннии ШРУС ——————-9500
стоянка перед сервисом 20 дней :))—600
работа ( хозяйн сервиса знакомый цена может
быть и больше)———————-1000

выводы: поговорка не верна, но грамотных мастеров днем с огнем даже в миллионике
З.Ы. прошу не судить строго за фотки и стиль обязательно исправлюсь :))

МиниатюрыМиниатюры

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *