Как правильно снять фару Форд Фокус-2
Для того чтобы оптика вашего Форд Фокус-2 была всегда в исправном состоянии, не следует обращаться на СТО, а можно осуществить съем фары и замену перегоревших ламп самостоятельно.
Кроме того, что надежное и яркое освещение предписывается по нормам ПДД, есть ряд ситуаций, предусмотренных законодательством о включении осветительной оптики автомобиля в дневное время при движении на дорогах определенных категорий. Не стоит забывать и о безопасном передвижении на дорогах в темное время суток или в условиях пониженной видимости (дождь, песчаная буря, туман).
Кроме того, при желании автолюбитель может заменить штатные базовые лампочки на более яркие или оставить новый блок фар другой конфигурации, придав своему автомобилю больше индивидуальности. Для осуществления подобной процедуры также необходимо знать порядок замены фар Форд Фокус-2. Она не сложная и займет несколько минут даже у новичка.
Инструкция по снятию фары Форд Фокус-2
Предварительно следует подготовить новую фару (если вы по каким-то причинам желаете полностью заменить старую), ключ на 25 и шлицевую отвертку.
Всю процедуру можно разделить на несколько этапов:
- подготовительный. Здесь следует не только разложить необходимый инструмент, но и отключить питание. Для этого осуществляем съем клеммы «-» с аккумулятора;
- демонтируем фару. Необходимо открутить все крепежные элементы и слегка вытащить фару из штатного гнезда. С автомобилем блок фар будет соединять теперь только кабель цепи электропитания, который крепится на специальной пластиковой защелке-клемме непосредственно к питающему разъему фары. Отсоединяем клеммник цепи, нажав на пластиковую стопорную защелку. Аккуратно извлекаем отсоединенную фару;
- завершающая стадия. После проведения всех необходимых манипуляций с фарой (или при полной ее замене) следует собрать электрическую цепь и установить фару обратно в штатное гнездо. Для этого проделываем процедуру в обратном порядке – установка клеммника на фару, ставим изделие на свое место, закручиваем весь необходимый крепеж и проверяем надежность крепления, возвращаем «минусовую» клемму аккумулятора на место. Включаем фару и наслаждаемся новой яркой осветительной оптикой.
Ниже приведены фото, на которых наглядно видно как снять переднюю фару. Изображение может немного отличаться от действительности, но весь порядок работ представлен корректно, так что различие не принципиально.
Видео обзор демонтажа фары
Инструкция, отснятая на видео поможет более наглядно рассмотреть процесс демонтажа оптики Форд Фокус-2.
Разборка фар фф2, линзы, глазки.
Уже четвертая машина и на каждую хотел поставить линзы и глазки(может это и колхлзно)).
И вот всё-таки психанул, когда менты остановили за ксен=) Пришлось снять и поставить обычные лампочки в фары…но это просто ужасно.не понимаю как люди так ездят. Ну и не долго думая приценился, почитал на форумах что, как и где и купил линзы.биЛинзы эти под ксенон.Они бывают разные, выбирайте внимательней.
Перерыв кучу форумов, кучу постов на драйве, так и не нашёл адекватный способ разборки фар. Большенство людей греет феном фару\шов и доолгоо муторноо ковыряет их. Но меня что то это не устроило, сделал по своему =)
Вот инструмент которым все делал:
Отвертка плоская 2шт, большая и маленькая
Канцелярский нож и парочку запасных лезвий
Фен строительный
Герметик чёрный
Паяльник
Пластиковые прутки для сварки пластика(забыл как называются)
Малярная лента
Начал как и все…думал не буду изобретать велосипед, прогрею шов и расковыряю отверткой…
Но выглядело это, скажет так не очень красиво…Доолго очень и не удобно (зачем вы так заморачивались все). Ну и пока прогревал шов заметил что пластик корпуса становиться очень мягкий, и тут меня осенило!Взял нож и бахнул этот мягкий пластик ножом, прям по углу, нож пошёл как по маслу и довольно таки аккуратно получилось.На фото толком даже не заметен этот порез.
Ну и так далее, по маленькому кусочку прогревал и аккуратно резал, нож очень легко идет.В месте крепления фары решил паяльником разрезать(предварительно заточив жало) потому что ножом такой угол не получился бы
Ну и таким макаром сделал все фары, на каждую разборку фары ушло не более полтора часа.Думал разобрать фары это самое трудное(как все писали) но нет, установка линзы, вот самое веселое)
Дальше начал разбираться как установить линзы…ибо об этом тоже никто не писал…
Встаёт она просто тупо вместо лампочки, прижимается гайкой и силиконовым кольцом к отражателю и вот эта штука как иксцентрик, неправильно ее никак не поставишь.
Ну конечно без проблем не обошлось, пришлось чуток доработать крепление, но это я думаю по своему на каждую из машин, выглядит это так изнутри
Всё установил, закрепил.Протянул, вывел провода под глазки, дальний свет.Подключил блоки ксенона и решил запрятать их в фару, благо места там позволяло.Снизу фары, между отражателем и корпусов.Только блоки должны быть маленькие.Этож у меня теперь два дальних света! Билинза и штатные дальние лампочки ))Ну и собстно всё, готово. ОСталось только собрать.
При сборке отрезанные части сошлись идеально(при условии что резали аккуратно). Притянул малярной лентой и начал спаивать.Те места которые резал паяльником, так же паяльником и соединял
По периметру спаивал теми самыми пластиковыми трубочками для сварки пластика, фото не удачные, но всё же
Вот так, точечно по периметру фары, для надежности. Прямые швы тоже прошелся просто паяльником
Тоже по периметру, для надёжности) ну а потом после сварки пластиком прошёл ченым герметиком и стянул малярной лентой
Достаточно красиво и аккуратно получилось.
Вторую фару уже в быстрей собирал, ибо хотел всё сразу сделать.Всё собрал и пришлось срочно ехать, таки и поставил еще "сырые" фары на авто.При установки думал всё, развалятся пополам, но нет, ооочень крепко получилось.только в герметики всё испачкал) Быстренько настроил фары и поехал, вот так выглядит не настроено и в самом низком положении
Ну и всё, через сутки снял фары и еще раз, вторым слоем промазал герметиком. Езжу уже месяц.Дождь, мороз, грязь, фары не потеют и не загрязняются изнутри.
Я доволен )
Описал не все мелочи, если кому интересно спрашивайте.
Как снять фару на Ford Focus 2
Исправное состояние фар на вашем Форд Фокус 2 необходимо не только для того, чтобы уверенно чувствовать себя на трассе, но и для того, чтобы соблюдать требования ПДД, предписывающих включать освещение в определенное время суток и при передвижении по дорогам установленного типа. К тому же, качественная работа фар необходима для обеспечения безопасности движения вашего автомобиля в темное время суток и в условиях плохой видимости. При установке лампочек в блок фары модели форд фокус второго поколения необходимо руководствоваться нет только личными желаниями, но и требуемыми техническими характеристиками. а также существующими правилами работы световых приборов автомобилей.
Также осуществить демонтаж блок-фары на форд фокус второго поколения можно и том случае, если вы пожелаете провести легкий рестайлинг или тюнинг вашего автомобиля. Возможно, вам захочется поменять лампочки как ближнего, так и дальнего освещения на более эффективные или яркие.
Операция по снятию блок-фары на втором поколении модели форд фокус достаточно проста и может быть произведена даже неподготовленным водителем с низкими технологическими навыками. Для ее проведения вам потребуется практически не более десяти минут. Однако после ее осуществления вы сможете в полной мере насладиться качественным освещением дорожного полотна и не пропустите ни одной выбоины на трассе.
Инструкция — снимаем фару на Форд Фокус
Итак, блок-фару на второй версии Форд фикус можно следующим способом.
Обесточьте автомобиль и снимите минусовую клемму с АКБ.
Заранее подготовьте ключ типа «Торкс» с размерностью на «25» и отвертку с плоским наконечником. Возможно, внешний вид вашей фары может несколько отличаться от приведенных на рисунке, но и в этом случае процедура демонтажа блок-фары будет абсолютно идентичной.
Нажмите на фиксирующую защелку, расстыкуйте штекер, соединяющий электроцепь блок-фары. и полностью вытащите корпус фары.
После проведения необходимых ремонтных или рестайлинговых работ проведите сборку конструкции в обратном порядке.