Где в ситроен берлинго домкрат
Перейти к содержимому

Где в ситроен берлинго домкрат

  • автор:

Задняя подвеска Citroen Berlingo 2 / Peugeot Partner 2 с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Citroen Berlingo II , ремонт карданных валов Citroen Berlingo II , дифференциал Citroen Berlingo II , приводной вал Partner Tepee , ремонт карданных валов Partner Tepee , дифференциал Partner Tepee , приводной вал Peugeot Partner II , ремонт карданных валов Peugeot Partner II , дифференциал Peugeot Partner II

Задняя подвеска

Пружина

Снятие

1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль с вывешенными задними колесами.

Правая сторона

2. Снимите хомут (1).

3. Глушитель снимите (2).

4. Снимите теплозащитный экран (3).

Левая сторона

5. Снимите запасное колесо (4).

6. Снимите кронштейн крепления запасного колеса (5).

Снятие (продолжение)

7. Установите приспособление для сжатия пружины и чашки на пружину.

8. Сожмите пружину.

9. Снимите пружину.

Внимание:
Проверьте состояние пружин (отсутствие следов ударов, царапин или очагов коррозии). Слой краски на пружинах подвески не должен быть поврежден так, чтобы был виден голый металл.
Не допускайте прямого контакта пружины с металлическим предметом или приспособлением.

Установка

1. Установите пружину в чашки с помощью приспособления для сжатия и чашек.

Внимание:
Расположите пяту верхней чашки (2) так, чтобы конец верхнего витка пружины был направлен к левой стороне автомобиля («a»).
Цветные метки на пружине должны быть направлены к задней части автомобиля («b»).

2. Разожмите пружину задней подвески с помощью приспособления для сжатия и чашек.

Примечание:
Проверьте расположение пружины в чашках.

Левая сторона

3. Установите на место кронштейн крепления запасного колеса (5).

4. Установите запасное колесо (4).

Правая сторона

5. Установите на место теплозащитный экран (3).

6. Установите глушитель (2).

7. Установите хомут (1). Затяните моментом 25±3 Н•м.

Установка (продолжение)

8. Опустите автомобиль на колеса.

Амортизатор

Внимание:
Соблюдайте требования обеспечения безопасности.

Снятие

1. Отпустите болты задних колес.

2. Поднимите и зафиксируйте неподвижно автомобиль, вывесив задние колеса.

3. Отверните болты задних колес.

4. Снимите задние колеса.

5. Снимите пружины.

6. Снимите защиту (1).

7. Подведите гидравлический домкрат под нижнюю чашку пружины («a»).

8. Слегка поднимите задний мост.

9. Отверните болт с гайкой (4).

10. Отверните болты (2).

11. Снимите в сборе верхнюю чашку опоры амортизатора и задний амортизатор (3).

12. Зафиксируйте в тисках верхнюю чашку опоры амортизатора и задний амортизатор в сборе с помощью специального инструмента типа FACOM D.22B.

Внимание:
Перед снятием заднего амортизатора и его верхней чашки, пометьте положение верхней чашки амортизатора относительно заднего амортизатора («b»).

13. Отверните гайку (5).

14. Отверните болт (6).

15. Снимите верхнюю чашку амортизатора (7).

Установка

Внимание:
Соблюдайте положение верхней чашки амортизатора относительно заднего амортизатора.

1. Установите верхнюю чашку амортизатора (7) на задний амортизатор.

2. Вверните болт (5).

3. Наверните гайку (6) (без затяжки).

Примечание:
Винт (5) должен быть ориентирован выступающим резьбовым концом наружу автомобиля.

4. Установите верхнюю чашку амортизатора относительно заднего амортизатора («b») (соблюдайте метки, сделанные при снятии).

5. Визуально убедитесь, что ось амортизатора «c» перпендикулярна плоскости «d».

Примечание:
При затягивании рекомендованным моментом необходимо участие двух людей для обездвиживания деталей.

6. Затяните гайку (6) моментом 121±12 Н•м.

7. Установите в сборе верхнюю чашку опоры амортизатора и задний амортизатор (3).

8. Вверните болт с гайкой (4) (без затяжки).

9. Вверните болты (2). Затяните моментом 30±7 Н•м.

10. Установите пружины.

11. Установите задние колеса.

12. Вверните болты задних колес.

13. Опустите автомобиль на землю.

14. Затяните колесные болты:

Легкосплавный колесный диск: затяжка моментом 90±20 Н•м.

Стальной штампованный колесный диск: затяжка моментом 110±20 Н•м.

15. Установите кузов автомобиля на рабочую высоту.

16. Затяните комплект винт-гайка (4) моментом 190±19 Н•м.

17. Установите защиту (1).

Цапфа

Внимание:
Соблюдайте требования обеспечения безопасности.

Снятие

1. Ослабьте болты заднего колеса.

2. Поднимите и зафиксируйте неподвижно автомобиль, вывесив задние колеса.

3. Отверните болты заднего колеса.

4. Снимите заднее колесо.

5. Снимите заднюю ступицу и задний тормозной диск.

6. Отверните болт (1).

7. Сдвиньте датчик колеса (2).

8. Отверните болты (3).

9. Снимите цапфу заднего колеса (4).

Установка

1. Установите цапфу заднего колеса (4).

2. Вверните болты (3), предварительно смазанные составом LOCTITE FRENETANCH.

3. Затяните болты (3) моментом 110±11 Н•м.

4. Установите датчик колеса (2).

5. Вверните болт (1). Затяните моментом 8±1 Н•м.

6. Установите заднюю ступицу и задний тормозной диск.

7. Установите заднее колесо.

8. Вверните болты заднего колеса.

9. Опустите автомобиль на землю.

10. Затяните колесные болты:

Легкосплавный колесный диск: затяжка моментом 90±20 Н•м.

Стальной штампованный колесный диск: затяжка моментом 110±20 Н•м.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета.

Автоматический переход через 10 секунд.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.).

После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Инструкция по эксплуатации CITROEN BERLINGO First (2011)

background image

Достаньте домкрат и колесный ключ 1 , расположенные за сиденьем водителя.

Достаньте домкрат и колесный ключ 1 , расположенные в нише над задним

С помощью колесного ключа 1 отверните расположенный вблизи запорного устройства

болт, который притягивает вверх держатель запасного колеса.

Приподнимите держатель запасного колеса, чтобы отвести назад удерживающий его

крючок, затем опустите держатель.

Достаньте колесную подпорку 2 , которая находится внутри запасного колеса.

Разумный человек приспосабливается к миру; неразумный — упорно пытается приспособить мир к себе. Поэтому прогресс зависит от неразумных людей. (Б. Шоу) Немного о БК в Ситроен Берлинго.

Частенько спрашивают О бортовом компьютере на наших Ситроен Берлинго.
Много где разжевано но выложу и здесь как это сделал я.
На самом деле заиметь штатный БК на Ситроен Берлинго не так уж и трудно (было бы желание)
Сразу оговорюсь я ничего нового не изобретал я воспользовался готовыми решениями на citroens-club.ru/forum/index.php?act=idx
Итак для начала был куплен дисплей БК от Ситроен С5 есть еще вариант от Пежо 307 (дорестайл) -главное чтобы они были 18-пиновые.
Мой вариант установки дисплея от Ситроен С5 который был куплен на Питерской разборке что то около двух тысяч.

дисплей такого типа спокойно устанавливается на место штатных часов, нужно только отдельно протянуть пару проводов. На колодках и часов и дисплея БК имеется нумерация контактов

Часть проводов остается от часов а часть проводов тянем с щитка приборов там такая же обычная колодка с нумерованными контактами поэтому сложного ничего нету.
Подключил так:
к 9 конт дисплея с 1 контакта часов
к 8 конт дисплея с 2 контакта часов
к 18 конт дисплея с 5 контакта приборной панели (так как 13 контакт у меня пустой) — здесь есть вариант можно и с 13 контакта дисплея
к 4 контакту дисплея с 10 контакта приборной панели (так как 11 контакт у меня тоже пустой) — здесь также имеем вариант с 11 контакта дисплея.
к 7 контакту дисплея с 1 контакта приборной панели
"лишние" провода к часам заизолировал.
Теперь нужно изготовить кнопку управления нашим БК. изготовление кнопки нашел вот здесь citroen-club.info/forum/viewforum.php?f=24
Для изготовления кнопки необходимо снять заглушку на торце подрулевого переключателя от стеклоочистителя.

Заглянув в торец переключателя видим отверстие и пробуем вставить в это отверстие стержень шариковой ручки и легким нажатием переключить. Бк должен отреагировать переключить экран.
Если все хорошо и что то переключается, тоесть БК реагирует то изготавливаем переключатель .Отрезаем этот самый стержень см примерно четывре и конец тот который нажимной заплавляемЖелательно чтобы он был полукруглыйи ничего там внутри не мог зацепить ненароком.
Перевернув зашлушку видим две защелки и ограничители. Интуитивно там понятно какие ограничители мешают нажиму кнопки вот их и срезаем (не защелки)в среднюю часть вставляем пружинку подходит пружинка от трамблера классики. На эту же заглушку одеваем вторую часть стержня интуитивно будет понятно на что одевать устанавливаем и пробуем переключить . Ну и понятно что придется подгонять по длинне стержень, возможно укоротить придется или удлиннить.
После того как разобрались с кнопкой необходимо все это дело активировать при помощи лексии
Для активации подключаем Лексию идем по пути — Диагностика — Глобальное тестирование — BSI — Телекодировка — Многофункциональный дисплей, ставим — ДА
Далее видим вот такую картинку

И после всего этого мы, чувствуя себя изобретателями, инженерами, конструкторами, с огромным чувством собственного достоинства наслаждаемся благами цивилизации.

— СТОП ! Олег у меня косяк . Скажете вы . — У меня там где температура прочерки, мне так не нравится надо исправить. скажете вы и будете правы.
О том как самостоятельно изготовить температурный датчик я подробно описал ЗДЕСЬ

— Олег все равно косяк, дисплей от Ситроен С5 зеленый, и не смотрится.
— Да все в порядке, решение это проблемы я описал ЗДЕСЬ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *