Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка.
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил — ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили. ) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 — 16.7 — 17.3 — 16.5 . прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили
14 очков в каждом цилиндре.
Продолжение (2022) |
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя |
Обратил внимание при разборке на нанесенную маркировку на шатунных вкладышах (она на всех восьми одинаковая):
старые вкладыши:
3S 7G
-6211
D6C M
2
новые вкладыши (стандартные):
3S 7G
-6211
D1E B
1
Отличия только в последних двух строчках, с чем это связано? просто партии разные или еще что то? по размерам новые и старые одинаковы. Вкладыши заказывал маздовские.
sashanya
ремонтные размеры пишутся в основном с указанием размера, думаю что это просто разные партии или что-то подобное.
DRON508
не ломай голову, просто резинка плотно прилегает, вот и заметил такое явление. (пустая пластиковая бутылка с плотно закрученной крышкой, валяясь сзади в автомобиле при изменении температуры салона то же "трещит" из-за изменения размера внутри)
если бы что-то "подсекало" то мотор бы уже давно "троил" и это было бы заметно по нестабильному холостому ходу и "компрессорному" звуку при увеличении оборотов
25 янв аря 2012
не дождался ответа в ветке про расход масла, поэтому продублирую здесь
Появился приличный жор масла, движок 1,6(100 лошадок), 2006 г, пробег 115 тыщ, сейчас съело 1,3 литра на 7,5 тыщ,. Движок, как говорят мотористы, потеет у меня, от чего это может быть, оснвоной "пот" около заливной горловины
откуда подтекать может
по ссылке Очистка PCV (вентиляция картерных газов) вразумительного ответа не нашёл, так и не понял почему движок в масле
судя по фото, мотор не теряет масло в районе заливной горловины, т.е. его расход не в этом месте.
Да и расход в 174 гр на 100 км не считается "РАСХОДОМ" при том что машина с пробегом.
Думаю, что Искать проблему не имеет смысла, просто доливайте масло и считайте это нормальной работой двигателя.
Если уже и хотите попробовать искоренить этот "расход" то можно поменять маслосьемные колпачки, но тут Вам решать, стоит ли "игра свеч"
Действительно ли так сложно, долить 1,5 литра на 10тыс км пробега?! ( при том что некоторые новые моторы VAG группы за этот пробег съедают до 7ми. литров и у них не считается неисправностью)
26 янв аря 2012
Севастьянов Андрей
Вы же профессионально этими моторами занимаетесь, почему кольца залегают там ?
Могла промывка инжектора как то повлиять ? именно после неё начало масло потихоньку уходить.
я никогда не мыл инжекторы и не считаю эту процедуру полезной, так как что либо растворить могут ТОЛЬКО очень агрессивные растворы, они же в конечном счете ( обычно когда любят сделать промывку масляной системы и т.п.) и влияют на состояние маслосьемных колпачков и сальников. Те, в конечном счете начинают потеть или даже подтекать. а колпачки потихоньку пропускать масло и может появиться небольшой угар, которого раньше не было.
Если в моторе хорошее горение смеси ( нет ошибок по лямбде, которую многие считают возможным игнорировать а потом молчат что такая ошибка долго горела на щитке, всегда исправные свечи, нет проблем с загрязнением воздушного фильтра, исправна система вентиляции картерных газов) а так же регулярная замена КАЧЕСТВЕННОГО масла и использование хорошего топлива то и проблем вроде бы и нет.
Может показаться что ничего "особенного" я не сказал, но так оно и есть, а те автомобили, у которых в ходе эксплуатации возникали описанные выше моменты, имеют свойство выходить из строя.
Mihanaft
Промывка, сама по себе, не может что либо испортить, однако, может вскрыть имевшиеся ранее, но незаметные до неё, недостатки. Слой нагара на изношенной детали может несколько затруднять путь просачивания масла, после удаления этого нагара расход может возрасти.
То есть промывку надо делать "по показаниям", а не "на всякий случай", если заметны неправильности в работе топливоподающей системы — то промывать, если всё нормально работает, то не мешайте работать
26 янв аря 2012
-Ал-
У меня была детонация и дерготня. После промывки авто выстреливало. Очень хорошо мотор работал.
Смешно так, сам в течении 2-х лет после ремонта всем советы давал , успокаивал, а всё вернулось , масла в цилиндре даже тогда не было видно, когда неимоверно жрало. Но я уже устал от этой нервотрёпки, когда суёшь щуп и думаешь, что же ты там увидишь. Машину продал, расход пока незначительный, но мне честно надоело. Единственный минус в этой машине.
Очень грустно на самом деле, столько сил вложил в ремонт.
Севастьянов Андрей
А вы походу сами не знаете, причину косячности этих моторов в плане масла, хоть и профессионально занимаетесь ими.
TCM-Club
Всем привет! Давно хотел провести такой эксперимент по замеру вкладышей! И тут как раз таки подвернулся повод! Мотор сильвер, необходимо было заменить вкладыши по причине низкого давления масла. Если точнее, то после старта давление тухло через 3-5 сек. Замеры снимал с коренного и пары шатуных вкладышей. На них был износ, но совсем не значительный, буквально 2-3 тыс. мм. не более. Мерил в тех местах, где износа практически не было. Шатун стд. 2-ой группы. (размер по мануалу 1.490-1.494 мм)
корень стд. 3-й группы. (размер по мануалу 2.008-2.011мм )
А теперь смотрим по факту. Интересно куда же делось 3 сотки с шатунных и и почти полторы сотки с коренных?
Re: Толщина вкладышей!
Сообщение DaeMoN » Вс янв 27, 2013 9:42 pm
Re: Толщина вкладышей!
Сообщение Сергофан » Пн янв 28, 2013 12:16 am
Re: Толщина вкладышей!
Сообщение sumomo » Пн янв 28, 2013 12:30 am
Re: Толщина вкладышей!
Сообщение Gosha779 » Пн янв 28, 2013 1:35 am
Re: Толщина вкладышей!
Сообщение Gosha779 » Пн янв 28, 2013 1:57 am
Re: Толщина вкладышей!
Сообщение BomeX » Пн янв 28, 2013 5:50 am
Ну блин, Сергофан дело пишет. На фото вкладыши явно потрепаные. А на одном вообще помоему задир.
Их или перетянули или масло гамно использовали — оттуда и отвратительная смазка — оттуда и износ, и естественно неравномерный(уж принцип работы ДВС таков).
За микрометр сказать ничего не могу ибо юзаю только механические — ХЗ как ведут себя эти.
Ну и как ты сам уже говорил — да, мазай проводил опыты по поводу толщины вкладышей, мерил насколько помню тайхи, тойота(те же тайхи), АЦЛы и вроде ТРД(высокоточные тайхи).
Самые точные АЦЛы вышли, потом ТРД, потом вперемешку оригинал и тайхи. Как то так
Re: Толщина вкладышей!
Сообщение sumomo » Пн янв 28, 2013 7:55 am
BomeX писал(а): Ну блин, Сергофан дело пишет. На фото вкладыши явно потрепаные. А на одном вообще помоему задир.
Их или перетянули или масло гамно использовали — оттуда и отвратительная смазка — оттуда и износ, и естественно неравномерный(уж принцип работы ДВС таков).
За микрометр сказать ничего не могу ибо юзаю только механические — ХЗ как ведут себя эти.
Ну и как ты сам уже говорил — да, мазай проводил опыты по поводу толщины вкладышей, мерил насколько помню тайхи, тойота(те же тайхи), АЦЛы и вроде ТРД(высокоточные тайхи).
Самые точные АЦЛы вышли, потом ТРД, потом вперемешку оригинал и тайхи. Как то так
Шатунный вкладыш
Онлайн каталог Шатунный вкладыш удобный подбор по марке автомобиля, купить Шатунный вкладыш по низкой цене, видны артикулы, фотографии, схемы, картинки , указана приемняемость и технические характеристики, размеры, Москва, Санкт-Петербург, Тольятти, Кимры
- Начните чат с консультантом:
- ViberWhatsappTelegram
- Социальные сети:
- Контакты
ИП Городничева Лариса Германовна ОГРНИП 320631300133660
Автозапчасти онлайн магазин в Москве, Тольятти, Самаре, Кимрах, доставка по России.