Какие свечи на хонду срв 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 648 раз(а)
САНТЕР
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 27.6.2014
Город: Брянск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 281 раз(а)
Игорь Шабалин
Просмотр профиля
Игорь Шабалин
Группа: Пользователи
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)
Реклама партнёров
174 rus
Просмотр профиля
Григорий
Группа: Пользователи
Сообщений: 863
Регистрация: 12.2.2013
Город: Миасс
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 761 раз(а)
H-nDA CR-V III 2.4 АКПП 2008 г.в.
pechatnik
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
Вадим. Почетный веник.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3254
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2305 раз(а)
Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево.
174 rus
Просмотр профиля
Григорий
Группа: Пользователи
Сообщений: 863
Регистрация: 12.2.2013
Город: Миасс
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 761 раз(а)
Особо изменений не обнаружено ))) Правда авто как будто легче стал отзыватся на педальку газа. Я последний раз (он де первый)мыл форсунки у ОД на 55 т.км. мыл ультрозвуком. Тут скоро на проверку клапанного зазора,опять же к ОД поеду,до кучи попрошу чтоб дроссель помыли,а то нехочу нашим Васям доверять дроссель,да и потом обучение понадобится.
Замена свечей Хонда СРВ 3
На Хонда СРВ замена свечей зажигания делается не очень сложно. Обычная процедура периодического ТО, которую, разумеется, под силу сделать своими руками.
Что понадобится:
комплект новых свечей;
свечная головка на 16 (с резинкой или магнитом);
трещотка и удлинитель;
диэлектрическая смазка (по желанию).
Первым делом нужно снять пластиковую защиту двигателя. Держится она 4-мя болтами под головку на 10. Открутив их, можно снять защиту. После этого появится доступ к катушкам зажигания.
Чтобы снять катушку зажигания, требуется открутить болт крепления на 10 и отсоединить фишку проводов. Затем осторожно покачать и вытащить катушку. Теперь можно заглянуть в свечной колодец и увидеть свечу.
Выкрутить свечу из колодца можно с помощью свечной головки на 16. Если свеча не поддается, есть пара вариантов ее открутить: а) использовать средство типа «жидкий ключ»; б) использовать ВД-40; в) прогреть двигатель несколько минут, чтобы металл нагрелся и расширился.
Вставив свечу в ключ и закрутив в колодец, следует установить обратно катушку зажигания и приступить к следующей свече. Узнать подробнее, как поменять свечи на Honda CR-V 3, позволит эта инструкция с фото.
Какие свечи зажигания ставить на Хонда СРВ 3, когда менять?
Оригинальный номер 9807B-5617W (иридиевые свечи), средняя цена 1032 руб.
- NGK IZFR6K-11 (в оригинале) — 808 руб.
- Denso IK20TT — 622 руб.
- Beru Z 354 — 329 руб.
Периодичность замены — каждые 120 тыс.км. Момент затяжки 28 Нм.
Хонда СРВ 3 2011 года с двигателем 2.4.
Черная пластиковая защита двигателя.
Открутить 4 болта крепления пластиковой защиты с помощью головки на 10.
Открутить второй болт.
А затем четвертый.
Выкрученные болты крепления.
Снять пластиковую защиту двигателя.
Продуть сжатым воздухом, если есть такая возможность.
Сжать фиксатор фишки проводов.
Открутить 10мм болт крепления катушки зажигания.
Слегка повращать катушку, чтобы убедится, что она не прикипела к свече.
Свечная головка с трещоткой и удлинителем.
Ослабить затяжку свечи против часовой стрелки.
Достать свечу из колодца.
Вставить новую свечу в ключ и опустить в колодец.
Затянуть свечу пока не будет чувствоваться, что еще одно усилие и раздавится шайба. Чрезмерных усилий лучше не прилагать, чтобы не повредить резьбу.
Смазать диэлектрической смазкой колпак катушки зажигания. Это не обязательно, но опция полезная.
Свечи зажигания — проверка и замена Honda CR-V
Рабочее напряжение свечей зажигания 20-50 кВ, в зависимости от типа двигателя. Свечи рекомендуется менять:
- через каждые 2 года или 48000 км на CR-V 1997-00 и 4-цилиндровых Odyssey
- через каждые 7 лет или 168000 км пробега на 6-цилиндровых Odyssey.
Следует иметь в виду, что зазор между электродами свечи увеличивается примерно на 0,025 мм через каждые 4000 км, вследствие чего падают экономичность и мощность двигателя. При подборе свечи по калильному числу руководствуйтесь наиболее частыми условиями поездок (фото). Рекомендуется, однако, использовать свечи, устанавливаемые изготовителем.
Свечи заменяются по отдельности. Перед заменой обозначьте отсоединяемые высоковольтные провода. На двигателях с распределителем зажигания обозначьте провод свечи от 1-го цилиндра.
Свеча: 1. Место наиболее вероятного появления трещин; 2. Фарфоровый изолятор; 3. Обойма; 4. Регулируемый зазор между электродами; 5. Центральный электрод. При регулировке зазора обработайте надфилем для придания плоской формы, подгибать запрещается; 6. Боковой электрод. Зазор устанавливается подгибанием этого электрода
Тепловой режим работы свечи
1. Чем ближе центральный электрод к блоку цилиндров, тем свеча «холоднее» (тепло отводится быстрее, малый тепловой конус).
2. Чем дальше центральный электрод от теплоотводов блока цилиндров, тем свеча «более горячая» (тепло отводится медленнее, большой тепловой конус).
3. Такие свечи рекомендуются для коротких поездок с частыми остановками.
4. Большие нагрузки, высокие скорости.
5. Длинный изолятор замедляет теплоотвод и расширяет тепловой диапазон работы свечи. Свеча горячая.
6. Короткий изолятор ускоряет теплоотвод и снижает тепловой диапазон работы свечи. Свеча холодная.
Модели CR-V и 4-цилиндровых Odyssey
1. Отсоедините батарею от массы.
2. На остывшем двигателе отсоедините провода от свеч, взявшись за чехол повернув и потянув вверх. Если чехол залип, то поверните его в обе стороны на 1/4 оборота.
3. Не доставая провода из монтажных колодок, отведите их в сторону (колодки снимите с кронштейнов).
4. Выверните свечу специальным ключом.
5. Проверьте состояние чехла (наконечника провода), проверьте зазор между электродами, который должен быть 1,0-1,1 мм. Если чехол поврежден, то провод вместе с наконечником замените.
6. Заверните свечу от руки до упора. Для вворачивания свечи при необходимости используйте удлинитель (отрезок резинового шланга).
7. Подтяните свечу с моментом 18 Нм.
8. Смажьте изолятор свечи силиконовым составом и оденьте чехол до щелчка.
6-цилиндровые Odyssey (выпуск с 1999 г.)
На двигателях этих автомобилей (3,5 л) предусмотрена система зажигания без распределителя. На каждой из свечей установлена катушка зажигания. Свечи этих двигателей снабжены платинированными электродами, зазор в которых регулировке не подлежит. Если зазор больше нормы, то свеча меняется.
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Достаньте из крышки головки цилиндров накладки.
3. Обозначьте и отсоедините от катушек разъемы.
4. Отверните винты и снимите катушки.
5. Выверните свечу специальным ключом.
6. Проверьте зазор между электродами, который должен быть 1,0-1,1 мм. Если зазор больше 1,3 мм, то свечу замените.
7. Заверните свечу от руки до упора. Для вворачивания свечи при необходимости используйте удлинитель (отрезок резинового шланга), чтобы не сорвать резьбу.
8. Подтяните свечу с моментом 18 Нм и установите все снятые детали.
Проверка и регулировка зазора
Проверьте состояние свеч (фото). На нормальный рабочий вид свечи указывает песочный или сероватый цвет головки изолятора. Перед регулировкой зазора обработайте надфилем поверхности электродов, придав им плоскую форму. Острые кромки и неровности снижают напряжение пробоя до 50%. Зазор проверяется щупом круглого сечения. При заданном зазоре щуп должен проходить в зазоре под небольшим усилием. При необходимости подогните боковой электрод, не прилагая чрезмерного усилия.
Внимание! Зазор в свечах с платинированными электродами (на Odyssey V6) не регулируется.