Электронная сервисная книжка форд как посмотреть
Перейти к содержимому

Электронная сервисная книжка форд как посмотреть

  • автор:

Современный подход к регистрации и учету проведения Технического Обслуживания

В мае 2013 года Ford стал одним из немногих мировых автопроизводителей, заменивших традиционные бумажные Сервисные Книжки для регистрации и учета Технического Обслуживания их электронным аналогом.

Новейшие технологии защиты данных

Электронная Сервисная Книжка Ford содержит достоверную, точную и максимально полную информацию о выполненных работах по Техническому Обслуживанию (ТО) автомобиля.

На протяжении всего срока эксплуатации информация о выполненных работах записывается в хронологическом порядке и при перепродаже автомобиля переходит к новому владельцу. Сервисная история хранится в цифровом формате в единой базе данных Ford. В качестве подтверждения проведения ТО при посещении сервисного центра клиенту выдается распечатка его Сервисной Книжки с перечнем проведенных работ.

Преимущества Электронной Сервисной Книжки

Электронная Сервисная Книжка служит гарантом подлинности и целостности сведений о выполненных работах по Техническому Обслуживанию автомобиля. В случае утери или порчи сервисной документации любой официальный дилер Ford всегда сможет распечатать актуальную информацию из электронной системы. Распечатка сервисной истории из Электронной Сервисной Книжки Ford содержит специальный защитный код, что, в сочетании с хранением информации в цифровом виде, практически полностью исключает возможность фальсификации данных.

При перепродаже полная и достоверная сервисная история повышает стоимость автомобиля и защищает от фальсификаций при покупке автомобиля с пробегом.

При необходимости обслуживания автомобиля во время зарубежной поездки Электронная Сервисная Книжка гарантирует отсутствие пробелов в сервисной истории. Кроме того, она будет доступна на языке соответствующей страны, благодаря чему дилеры Ford за пределами России всегда смогут оперативно помочь владельцу автомобиля.

В настоящее время использование Электронной Сервисной Книжки является обязательным для всей линейки автомобилей Ford, официально продаваемых на рынках России и Европы.

Электронная Сервисная Книжка (DSR)

Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь ©. Посему решил узнать что где и когда делалось за предыдущие 4 года жизни Кузи. На сайте Форда есть упоминание о некой "электронной сервисной книжке", якобы вся история нам известна и её можно получить.

Собственно посмотрев на том же Офсайте Форда регламент планового ТО у меня возникли вопросы, а именно:
1) есть такая строка "Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо)". Почти был уверен, что в моём случае будет "не применимо"))) Но интересно было всё равно.
2) Замена свечей. пробег у меня 65 т.к. и по плану на 45 т.к. должны были поменять, следующая замена на 90 т.к. Но кто его знает как оно там на самом деле было.
3) Замена воздушного фильтра. По регламенту каждые 45 т.к. (тут я немного присел от удивления). Тоже хотел узнать как с этим обстоят дела.
4) Замена ремней (ГРМ и навесного). 150 т.к. по регламенту. Интересно было услышать мнение мастера-фломастера))
Ну и просто хотел поговорить, прикинуться Чайником, спросить что да как.

Ну что ж. Поехали, думаю.

Как всегда милая девушка с выдрессированной американской улыбкой была меня рада видеть. Собственно я сразу в лоб поинтересовался, что это за чудо-юдо такое "Электронная Сервисная Книжка" (задолбало полностью писать, далее ЭСК) и как я могу её получить(увидеть). Ожидал какого-нибудь подвоха, и милая девушка оправдала мои ожидания.)) Говорит: (близко к цитате) "Вы новый владелец, а ЭСК — это как медицинская книга, которая хранит всю историю болезни авто. И вот вы же понимаете, что нельзя Вам видеть чужую историю болезни". Ну как-то так))) Конечно мне пришлось объяснять, что История Болезни человека и машины — это мягко говоря не одно и тоже, и я, как новый владелец, имею право лицезреть эту самую ЭСК. В общем мне распечатали 2 листочка и сопроводили это словами "мы можем Вам дать только то, что делалось на ТО".

Ладно, думаю, надо как-то узнать а что ещё делалось? Ну я и так и эдак, красавица не сдаётся. Ладно, спрашиваю:
Я) И как мне получить всю историю?
Она) Нужно писать запрос, но скорее всего ответ будет отрицательный.
Я) Вы тоже не можете историю болезни увидеть? Или вы тут доктор и Вам всё видно?
Она) Мне всё видно.
Я) И что там? Есть что интересного?
Она) Нет, ничего особого нету.

Ну в общем я сдался успокоился, и перешёл ко второй части.

Небольшое отступление: мне известно (со слов предыдущего собственника), что в машине менялось лобовое стекло (прилетел камень), и на последнем ТО делали сход-развал. Думаю, что такие вот вещи и не дают посмотреть новым владельцам.

Попросил позвать мастера. Минут 5 ожидания и предо мной умного вида специалист. Кратко рассказал ему какими судьбами, далее пошли вопросы-ответы:
Я) На Вольво есть рекомендации менять жижу в АКПП, Форд туда залил что-то, что работает "весь срок службы. Какой срок службы коробаса, если не менять АТФ?
Он) Есть 2 подхода. бла. бла. бла. можно не менять, 100 т.к. точно отходит, дальше как получится. Можно менять, 100 т.к. точно отходит, дальше как получится.
Я) ГРМ и другие портупеи? В регламенте 150.
Он) 150 — это для хороших условий. Для Питера, то плюс, то минус, то Солнце, то дождь, на 100 лучше поменять. (Где он Солнце в Питере видел?)))
Я) На Куга клабе (и не только там, кстати) есть тема про маслоотделитель и проблему с ним, после отделения масла на ремни кондея и гены те отделяют ремень ГРМ и привет капиталка.
Он) Первый раз слышу, у нас таких проблем не зафиксировано. Если у одного-двух такое было, не значит, что это проблема.
Я) Масло в Халдексе? редукторе?
Он) Многие не меняют. Ездят, пока проблем нет ни у кого.
Я) Масло ДВС каждые 15 т.к. Не много ли 15 000?
Он) Некоторые на 7.5 делают мини ТО. Только масло и фильтр. по цене назвал около 2.5к (точно не помню, полное ТО с учётом возраста машины назвал 10 с копейками)

В общем надоел он мне и поехал я дальше по своим делам. Для себя решил:
1) Ремни на 100.
2) Масла везде ближе к лету поменяю.
3) За маслоотделителем буду приглядывать, говорят он звук подаёт)))
4) Масло в ДВС каждые 7.5

Посмотрев позже внимательно выданные мне листочки обратил внимание, что:
1) ТО-1 (15 т.к.) отсутствует в базе (ещё программисты не напрограммировали нужную программу)))
2) мне дали первый и второй листы из четырёх. Видимо на двух других секреты)))
3) Фильтра менялись при каждом ТО, а не как указано в регламенте на 45
4) Свечи меняны, тормозуха меняна. А я уж чуть было не заказал.

Электронная сервисная книжка Форд: открывая новые возможности

Электронная сервисная книжка Форд – это программа технического обслуживания автомобилей. Компания Форд, одной из первых на российском рынке, перевела бумажные сервисные книжки в цифровой формат. На сегодняшний день все новые тачки участвуют в программе. Наряду с онлайн версией, автовладельцы могут распечатать привычный бумажный вариант.

Что это такое и как выглядит?

Что, вообще, такое – сервисная книжка?

Это один из важнейших, хоть и не обязательных, при эксплуатации автомобиля, документов. Является главным подкреплением права автовладельца на гарантийные обязательства дилерского центра. Счастливому водителю ее выдают при покупке новенького автомобиля, полностью заполненную. В дальнейшем, при прохождении каждого нового ТО или любом обращении в официальный сервисный центр Форд, в книжке делается отметка о выполненных работах и датах. Информация вносится в хронологическом порядке.

С этим документом вы всегда сможете доказать, что вовремя прошли очередное техобслуживание, в любой спорной ситуации восстановите дату обращения и, даже, назовете имя мастера, выполнившего работы. Все это актуально только если вы обращались в официальный автосервис Форд, причем, не обязательно расположенный по месту вашего жительства. Вас с радостью примут даже за рубежом!

Бумажную техкнижку легко потерять, испортить, а предприимчивые мошенники научились ее фальсифицировать. Например, «подправлять» пробег, «убирать» отметки о серьезном ремонте и т.д. К тому же, такой документ неудобно хранить, поэтому сложно постоянно иметь под рукой.

Вот уже почти 10 лет на Западе автоконцерны внедряют электронные сервисные книжки. Бумажный вариант заменяют на цифровую запись в базе данных автоконцерна. Электронную сервисную книжку Ford невозможно потерять или порвать, ведь в случае утери вы всегда сможете получить у дилера распечатанный дубликат. Все изменения в нее вносятся в хронологическом порядке и не подлежат удалению. Доступ к внесению сведений есть только у официальных технических представителей бренда.

Подобным образом работают и дилерские центры других брендов. Например, Вы можете получить электронную сервисную книжку на Мазду или Шкоду.

Таким образом, формируется максимально «чистая» история эксплуатации автомобиля, с достоверной и полной информацией.

Для чего нужна: преимущества электронного формата

  1. В сервисную книжку вносятся все сведения о регулярном обслуживании вашего Форда;
  2. Документ также включает информацию обо всех внеплановых ремонтных работах;
  3. Данные хранятся в электронном формате в централизованной базе автоконцерна Форд, доступ к ней посторонним людям запрещен;
  4. При желании, клиент может распечатать электронную книжку, при этом вероятность подделки исключена, так как страницы будут включать уникальный защитный код печати;
  5. Документ сопровождает автомобиль на протяжении всего срока эксплуатации, а в случае перепродажи переходит к новому владельцу;
  6. Актуальность и достоверность технических данных о тачке повышает ее рыночную стоимость;
  7. Доступ к базе данных есть у официальных автосервисов Форд во всех странах мира.

Таким образом, если провести параллель, электронная сервисная книжка автомобиля – это как аналог истории болезни пациента. Доступ к документу есть только у лечащих врачей и самого больного. Он позволяет оценить общее состояние здоровья «объекта», сделать необходимые прогнозы, запланировать будущие процедуры. Электронный же формат исключает порчу, фальсификацию, неумышленное искажение данных.

Как получить и как посмотреть?

Рассмотрим, как получить и как войти в электронную сервисную книжку Форд. Как мы уже говорили выше, каждый новый автомобиль бренда сегодня участвует в программе. Таким образом, покупая машину в официальном дилерском центре Форд, вы автоматически становитесь владельцем такой книги. Правда, доступа к ее электронному формату у вас не будет. После каждого нового ТО представитель автосервиса Форд будет распечатывать вам обновленный документ, который вы можете хранить до следующего сервиса.

Если вас интересует, как посмотреть электронную сервисную книжку Форд, к сожалению, даже если вы приедете к дилеру, цифровую базу данных вам никто не откроет. Но, опять же, с удовольствием предоставят актуальную распечатку по вашей машине. Вам нужно будет предъявить только свой паспорт и СТС или ПТС (ЭПТС) с VIN номером.

В распечатке вы увидите:

  • Сведения о владельце автомобиля (то есть, о вас);
  • Идентификационные данные о машине: VIN, модель, номер двигателя, цвет кузова, интервалы ТО, дата начала гарантийного срока;
  • Дату следующего техобслуживания;
  • Описание предыдущих сервисных работ в хронологическом порядке: наименование автосервиса Форд, дата, пробег, детальный перечень произведенных работ;

На каждой странице будет стоять защитный код и дата печати.

Обратите внимание! Вы можете сколько угодно раз обращаться к представителям бренда за такой распечаткой. Услуга предоставляется бесплатно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *