Сузуки джимни реле стартера где стоит
Перейти к содержимому

Сузуки джимни реле стартера где стоит

  • автор:

Suzuki Jimny – предохранители и реле

Компактный внедорожник Suzuki Jimny производится с 1968 года с различными изменениями и модификациями по настоящее время. В данной публикации мы покажем описание блоков предохранителей и реле Сузуки Джимни выпускавшихся в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 годах, места их расположения, фотографии и схемы. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Сузуки джимни

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Исполнение блоков и назначение их элементов может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и оснащения Вашего Сузуки Джимни. Актуальная схема будет нанесена на крышку блока.

Блок под капотом

В Suzuki Jimny с бензиновыми двигателями он находится с левой стороны, рядом с аккумулятором. В дизельных – с правой стороны.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Расположение блока предохранителей Сузуки Джимни под капотом

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Вариант 1

Фотография блока под капотом вариант 1

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 7,0,1,0,0 —>

Схема блока под капотом 1

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

1 80А ВАТТ (аккумуляторная батарея, генератор)
2 50А ABS (модуль АБС)
3 60А IG (замок зажигания)
4 30А LAMP (освещение и пр. – цепь монтажного блока в салоне)
5 30А LAMP (освещение и пр: – цепь монтажного блока в салоне)
6 15А HEAD L (комбинация приборов, левая фара)
7 15А HEAD R (правая фара)
8 15А F1 (главное реле)
9 15А А/С (реле и э/дв вентилятора конденсатора)

Вариант 2

Фотография блока под капотом 2

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Схема блока под капотом

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Обозначения

  • R1 – Реле топливного насоса
  • R2 – Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера
  • R3 – Реле системы управления двигателем

Вариант 3

Блок под капотом дизель

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 15,1,0,0,0 —>

Схема блока под капотом 3

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Назначение

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

1 Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
2
3
4 Реле нагревателя охлаждающей жидкости
5
6 Реле системы управления двигателем
F1 (80A) Генератор
F2 (30A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F3 (50A) Система ABS
F4 (60A)
F5 (60A) Цепи замка зажигания
F6 (15A) Левая фара
F7 (15A) Правая фара
F8 (20A) Электродвигатель вентилятора отопителя
F9 (30A) Стартер
F10 (30A) Электронный блок управления двигателем
F11 (15A) Электромагнитная муфта компрессора кондиционера

Блок в салоне

Расположен под панелью со стороны водителя.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Вариант 1

Фотография схемы на крышке блока

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Фотография блока

p, blockquote 22,0,0,1,0 —>

Схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Схема блока в салоне

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Расшифровка

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

F1 10A Электродвигатель вентилятора отопителя
F2 15A/20A Обогреватель заднего стекла
F3 15A Очиститель, омыватель стекла
F4 15A Подогреватель сидений
F5 15A Предохранитель прикуривателя
F6 15A Обогреватель лобового стекла
F7 15A Аварийная сигнализация
F8 15A Радио
F9 10A Задний противотуманный фонарь(и)
F10 10A Иммобилайзер
F11 10A Стартер
F12 30A Электропривод стеклоподъемников
F13 15A Система управления двигателем
F14 20A Система управления 4WD
F15 10A Фонарь(и) заднего хода
F16 15A Система SRS
F17 10A Панель приборов
F18 10A Система ABS
F19 10A Электронный блок управления КПП
F20 10A Задние габариты
F21 15A Стоп-сигналы
F22 15A Центральный замок

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 5 на 15А.

Реле стартера сузуки джимни где находится

Обычно машину завожу зимой с дистанции, так называемый «автозапуск» , ибо пока соберешься на работу и выйдешь машина уже немного прогрета и стёкла начинают оттаивать. Это очень удобно и процедура никогда не вызывала проблем, просто нажимаешь последовательность кнопок на брелоке сигнализации и слышишь знакомые звуки)))). Так же было и в этот раз, но подойдя к машине я понял, что ничего не произошло! Не слышно знакомого урчания и на стёклах иней. На брелоке высвечивалось незнакомое до этого сообщение и всё. Первая мысль, что забыл перевести селектор АКПП в «Р». Открыл автомобиль, селектор в «парковке» ручник затянут, т.е вся процедура подготовки к старту пройдена! Мысли уже понеслись, аккумулятор разрядился (ему уже 9 год пошёл)! Включаю зажигание и все огоньки весело и ярко загорелись! Отопитель бодро погнал кубы воздуха и подогрев сидений с обогревом зеркал и кормового стекла тоже намекали, что дело не в «батарейке»!

Поворачиваю ключ в положение «стартёр», а ничего не происходит! только едва слышимое щёлканье релюшек и очень тихо похожее на работу втягивающего реле стартёра, всё указывало на пониженное напряжение приходящее на реле стартёра! Однако дальний свет с показаниями вольтметра в прикуривателе говорили, что «батарейка» живее всех живых!Сижу думаю, что может быть, а ехать уже надо в край на работу! Дёрганье селектора и ручника ни к чему не привели. Так как добраться до стартёра Джимни просто так нельзя.

Посмотрим по схеме цепь включения стартёра.

После недолгого раздумья решил проверить контакты на втягивающем реле, рукой туда добраться можно, не совсем просто и чисто)))).

Далее нащупываем контакт подачи напряжения на реле втягивающего реле стартёра и несколько раз качаем его из стороны в сторону, этого достаточно для восстановления электрического контакта.

Эта процедура помогла! Стартёр ожил и я всё таки успел на работу. Теперь ждём тепла, что бы сделать ТО системе запуска.

Стартер — проблемы и ремонт

jimnygrin
Бывает здесь

Ответ: Щетки стартера, какие? Крышечка бочка тормозухи нет ли у кого?

есть стартер в сборе на вашу машину 1500руб.

коста
Бывает здесь

Ответ: Стартер визжит и не заводит, что делать?

В общем проблемма такая:начинаю заводить, мотор 1-2 сек. проворачивается и останавливается,при этом стартер начинает визжать.Понятно что бендикс присмерти.Народ пишет что он(бендикс) подходит от других авто и ценник гораздо гуманнее,а вот от каких авто, ни кто не написал(ну или я не нашел).Если кто знает,прошу отписаться.Спасибо.Мотор Ж13Б.1998г.в.

Наш человек

Помогите — не крутит стартер.

Все — вчера мой встал, как вкопаный.
Вчера ездил по городу, остановился, вышел из машины на 5 минут по делам, пришел, сел и. не завелся.
Зажигание включается как всегда нормально, а на последнем повороте ключа, стартер не крутит, при этом когда держишь на запуске, из под капота слабое потрескивание.
Аккумулятор проверил — все впорядке, да и не мог, он ни стого ни ссего, так внезапно сдохнуть.
Имобилайзер на обоих ключах вроде тоже впорядке. Никакой сигнализации не установлено.
Ни чего не залил.
Предохранители все живые.
По ощущениям, как буд-то ток не поступает от АКБ к стартеру, но по виду все провода на своем месте, прикручены крепко и обрыва нигде нет.
Уже 3-ий раз такая канитель, а это рецидив ! Первый раз случилось в декабре, второй — неделю назад, но и в первом и во втором случае он потом почти сразу заводился и я забивал на эти инцеденты. В 3-ий раз всё.
Пришлось бросить подбитую бронетехнику, как немцы в 41-ом под Москвой и поспешно отступать на электричке.
В пятницу на эвокуаторе в Автомир на Дмитровке, пока гарантия не кончилась..

Пользуйтесь поиском, не плодите темы. На форуме не первый день.

Константин
Мудрец

Ответ: Помогите — не крутит стартер.

отгнила масса от двигателя.

Эксперт-старожил

Ответ: Помогите — не крутит стартер.

marlin
Наш человек

Ответ: Помогите — не крутит стартер.

Обычно так бывает при севшем аккумуляторе. Бендикс срабатывает и включает стартер, при этом аккумулятор просаживается окончательно, бендикс отключает стартер и опять все по циклу.

demo_n
Свой в доску

Ответ: Помогите — не крутит стартер.

У меня в 0градусов, стартер отказался прокрутить двигатель, акпп не дало завести с толкача. Благо сервис через дорогу, притащили убедились в неисправности стартера. Старт сервис сделал капиталку стартеру с заменой втулок щеток и якоря. Сейчас крутит лучше нового, да еще гарантия на стартер.

Наш человек

Ответ: Помогите — не крутит стартер.

Лучше это бы был не АКБ, т.к. на него гарантия не распространяется и мне придется за все платить. Эвакуатор -2 500 р. + сам АКБ, а учитывая что запчасти на Suzuzki стоят как на Mersedes — это очень, очень, очень, хреново.
С другой стороны, от крокодилов мы не смогли его запустить, поэтому я надеюсь все же не в аккумуляторе дело, да и не похоже.

Карлос
Новичок

Возникли схожие проблемы — стартер перестал крутить, но иногда заводился,
почитал данный раздел — ничего из предложенного выше не помогло!
окозалось причина была в Сигнализации (что то подгорело на колодке блока сигнализации и не давало сигнал на втягивающую катушку стартера,
ремонт занял несколько минут и 500р в центре установки сигнализации

поэтому! прежде чем снимать стартер — замерте поступающее на него напряжение (12V) (маленький проводок «фишка») в момент поворота ключа зажигания

з.ы. Втягивающая катушка неразборная, (корпус завальцован), проще купить новую
Два раза снимал стартер ,т.к. ставил новую втягивающую (1500р) а потом обратно поменял на старую. по советам «бывалых» проблема должна быть в ней «пятачки сто пудов».(замерить напряжение мне в голову не пришло),
з.з.ы Зато теперь я знаю что такое стартер, как он работает, и что снять и поставить его можно за 1ч без ямы! )))

Наш человек

Ответ: Стартер не включился

Victor_S
Эксперт

Ответ: Стартер — проблемы и ремонт

Дело не в клемме. Она может немного болтаться из-за стопора. Можешь снять, подогнуть, зачистить, но проблему это не решит. Ищи дальше.

Наш человек

Ответ: Стартер — проблемы и ремонт

Victor_S
Эксперт

Ответ: Стартер — проблемы и ремонт

Это обмотка возбуждения. Второй конец на реле стартера под капотом в коробке возле аккумулятора, и дальше на замок зажигания. Фишка на самом стартере имеет фиксатор(просто отверстие с одной стороны и подпружиненный штырек с другой). Чтобы его снять удобно воспользоваться небольшой плоской отверткой, действуя ею как рычагом. Контакт может окисляться, так, что почистить его не лишнее. вверх по проводу лезть смысла нет.

Наш человек

Ответ: Стартер — проблемы и ремонт

Это обмотка возбуждения. Второй конец на реле стартера под капотом в коробке возле аккумулятора, и дальше на замок зажигания. Фишка на самом стартере имеет фиксатор(просто отверстие с одной стороны и подпружиненный штырек с другой). Чтобы его снять удобно воспользоваться небольшой плоской отверткой, действуя ею как рычагом. Контакт может окисляться, так, что почистить его не лишнее. вверх по проводу лезть смысла нет.

Что-то я «зарапортовался». Какая обмотка возбуждения на стартере. Это одна(втягивающая, удерживающая через щетки подключается) из обмоток втягивающего реле.

То есть, если я правильно понял, я могу взять альтернативный провод, один конец подключать на клемму стартера, а второй конец — к реле стартера, которое в коробке с серой крышкой рядом с аккумулятором то стороны двигателя? Так. А которое из двух — реле стартера? Что-то они совсем не хотят вытаскиваться из своих мест! Сколько контактов у реле? К какому из них подходит этот провод?

Я никогда не повторяюсь, не повторяюсь.

Victor_S
Эксперт

Ответ: Стартер — проблемы и ремонт

Торн , не парься. У тебя ведь машина с салона, т.е. до тебя там никто не копался. Этот провод может неконтачить только в разъеме на втягивающем. Сними и почисть/смажь его. И ищи старый б/у стартер(от прежних моделей), он более «кондовый», хотя и есть небольшие проблемки с его установкой. Стартер нового образца долго не живет, следующей эпопеей будет щеточный узел, а потом бендикс, а бендикс к нему не найти и стоит неразумных денег.

Наш человек

Ответ: Стартер — проблемы и ремонт

ВАДИМЧИК
Опытный сузуковод

как-то прошедшей зимою порою было сядешь утром в джимник, повернёшь
ключик в замке, лампочки на приборке загораются, потом ключиком на старт,
а вместо старта тишина 1-3 секунды пауза и потом стартер начинает крутить,
ну ладно, похоже отсырел или грязным снегом с реагентом закидало, при этом
джимник стоит зимою в гараже под домом, где температура +8 в самые крутые
морозы, то есть стартер замёрзнуть не мог, но такие траблы случались очень
редко и машина в итоге заводилась всегда, потом по весне снова обострился
этот прикол, но уже с незаводом, теперь приходилось ключиком в замке туда-сюда
выключая и включая зажигание, потом в итоге от этих манипуляций стартер
включался, а вот совсем недавно в тёплый летний день нав парковке около
торгового центра я не смог завестись как не крутил ключиком, разнервничался и
ушёл пешком по своим делам, придя через пару часов я после нескольких
десятков попыток всётаки завёл его с ключа, правда загорелся «джэкичян» из-за
перелива бензина и доехав до дома в гараже я опять попробовав стартер крутануть
завёл мотор с полпинка, две недели спустя я забирал ребёнка из летнего лагеря
и в лесу я не смог завести мотор, стартер молчал, провозившись час с помощью
люде растолкали джимника и со второй попытки завели с толкача — благо ручка !

терпение моё по отношению к стартеру лопнуло .

сегодня с коллегой джимниводом собрались у меня в гараже поутру снять таки
ненавистный стартер для чистки предположительно загрязнившегося бендекса и
подвижной сердцевины втягивающего реле, но фиг там, стартер спрятан под
коллектором и добраться до него обычным способом не снимая коллектор очень
проблематично, а если его открутить, то не вытащить не в низ не вверх .

так мы ничего и не сделали, ибо скидывать коллектор это круто и долго .

вопрос: кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой и как её решил .

Стартер — проблемы и ремонт

Giraffe
Наш человек

выходим счастливые с работы, пятница же, садимся в мафыну. ключ на старт — ноль эмоций. не крутит просто и все. свет горит и в салоне ,фары и ближинй и дальний. при открытом капоте слышно потрескивание какое то во время поворота ключа, как будто искра пробегает. посмотрели клемы, вроде все ок. раньше никаких траблов не было ниразу. кинули прикуриватель, ноль эмоций. эх начали толкать сначало четырьмя ну не лошадиными но как минимум кабаняцкими силами. пару раз завелась, но заглохла жена не успела сцепление выжать , да и говны во дворе, особо не разгонишь. стали подцеплять трос чтоб машиной выволочить на дорогу и там разогнать нормально. подсоеденили трос. ну так между делом попробовали завезти — взяла да завелась. Доехали до дому поставили родную. Попробовали завезти — опять ноль эмоций. че за трабла такая? аккуль? слышал от кабаняцких сил слово такое «бендикс»? еще чего?

Модератор

Если одновременно с пощелкиванием при повороте ключа практически гас свет, то скорее всего это дохлый акум. Еще возможная причина окисление проводов в клеммах на акуме или окисление самой клеммы. Сталкивался с таким на предыдущей машине.

Предохранители и реле Suzuki Jimny (2000-2017)

Suzuki

В этой статье мы рассмотрим Suzuki Jimny третьего поколения, выпускаемый с 1999 по 2018 год. Здесь вы найдете схемы блока предохранителей Suzuki Jimny 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 , получить информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля и узнать о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей).

Блок предохранителей в пассажирском салоне

Расположение блока предохранителей

Блок предохранителей расположен под приборной панелью (со стороны водителя).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *