Что является нагревателем а что холодильником в ракетном двигателе?
Что является нагревателем а что холодильником в ракетном двигателе?
Нагреватель — топливо, Холодильник — окружающая среда.
Температура нагревателя идеального теплового двигателя 425 К, а холодильника — 300 К?
Температура нагревателя идеального теплового двигателя 425 К, а холодильника — 300 К.
Двигатель получает от нагревателя 4 ∙ 104 Дж теплоты.
Рассчитать работу, совершаемую рабочим телом двигателя.
Температура нагревателя теплового двигателя 127 C?
Температура нагревателя теплового двигателя 127 C.
Как изменится КПД, если температуру нагревателя и холодильника двигателя уменьшить на 40 С?
КПД двигателя 40% а температура холодильника 54°С ?
КПД двигателя 40% а температура холодильника 54°С .
Чему равна температура нагревателя?
В идеальном тепловом двигателе температура нагревателя 157С, а холодильника 28С?
В идеальном тепловом двигателе температура нагревателя 157С, а холодильника 28С.
Нагреватель передал 10 ^ 5кДж теплоты.
Какую работу выполнил двигатель?
Тепловой двигатель состоит?
Тепловой двигатель состоит.
А)из нагревателя , холодильника и рабочего стола б)из нагревателя и рабочево стола в)из рабочево стола и холодильника г) из холодильника и нагревателя.
Определить температуру нагревателя , если кпд двигателя 30% , а температура холодильника 250к( подробно )?
Определить температуру нагревателя , если кпд двигателя 30% , а температура холодильника 250к( подробно ).
Кпд двигателя 60 % двигатель получил от нагревателя 100дж теплоты какое количество теплоты отдано холодильнику?
Кпд двигателя 60 % двигатель получил от нагревателя 100дж теплоты какое количество теплоты отдано холодильнику.
Температура нагревателя идеального теплового двигателя 127°С, а холодильника — 7°С?
Температура нагревателя идеального теплового двигателя 127°С, а холодильника — 7°С.
Количество теплоты, получаемое двигателем ежесекундно от нагревателя, равно 50кДж.
Какое количество теплоты отдаётся холодильнику за 1 секунду?
Температура холодильника идеального теплового двигателя равна 27°С, а температура нагревателя на 90°С больше?
Температура холодильника идеального теплового двигателя равна 27°С, а температура нагревателя на 90°С больше.
Каков КПД этого двигателя?
Опрелите КПД теплового двигателя с температурой нагревателя 473К температурой холодильника 273К?
Опрелите КПД теплового двигателя с температурой нагревателя 473К температурой холодильника 273К.
На странице вопроса Что является нагревателем а что холодильником в ракетном двигателе? из категории Физика вы найдете ответ для уровня учащихся 10 — 11 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Что является нагревателем и что холодильником в ракетном двигателе?
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
Принцип работы и устройство реактивного двигателя
Первые двигатели появились давным-давно и преобразовывали мускульную силу животных в полезную для достижения конкретной цели энергию. Простейший пример – лошадь, помогающая крутить эернова мельницы. Затем появились ветряные мельницы, где жернова приходили в движение за счет энергии ветра, иди водяные мельницы, использующие течение рек.
Двигатели, работающие на топливе
Гюйгенс ван Зейлихем
Примечательно, что идея была позаимствована у артиллеристов, наблюдая за которыми, Гюйгенс обратил внимание на то, что после выстрела, орудия откатывались в сторону, противоположную выстрелу.
Наработки голландца, а также ряда других заслуженных ученых, значительно облегчили путь создания топливных двигателей, которыми мы пользуемся до сих пор. На место пороха пришли бензин и солярка, обладающие иными физическими свойствами и температурами горения, необходимыми для выделения энергии.
Явление отдачи
Но научные поиски и разработки на этом не прекращались. Как всегда, на помощь пришла природа, которая, в большинстве случаев и наталкивает изобретателей на удивительные открытия.
Наблюдения за морскими жителями, такими как осьминоги, кальмары и каракатицы, привели к неожиданным результатам. Манера движения этих морских обитателей, была схожа с кратковременным толчком. Будто тело отталкивается отчего – то и продвигается вперед.
Эти наблюдения были чем-то схожи с замечаниями Гюегенса про выстрел и пушку, которые мы упоминали выше.
Таким образом, в физики появилось понятие «явление отдачи». В ходе дальнейших научных исследований было выяснено, что именно благодаря явлению отдачи происходит все движение на планете Земля: автомобиль отталкивается от земли, корабль – от воды и т.д.
Движение тел происходит благодаря передаче импульса от одного объекта другому. Для объяснения явления приведем простейший пример: вы решили толкнуть своего товарища в плечо, приложили определенную силу, в результате которой, он сдвинулся с места, но и вы испытали силу, отталкивающую вас в противоположную сторону.
Конечно, расстояние, на которое сдвинетесь вы и ваш друг, будет зависеть от ряда факторов: сколько вы весите, как сильно вы его толкнули.
Реактивный двигатель и принцип его работы
Любой из нас способен воочию наблюдать явление реактивной реакции. Все что необходимо, надуть воздушный шарик и отпустить. Каждый знает, что произойдет далее: из шарика будет вырываться поток воздуха, который будет двигать тело шарика в противоположном направлении.
Согласитесь, очень похоже на то, как кальмар, сокращая свои мышцы, создает струю воды, толкающую его в противоположном направлении.
- закон сохранения импульса;
- третий закон Ньютона.
Именно на них основывается принцип работы реактивного двигателя: в двигатель поступает поток воздуха, который сгорает в камере внутреннего сгорания, смешиваясь с топливом, в результате чего образуется реактивная струя, заставляющая тело двигаться вперед.
Принцип работы достаточно прост, однако устройство подобного двигателя довольно сложное и требует точнейших расчетов.
Устройство реактивного двигателя
- компрессор, который засасывает в двигатель поток воздуха;
- камера внутреннего сгорания, где происходит смешивание топлива с воздухом, их горение;
- турбина – придает дополнительное ускорение потоку тепловой энергии, полученной в результате горения топлива и воздуха;
- сопло, важнейший элемент, который преобразует внутреннюю энергию в «движущую силу» – кинетическую энергию.
Благодаря совместному взаимодействию этих элементов, на выходе реактивного двигателя образуется мощнейшая реактивная струя, придающая объектам, на которых установлен двигатель, высочайшую скорость.
Реактивные двигатели в самолете
Первый реактивный самолет был разработан немцами в 1937 году, а его испытания начались лишь в 1939 году. Однако имеющиеся на то время двигатели потребляли невероятно большое количество топлива и запас хода такого самолета составлял всего лишь 60 км.
В это же время Японии и Великобритании удалось создать собственные самолеты с реактивными двигателями. Но это были лишь опытные экземпляры, так и не поступившие в серийное производство.
Первым серийным реактивным самолетом стал немецкий «Мессершмит», который, однако, не позволил гитлеровской коалиции взять верх в развязанной ими войне.
Мессершмитт Me-262 Швальбе/Штурмфогель
В гражданской же авиации реактивные самолеты появились лишь в 1952 году в Великобритании.
С тех пор и по настоящие дни, реактивные двигатели являются основными двигателями, применяемыми в самолетостроении. Именно благодаря им, современны лайнеры развивают скорость до 800 километров в час.
Реактивные двигатели в космосе
Как вы уже поняли, наиболее мощным двигателем, способным поднять ракету на высоту во много тысяч километров, являлся именно реактивный двигатель.
Конечно, возникает вопрос: как может работать реактивный двигатель в космосе, в безвоздушном пространстве?
В устройстве ракеты предусмотрен резервуар с кислородом, который смешивается с ракетным топливом и образует необходимую тягу полета ракеты, когда космический корабль покидает атмосферу Земли.
Затем приходит в действие закон сохранения импульса: масса ракеты постепенно уменьшается, сгоревшая смесь топлива и кислорода выбрасывается через сопло в одну сторону, а тело ракеты движется в противоположную.