Что будет если не менять топливный фильтр в машине
Перейти к содержимому

Что будет если не менять топливный фильтр в машине

  • автор:

Пост 1. Что будет если не менять топливный фильтр

Привет, братва!
Согласитесь, неприятно в пятницу вечером встать в самом центре города на светофоре, по абсолютно непонятной причине. Загорелся датчик масла, машина на нейтралке проехала пару метров и встала, стартер крутит и не схватывает. Ладно, пару звонков друзьям на форестерах, через полчаса полноприводный тягач в нашем распоряжении, цепляем марка на трос длиной полтора метра, другого в 12 ночи не найти. Таким образом без тормозов и гидроусилителя, тянули в гараж полтора часа, учитывая, что город на сопках и объезжая эстакады, адреналина хватаешь нереально.
На следующий день стандартные процедуры, ещё одна перепроверка всех предохранителей, проверка свечей — искра есть, проверка реле топливного насоса — подключили напрямую, насос издаёт гудение, сняли топливные трубки на подходе к инжекторной рамке, сухо. В чём причина, так и не разобрались.
В итоге, сняли задний диван, выкрутили топливный насос (предварительно не забудьте убрать давление в системе открыв крышку заливного бензобака), на насосе трубка от сердечника к выходному отверстию вырвана с одной стороны. Хорошо, чем вырвало? Подумали на клапан распределения давления в насосе, то что причина в нём, едем за клапаном, ставим новый.

Так как родную трубку от давления расширило, поставили силиконовую американскую, думаем её то точно не вырвет. Заводимся первый раз, завёлся, поработал немного, и опять заглох. Открываем всё повторно, так как в пятницу залил полный бак, всё естественно провонялось бензом, пока доставали наполненный фильтр немного пролили под диван, немного на себя. Что в результате — новую силиконовую трубку от давления так распёрло что она увиличилась в два раза и перестала быть эластичной. Нас от бензина жёстко вштырило, решили ехать по домам.
На следующий день еду опять за запчастями, покупаю верхнюю часть корпуса бензонасоса с новым фильтром, новой трубкой и прокладками. Поменяли, решили распилить старый фильтр болгаркой, посмотреть что с ним стало, вот такое вот г_но бензин, фильтр полностью забит смолой:

Из-за того что фильтр стоит сразу за клапаном распределения давления, и в нашей системе тойоты нет обратки, в отличии от лексуса, клапан работал нормально, но топливо не проходило через грязный фильтр. В итоге топливо подавалось в двигатель под повышенным давлением. Внимание: Это может быть причиной повышенных оборотов, дёрганья коробки на холодную при переключении между R и D, переобогащённой смеси и повышенного расхода бензина. Меняйте фильтра во время и не забывайте мыть форсунки, потому что бензин и в России и в Китае очень плох.

Зачем нужно менять топливный фильтр и как часто это делают

Топливные фильтры расположены в топливных баках. Они служат для очистки топлива от посторонних примесей, таких как пыль, ржавчина, вода и осадки. Фильтр подает в двигатель максимально подготовленное к работе горючее.

Топливные фильтры задерживают все примеси, допуская в мотор только чистое топливо. Все фильтры, используемые в системах, проточные. Поэтому топливо, попадающее в камеру сгорания, должно пройти через них. Система фильтрации современного авто включает две, три или даже четыре степени очистки.

Бензин, продающийся на отечественных заправках, не всегда соответствует надлежащему качеству. Поэтому важно знать, где и чем заправляться. Обслуживание по топливным картам на заправках компании «РусПетрол» – это всегда выгодно и надежно.

Как сказывается забитый фильтр на работе авто

  • Двигатель работает неровно, теряется мощность. Топливный фильтр не способен выполнять возложенные на него функции очистки. Вследствие этого забиваются системы, отвечающие за попадания бензина в двигатель.
  • Быстро изнашиваются свечи зажигания, ускорители и лямбда-зонды. Главная причина их выхода из строя – некачественный бензин и забитый топливный фильтр. Чем больше оседающих на них тяжелых металлов, тем скорее они выйдут из строя.
  • Увеличивается расход топлива. При забитом топливном фильтре у транспортного средства снижается мощность. Чтобы его разогнать приходится сильнее давить на газ и тратить больше бензина.
  • Двигатель отказывается запускаться. Если вовремя не сменить вышедший из строя фильтр, то автомобиль может просто не завестись.

Когда нужно менять фильтрующий элемент

Компании-производители транспортных средств советуют менять фильтр через каждые 25000 км пробега или один раз в два года. Более подробная информация содержится в руководстве по эксплуатации к конкретному автомобилю.

Однако стоит помнить, что эти данные будут актуальными, если автомобиль правильно эксплуатируется, заправляется качественным топливом. Вы можете купить топливную карту и решить сразу несколько проблем: горючее, соответствующее мировым стандартам, а также экономия денег и времени.

Любите свой автомобиль, регулярно проводите ТО, меняйте фильтрующий элемент. И тогда, можете быть уверенным на сто процентов, что в самый ответственный момент он вас не подведет.

Другие статьи:

Изменения в сети обслуживания карт литровой и рублевой программы

Московская область, Красноярский край.

Изменения в сети обслуживания карт рублевой программы

Изменения в сети обслуживания карт рублевой программы

«Роснефть» модернизирует сеть собственных АЗС

В Санкт-Петербурге заработал автозаправочный комплекс «Роснефть» нового формата.

Стимулирующая программа Ecopolis от «Роснефти»

В Удмуртии запущена программа «Роснефти» по льготному переоборудованию автомобилей под газомоторное топливо.

«Роснефть» первой в России начала производить катализатор гидрокрекинга

Разработка позволит отечественным заводам выпускать больше высококачественного моторного топлива класса Евро-5.

Что будет если долго не менять топливный фильтр?

Что будет, если топливный фильтр засорился? Выводит из строя фильтры, конечно же, грязь, попадающая в баки наших автомобилей вместе с топливом. Причем отнюдь не нефтеперерабатывающие заводы тому виной. Топливо может загрязняться при хранении и перекачке.

Когда пора менять топливный фильтр?

Обычно производители декларируют периодичность замены фильтров, равную 30-60 тысяч км пробега. Некоторые компании рекомендуют менять магистральные фильтры через 10-25 тысяч км, а погружные — через 30-100 тысяч.

Как проверить работоспособность топливного фильтра?

Конец топливного шланга опускается в стеклянный сосуд, а автомобиль ставится на тормоз и переключается на нейтрал. Ключ зажигания устанавливается в первое положение, чтобы двигатель не глох. Если топливо поступает в сосуд с меньшей скоростью, чем выходит из бака, значит, фильтр засорился.

Что будет если топливный фильтр забит на дизеле?

При засоренном топливном фильтре дизельный двигатель ведёт себя так, как будто вот-вот заглохнет. Как только мотор запущен и поработал некоторое время для прогрева, владелец автомобиля замечает, что двигатель задыхается. Если фильтр забит, двигатель остановится и не запустится снова.

Как определить неисправность топливного насоса?

Симптомы неисправности топливного насоса

  • «Скулящий» шум в бензобаке …
  • Троение двигателя …
  • Трудность запуска двигателя …
  • Двигатель глохнет по достижении высоких температур …
  • Потеря или снижение мощности двигателя под нагрузкой …
  • Повышение расхода топлива …
  • Резкий скачок мощности

Как часто надо менять топливный фильтр на дизеле?

Для большинства моделей автомобилей, работающих на ДТ плановая замена топливного фильтра выполняется через 40 тыс. км. пробега. При этом дилеры настаивают, что во время использования машины в экстремальных условиях необходимо сократить на 30-50% интервал между плановыми заменами элемента фильтрации.

Как правильно менять топливный фильтр?

Перед началом демонтажа топливопровода, фильтр необходимо обернуть ветошью во избежание вытекания топлива. После отсоединения топливопровода, извлеките топливный фильтр, сняв его с кронштейна. Теперь все готово для установки нового топливного фильтра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *