Ассистент парковки Plus на G30 ( обзор для тех кто еще сомневается)
Теперь про ассистент парковки с Plus. Последнее время меня часто спрашивают о том, что это такое и зачем надо. Повторюсь, если Вы считаете, что ХХI век наступил, то оба ассистента в версии Plus это must have. Никого не хочу обидеть, но иначе это просто новый кузов и руль.
На старте продаж G30 многие не знали нюансов и затем сильно обломались заказав себе ассистент парковки без Plus, т.е. просто заднюю камеру, а не то, что видели на рекламных картинках. Я тоже мог быть в их числе, попадись мне на тест-драйве машина без этой опции. Лично я не понимаю как иначе продавать доп. оснащение. Вообще странно, что на тестах довольно часто встречаются барабаны дающие мало представления о современных технологиях и такие же недалекие специалисты по продажам. Например, если бы я сразу увидел, что может проекционный дисплей в G30, то заказал бы не раздумывая, а все потому, что в Е и F-серии это была полная шляпа.
Итак, про активные линии траектории движения рассказывать не вижу смысла, в основном инновации. Ассистент парковки Plus в G30 (опция 5DN Parking assistance system Plus) это:
• система кругового обзора на основе четырех камер, включая перспективный вид сверху на основе GPS,
• автоматическая параллельная или перпендикулярная парковка,
• система экстренного торможения.
Внимание! При просмотре контента у морально неподготовленных лиц может возникнуть заторможенность, сменяющаяся в последующем психогенной депрессией.
⭐ обзор (вид картинки с конкретной камеры) можно настроить на определенное место, машина запомнит координаты по GPS и будет включать в определенном месте обзор необходимый именно Вам.
⭐ обратите внимание, что передняя и задняя камеры при повороте руля тоже поворачиваются увеличивая угол обзора. Незаменимо когда выезжаете из гаража, арки и т.п., водитель еще внутри, а дорожная ситуация по бокам уже видна.
⭐ переднюю и заднюю камеры можно включать в широкоформатном режиме.
⭐ подъезжая вплотную к объекту перспектива меняется на вид сверху
⭐ при необходимости система отображает неподвижные препятствия ограничивающие угол открытия двери.
⭐ при скорости менее 35 км\ч система автоматически включается и дисплее отображается текущая дорожная ситуация. Удобно при движении в узких арках, через ворота, на узких улицах с плотной парковкой и т.п.
⭐ А теперь самое интересное. Диагональная парковка в автоматическом режиме
Тут все понятно, сначала автомобиль анализирует пространство и возможность парковки (все кубики должны быть зелеными), а затем просит Вас убрать руки и наслаждаться. Если Вы не доверяете своей половинке в плане управления автоиобилем, просто научите ее нажимать пару кнопок. Сам пользуюсь редко (точнее когда просит показать кто-то из знакомых) и каждый раз немного очкую
⭐ Cистема экстренного торможения
Система включена по умолчанию, но можно деактивировать в меню (когда надо очень плотно к чему-то припарковаться). Работает как при движении назад, так и вперед. Полезно в ситуациях, когда водитель может не замечать невысоких или узких предметов (ограничителей, столбиков и т.п.).
Иногда, когда Вам кажется, что контролируете ситуацию, может сработать настолько внезапно, что памперс Вам не поможет. Все это еще сопровождается жутким металлическим звуком (зажимается вся тормозная система), что даже оборачиваются прохожие.
⭐ Удаленный просмотр BMW Remote 3D View
На базе опции кругового обзора и с помощью приложения BMW Connected можно включить удаленный 3D обзор окружающего автомобиль пространства, например, на смартфоне. Сохранить или переслать снимки. К сожалению, пока доступно в США, возможно уже где-то в Европе
Ну что, все еще думаете брать или нет?)))
BMW 5 series 2017, двигатель дизельный 2.0 л., 190 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — тест-драйв
Комментарии 49
Подскажите, а Remote 3D View — можно сделать чтобы оно появилось в приложении телефона (круговой обзор ставил отдельно) ?
Тут есть один из владельцев G30, который также доустановил 360, потом обновил ПО у дилера и у него автоматически заработало.
Я не представляю как это сделать, у нас в стране Remote 3D View недоступно. Возможно описанная выше схема действительно работает в РФ, т.к. все допы после посещения дилера уже есть в расшифровке vin
Но дилер обновляет ПО по вин номеру, а в вин номере моей машины нет кругового обзора и если обновить он сотрет все что прописали новые функции
Не могу пока точно сказать как это работает, но и у дилера можно обновлять блоки "вручную". Вопрос лояльности. Мне меняли рейку по гарантии, всё сделали как надо
Ну что я могу сказать, супер система и просто, СУПЕР.
Я только могу мечтать о такой системе для своего автомобиля.
Желаю чтобы Ваши мечты сбывались
А как с парковкой мордой? А с автовыпарковкой?
В рамках этой опции автопарковка только задом или боком.
Автовыпарковка это друга опция "S5DVA Парковка с дистанционным управлением", там управление осуществляется кнопкой на ключе. Автомобиль можно перемещать вперед/назад. При этом водитель находится вне автомобиля.
У VAGa все в одной опции — ParcPilot. Причем можно еще и сторону, куда парковаться, выпарковываться выбирать — включением поворотника. В этой же опции и автоторможение.
Удаленное управление не предусмотрено
Это все маркетологи мутят, отдельно продавать выгоднее))
Вот как на BMW
Графика супер, но информативность очень страдает. На Е-классе нет таких эффектов, но пользоваться удобнее и обзорность намного лучше.
МВ не мой клуб)) но как-нибудь заеду в салон и сравню, на самом деле интересно как идут дела у конкурентов
Что-то на БМВ лучше реализовано, что у Мерседеса. Как раз выбираю что купить, 5ку или Е-классе.
Ну, если так, то лучше потратить месяцы на тесты, обзоры, отзывы владельцев и выбрать то, что по душе, чем потом эти же месяцы на продажу головняка. Желаю удачи!
Когда собирал себе комплектацию все таки не решился на покупку Ассистет Парковки Плюс, взял простой ассистент. По сути тоже, но без красивой анимации. Тут очень красиво описано — автор молодец, но сам же автор пишет: "Сам пользуюсь редко (точнее когда просит показать кто-то из знакомых)", то есть по сути для конкретного человека функция практически бесполезная. Было бы здорово, чтобы кто-то из пользователей написал: Да, круто — в 90% парковок машина сама паркуется. Вот тогда и понимаешь, что система нужна и есть смысл за нее платить. А пока все это красивая игрушка. Наверное нужно время, чтобы и автопроизводители и автомобилисты довели систему до ума и стали ей пользоваться постоянно. (как сейчас пользуемся круизом например). Так же печально, что на вторичном рынке при продаже машины через примерно 3 года и 100 000 пробега стоимость всех опций приближается к нулю. Не готовы 2-е покупатели платить не понятно за что. Еще как-то на стоимость влияет двигатель и по сути это все. Но когда собираешь себе машину в конфигураторе, то легко можно накинуть на базу 10-15 000 Евро всяких "опций".
Ну, мне еще никто не сказал, что это бесполезно. Почти все, после того как посмотрели у меня, сами себя окрестили лохами, т.к разница между обычным ассистентом и Plus всего 700 евро.
Я брал опцию больше из-за 3D кругового обзора (паркуется сама она и с обычным ассистом). Перспективный вид камер это круто и действительно полезно в условиях большого города не только при парковке, но и когда едешь по двору где с обоих сторон запаркованы автомобили. Особенно чувствуется в центральной части города, где запаркован каждый сантиметр, разбросаны полусферы и часто приходится выезжать задом. В темное время суток…
Футбол можно смотреть и на телефоне, а можно на 75 дюймовом телике, очень грубый пример, но надеюсь, что понятный
Обзоры хорошо, но лучше всегда тестить. В Бресте живет наш одноклубник, у его G30 жирненькая комплектация. Он общительный парень и думаю не откажет в тесте, могу дать контакт
Если эту функцию рассматривать, как круговой обзор, то тогда действительно вы правы. Далее просто математика. Кто сколько готов выложить за каждую функцию. Для себя я посчитал это излишеством. Возможно если бы менеджер мог так понятно и доступно пояснять как вы в вашем посте, то возможно и взял бы.
То с чего я начал этот пост . Хорошо упакованных машин на тест-драйве нет, специалисты по продажам слабые. Сам местами в конфигурации лоханулся. Если кому-то такие записи помогают определиться, я только рад.
Когда собирал себе комплектацию все таки не решился на покупку Ассистет Парковки Плюс, взял простой ассистент. По сути тоже, но без красивой анимации. Тут очень красиво описано — автор молодец, но сам же автор пишет: "Сам пользуюсь редко (точнее когда просит показать кто-то из знакомых)", то есть по сути для конкретного человека функция практически бесполезная. Было бы здорово, чтобы кто-то из пользователей написал: Да, круто — в 90% парковок машина сама паркуется. Вот тогда и понимаешь, что система нужна и есть смысл за нее платить. А пока все это красивая игрушка. Наверное нужно время, чтобы и автопроизводители и автомобилисты довели систему до ума и стали ей пользоваться постоянно. (как сейчас пользуемся круизом например). Так же печально, что на вторичном рынке при продаже машины через примерно 3 года и 100 000 пробега стоимость всех опций приближается к нулю. Не готовы 2-е покупатели платить не понятно за что. Еще как-то на стоимость влияет двигатель и по сути это все. Но когда собираешь себе машину в конфигураторе, то легко можно накинуть на базу 10-15 000 Евро всяких "опций".
Я пользуюсь автоматической парковкой, если нужно в дырку влезть. Плюс она более адекватно рассчитывает возможность/невозможность влезть.
Не скажу что это прям мастхэв, но комфорт повышается. Тем более активировало бесплатно)
Ассистент парковки BMW Plus — что это такое?
Приветствую друзья. Парковаться — не самое приятное дело, нужна аккуратность, высокая внимательность, а также следить чтобы не задеть обьекты по бокам. Но сегодня век технологий и некоторые автомобили снабжаются системой автоматической парковки, при которой вам можно только смотреть как сама паркуется машина.
Ассистент парковки BMW Plus — что это?
Система, помогающая парковать машину, включающая функцию кругового обзора (в том числе вид сверху), звуковое уведомление аварийного сближения, автоматический ассистент парковки.
Функция кругового обзора поможет подсказать все ли идет по плану при парковке — вы сможете посмотреть вид сверху, панорамный вид. При парковке вручную дополнительные датчики следят за обьектами по бокам машины, которые могут помешать при парковке, эти обьекты запоминаются и отображаются на информационном дисплее.
Также есть опция экстренного торможения, при которой система автоматически затормозит при заднем ходе, если есть риск столкновения — в результате будет предотвращено столкновение или максимально снижены его последствия.
Что интересно — данный ассистент способен полностью автоматически выполнить парковку, при этом поддерживается как параллельная парковка, так и перпендикулярная.
Присутствует некая интеллектуальная опция — если машина на небольшой скорости проезжает мимо парковочных мест, а именно не выше 35 км/час и не дальше 1.5 метра от припаркованных машин — система сама распознает необходимое количество места для парковки. Если места достаточно — водителю нужно только включить поворотник, а дальше система все сделает сама, сама повернет руль, когда нужно ускорится и когда нужно — затормозит. В некотором смысле это крутая опция, может сэкономить время и нервы, обеспечив легкую парковку без усилий водителя.
Цена опции — примерно 90 000 рублей, что не так уж и мало.
Автопарковщик и другие помощники водителя: гид «За рулем»
Сегодня даже на бюджетных машинах набор электронных ассистентов широк. На премиальных — считать устанешь. Проблема в том, что несколько слов устоявшегося названия не всегда раскрывают суть системы. В нашу шпаргалку мы внесли наиболее часто встречающиеся системы и привели самые распространенные для них аббревиатуры.
При торможении
- Электронная система распределения тормозных усилий (EBD). Варьирует тормозное усилие на каждом колесе в зависимости от его сцепления с дорожным покрытием. Это повышает стабильность поведения машины, если покрытие неоднородное.
- Ассистент экстренного торможения (ВА). По резкому переносу ноги с газа на тормоз и силе нажатия на педаль электроника распознает экстренную ситуацию. Задача системы ВА — быстро «дожать» педаль, сделать замедление максимально интенсивным. При наличии ABS нет риска заблокировать колеса и лишить машину курсовой устойчивости.
Система очень полезная: эксперименты показали, что в экстренной ситуации практически все водители не выжимают педаль тормоза до конца, хотя им и кажется, что они делают всё возможное.
При троганье
- Система предупреждения о начале движения. Все мы грешны: отвлекаемся за рулем на медиасистему и гаджеты. Поэтому автопроизводители придумали функцию, напоминающую о том, что машина впереди уже тронулась. Распознает это камера на ветровом стекле.
- Система предаварийного управления акселератором. Многие видели в интернете записи аварий, когда водитель явно перепутал педали. Есть страховка и на такой случай. Автоматика не даст тронуться с места, если впереди препятствие. Работает система не на основе ультразвуковых датчиков парктроника, а на базе камеры или радара. На бордюр такой помощник заехать не мешает.
- Система удержания на подъеме и спуске. Навык времен обучения в автошколе по быстрому переносу ноги с тормоза на акселератор больше не нужен. Умные современные машины после отпускания педали еще пару секунд поддерживают давление в тормозной системе, и автомобиль не катится. Сейчас такая система есть даже на Весте.
Работает со всеми типами коробок передач. При стояночном тормозе с управлением клавишей, а не рычагом часто есть функция его автоматического включения. Например, при открывании двери, при переводе селектора коробки в паркинг или вообще при любой остановке.
На парковке
- Парковочные радары (парктроник). Ультразвуковые датчики в бамперах, которые «видят» полтора-два метра пространства. Индикация звуковая или светозвуковая.
- Система помощи при выезде с парковки задним ходом. По краткому описанию можно подумать, что речь идет о парктронике. Тут тоже задействованы ультразвуковые датчики, но дальность их работы намного больше. Их задача — заметить едущую по дороге машину и предупредить водителя, который двигается задним ходом.
- Автопарковщик. Полностью автоматическая система, умеющая ставить машину параллельно или перпендикулярно дороге.
Для работы нужны датчики парктроника спереди, сзади и сбоку, а также электроусилитель руля, чтобы электроника могла вращать его сама. Продвинутые системы вдобавок сами переключают автоматическую коробку с драйва на задний ход и управляют тормозами: водитель вообще ничего не делает.
Топ-уровень — автопарковщики, которым водитель в салоне не нужен. Но человек должен стоять рядом и контролировать работу с пультом дистанционного управления. У систем есть и функция выезда с парковочного места. Простые в этом случае заново «обшаривают» пространство. Последние модели BMW заранее запоминают последние 200 м траектории и после запуска двигателя могут их проехать в обратной последовательности.
История вопроса
Основным электронным помощникам уже много лет. В 1970‑х годах на серийных машинах появилась антиблокировочная система тормозов (ABS). Она дает возможность активно тормозить, не доводя дело до юза.
В 1980‑х начала появляться антипробуксовочная система (TCS). Главным образом она помогала эффективно стартовать. Мощным машинам — продлевала срок службы шин. Она срабатывает и в поворотах, однако полноценно стабилизировать машину не способна.
Десятилетие спустя «антипробуксовка» вошла в состав системы курсовой стабилизации (ESP, хотя некоторые производители применяют другие аббревиатуры). Принцип работы остался тем же — притормаживание колес и «игра» дросселем. Но в числе умений появилась борьба со сносами и заносами.