Датчик ДМРВ Volkswagen Passat (B5) 3 Седан 1.8 T 170 л.с.
Датчик ДМРВ Volkswagen Passat (B5) 3 Седан 1.8 T 170 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Датчик массового расхода воздуха ДМВР. Passat б5, 1.9TDI 85 kwt 2000 г.в.
Два года назад у меня была проблема с тягой. Как оказалось был лопнутый патрубок интеркулера. Устранил вырезанием куска патрубка с трещиной и вставил патрубок из нержавейки. Этот патрубок закрепил с двух сторон затяжными хомутами.
Через время тоже случилась похожая проблема. В этот раз проблема была в вакуумной трубке актуатора, который открывает турбину. После этого все было нормально.
И вот 2 месяца назад случилась проблема. При резком ускорении опять стала пропадать тяга. Патрубок интеркулера нормальный. Вакуум есть и актуатор отзывается отлично. Причем без нагрузки при 3000 оборотах все работает отлично, а в движении проблема появляется и при резком ускорении. Вообщем пришел к выводу что дело в датчике массового расхода воздуха ДМРВ. Ценник на оригинал 3000 грн. Поискал варианты в сети, но везде предлагают или замену или обман мозгов или колхоз.
Конечно поменять на новый — самый лучший вариант, но очень уж дорогой. Тем более за 20 лет со дня выпуска моей ласточки что-то должно ведь измениться, подумал я. Вариант замены на б/у — отмёл сразу, т.к. неизвестно сколько он отработал или сколько отработает.
Проверил вольтаж датчика — все рабочее. Но ведь не работает скорее всего он.
Разобрать и пошаманить — невозможно. Он не разборной.
Решил почистить, помыть. Сделал как советовали спецы из форумов и ютуба, спреем для электроконтактов. Ничего не помогло.
Приступил к колхозу. На одном из форумов очень хвалили забугорного колхозника. Он советовал обмануть мозги ДМВР с помощью перемычки диодом.
Принцип работы ДМВР такой. При проходе воздуха после воздушного фильтра, через патрубок с датчиком ДМВР, он (ДМВР) считывает объем воздуха и передает информацию в мозги машины. Мозги сравнивают с количеством требуемого топлива и либо включают турбину либо стравливают через специальный клапан.
Немецкий кулибин предлагал с помощью этой перемычки дать мозгам информацию, что воздух всегда на максимуме. При этом конечно увеличится расход топлива, появится иногда черный дым, но в целом, мол можно сэкономить на покупке нового ДМВР. Приводить ссылку и фото не буду, т.к. сам пробовал и чуть свой фольц не угробил. Скажу, что когда я такое сделал и проехал 100 метров, то у меня двигатель ушел в разнос и казалось, что каждый клапан я чувствовал своей задницей. Всю машину трясло. Когда я заглушил авто и открыл капот, то воняло горелым маслом. Диод я сразу выкинул к чертям собачьим.