Протекает топливный шланг ваз 2101 диаметр какой
Перейти к содержимому

Протекает топливный шланг ваз 2101 диаметр какой

  • автор:

Замена антифриза и топливных шлангов.

Решил заменить антифриз. Кто и когда менял его последний раз неизвестно. По инструкции система охлаждения вмещает 9,6 литров. Поэтому купил 4.5 литра проверенного синего FEBI-концентрата. Разводится 1:1 с водой. Желательно дистилированой. Т.е. получается 9л готового антифриза. 0,6 литра дольём водой. Для летней эксплуатации этого объёма достаточно, а зимой мы спим 🙂
Открыл кран отопителя. Открутил сливную пробку на блоке, слил старый антифриз. Не буду вас шокировать страшными фотографиями. Поверьте на слово- вид ужасный. Цвет- ржавый. Промыл систему водопроводной водой из шланга. Сначала заливал через горловину радиатора, чтобы сливалось через пробку. Когда сливаемая вода стала прозрачной, поменял направление. Приставил шланг к отверстию для сливной пробки, чтобы выливалось через заливную горловину радиатора. Закрутил сливную пробку. Заполнил систему водой. Завёл двигатель. Снял расширительный бачок, промыл водой. Поставил на место. Прогрел двигатель до рабочей температуры. Заглушил. Подождал пока остынет двигатель. До утра следующего дня. 🙂 Опять промыл систему из шланга в обоих направлениях. Закрутил сливную пробку.

Залил при помощи помощника 4,5 литра антифриза.

Остальной объём долил водой. Расширительный тоже не забыл, залил разбавленный 1:1 антифриз на 3-4см выше отметки "мин". Всё по инструкции!

Прогрел до рабочей температуры. Долил воды в радиатор. Всё, с системой охлаждения закончил.
Далее перешёл к системе питания. Дважды за этот сезон бензошланг от бензонасоса к карбюратору надрывался и протекал. Два раза я его укорачивал, но нельзя же так! Купил кусок нормального шланга d 8мм.

Снял старый- поставил новый. Заодно решил слить бензин из бензофильтра. Так как бензобаки наших машин совсем не новые -необходимость установки не обсуждается. То, что бензофильтр ставится перед бензонасосом, надеюсь, тоже. За 600км скопилось вот что:

Шланг топливный ВАЗ-2101-07 670мм БРТ 21011104090 — — Оставить отзыв

Артикул: 2101-1104090 , артикулы доп.: 2101-1104090Р

Код для заказа: 003822

Шланг топливный ВАЗ-2101-07 670мм БРТ 2101-1104090, 2101-1104090Р

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21061 чертеж
    • ШлангСистема питания / Трубопроводы топливные
    • ШлангСистема питания / Насос топливный и трубопровод
    • ШлангСистема питания / Система улавливания паров бензина
    • ШлангСистема питания / Система улавливания паров бензина
    • ШлангСистема питания / Трубопроводы топливные
    • ШлангСистема питания / Система улавливания паров бензина
    • ШлангСистема питания / Насос топливный и трубопровод
    • ШлангСистема питания / Насос топливный и трубопровод
    • ШлангСистема питания / Насос топливный и трубопровод
    • ШлангСистема питания / Система улавливания паров бензина
    • ШлангСистема питания / Трубопроводы топливные
    • ШлангСистема питания / Трубопроводы топливные
    • ШлангСистема питания / Система улавливания паров бензина
    • ШлангСистема питания / Трубопроводы топливные
    • ШлангСистема питания / Система улавливания паров бензина
    • ШлангСистема питания / Система улавливания паров бензина (Е)
    • ШлангСистема питания / Трубопроводы топливные (Е)
    • ШлангСистема питания / Система улавливания паров бензина
    • ШлангСистема питания / Насос топливный и трубопровод
    • ШлангСистема питания / Насос топливный и трубопровод

      Для этого товара еще нет обзоров.

    • «Хрустальные» ВАЗы: «Классика». Ты помнишь, как всё начиналось?

    Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

    • Шланг топливный ВАЗ-2101-07 670мм БРТАртикул: 2101-1104090, 2101-1104090РКод для заказа: 003822

    Неисправности топливной системы автомобилей ВАЗ

    неисправности топливной системы ВАЗКак известно всем, основная задача системы подачи топлива (топливной, топливоподачи, системы питания) — доставка этого самого топлива(бензина) в карбюратор и далее в цилиндры двигателя. Этим обеспечивается его нормальная, бесперебойная работа.

    Если система неисправна (засорена, деформированы ее элементы…), то подача топлива либо прекращается вовсе, либо становится недостаточной (уменьшается). Это приводит к тому, что двигатель автомобиля (как холодный так и горячий) невозможно запустить. Возможно он будет запускаться и глохнуть. Можно также наблюдать неустойчивою работу на холостом ходу и разные виды провалов при нажатии на педаль «газа».

    Причин отсутствия подачи топлива несколько, Все они перечислены ниже, но перед их поиском следует провести проверку работоспособности всей системы (до входа в карбюратор).

    Проверка работоспособности топливной системы автомобилей ВАЗ

    Снимаем шланг с топливоподающего штуцера бензонасоса и начинаем рычагом ручной подкачки нагнетать топливо в бензонасос. Из штуцера должна выстрелить пульсирующая, мощная струя топлива. Если этого не происходит проверяем элементы системы на засорение и деформацию.

    рычаг подкачки на бензонасосе

    Проверка работоспособности топливной системы

    Причины нарушения подачи топлива в карбюратор

    1. Засорение топливных фильтров.

    Проводим ревизию всех фильтров топливной системы.

    — сетчатый фильтр на топливозаборнике

    Снимаем его вниз с топливозаборника, прочищаем металлической щеточкой, промываем ацетоном, продуваем сжатым воздухом и ставим обратно.

    сетчатый фильтр на топливозаборнике 2108

    Топливозаборник с датчиком уровня топлива

    — фильтр тонкой очистки топлива

    При сильном загрязнении меняем на новый, но вообще меняем его каждый раз вместе с заменой масла в двигателе.

    топливный фильтр тонкой очистки

    Фильтр тонкой очистки топлива

    — сетчатый фильтр в бензонасосе

    Снимаем верхнюю крышку бензонасоса, отвернув болт ее крепления.

    топливный фильтр бензонасоса

    Топливный фильтр бензонасоса

    — сетчатый фильтр в карбюраторе (под пробкой)

    Отворачиваем пробку, вынимаем из нее сетчатый фильтр, прочищаем его от загрязнений, промываем ацетоном, продуваем сжатым воздухом и устанавливаем обратно. Также осматриваем и прочищаем возможное загрязнение в полости под пробкой.

    фильтры и пробки Солекс и Озон

    Сетчатые фильтры очистки топлива карбюраторов 2108, 21081, 21083, 2105, 2107 Озон

    2. Засорение топливных магистралей.

    Продуваем топливные магистрали насосом или компрессором. Для этого отворачиваем крышку с бензобака и снимаем шланг всасывающего штуцера бензонасоса. В него и дуем. В баке должно слышаться бурление топлива. После продувки следует прочистить сетчатый фильтр на топливозаборнике в баке. На 2108, 2109, 21099 так же продуваем «обратку» и проверяем обратный клапан (он должен пропускать воздух только в одном направлении — в сторону бензобака).

    обратка карбюратора Солекс

    «Обратка» топливной системы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

    3. Повреждены (деформированы) топливные магистрали.

    Визуально осматриваем на яме или подъемнике все трубки и шланги системы. Ищем места где они перекручены или пережаты. Деформированные детали меняем на новые.

    4. Топливо подтекает через неплотные соединения и разрывы.

    Визуально осмотрите топливные магистрали и бензонасос при запущенном двигателе. Дефектные детали замените подтяните хомуты на шлангах.

    5. Неисправен бензонасос.

    По неисправностям бензонасоса более подробно можно посмотреть на странице «Неисправности бензонасоса».

    минимальное выступание толкателя

    Регулировка привода бензонасоса

    Примечания и дополнения

    — Схема системы подачи топлива в двигатель автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

    топливная система автомобиля ВАЗ 2108

    Схема топливной системы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *