Тема: Запотевание клапанной крышки
459
255

- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
3,408
2,407
Масло: Запотевание клапанной крышки
8 лет
![]() |
двигатель, клапанная крышка, крышка клапанов, масло, подтеки масла |
| цитата: |
| У меня то же самое было на Нексии 1,5 OHC. На сервисе бодро так поменяли (деньги то мои) клапанную прокладку. Нифига не помогло . Масло не уходило, иных проблем не видно было. Так и ездил — еще тысяч 30 и года 2 — пока не продал. Скорее всего забей, если скрытые проблемы не "выползут" |
У Нексий — это общая болячка.
Я два раза поменял — максимум на полгода хватает — потом "плюнул" и стал считать это нормальным явлением!
Но — здесь.

8 июня 2009
АлекС 52
Да уж, неприятность
А может не все так страшно? Это датчик положения распредвала. Мысли: прокладочка (уплотнитель) не держит, или крепление ослабло — вот и сочится маслице.
Колечко резиновое видно на картинке:

Всем привет!
Прав нет, поэтому пишу здесь.
И так, как купил машину, поменял масло и проехал 3 т.км. — масло не уходит.
Если дать газу под 5-6 т. об. — например при обгоне, то потом в салоне чуть ощущается запах паленого масла.
у меня предположение одно! Сочится сальник или поддон и попадает на вып систему.
На недели загоню в сервис, что бы глянули.
вопрос: ни кто не сталкивался?
Как определю в чем проблема, отпишусь.

Решил заменить свечи зажигания. 1-я и 4-я в масле , крышка тоже маслом залита.
Запотевание клапанной крышки — работа над ошибками

Около 4 месяцев назад писал о мнимой, как позже выяснилось, причине запотевания клапанной крышки. Тогда заменил установленную на заводе кривую по геометрии мембрану клапана вентиляции картерных газов на аналогичную, но от Rosteco.
Через месяц после замены мембраны был вынужден написать о допущенном мною косяке, в результате которого был, слава Богу своевременно, выявлен серьезный расход масла. Была установлена новая мембрана Rosteco, но, засирание клапанной крышки маслом это не предотвратило, стало лучше, но, все равно, крышка покрывалась масляным налетом.
Многие на драйве пишут о том, что крышку засирает не из-за клапана, а по причине неплотных соединений резиновых патрубков:

Решил и я пойти давно всем известным путем установки хомутов на них. Одновременно с этим решил заменить прокладки клапанной крышки и свечных колодцев на силикон от Rosteco (особой нужды в этом не было, но очень хотел посмотреть на то, что творится под крышкой), а вот мембрану клапана вентиляции картерных газов от Rosteco я решил демонтировать и заменить на обычную…
Не нравится мне то, что вариант от Rosteco много мягче заводского варианта. Если я все правильно понимаю, то пружина клапана подобрана (или, наоборот, сама мембрана под пружину) под жесткость заводской мембраны и, уходя от варианта заводской резинки, мы нарушаем условия работы клапана в целом. Может быть это все фигня, но с вариантом от Rosteco у меня ДАД постоянно в масле. После замены понаблюдаю и отпишусь, как черная мембрана повлияет на замасливание ДАДа…
