P0303 обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 3 что делать
Перейти к содержимому

P0303 обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 3 что делать

  • автор:

[РЕШЕНО] Знакомство с Джеки Чаном. Ошибка P0303, поиск решения проблемы.

Около двух недель назад моё утро началось не с чашки горячего кофе и аппетитного крауссана — а с плавающих оборотов и замёрзших остатков летней жидкости в бачке стеклоомывателя. Если с омывайкой всё и дураку понятно, то история с плавающими оборотами в итоге привела меня к знакомству с "Джеки Чаном".

С утра нужно было ехать по делам, завёл тачку а сам пошёл убирать снег с лобового стекла. Когда сел в машину — заметил, что обороты начали плавать. Время от времени тачка троила на холостых. В итоге, прошло еще немного времени и обороты нормализовались. Съездил в магазин, в целом — всё было в порядке. Приехал, заглушил тачку. Вечером нужно было ехать забирать с работы жену. Завёл, пока прогревал тачку заметил, что двигатель снова троит. Загорелся чек и надпись "Проверь двигатель!". Ладно, думаю, съезжу, заберу жену и буду решать что делать дальше. *Всю дорогу тачка троила на старте, тяга пропадала. Казалось, что может заглохнуть. Припарковал тачку и решил, что не буду отдавать бабки за диагностику а вместо этого закажу себе простенький сканер т.к. в будущем может еще ни раз пригодиться. Тем более, что ждать я умею!

Дорого! — скажете вы. Да, мог взять и дешевле — но именно эту версию я уже успел покрутить в руках до покупки, меня устраивает. Сканер пришёл за 11 дней. Пробивается как 1.5v. В комплекте есть приложение "Torque PRO", но я его не юзал т.к. скачал ранее на 4PDA и уже успел настроить под себя.

Подключил сканер в диагностический разъем = получил информацию с ошибкой "P0303. Двигатель. Пропуски зажигания, цилиндр 3".

1. разрыв или короткое замыкание в жгуте проводов двигателя — сомнительно. Буду проверять в последнюю очередь.
2. соединение разъёмов — перепроверю еще раз, на всякий случай.
3. разъём вакуумных шлангов — шланги в порядке.
4. система зажигания — это катушки либо свечи. Свечи недавно менял, официалы подтвердили оригинальность свечей по электронной почте. Катушка — возможно. Начну с неё!
5. форсунки — сомнительно, несколько месяцев назад форсунки были в хорошем состоянии. Ну, если только не "посчастливилось" заправиться дерьмовым топливом. *лью 95 бензин на «Лукойл».
6. давление топлива — возможно, не проверял.
7. датчик массового расхода воздуха — не исключено. Не известно как и чем его промыл Кулибин из «FIT Service". Рассказывал об этом ранее, здесь.
8. датчик температуры охлаждающей жидкости.
9. компрессия — компрессия в порядке.
10. зазоры в приводе клапанов — сомнительно. Буду проверять в последнюю очередь.
11. фазы газораспределения — сомнительно. Буду проверять в последнюю очередь.
12. ЭБУ — сомнительно. Буду проверять в последнюю очередь.

Говорят, что проблема чаще всего решается заменой катушки либо свечи. Странно, ведь ошибки которые всплывают из за неисправности катушки зажигания — это P035*. В любом случае — удалю ошибку, махну катушки из 3 и 1 цилиндра сторонами — просканирую еще раз, если всплывёт P0301 ошибка — закажу катушку 48395 NGK за 2 396.00 рублей. Буду дополнять тему в ходе дальнейшей диагностики.

30/10/2019 UPD: Удалил ошибку, на всякий случай скинул клемму (-), сломал защелку на фиксаторе проводов (из за своей неопытности. Как вариант — можно попробовать вот эти: Артикул серой 9098012176, чёрная 90980-11885) и поменял местами 1 и 3 катушки. Катушки, кстати, как новые! Не единой трещины на резиновых наконечниках, резина мягкая.

Горелым не пахнут, все катушки стоят родные: Denso 90919-02252. Завёл тачку, двигатель работал на повышенных оборотах в районе 1450-1500. В принципе, это нормально после съема клеммы т.к. ЭБУ требуется некоторое время на адаптацию (подумал я), но ни фига подобного, ведь дроссельная заслонка у меня чистая а значит адаптироваться ЭБУ должен был не более чем за 10-15 минут, но после прогрева двигателя — этого так и не произошло. В итоге тачка скинула обороты до 1200 и звук работы двигателя меня совершенно не радовал, присутствовал такой, глухой, как бы "въум, въум, въум", если прислушаться к выхлопной трубе — чем-то напоминает субару на холостых оборотах. Время от времени чувствовал вибрацию своей задницей т.е. пропуск всё еще присутствовал.

Заново просканировал на наличие ошибок — получил ту же самую "P0303. Двигатель. Пропуски зажигания, цилиндр 3" — выходит проблема не в катушке. И тут меня осенило. Несколько месяцев назад я заменил свечи зажигания на Bosch 0242129529 — именно тогда появился повышенный расход топлива. Склоняюсь к тому, что в 3 цилиндре стоит бракованная свеча, но вывернуть свечи не смог т.к. не было нужной удлинённой головки на 14 + требуется наличие удлинителя. Головка вышла в 174 рубля, удлинитель по счастливой случайности нашёл в инструментах. Кстати, общая длинна (удлинитель+головка) не должна превышать 19 см. — иначе упрётесь в жабо.

31/10/2019 UPD: Вчера вечером решил вытащить свечу но не тут-то было. Удлинённая головка на 14mm которую я купил ранее — не подошла. Юбка, которая имеется на самой головке — не проходит в свечной колодец, на 1ZR-FE они очень узкие. В итоге приобрёл качественную, узкую удлинённую головку на 14mm, внутри хороший магнит! Правда пришлось выложить 500 рублей.

*ширина головки не должна превышать 20mm.

01/11/2019 UPD: Новая головка подошла идеально, выкрутил свечу — выглядит отлично, "юбки" нет, маслом не измазана, зазор в порядке. Махнул местами с первым цилиндром, тачка завелась так, как и должна была. ЭБУ после сброса клеммы адаптировался как только температура двигателя поднялась до рабочей, держит в районе 650 оборотов, не троит. Заново просканировал на наличие ошибок — не нашёл. Полтергейст! Позже дополню, если будет чего добавить…

15/11/2019 UPD:Ошибка вернулась, ищу решение проблемы!

02/12/2019 UPD:Заехал в 6 автосервисов по г. Екатеринбург. Ни в одном сервисе не смогли замерить компрессию в ДВС без снятия ЖАБО. В итоге отказался от этой идеи, решил зайти с другой стороны. Приехал к ребятам в «R20» сервис, чему очень рад! Спасибо пацанам! В коннекторе который подключается к 3 форсунке была порвана резинка, фишка была защёлкнута неплотно. Предполагаю, что время от времени контакт терялся и двигатель уходил в аварийный режим.

Проверили подсос воздуха в местах сальников форсунок, прозвонили проводку, защёлкнули фишку как полагается — теперь двигатель работает так, как должен. Тяга отличная, обороты не плавают! Буду наблюдать…

P0300 — ошибка пропусков зажигания. Причины, следствия, устранение

Код ошибки P0300 говорит о нарушение порядка зажигания, что расшифровывается как случайные множественные пропуски по цилиндрам, на английском языке диагностический прибор выдает: «Random cylinder misfire detection system». Если пропуски обнаружены в конкретном цилиндре, то последняя цифра «Р030х» будет меняться на 1, 2, 3, 4 и так до 6 или даже 12, в зависимости от того в каком именно «горшке» пропуск. Так что ошибка Р0300 является исходной от таких ошибок как Р0301, Р0302, Р0303, Р0304. Чаще всего они возникают по причине отсутствия искры, нарушения подачи топлива или проблем с выпуском отработанных газов.

Со списком возможных причин возникновения пропусков зажигания, почему появляется ошибка p0301 ошибка p0302, ошибка p0303, ошибка p0304 или другие этого рода, следствием и методами устранения, разберемся более подробно.

Следствия появления ошибки P0300

При возникновении в двигателе пропуска зажигания в выпускной трубе повышается уровень токсичности выхлопных газов, что, в свою очередь, тоже может привести к повышению температуры в катализаторе, из-за чего, происходит его повреждение (соты плавятся, поскольку температура превышает порог в 800 °C). На некоторых авто, дабы снизить догорание топлива в каталитическом нейтрализаторе и следовательно уровень токсичности, блок ECM отслеживает частоту пропусков зажигания при помощи датчиков коленвала, распредвала и, кроме того, что регистрирует ошибку р0300, сигнализируя лампочкой чекэнджин, также может отключать форсунки конкретного цилиндра, в котором был обнаружен пропуск. Стоит оговориться, что чаще всего причинами возникновения данной ошибки, почему-то, интересуются владельцы таких машин как Лачетти, Матиз, Приора и иных инжекторных ВАЗов, также авто марки Опель, Ниссан, Киа.

Когда выскакивает код ошибки Р0300?

Отметим, что код ошибки P0300 фиксируется блоком управления лишь в том случае, когда в нескольких цилиндрах пропуски зажигания обнаружены одновременно, поскольку пропуск в одном из них фиксируется после двух повторений подряд, причем важна частота вращения КВ. На холостых, ошибка заносится в память после 3,5 минут работы двигателя, а на оборотах свыше 2 тыс. — чуть более одной минуты. Пороговое значение регистрации DTC в памяти ECM — более 3,25 % пропущенных вспышек на 1000 оборотов. Если обнаружены пропуски зажигания только в определенном цилиндре, то формируется не ошибка Р0300, а другая, с порядковым номером камеры сгорания ДВС.

Как понять, что есть пропуски зажигания по цилиндрам?

Понять, что желтая лампочка чека загорелась из-за нарушения порядка воспламенения будет нетрудно, поскольку, вследствие пропусков зажигания, двигатель «колбасит» на малых оборотах, происходят рывки и дерганья при разгоне, а также пропадает тяга, возрастает расход топлива.

Ошибка р0300, p0301, p0302, p0303 и p0304 причины возникновения

К сожалению, диагностический прибор не научился определять конкретную причину сбоя и в данном случае пропуска зажигания в цилиндре двигателя, но, к счастью, наиболее вероятные неисправности могут развиваться в двух направлениях – либо нечему гореть, либо невозможно поджечь. Хотя радоваться возможному быстрому поиску причины возникновения ошибки р0300, все же рановато, поскольку это может быть:

Пропуски зажигания в цилиндре. Как диагностировать причину.

  1. В системе зажигания
  • выход из строя свечи зажигания;
  • пробой высоковольтного провода;
  • неисправная катушка (или модуль) зажигания;
  • другие причины, связанные с проводкой и разъемами в системе зажигания.
  • некачественное топливо;
  • засоренные форсунки;
  • сильно загрязненный топливный фильтр;
  • слабое давление топлива.

Основные причины по которым возникает ошибка Р0300

  • зажатые или подвисающие клапана;
  • подсос воздуха;
  • слабая компрессия;
  • забитый катализатор;
  • нарушения работы газораспределительного механизма.
  • сбой датчиков КВ и РВ;
  • сбой датчика детонации;
  • сбой датчиков расхода и температуры всасываемого воздуха;
  • сбой ЭБУ.

Если зафиксирована не общая проблема множественных пропусков, а по конкретному цилиндру: p0301, p0302, p0303, p0304 или в других, ситуация упрощается и скорее всего кроется в системе зажигания. В таких случаях может также отображаться ошибка P0363, но она оповещает еще и о блокировке подачи топлива на цилиндр.

Рекомендации по проверке и устранению неисправности

Первым, что стоит проверять при пропусках зажигания — это ВВ провода и катушки (модуль) зажигания, часто они оказываются с пробитой изоляцией, в обрыве либо с замасленной поверхностью. Провода мы меряем мультиметром (нормальное сопротивление порядка 4 – 10 кОм), в режиме сопротивления, а вот чтобы проверить отдельные катушки зажигания, достаточно просто поменять местами с заведомо рабочим цилиндром и по новой снять ошибки. Если код поменялся на номер другого цилиндра – значит катушка неисправна. С модулем зажигания посложнее, нужна его проверка тестером.

Вторыми на очереди идут уже свечи зажигания – поврежденный электрод, неправильный зазор, либо масляный нагар, приводят к отказу или же нестабильной работе свечи.

Выкрутив свечу для осмотра, далее, что еще можно сделать — замерить компрессию в цилиндре. Пониженная или отсутствующая компрессия ведёт к недостаточному сжатию, а следовательно, создает проблемы воспламенения смеси.

Засоренные топливные форсунки провоцируют перебои с подачей топлива в камеру сгорания, но, к сожалению, без стенда их так просто быстро проверить не удастся. И единственное, что можно посоветовать в такой ситуации, так это дозаправить топливом с повышенным октановым числом, и покататься на машине некоторое время на повышенных оборотах (4-5 тыс./об.).

Давно не менявшийся топливный фильтр или плохой бензин очень часто становятся виновниками нестабильной работе форсунок. Поэтому вспомните, когда последний раз менялся фильтр, и на какой заправке заливали топливо.

Заклинивший клапан EGR или утечки через прокладку впускного коллектора, которые также могут являться причиной для появления случайных пропусков воспламенения, самостоятельно бывает трудно определить, поэтому при компьютерной диагностике уделяйте внимание такому параметру, как долгосрочная коррекция топлива. Он покажет насколько ЭБУ компенсирует дисбаланс в соотношении воздух/топливо. Когда данный параметр на конкретном цилиндре имеет отличие более 10%, это может свидетельствовать об утечке вакуума, подсосе воздуха.

Более редкие случаи, которые становятся причиной нарушения порядка зажигания, такие, как сбитые фазы газораспределения или нарушение вывода отработанных газов, контролируются блоком управления и, кроме кода P030X появятся и другие ошибки, касающиеся катализатора, лямбда зонда, распредвалов.

Надеюсь, вам помогут все эти советы не только разобраться с причиной неисправности, но и устранить её самостоятельно, без сторонней помощи, не потратив ни рубля, или заплатить лишь за конкретную деталь, а не выбрасывать деньги на замену всего того, что только может давать сбой.

Ошибки были какие-то по диагностике?

Это скорее всего модуль, бывает и на приоре так, катушка вроде бы рабочая, а вроде бы и нет, на ходу затроит, перезапускаешь на ходу же и все хорошо работает, тоесть признаки не убитой, но умирающего модуля,

Добрый вечер. Произведите диагностику с помощью opendiag и напишите сюда коды ошибок. Постараемся что-то подсказать.

Проверьте давление топлива манометром в момент неисправности, Возможно проблема в плате ЭБУ. Проверьте сканером, какие есть еще ошибки. Проверьте проводку до катушки зажигания.

Добрый день! Подскажите пожалуйста! У меня Ваз2110 богдан! Поевилась проблема!запускаю на холодную начинает схватывать но не заводиться! Не каких ошибок не выдаёт! На буксир берёшь км3 таскаешь, запускается и начинает троить и ошибку 300 выдаёт, заглушишь сбросиш ошибку через бортовик, запускаешь и нормально запускается! Как машина постоит сутки и опять таже самоя ситуация! Свечи, датчик коленвала, брони провода поменял без изменения! Думаю проблема в модуле, только почему когда сбрасываю ошибку запускается норм! Подскажите пожалуйста в чем проблема можит быть? Или новый модуль купить!а если и не в модуле дело!

К сожалению связи с автором нет. У вас аналогичная проблема? Напишите что за симптомы и какой автомобиль у вас.

Как решили проблему?

Проблема может быть в самом модуле, раз слабая искра, найдите подменный модуль и поставьте для проверки.

Вылезла вот такая ошибка что это может быть? Причем вылезла мгновенно не подавая признаков заморгал чек начала троить . Проверили модуль 1 и 4 слабая искра желтоватого цвета 2 и 3 искра синяя подскажите причина в модуле из за слабой искры?

Да, мог снег попасть в разъемы. P0303 это пропуски в третьем цилиндре, разъем форсунок то же стоит проверить.

Tucson 2008г.в. Пробег 190 000км. Машина прогрета проехала 60км. Появляется 303 ошибка при обгоне, потом пропадает, затем через 450 км появилась снова. Оба раза при обгоне фур за которыми в снежной пелене находился около 3-5минут. Далее ошибка не пропадает минут 5 10 и с провалами но работает. Заглушил, через 10 минут завел работает, как новая. Повторно проявиласб опять при тех же условиях(снег, обгон, высокая нагрузка) на следующий день, с пробегом еще 500км. При чем чаще всего проявляется в гору, по сканеру на 92% мощности. Здесь ехать дальше уже не мог, Пришлось с аварийкой переползатьна обочину. Машина отказывалась набирать обороты и лампочка CheckEngine уже загорелась на постоянную. Заглушил. Осмотрел под копотное пространство, Удивило большое количество снежной шуги на и в воздушном фильтре, на катушке зажигания. Немного очистил. Завел машину — троит. Отзывается только на плавное нажатие на педаль газа, при сильном глохнет. С горем пополам тронулся поехал, через 20 км пропало и больше не появлялось. На следующий день сбросил ошибку ездит без проблем. Велико подозрение на снежную шугу на катушке зажигания, которая могла быть причиной пробоя. Свечи поменяны 2 месяца назад. Проводам тоже года 2.

Да, проблема может быть в самом ЭБУ, а может кратковременно не работает цилиндр и фиксируется ошибка. Желательно дилерским сканером проверить наличие ошибок при горящем Чеке.

Здравствуйте. Машина Nissan Note CR14DE. Несколько дней назад по пути домой заметил, что горит чек. Машина вела себя как обычно, никаких провалов и дерганий, на педаль газа реагировала живо. По приезду диагностический сканер показал ошибку p0301. Сбросил ошибку, чек погас. Несколько дней ездил нормально и вот сегодня утром опять загорелся чек, но сканер никаких ошибок не показал. Сбросил сканером все ошибки и чек погас. Проехал утром 10 километров, чек не загорелся. На холодную машина заводится с пол-оборота, двигатель работает ровно, едет машина хорошо, расход топлива не увеличился. Почему загорается чек, может это быть глюком ЭБУ?

Добрый вечер. Пропуски зажигания в 2,3,4 цилиндрах. Проблема может быть в катушках и проводке к ним, свечах. Меняйте местами катушки, свечи с первым цилиндром и смотрите.

здравствуйте. ошибка Р0303-000 Р0302-000 Р0304-000 обнаружены пропуски воспламенения что это может быть? тигуан 2л

Добрый вечер. В момент когда троит подключите диагностику и посмотрите коррекцию топливоподачи.

Проверьте датчик температуры ОЖ, можно сканером проверить на холодную, какую температуру видит ЭБУ.

Доброго времени суток! У меня авто Chevrolet Aveo T250 1.4 2012г. блок управления Delphi MR-140. Проблема такая- траения,прыгают обороты на холодную при прогреве,именно как температура ниже -5 и загорается ошибка P0300,как протраит минут 5 после работает нормально и тяга есть но заметил большой расход бензина. Что делал: залил 95 пол бака,поменял свечи 3 раза,все время сухие черные становятся как будто не сгорание топлива и с выхлопа воняет бензином и белый дым. Антифриз не уходит с бочка. Промыл на стенде форсунки,поменял провода оригинал, ставил б/у и новую катушку зажигания, поменял фильтра воздушный, топливный грубой и тонкой очистки, менял на контрактную топливную станцию целиком, давление в топливной рампе как надо 4 атмосфер и держится после глушении пару часов, до этого на старой станции не держалось и падало сразу. Промыл ДЗ,менал ДТВВ,ДПДЗ,РХХ,ДАД померил показатели в норме.Cделал сброс адаптацию, обучал ДПКВ, ДПРВ. По графикам показывает во 2-ом и 4-ом большые цифры пропусков,но свечи везде одинаковые почти. Замерил зазоры клапанов были сильно зажаты выстовили впуск 15 выпуск 25,метки ГРМ в норме. Промыл впускной колектор со снятием был сильно загажен егром,поменял прокладкии впуска,после проверил дымогенератором нигде не сифонит.Снимал для чистки клемы ЭБУ промыл контакты жидкостью для контактов после этого кончики свечей стали белыми.До меня старым хозяином был удален катализатор но ошибка по нему загораетя редко раз в месяц.Возможно гнулись клапана до меня в следствии чего зажатые клапана были,Мнение стоошников зависание клапанов или старый хозяин после удаление катализатора залил корявую прошивку и там неправильные корекции топливоподачи,и попробывать поменять форсунки могут на холодную тупить.Перепрашивать у нас в РК дорого и без гарантии что проблема исщезнет.Уже нет сил и средств бороться с сея недугом осталось только вариант продать и забыть но патом кто купит тоже потратит много нервов,времени и денег. Буду благодарен любому совету!.

Добрый вечер. Проверяйте катушки зажигания.

Чек мигает из за троения двигателя, проверьте компрессию в цилиндрах, вв провода и катушку зажигания (модуль), форсунку и ее проводку.

Всем привет. Начал моргать чек.моргает .не горит. Ошибка. Ожидаемая пропуск 1 цилиндра.как понять ожидаемая а не потвержденая свечи новые. какие причины. шевроле круз. 1.6 ошибка раз в день. на оборотах. пропадает.тяга.мотор не троит . снял ошибку. поехал дальше. заказал провода.попробую

Проверьте давление топлива манометром в момент неисправности, поменяйте местами форсунки, проверьте проводку и разъемы катушек и форсунок. Проверьте компрессию в цилиндрах на холодную.

Добрый день. Подскажите что может быть? Тойота королла 2007 год, пропуск зажигания 1,2,4 цилиндр, чек загорается когда машина постоит часов 5, после того как заводишь минут через 10 начинают выскакивать ошибки пропуск зажигания в целиндрах 1,2,4, начинает сильно троить и глохнуть, через минуты три четыре становится все нормально и больше ошибки не выскакивают пока ещё раз не простоит долго, менял кактушки местами выдаёт те же самые ошибки, поменял свечи на новые, не помогло

Добрый вечер. Какие ошибки выдает? Хорошо бы посмотреть в диагностике коррекцию по топливу.

Спасибо, что поделились своей историей решения неисправности.

Опель инсигния a16xer три дня маялся с трением ошибки 0300,0302,0303, свечи месяц назад менял и тут на тебе то едит нормально,то дёргается вся,модуль поменял без изменений,хотел уже топливный насос смотреть но последний момент захотел попробовать старые свечи поставить и заработала как надо.всем удачи!

Проверьте нет ли подсоса воздуха в цилиндры, компрессию нужно на холодную проверить.

Может кто сталкивался Фольксваген Пассат б6 на холодну когда заводить плохо заводится матор трясет ошибки показывалр на форсунки 2,3,форсунки поменял на новые но блин проблем ещё больше стало теперь ошибку выдает на 2,3,4, все можно было проверить проверил и заменил ,компрессия во всех цилиндрах идеальная ,свечи новые поставил котушки новые проводку поменял ,все равно на холодный мотор работает так как будто вот вот выскочит , может кто сталкивался с таким ,а да подача топлива тоже норма ТНВД работает как положенно

Проверьте давление топлива манометром именно в момент неисправности, работу датчика детонации (при наличии), проводку до форсунок, разъем ЭБУ.

Здравствуйте,помогите пожалуйста. Лачетти 1.6 2006г. Ошибка р0300. НА скорости 70-80км начинается легкая тряска и вылезает чек .Ошибка непостоянно вылазиет-например 2дня без ошибки, потом 3дня подряд вылазиет каждую поездку. Поменяли- свечи, броне провода,катушки. проверили бензонасос-норм работает(4бар).проверили компрессию-норм(по 13). проверили на подсос-нету. проверили давление в топливн.рампе-норм. в том году проверяли форсунки они все хорошо распыляют. Уже всю голову сломали . Отдавали на сто на диагностику сказали по движку претензий нет работает хорошо. Нас смущают данные краткосрочная коррекция +6.25%, долгосрочная коррекция -10.94%.

Ошибка постоянная или плавающая?

Вы напишите, что делали. Проверьте компрессию в цилиндрах, нет ли подсоса воздуха в цилиндр, может антифриз попадать в цилиндр, меняйте местами свечи, катушки зажигания и форсунки, проверьте их разъемы м провода.

Добрый день, пропуск 4цилиндра,что только не делал,не могу найти причину, Джетта 1,4 122

Доброго времени суток,нужна помощь vw jetta 1.4 caxa 122л.с 104000пр.,пропуски зажигания 3-4 цылиндров не постоянные. Есть файл скана.Зарание спасибо!

Здравствуйте! Может поможете советом. Откапиталил ДВС 21214м 2011 гв, шикарно работает, пропали ошибки дмрв, расход воздуха нормализовался (сравнивал с заведомо рабочей нивой), но ошибки 300,302 и 303 остались, при чем бывает нормально проработать мин 10, а бывает даже после сброса ошибок и очистки журнала они появляются через сек 10 после поворота ключа на заглушенной машине. Поменял провода и свечи, подкидывал с той же рабочей нивы катушку, без полезно. Даже не знаю где дальше ковыряться. с уважением Андрей!

Гранта 13 года с салона, ошибка 0304 (+чек) и еще штуки 3 сей час уже не помню какие, но связанные что то там с подачей топлива и пропусками выскакивают при оборотах свыше 4500, поменял свечи, вв провода, катушку зажигания, топливный фильтр, датчик детонации, бенз всегда только 95 лукойл. Ошибки не ушли, забил на эту хрень и просто не стал крутить высокие обороты

Как вариант проверьте датчик детонации, очень часто как раз на него ошибка часто и не выскакивает. Но по хорошему нужен осциллограф. Поскольку проверка напряжения и сопротивления при прикладывании железной пластины может не дать результата. Он стоит не дорого можно купить новый и проверить.

А Валерий Беларусь Минск

Авто Сатурн Вуй 2006г Двигатель опель z22se двигатель «колбасит» на малых оборотах, нет рывков и дерганья при разгоне, а также не пропадает тяга, не возрастает расход топлива.Появляется ошибка Р0300 или р0304 только при холостых оборотах При крейсерской скорости можно поехать 300км без замечаний Катушка свечи давление в рампе компрессия в норме Диагностирование кроме пропусков зажигания ничего не пишет Где искать причину Длится такое уже 2 года Если не держать на холостых то жить можно

Ошибка P0303

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Ошибка P0303 означает, что компьютер автомобиля обнаружил, что один из цилиндров двигателя не работает должным образом. В данном случае это цилиндр № 3.

Если симптомов нет, самое простое — сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

Если двигатель работает неравномерно (троит) проверьте все провода и разъемы, которые ведут к цилиндру № 3 (в том числе свечи зажигания).

В зависимости от того, как долго компоненты зажигания находились в автомобиле, может быть хорошей идеей заменить их как часть вашего регулярного графика технического обслуживания.

Рекомендуется проверить свечи зажигания и провода свечей зажигания. Далее проверьте катушки зажигания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *