Audi A3 2013 года. Руководство — часть 19
Уже само название «Модульный конструктор Infotainment»
указывает на главную идею этой концепции — вместо большого
количества очень разных устройств, применяющихся в рамках
концерна Volkswagen, создать единый, компактный набор
компонентов-модулей, из которых можно было бы «собирать»
самые разные системы для конкретных марок, моделей или
рынков, аналогично тому как из ограниченного набора кубиков
в детском строительном конструкторе можно «строить» самые
разные дома, крепости, башни и т. п.
В Audi A3 ’13 применяются три варианта:
MIB Entry/Entry plus;
Каждый из этих уровней развивается своей маркой в концерне.
AUDI AG отвечает при этом за развитие MIB High, Volkswagen за
MIB Standard, а Škoda за MIB Entry.
В состав каждого исполнения головного устройства на
платформе MIB входит центральный блок управления, а именно
блок управления электроники информирования 1 J794. На
Audi A3 ’13 он всегда устанавливается в вещевом ящике.
Блок управления электроники информирования 1 J794
объединяет в себе следующие функции и блоки управления
(в зависимости от конкретного исполнения):
ведущий блок (Master) для Infotainment;
цифровой радиотюнер (DAB или SDARS);
усилитель (до 180 Вт);
устройство для считывания SD-карт (до двух штук);
интерфейс Bluetooth (профили HFP, A2DP, а при наличии
автотелефона Bluetooth дополнительно также и SAP);
телефонный модуль с устройством для вставления
SIM-карт;
навигационная система;
накопитель данных (прим. 60 Гбайт);
ведущий и диагностический блок (Master) для шины
Дополнительная информация
Дополнительную информацию по модульному конструктору Infotainment MIB см. в программе самообразования
SSP 618 «Audi — Модульный конструктор Infotainment».
J794 для MIB Entry
J794 для MIB Entry plus
Передняя сторона MIB Standard
Radio
Передняя сторона MIB Standard
навигационная система
Передняя сторона MIB High
с автотелефоном Bluetooth
Сеть обмена данными
Блок управления электронной информационной системы 1 J794
во всех исполнениях и вариантах MIB подключён к
диагностическому интерфейсу шин данных J533 по шине
CAN-Infotainment. CAN-Infotainment представляет собой
высокоскоростную шину со скоростью передачи данных
500 кбит/с.
Дисплей MMI J685 и панель управления E380 впервые
соединены с блоком управления электронной информационной
системы 1 J794 по отдельной шине CAN. Это также
высокоскоростная шина со скоростью передачи данных
500 кбит/с.
Если в автомобиле дополнительно устанавливается ещё какой-
либо блок управления системы Infotainment, например
усилитель Bang & Olufsen, то система дополняется шиной MOST.
Тем самым в одном автомобиле впервые могут быть установлены
шины CAN-Infotainment и MOST одновременно.
Шина MOST представляет собой оптическую шину типа
MOST150 со скоростью передачи данных 150 Мбит/с. При этом
ведущим системным и диагностическим устройством шины
MOST является блок управления электронной информационной
системы 1 J794.
В результате наличия шин CAN-Infotainment и MOST разрыв
кольца шины MOST больше не ведёт к полному отказу MMI, все
функции, выполняемые непосредственно в самом J794,
сохраняются. Но, например, воспроизведение звука через
установленный внешний усилитель при этом происходить не
будет.
К шине CAN-Infotainment в Audi A3 ’13 подключаются также
устанавливаемые как дополнительное оборудование блок
управления камеры заднего вида J772 и блок управления
дополнительного отопителя J364.
ТВ только для Японии
Диагностический интерфейс шин
БУ цифровой
аудиосистемы
БУ информацион-
ной электронной
ТВ-тюнер
R78
Дисплей MMI
Панель управле-
ния мультимедий-
ной системы
CAN-Infotainment
дополнительная шина
Условные обозначения:
дополнительного
Приёмник радио-
сигнала управле-
ния автономным
заднего вида
MIB Entry и Entry plus (оба только для Европы)
MIB Entry является наименее дорогой версией в линейке
устройств Infotainment и в Audi A3 ’13 называется «Audi Radio».
Блок управления электронной информационной системы 1
J794, как и во всех вариантах MIB, установлен в вещевом отсеке.
Управление и индикация в MIB Entry осуществляется через
установленную на передней панели автомобиля панель
управления E380, в которую встроен также и дисплей. Никакое
дополнительное оборудование для MIB Entry не предлагается.
Оснащение MIB Entry:
радиотюнер с разнесением по частоте для FM
(ультракороткие волны) и AM (средние волны);
однодисковый CD-привод, с поддержкой воспроизведения
файлов форматов MP3 и WMA;
встроенный усилитель 4 x 20 Вт;
настройки автомобиля через клавишу SETUP;
панель управления и дисплей объединены в один узел.
В установленную на передней панели автомобиля панель
управления E380 встроен монохромный дисплей 3,4 дюйма.
Панель управления может складываться и раскладываться
механически (вручную). Клавишами управления
воспроизведением и громкостью можно пользоваться и тогда,
когда панель сложена.
Если клиента интересует головное устройство с большим
дисплеем MMI и отдельной панелью управления, у него есть
возможность заказать вариант MMI Radio. В классификации MIB
этот вариант называется MIB Entry plus.
Устройство MIB Entry plus отличается от MIB Entry наличием
следующего:
устройство для чтения SD-карт с поддержкой файлов MP3
и WMA;
цветной TFT-дисплей 5,8 дюйма, с электроприводом;
отдельная панель управления в центральной консоли.
В качестве дополнительного оборудования для MIB Entry plus
система информирования водителя (FIS) как с цветным, так и с
монохромным дисплеем, и многофункциональное рулевое
колесо.
Передняя сторона MIB Entry
(Audi Radio)
Тыльная сторона MIB Entry
(Audi Radio)
Панель управления с дисплеем для MIB Entry
(Audi Radio)
Передняя сторона MIB Entry plus
(MMI Radio)
Тыльная сторона MIB Entry plus
(MMI Radio)
MIB Standard
Для MIB Standard предусмотрены вариант только с радио и
вариант с навигационной функцией. На Audi A3 ’13 оба эти
варианта называются MMI Radio. Блок управления электронной
информационной системы 1 J794 на MIB Standard всегда имеет
разъём для подключения шины MOST. При отсутствии
дополнительного оборудования, требующего подключения
по шине MOST, разъём шины MOST не используется.
Оснащение MIB Standard в варианте без навигационной системы:
радиоприём с разнесением по частоте и двойной тюнер
FM (ультракороткие волны), а также АМ-тюнер
(средние волны);
однодисковый CD-привод с поддержкой файлов MP3,
WMA и AAC;
устройство для чтения SD-карт с поддержкой файлов MP3,
WMA- AAC;
встроенный усилитель 4 x 20 Вт;
цветной TFT-дисплей 5,8 дюйма, с электроприводом;
отдельная панель управления в центральной консоли.
тюнер DAB (цифровое радио) (QV3);
тюнер SDARS (цифровое радио Северной Америки) (QV3);
встроенный усилитель Audi sound system, 180 Вт (8VD);
Audi music interface (UE7);
интерфейс Bluetooth, профили HFP и A2DP (9ZX);
универсальный комплект для подключения мобильного
телефона (9ZE);
голосовое диалоговое управление;
акустическая система Bang & Olufsen, 705 Вт (9VS).
В варианте MMI Radio с навигационной функцией имеется
следующее дополнительное оснащение:
два считывающих устройства для карт SD ;
Если навигационная функция в MMI Radio активируется
на заводе-изготовителе, то в автомобиле имеется SD-карта
с навигационными данными.
Передняя сторона MIB Standard в варианте радио
(MMI Radio)
Передняя сторона MIB Standard в варианте радио
(MMI Radio)
Тыльная сторона MIB Standard в варианте
с навигационной функцией (MMI Radio)
Музыка ч.9 USB/AUX входы в бардачок part 1
Ещё с прошлого года, когда я установил музыку в машину я очень хотел вывести нормально гнёзда USB и AUX в бардачок. Потому как то, что было у меня — это порнография:
Но вся загвоздка в том, что я не мог найти подходящее гнездо USB/AUX 2в1, а то которое нашел для BMW оно стоило под 2000р. Дороговато я думаю просто для 2х портов. И вот не так давно я набрел на просторах ebay на такое классное гнездо USB/AUX 2в1 www.ebay.com/itm/16093710…_trksid=p3984.m1439.l2649 Всего за 750р (вот это уже более гуманный ценник). Если верить описанию, то этот блок — от Пассата. Я долго пытался найти этот артикул в экзисте, но так его и не нашел, а когда сегодня получил этот блочёк, то понял, что это FAW-VOLKSWAGEN, короче кЕтай) хотя на нём прям выбит артикул на пластике и значек VW.
В общем задача предстояла следующая, поскольку спец-проводов для подключения у меня не было, пришлось пользоваться смекалкой и подручными средствами.
Задача следующая: нужно подключить к этому блоку один провод с USB (папа) на конце, а другой провод Jack 3.5 (папа). И сделать это так, чтобы можно было отсоединять эти провода в случае необходимости.
Малый класс и «взрослые» проблемы: выбираем Audi A3 8P с пробегом
Заводная младшая модель Audi – хорошая, чуть более дорогая альтернатива скучным хэтчам С-класса вроде Focus II или Golf V. Главная проблема в том, что неудачных сочетаний моторов и коробок у Audi A3 – гораздо больше, чем удачных.
О происхождении вида
У всех производителей машин есть любимая игра – называется она «растяни меня». И при каждом обновлении модели они ее растягивают. Если вдруг вы не заметили, то современный В+ класс уже достиг размеров D-класса 90-х годов. Из-за этого младшие модели в ряду производителей потихоньку выходят из занимаемой ниши, и это становится проблемой. Покупатели часто не хотят «расти» вместе с маркой, им комфортно в том классе и том размере, который они выбрали. И приходится производителям вводить новые модели классом ниже, которые займут пустеющую нишу.
У компании Audi в середине 90-х возникла подобная проблема: новая А4 В5 стала намного больше, чем прошлая Audi 80, куда сложнее и дороже. Тогда компания выпустила модель A3 на платформе будущего Golf IV. Первое поколение не снискало большой популярности и славы – во всяком случае, в России. Виной тому и спорная внешность, и навязчивое сходство с родичем из VW.
Но выпуская второе поколение модели A3 8P в 2003 году, компания сделала нужные выводы: машина получила отличный экстерьер и интерьер. Гамма кузовов почти с самого начала включала как трех-, так и пятидверные кузова, а в 2008 году на базе А3 сделали и кабриолет. Моторов тоже предлагали много, на любой вкус, от турбодизелей 1,6 и бензинового 1.2 T до VR 6 3,2 литра. Разумеется, был и полный привод.