Как заменить аккумулятор BMW
В этой статье вы узнаете, как самостоятельно заменить аккумулятор BMW.
Эти инструкции включают в себя фотографии и видеоклипы , чтобы помочь вам заменить аккумулятор на любом BMW. Вы также найдете ссылку с инструкциями о том, как выполнить регистрацию батареи BMW, которая требуется в большинстве моделей BMW 2002 года и новее.
- 1 симптомы
- 2 Необходимые детали
- 3 Инструменты
- 4 инструкции
- 4.1 Найдите аккумулятор BMW в багажнике
- 4.2 Отключите отрицательную клемму аккумулятора
- 4.3 Отключите положительную клемму аккумулятора
- 4.4 Снимите держатель батареи
- 4.5 Извлеките старую батарею
- 4.6 Установите новый аккумулятор
- 4.7 Безопасный аккумулятор
- 4.8 Очистите клеммы аккумулятора
- 4.9 Подсоедините клеммы аккумулятора
- 4.10 Зарегистрируйте новый аккумулятор
симптомы
Признаки того, что вам необходимо заменить аккумулятор BMW:
- BMW не заводится
- Аккумулятор не держит заряд
- Предупреждение о разряде батареи на комбинации приборов
- Двигатель изо всех сил пытается перевернуться
Необходимые детали
Аккумулятор BMW
Популярные аккумуляторы вторичного рынка, которые подходят для многих автомобилей BMW, – это аккумулятор ACDelco 94R AGM и аккумулятор DieHard 38217. Новая батарея BMW обойдется вам примерно в 150-200 долларов.
Мы настоятельно рекомендуем вам выбрать сменный аккумулятор со спецификациями, максимально приближенными к старому аккумулятору.
Инструменты
- Клемма для батареи
- Резервный аккумулятор 12 Вольт (опция)
- Рабочие перчатки
- Защитные очки
- Электроизоляционная лента
- Основные инструменты (10 мм, 13 мм, храповик)
инструкции
Эти инструкции предназначены для помощи всем владельцам BMW, у которых есть BMW 2002 года и новее.
Найдите аккумулятор BMW в багажнике
В более новом BMW вы найдете аккумулятор в багажнике, на правой (пассажирской) стороне. Если у вас есть универсал BMW, аккумулятор находится в полу багажника. Снимите вкладыш, чтобы выставить аккумулятор.
Отключите отрицательную клемму аккумулятора
Начните с отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора. Ослабьте гайку 10 мм. Вытяните кабель от отрицательной клеммы аккумулятора.
Отключите положительную клемму аккумулятора
Далее отсоединяем и вынимаем положительный провод аккумулятора. Вам нужно будет поднять красную пластиковую крышку, чтобы найти гайку 10 мм, которую нужно ослабить.
Внимание!
- Будьте осторожны, чтобы не повредить датчики, прикрепленные к кабелям аккумулятора.
- Важно избегать коротких замыканий между положительным стержнем и корпусом.
Снимите держатель батареи
Аккумулятор удерживается на месте с помощью бокового кронштейна и верхнего кронштейна. Сначала снимите верхний кронштейн, отвинтив два болта 13 мм, обозначенных белыми стрелками, показанными ниже.
Извлеките старую батарею
Теперь пришло время удалить старый аккумулятор. Эти батареи очень тяжелые. Обратитесь за помощью, чтобы поднять старый аккумулятор.
Установите новый аккумулятор
Аккуратно опустите новую батарею на место и убедитесь, что она установлена правильно.
Безопасный аккумулятор
Подсоедините кронштейны. Не затягивайте их слишком сильно, иначе вы сломаете корпус батареи. Если вы устанавливаете свинцово-кислотную батарею, обязательно подсоедините вентиляционный шланг. Это необходимо для того, чтобы газы из вентиляционного отверстия не накапливались внутри ствола.
Очистите клеммы аккумулятора
Используйте чистящую клемму аккумулятора для очистки зажимов аккумулятора.
Подсоедините клеммы аккумулятора
Сначала подключите положительную клемму аккумулятора.
Подключите отрицательный терминал последним.
Зарегистрируйте новый аккумулятор
Теперь пришло время зарегистрировать новую батарею. Процесс регистрации аккумулятора BMW сбрасывает историю зарядки аккумулятора вашего автомобиля. Удаляет любую сохраненную батарею и статистику температуры для предыдущей батареи. Показания одометра автомобиля не будут потеряны во время процесса.
Текущее показание одометра, которое указывает, когда батарея была заменена, будет сохранено в модуле DME. Для этого шага вы можете использовать сканер, такой как Foxwell NT510 для BMW, но Carly для BMW также является популярным выбором.
Следуйте этим инструкциям для получения справки о том, как зарегистрировать аккумулятор BMW.
Когда вы заменяете аккумулятор BMW, но игнорируете процедуру регистрации, ваш новый аккумулятор может преждевременно выйти из строя. В редких случаях могут возникнуть проблемы с электричеством или предупреждения на комбинации приборов.
Зарегистрировать аккумулятор BMW
Следуйте этим пошаговым инструкциям о том, как зарегистрировать аккумулятор BMW.
Стоимость замены аккумулятора BMW
Средняя стоимость замены батареи BMW составляет от 250 до 350 долларов.
Вы потратите 150-200 долларов на новую батарею.Кроме того, вы потратите около 100-150 долларов на диагностический прибор BMW.
Для получения дополнительной информации прочитайте эту статью о выборе лучших аккумуляторных батарей для BMW.
Замена батареи BMW у дилера обычно стоит от 450 до 580 долларов.
Заметки
Вот несколько советов, которые помогут вам в процессе замены батареи.
- НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ . Чтобы сохранить функции памяти вашего BMW, вы можете использовать ручное зарядное устройство, чтобы держать автомобиль включенным во время замены аккумулятора. Вы подключаете резервное питание на земле и положительные клеммы под капотом. Это терминалы, используемые для запуска вашего BMW. При использовании резервного источника будьте предельно осторожны, чтобы положительная клемма не замыкалась на землю или корпус, когда вы извлекаете их из батареи. Накройте положительную клемму лентой, чтобы она случайно не касалась других металлических частей корпуса.
- Всегда вынимайте ключ из замка зажигания и держите его вынутым в течение всего процесса.
- Если на вашем BMW была установлена батарея AGM на заводе-изготовителе, всегда используйте тип батареи AGM. Другим важным фактором, который необходимо учитывать, является емкость аккумулятора, которая указывается в ампер-часах или Ач. Если ваш BMW имеет батарею на 90 Ач, не переключайтесь на батарею на 60 Ач.
- Причина, по которой эти характеристики важны, заключается в том, что если вы поменяете одну из них, вам нужно будет закодировать свой BMW, чтобы ваш автомобиль знал, как заряжать новую батарею, и, кроме того, вам все равно необходимо выполнить регистрацию батареи. Регистрация батареи удаляет весь профиль заряда старой батареи. Если предыдущий владелец установил неправильную батарею, позвоните своему дилеру и спросите, какая батарея требуется вашему BMW.
Часто задаваемые вопросы
Можете ли вы установить вторичный аккумулятор на BMW?
- Аккумулятором может быть вторичный аккумулятор AGM. Это не обязательно должна быть оригинальная батарея BMW, но она должна соответствовать рекомендованным спецификациям. Его также необходимо кодировать и программировать, чтобы модуль DME знал, как его заряжать. В то время как тип батареи, ее емкость и амплитуды запуска могут отличаться от стандартной батареи OEM, размер батареи должен быть одинаковым. Например, пара батарей, которые относятся к тому же размеру группы, что и оригинальная батарея BMW, и которые стоит рассмотреть:
- Аккумулятор ACDelco AGM 94R Group
- Exide Edge 49 AGM Герметичный аккумулятор
Сколько стоит замена батареи BMW?
- Замена аккумулятора BMW у дилера – Замена аккумулятора в вашем представительстве BMW стоит от 400 до 550 долларов США. Вы все еще можете самостоятельно заменить батарею BMW, сделать это правильно и при этом сэкономить. В этом руководстве показано, как заменить аккумулятор BMW.
- Самостоятельная замена батареи BMW – Самостоятельная замена батареи очень проста и понятна. Особенно, если вы устанавливаете новую батарею с теми же характеристиками, что и оригинал. Чтобы правильно заменить батарею BMW, вам также понадобится сканер, который может выполнить регистрацию батареи. Прочтите эту статью, чтобы найти инструменты сканирования, которые могут выполнить регистрацию BMW.
Какой аккумулятор лучше для BMW?
- Вам не нужно срезать углы и устанавливать аккумулятор неправильного размера на BMW. Существует множество аккумуляторов, которые соответствуют требованиям BMW и соответствуют требованиям, предъявляемым BMW. Важным фактором, который следует учитывать, помимо размера группы, является тип батареи. Если у вашего аккумулятора BMW белый корпус, это означает, что это свинцово-кислотный аккумулятор. Если корпус батареи черный, это означает, что это батарея AGM.
- Лучший способ определить, какая батарея вам нужна, – взглянуть на этикетку на вашей существующей батарее. Если ваша батарея предназначена для вторичного рынка, просто позвоните своему дилеру BMW, дайте им свой VIN-номер, и он сообщит вам технические характеристики.
Какие BMW требуют регистрации батареи?
- Шасси/платформа X5 E70 2007 или более поздней версии
- Шасси/платформа E90/E91/E92/E93 серии 3 2006 или более поздняя
- Шасси/платформа X5 E53 2005 года или с двигателем N62
- Шасси/платформа E60/E61 серии 5 или 2004
- Шасси/платформа E54/E63 2003 или более поздней версии 6
- Шасси/платформа E65/E66 серии 7 или 2002
- Шасси/платформа X6 E71 2008 или более поздней версии
Нужно ли мне регистрировать батарею, если я отсоединяю отрицательную клемму батареи?
Если вам нужно отсоединить отрицательную клемму аккумулятора для обслуживания вашего BMW, вам не нужно регистрировать аккумулятор при повторном подключении. Предполагая, что вы подключитесь к той же батарее.
Если я отсоединяю отрицательную клемму батареи для выполнения настройки, нужно ли использовать сканирующий инструмент BMW для регистрации батареи?
Нет, вам не нужно регистрировать старую батарею. Модуль DME имеет всю историю работы с этой батареей и знает, как ее заряжать. Вам нужно будет установить часы, синхронизировать окна, люк на крыше и другие функции памяти.
Я отключил аккумулятор и подключил его через несколько минут. Теперь у меня есть сигнальная лампа.
Если вы случайно сработали сигнальную лампу, вам необходимо прочитать коды и очистить их с помощью диагностического прибора BMW.
Какое типичное напряжение зарядки на BMW?
Обычно генератор BMW заряжает аккумулятор от 13 до 14,3 Вольт.
Я получаю неисправность зарядки при запуске BMW, что это может быть?
Обычно это происходит из-за плохого генератора или батареи, которая может иметь плохой элемент. Выполните проверку системы зарядки. Магазины запчастей, такие как Advance Auto Parts и Autozone, проведут этот тест бесплатно.
Почему горит желтый индикатор зарядки аккумулятора?
Он может быть включен по разным причинам, но чаще всего из-за плохого генератора, аккумулятора, регулятора напряжения, модуля питания и т. Д.
Я заменил аккумулятор на моем BMW, и теперь у меня периодически возникают проблемы с запуском.
Это часто вызвано ослабленным контактом клеммы аккумулятора. Проверьте и подтяните или почистите кабели аккумулятора, которые соединяются с положительным и отрицательным контактами аккумулятора.
Могу ли я изменить емкость аккумулятора, например. от 90 Ач до 110 Ач.
Да. Обязательно выполните кодирование, чтобы DME узнал, что вы установили аккумулятор повышенной емкости. Вы также можете установить аккумулятор меньшей емкости.
Могу ли я изменить тип батареи со свинцово-кислотного на AGM?
Да, ты можешь. Обязательно закодируйте свой BMW, чтобы он знал, что тип батареи был изменен. Выполните регистрацию батареи также.
Могу ли я зарегистрировать новую батарею BMW без диагностического прибора?
Вам понадобится сканирующий инструмент BMW, такой как Carly для BMW, Foxwell NT510, INAP, BMW Scanner и т. Д.
Контрольная лампа подушки безопасности горит после замены аккумулятора в BMW.
В некоторых случаях вы можете заметить, что индикатор подушки безопасности горит после замены батареи. Это часто вызвано низким напряжением. Вам нужно будет использовать сканер, который может считывать коды подушек безопасности BMW. Посмотрите, что это за коды. Если они хранятся коды, просто удалите их.
Мой BMW не заводится. Могу ли я прочитать коды со сканера из Autozone или Advance Auto Parts?
Вы можете, но сканеры OBD2, используемые в Autozone и Advance, являются общими считывателями кода и не способны считывать несколько систем BMW. Вам понадобится сканер, который может читать специальные коды BMW.
Каковы некоторые признаки старой батареи BMW?
- BMW медленно переворачивается
- Двигатель несколько раз переворачивается и останавливается
- Индикатор батареи на приборной панели
- BMW умерла, не заводится
- Предупреждение о разрядке аккумулятора
- Двигатель не перевернется
- Не начальная проблема
Поменял аккумулятор, теперь у меня проблемы с лампами, аксессуарами, кластером, запуском и т. д.
Если у вас возникли проблемы после замены аккумулятора на BMW, очень вероятно, что в процессе установки у вас произошла короткая замыкание между положительным и отрицательным контактами. Сначала проверьте плавкие предохранители и отсканируйте коды, используя сканер, который может считывать специфические коды неисправностей BMW.
У меня нет датчика IBS, нужно ли регистрировать батарею?
Мы не можем сказать наверняка. Большинство моделей BMW, начиная с 2002 года, требуют регистрации аккумулятора. Некоторым моделям это не требовалось до 2005 года. Позвоните в свой BMW и проверьте.
Заменил мою батарею BMW. Батарея разряжается на ночь или каждые пару дней.
У вас есть ток, когда машина выключена. Узнайте больше о паразитическом розыгрыше.
Замена аккумуляторной батареи (для применения на моделе BMW 5 F10)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема BMW 5 , скачать электросхему BMW 5 , панель приборов BMW 5 , система освещения BMW 5 , магнитола BMW 5 , аудиосистема BMW 5 , стеклоочиститель BMW 5 , регулировка фар BMW 5 , коды ошибок BMW 5#аккумуляторная_батарея #электрооборудование_автомобиля #BMW_5 #БМВ_5
Аккумуляторная батарея
Примечание:
Чтобы функции безопасности и комфорта работали корректно, подключать к автомобилю разрешается только фирменную аккумуляторную батарею такого типоразмера, который указан в спецификации.Указания по замене аккумуляторной батареи
Автомобильная аккумуляторная батарея рассчитана на определенное место установки и на конкретную потребляемую мощность. Потребляемая в автомобиле мощность зависит от варианта двигателя и комплектации его дополнительным оборудованием. Индивидуально подобранная аккумуляторная батарея является результатом компромисса между потребляемой в бортовой сети мощностью, а также массой и сроком службы аккумуляторной батареи.
При наличии автоматической системы пуска и останова двигателя, а также при определенных вариантах двигателя и вариантах комплектации дополнительным оборудованием автомобили оснащаются специальными аккумуляторными батареями (аккумуляторами AGM), потому что только этот тип аккумуляторной батареи способен удовлетворить потребности автомобиля в электроэнергии в пределах всего расчетного срока службы. Установка другой аккумуляторной батареи может привести к проблемам с электронным оборудованием автомобиля, к ограничению функций или к течи электролита аккумуляторной батареи.
При аварии со срабатыванием надувной подушки безопасности у автомобилей с аккумуляторной батареей в багажнике цепь между нею и стартером автоматически разрывается пиротехническим устройством. Это устраняет угрозу короткого замыкания.
Для корректной работы систем обеспечения комфорта и безопасности необходимо, чтобы автомобиль был оборудован аккумуляторной батареей по спецификации, а в автомобилях с управлением электропитанием (IBS, модуль питания) аккумуляторная батарея была правильно зарегистрирована в автомобиле.
В автомобилях с управлением электропитанием (IBS, модуль питания): регистрация замены аккумуляторной батареи
Бортовая сеть автомобиля получает информацию о таких характеристиках аккумуляторной батареи, как типоразмер, возраст и текущая работоспособность/энергоотдача. Доступный спектр услуг приводится в соответствие с собранной информацией.
Если работоспособность батареи опускается ниже определенного минимума, индицируется сообщение системы Check-Controll, информирующее водителя о необходимости замены аккумулятора.
Новую аккумуляторную батарею после установки необходимо зарегистрировать в бортовой сети автомобиля.
Указание:
Сообщение Check-Controll гаснет только после этой регистрации.
Регистрация замены аккумулятора
- Сервисные функции
- Кузов
- Напряжение питания
- Регистрация замены аккумулятора
При дооснащении автомобиля системами может потребоваться более мощная аккумуляторная батарея. В принципе, стандартные аккумуляторные батареи можно заменять аккумуляторами AGM, подходящей по спецификации.
При установке аккумуляторной батареи другого типоразмера замену необходимо отразить путем программирования в данных автомобиля согласно спецификации.
Система программирования:
Дооснащение аккумуляторной батареей
Порядок отсоединения и подсоединения аккумуляторной батареи транспортного средства
Перед отсоединением аккумуляторной батареи обращаем внимание на следующее:
1. Выключить зажигание и прочие электрические потребители для того, чтобы исключить образование искр при подсоединении аккумуляторной батареи. Если при отсоединении аккумуляторной батареи зажигание не выключено, то в некоторые блоки управления могут быть записаны коды неисправностей.
Внимание:
— Опасность неправильной установки: Если плюсовой и минусовой провода аккумуляторной батареи одного цвета, то в случае сомнения в правильности полярности необходимо проследить их до места подсоединения к аккумуляторной батарее; затем сделать на них соответствующие отметки и закрыть.
— При отсоединении аккумуляторной батареи возможна потеря данных бортового компьютера и часов.Общие указания по отсоединению аккумуляторной батареи:
2. Не отсоединять провода аккумуляторной батареи, а также провода от генератора и стартера при работающем двигателе.
3. Отсоединить клемму минусового провода аккумуляторной батареи от батареи. Минусовой полюс аккумуляторной батареи закрыть и зафиксировать.
4. При исполнении с дополнительным аккумулятором отсоединить оба минусовых провода аккумуляторной батареи. Минусовой полюс аккумуляторной батареи закрыть и зафиксировать.
5. Если при выполнении работ на электрооборудовании аккумуляторная батарея транспортного средства не отсоединена, это может привести к записи кодов неисправностей в ЗУ соответствующих блоков управления.
6. Только свинцовый аккумулятор AGM:
У автомобилей с IBS на минусовом полюсе аккумуляторной батареи:
Ни в коем случае не применять силу при отсоединении полюсного наконечника!
Ни в коем случае не вывинчивать винт с внутренним шестигранником интеллектуального датчика аккумуляторной батареи (IBS)!
После подсоединения аккумуляторной батареи транспортного средства обратите внимание:
7. После перерыва в электроснабжении использование некоторых систем ограничено.
8. Также могут быть утеряны персональные настройки.
9. В зависимости от комплектации необходимо установить параметры или выполнить активизацию.
Примеры:
при необходимости активировать подъемно-сдвижную крышку люка;
активировать стеклоподъемники.10. Дополнительную информацию по конкретным автомобилям можно найти в диагностической системе BMW.
Снятие и установка
Внимание:
Соблюдаем порядок отсоединения и подсоединения аккумуляторной батареи (см. выше).1. Аккумуляторная батарея на данном автомобиле находится в багажном отделении. Чтобы ее снять необходимо выполнить следующие действия.
2. Снимаем обшивку пола багажного отделения:
- Открываем крышку багажного отделения.
- Откидываем обшивку пола багажного отделения, как показано ниже.
- Ключом с головкой на 10 отворачиваем две пластиковые гайки крепления обшивки пола багажного отделения.
- Снимаем обшивку пола багажного отделения по направлению назад.
- Снимаем нишу пола багажного отделения.
Внимание:
Перед отсоединением минусового провода необходимо привести автомобиль в режим засыпания. Время ожидания составляет две минуты.3. Ключом с головкой на 11 отворачиваем два болта крепления удерживающей скобы аккумуляторной батареи.
Примечание:
Момент затяжки: 10 Н∙м.4. Снимаем удерживающую скобу аккумуляторной батареи.
5. Ослабляем затяжку гаек крепления проводов к минусовой и плюсовой клеммам аккумуляторной батареи.
Примечание:
Момент затяжки: 10 Н∙м.6. Затем отворачиваем гайку крепления распределителя тока.
Момент затяжки: 10 Н∙м.
7. Отворачиваем болт крепления и снимаем боковой держатель аккумуляторной батареи.
Примечание:
— Момент затяжки: 10 Н∙м.
— При установке обращаем внимание на положение аккумуляторной батареи в креплении.8. Снимаем интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи с батареи, отводим в сторону и фиксируем его.
Внимание:
Ни в коем случае не применяйте силу и не используйте рычаг при снятии интеллектуального датчика аккумуляторной батареи с батареи.9. Снимаем распределитель тока движением вверх.
10. Отсоединяем шланг для отвода газов.
Примечание:
При установке:
Аккумуляторная батарея имеет два отверстия для отвода газов:
Одно вентиляционное отверстие должно быть правильно закрыто заглушкой.
К другому вентиляционному отверстию должен быть правильно подсоединен шланг для отвода газов. Шланг для отвода газов должен быть выведен наружу с достаточным уклоном! Не создавайте сифон!11. Движением вверх снимаем клемму аварийного отключения, отводим в сторону и фиксируем ее.
Внимание:
Ни в коем случае не применяйте силу и не используйте рычаг для отсоединения клеммы аварийного отключения.12. Дополнительно для конструктивного уровня с 07/2013: отворачиваем болт крепления и снимаем задний держатель аккумуляторной батареи.
Примечание:
— Момент затяжки: 10 Н∙м.
— При установке обращаем внимание на положение аккумуляторной батареи в креплении.13. Снимаем аккумуляторную батарею.
14. Установка осуществляется в обратной последовательности.
15. В автомобилях с IBS (интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи) выполняем регистрацию замены аккумуляторной батареи.
16. При наличии сообщения системы автоматической диагностики: очищаем ЗУ от ошибок.
BMW 1 серии: где аккумулятор?
Покупатель всегда прав — поется в одной популярной маркетологической песне. Но покупатель – невежа, выясняется в ходе опроса, согласно которому до восьмидесяти процентов владельцев единственного заднеприводного автомобиля в гольф-классе не имеют ни малейшего представления о том, какая ось у них ведущая — передняя или задняя. Итак, BMW 1 серии нового поколения стал… переднеприводным!
Поверили? Как бы не так! «Копейка», как и положено BMW, осталась при своей классической компоновке: мотор спереди, ведущие колеса – задние! Но раз такие мелочи, как тип привода, вам неинтересны, слушайте про остальное.
Под капотом у BMW 1 серии второго поколения турбомотор объемом 1,6 литра, заимствованный у MINI Cooper S, мощностью от 136 до 170 л.с., коробка передач 6-ступенчатая механика или «автомат» аж с восемью ступенями! Такого в гольф-классе еще не было.Руль стал легче на парковке – раньше было не провернуть. Шины Runflat, не спускающие после прокола, стали мягче (раньше можно было проехать на пробитом колесе 200 км, а сейчас только 75).
Управлять режимами работы двигателя уже в стандартной комплектации можно не только педалью газа, но и при помощи специального переключателя на центральной консоли – от экономной до спортивной езды всего два щелчка. Эта штуковина управляет акселератором, автоматической коробкой передач и степенью строгости системы динамической стабилизации DSC. Дисплей, который раньше лениво выползал из центра передней панели, вытащили наружу.
Что касается ездовых качеств, на стандартной подвеске машина стала мягче, если не сказать — ленивее, но за доплату можно установить регулируемую М-подвеску. Она жестче в режиме Sport и достаточно комфортна в Comfort.
В угоду покупателю кузов сделали шире и длиннее – это хорошо. И страшнее (субъективно) – что это за мешки под глазами? Что это за корейская корма? Но скажите честно, когда мы были не готовы закрыть глаза на радикальные перемены во внешности BMW ради классной управляемости? Вот и сейчас закроем. Не простим лишь одного – если, не дай Бог, единичка когда-нибудь и вправду станет переднеприводной.
Ну вот, с приводом разобрались, кстати, а кто-нибудь знает, где у нее аккумулятор?