Где находится воздушный фильтр портер 2
Перейти к содержимому

Где находится воздушный фильтр портер 2

  • автор:

Воздушный фильтр Портер

Воздушный фильтр портер: и полной грудью движок задышал!

Мой новенький Хендай Портер – компактный грузовичок. Если у вас есть дача – это самое оно. Перед тем, как покупать я просмотрел с десятка два автомобилей, но решение было принято в пользу Хундай Porter. Да и для малого бизнеса такой автомобиль кстати.

Между прочим, он считается сейчас одним из лучших коммерческих машин на рынке России. Двигатель у него 2,475 литра, а это для грузовика как раз важно, хороший крутящий момент при всем диапазоне оборотов ему гарантирован. Конечно, чтобы автомобиль ездил хорошо и служил долго необходимо заботиться о нем, как о самом себе.

Заезжать раза 2 в год на станцию техобслуживания, да и расходники менять при необходимости. Я недавно был на автомобильном рынке и прихватил наряду со всеми штучками еще и Фильтр воздушный хундай портер. У Портера воздушный фильтр находится под кабиной, как-то совсем низко, показалось мне с самого начала. Но это у них такая конструкторская задумка.

Когда демонтировал воздушный фильтр портер, сначала его извлек, а затем демонтировал крыльчатку. Потом установил ее на новый фильтр воздушный хендай портер. Эта первая крыльчатка у меня Уже была от какого-то немца установлена, не помню, диаметр там был побольше, чем фильтр.

Поэтому, когда ее менял, то наматывал на то место, куда ее водрузил, немного изоленты, чтоб не болталась и не гремела. Что ни говори, а воздушный фильтр портер защищает двигатель от мелких частиц и пыли. Я как посмотрел на старый – жуть.

фильт портер

Он был весь черный. Без него топливной системе давно бы пришел кирдык. Ведь мельчайшая пыль и грязь защищает не просто топливную систему, но и предотвращает движок от износа. В фильтре воздушном хюндай портер есть бумажный фильтрующий элемент.

Он не настолько прочный, как хотелось бы, потому как изготовлен из специальных целлюлозных волокон. Им не страшны влажность и высокая температура, но они представляют собой тонкий материал. Прочность его нужно постоянно проверять: цел ли он и в каком состоянии. Не нужно жалеть деньги на расходники, да и денег там нужно немного. По времени – это тоже нетрудоемкий процесс, но достаточно важный.

Ведь от этого зависит не просто ваше здоровье, но и состояние вашего автомобиля. Если замена воздушных фильтров на портер будет производится несвоевременно, двигатель может накрыться очень быстро, а его ремонт обойдется как раз куда дороже, чем замена фильтра воздушного хендай портер.

Конструкция фильтра продумана хорошо. Я сравнил новый фильтр со старым, так разница была налицо. Считаю, что фильтр следует менять каждый раз, когда нужно менять масло. Меняя фильтр воздушный хундай портер, вы можете обнаружить, я допускаю такую вероятность, в патрубке его масло. Можете не волноваться. У меня такое было, я узнавал, потому что сразу тоже начал дрейфить. Это – в пределах нормы. Так уж устроена турбина, что маслу там быть просто положено. Не слушайте никого, что, мол, турбине пришел конец, она умирает. Просто скажите этому челу: пока.

Как поменять все фильтры в Hyundai Porter?

Ни для кого не секрет, что вокруг на улице пыль и грязь. А когда едешь по проселочной дороге, то пыль там повсюду. Чтобы она не попадала в важные части автомобиля, конструкторы предусмотрели фильтры, защищающие узлы Портера. Некоторые установлены, чтобы очищать жидкости, например, масла. Всю грязь и пыль они принимают на себя, поэтому их нужно периодически менять.

Какие фильтры стоят в Hyundai Porter?

Они стоят в нескольких местах, чтобы защитить все части автомобиля, которые может повредить грязь и пыль. В Хендай Портер установлено 3 фильтра в разных местах:

  • масляный;
  • топливный;
  • воздушный для двигателя.

Они отличаются не только месторасположением, но и формой, материалом изготовления. Если вовремя не заменить эту составляющую машины, то частицы пыли и грязи попадут на важные узлы и выведут их из строя. Ремонт будет весьма дорогостоящим, поэтому лучше вовремя провести замену своими руками.

Чтобы самому поменять фильтры, нужно сначала купить новые. Сделать это можно в Московском интернет-магазине. Здесь можно найти более 20 000 различных деталей для Hyundai, Fuso, Foton, Naveco, УАЗ и многих других. Ведь этот магазин является официальным дилером указанных марок авто.

Как поменять масляный фильтр?

Масляный фильтр – деталь, которая не защищает, а очищает. Она удаляет грязь из гидравлической, смазочной, трансмиссионной, масляной жидкости. Вообще, ее нужно менять каждый раз, когда решено заменить масло. Сделать это просто, нужно:

  1. Слить старое масло.
  2. Изъять использованный фильтр.
  3. Поменять уплотнительное кольцо на крышке.
  4. Поставить новый.
  5. Закрыть крышку.
  6. Залить новое масло.

Как видно из инструкции, сделать это просто. Во всех автосалонах проводят замену за маленькую цену, потому что делается это очень быстро. Даже новичок, который недавно сидит за рулем, сможет самостоятельно провести замену. Важно делать все аккуратно и не торопясь.

Как поменять топливный фильтр?

Топливный фильтр поменять немного сложнее, чем масляный. Но все равно самостоятельно сделать это можно, если четко следовать инструкции. Как понятно из названия, эта деталь очищает топливо от ненужной грязи и мусора. Менять его нужно каждые 10-15 тысяч километров пройденного пути.

Чтобы его заменить нужно:

  1. Отодвинуть сидение водителя.
  2. Открутить люк, находящийся под сидением.
  3. Отсоединить шланг подачи топлива на фильтр.
  4. Прикрутить на его место другой шланг и спустить 1-2 литра топлива в бутылку, покачивая помпой (потом понадобится).
  5. Отсоединить от детали все шланги и датчики.
  6. Открутить два болта, фиксирующие ее.
  7. Достать и слить из нее остатки топлива, открутив нижний датчик.
  8. Открутить хомут, расположенный в нижней половине.
  9. Используя ключ, открутить сам фильтр от датчика.
  10. Очистить резинку на датчике от топлива.
  11. Немного смазать ее маслом.
  12. Вкрутить в новый фильтр нижний датчик, открученный в 7 шаге.
  13. С другой стороны в отверстие залить максимальное количество топлива.
  14. Закрутить верхний датчик, открученный в 9 шаге.
  15. Установить конструкцию на место.
  16. Закрутить два фиксированных болта до упора.
  17. Подсоединить шланги и датчики на место (диаметр отверстий разный, поэтому перепутать невозможно).
  18. Прокачать деталь, используя помпу, расположенную вверху.
  19. Если нет сопротивления при прокачке, то значит, что деталь не наполнена топливом до конца (вернитесь к 13 шагу).
  20. Выгнать воздух, ослабив винтик, расположенный чуть ниже помпы.
  21. Опять прокачать помпу.

Замена топливного фильтра завершена. Осталось проверить. Для этого нужно завести машину, если в течение минуты она не заглохнет, то все сделано правильно. Также стоит проверить, чтобы деталь нигде не протекала. Если все в порядке, то можно закрутить люк и поставить сидение на место.

Как поменять воздушный фильтр для двигателя?

Вот воздушный фильтр останавливает частички пыли и грязи. Если бы производители не предусмотрели его, то мусор оказывался бы на цилиндрах двигателя. Что поспособствовало бы поломке мотора. Менять нужно чаще, чем другой фильтр. Находится он с правой стороны под кабиной.

Чтобы поменять, нужно:

  1. На корпусе детали открутить боковой барашек.
  2. Убрать крышку.
  3. Достать старый фильтр.
  4. Установить на освободившееся место новую деталь.
  5. Вернуть крышку на место.

Как видно, сделать это просто. Чтобы облегчить себе откручивание крышки в следующий раз, перед пятым шагом можно нанести масло или другую смазку на резьбу. После чего закрутить крышку.

Заключение

Фильтры – одни из самых важных деталей в автомобиле. Менять их нужно обязательно. Некоторые опытные водители советуют проводить замену через определенный промежуток пройденного пути. Другие рекомендуют менять все три детали одновременно в тот момент, когда пришла пора заменить масло. Со временем каждый водитель сам определяется, как ему удобнее.

Замена воздушного фильтра (бенз. двиг.)

1. Снимите воздухоподводящий шланг и воздушный партрубок, присоединенные к воздушному фильтру.

2. Отверните три болта крепления кронштейнов воздушного фильтра.

3. Отсоедините воздушный фильтр.

4. Снимите датчик-расходомер с корпуса воздушного фильтра.

Не тяните жгут датчика-расходомера, т.к. шайба прикреплена к корпусу воздушного фильтра.

1. Проверьте корпус воздушного фильтра, кожух и уплотнение на наличие деформации, коррозии или повреждений.

2. Проверьте воздушный партрубок на наличие повреждений.

3. Проверьте очистительный элемент воздушного фильтра на наличие загрязнения, сужения или повреждения.

Если элемент стал немного уже, удалите пыль и загрязнения с внутренней поверхности элемента при помощи сжатого воздуха.

4. Проверьте воздушный фильтр на наличие загрязнения, сужения или повреждения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *