Тема: Неравномерный износ колодок. Внешняя стирается быстрее
Неравномерный износ колодок. Внешняя стирается быстрее
столкнулся с проблемой неравномерного износа внешней колодки сзади справа.
направляющие в норме (чистились, промазывались, проверялись ), скобы не идеальные но без глубоких выемок, все ездит и ходит как по маслу, поршни закручиваются от руки (правда до пассата на 20 летней ауди закручивались легче). ничего не свистит и не бряцает, машину не уводит.
Перед в норме, к заднему левому то же претензий нет. Тормозную менял по осени.
Первый раз неравномерный износ проморгал (зима на штампе + колпаки не видно ничего), в итоге с января по март колодка в ноль до железа, в минусе комплект новых дисков и колодок ДО замены износ колодок был одинаков. Поставил новые, наблюдаю, но похоже опять неравномерный износ
Перечитал архивы, у всех в основном проблемы с внутренними колодками, нашел только несколько тем, в которых описан повышенный износ внешней колодки, но решение проблемы так и не описано.
С чем может быть связан повышенный износ внешней колодки? Менять все подряд (скобы, суппорта) — не предлагать
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Passat Регистрация 25.08.2010 Адрес Санкт-Петербург, Токсово Сообщений 1,823
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 53 |
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 05.08.2008 Адрес Россия, Волгоград Возраст 41 Сообщений 8,923
Спасибо: |
Получено: 751 Отправлено: 5 |
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Polo Регистрация 10.08.2009 Адрес Трехгорка Возраст 44 Сообщений 251
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Polo Регистрация 04.01.2011 Адрес Одинцово, МО Возраст 41 Сообщений 458
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
всем ответившим спасибо
отвечу по порядку:
— до замены колодок в декабре все было ок, износ был равномерный, сколько по времени катал их пред. владелец не знаю, я откатал почти год после покупки.
— направляющие в норме, то же думал на них, утапливал до упора, ни за что не цепляет, на резинках отходит обратно без посторонней помощи
— может имелась ввиду рамка суппорта погнута? но в любом случае авто не билось, да и если бы и была проблема подобного рода, она проявилась бы на позапрошлом комплекте колодок то же.
планирую на выходных попробовать пробиться на стенд ТО и глянуть распределение тормозных усилий, если конечно у них не будет очередей и готовы будут принять за денежку.
можно ли медной смазкой мазать направляющие? или лучше графитка (шруз)? почитал — то и другое устойчиво к высоким температурам.
раньше всегда мазал шрузом направляющие при каждой замене колодок, попробовал теперь медной может из-за нее, но при сборке и разборке ни каких проблем с направляющими замечено не было.
Неравномерный износ колодок: почему и что делать автомобилисту?
Это означает, что система торможения работает некорректно, поскольку возникновение неравномерного износа означает неодинаковое прижатие к диску. Результатом становится ухудшение динамики торможения и повышение вероятности заноса, так как блокировка всех четырех колес должна производиться одновременно и с одинаковым усилием.
Причины неравномерного износа колодок. Конструкция данных изделий включает в себя основу из металла с фрикционными накладками, изготавливаемыми из специального сплава. Его состав свой для каждого производителя и содержится в секрете, поскольку от этого будет зависеть эффективность торможения и продолжительность функционирования колодок. Именно эти вставки дают возможность определить, что износ тормозных колодок происходит неравномерно, поскольку на одном из колес они могут стереться практически до основания, а на другом еще выглядеть как новые. Разница может быть не только между отдельными колесами, но и внутренними и внешними колодками одного колеса. Расположение их – с внутренней и внешней стороны тормозного диска, за счет чего им приходится работать в разных условиях.
Конструкция данных изделий включает в себя основу из металла с фрикционными накладками, изготавливаемыми из специального сплава
Износ колодок с внутренней стороны тормозного диска. Внутренние колодки имеют более высокую степень защиты от внешних факторов, благодаря чему на них попадает меньшее количество влаги и грязи, чем на внешние. Приводятся они в движение при помощи суппортов, которые передвигаются по направляющим. Если же на поверхность направляющих попадает грязь или возникают проявления ржавчины, суппорт может начать подклинивать. Результатом становится изнашивание колодок под углом или отсутствие износа, поскольку из-за подклинивания суппорта не имеют возможности плотного прилегания к тормозному диску. Именно поэтому специалисты советуют проводит периодическое обслуживание суппортов, с очисткой их от грязи и смазывания направляющих.
Конструкция данных изделий включает в себя основу из металла с фрикционными накладками, изготавливаемыми из специального сплава
Износ колодок с внешней стороны. Если с наружной стороной, на которую оказывают влияние внешние факторы, все ясно, то причина ускоренного износа внутренней части для многих водителей остается загадкой. Без сомнения, она в меньшей степени подвергается загрязнению, но дело здесь не только в этом.
Приведение в движение механизма выполняется при помощи гидравлической передачи, выталкивающей поршень, с последующим приведением в движение суппортов. Влага может попасть в посадочное место поршней, чем вызовет их ржавление и подклинивание. Результатом будет не только неравномерный износ, но определенный его угол.
Это свидетельствует о том, что присутствие загрязнения не будет влиять на положение колодки относительно диска, но и не даст прижиматься с аналогичным другим колесам усилием. Это снижает эффективность, поэтому нужно устранить причину, после чего выполнить замену диска и тормозных колодок для возвращения заводской ее степени.
Заключение. Причин для неравномерного износа колодок достаточно много, поэтому стоит обращать внимание на их состояние, проводить ремонт и замену, чтобы избежать проблем.
Почему внутренняя колодка изнашивается быстрее?
Почему внутренняя колодка изнашивается быстрее? ⇐ Sprinter W901-W905. Тормозная система
Модераторы: ka750, Эдисон
Сообщение Иван Василич » 10 мар 2017, 17:06
Сообщение Малян » 11 мар 2017, 21:41
Сообщение NeonKIR » 12 мар 2017, 14:06
Сообщение Иван Василич » 16 мар 2017, 16:49
Сообщение vbort18 » 16 мар 2017, 19:21
Сообщение Иван Василич » 17 мар 2017, 09:03
Сообщение Иван Василич » 18 мар 2017, 11:20
Сообщение Иван Василич » 21 мар 2017, 17:19
Сообщение NeonKIR » 21 мар 2017, 21:48
Сообщение D.A.D » 21 мар 2017, 21:56
Сообщение vbort18 » 22 мар 2017, 07:39
Парни расскажите кто как направляйки мажет. У меня в этой резинке сухо и чисто, подумал и должно быть. При это направляйки выкручиваются легко, не прикипают. Конструкция тут не много отличается от японцев и корейцев