Тойота рав 4 какой бензин 92 или 95
Перейти к содержимому

Тойота рав 4 какой бензин 92 или 95

  • автор:

Тойота рав 4 какой бензин 92 или 95

Группа: Пользователи
Сообщений: 724
Регистрация: 11.4.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 277 раз(а)

Степень сжатия тут другая, геометрическая, т.е. по др. циклу Аткинсона-Миллера работает ДВС, а именно фактическая с.с. гораздо ниже, поэтому производителем заявлен 92.

Николай 3

Просмотр профиля


Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 5155
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1137 раз(а)

egik

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 724
Регистрация: 11.4.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 277 раз(а)

Технически Вы нуль! В свой 3 и в 4, оба 2л только 92 с 2008г, посмотрите с.с. на эти двс. Расход 8,5 средний, разницы ни какой от октана, пробовал не раз. Весь бензин 92 выпускают, а остальное присадки, именно по этому 95 легко превращается в 92 со временем, улетучивается.

Реклама партнёров
GP_BlackAngel

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя


Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 1430
Регистрация: 3.11.2019
Город: Где То На Волге!!!
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1097 раз(а)

parbor

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1456
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 413 раз(а)

RUS89

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 5341
Регистрация: 21.8.2013
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1589 раз(а)

egik

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 724
Регистрация: 11.4.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 277 раз(а)

Всё разницу можно почувствовать только на стенде, организм чел. не воспринимает доли сек., 98-100 только для турбо, атмосфернику до лампочки.
Много тестов уже проводили, как пример этот: ссылка
Зачем переплачивать, если можно экономить.

GP_BlackAngel

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя


Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 1430
Регистрация: 3.11.2019
Город: Где То На Волге!!!
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1097 раз(а)

Реклама партнёров
cadet

Просмотр профиля


Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 1037
Регистрация: 3.10.2016
Город: СССР
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 225 раз(а)

kantima

Просмотр профиля


Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 5904
Регистрация: 1.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1620 раз(а)

Николай 3

Просмотр профиля


Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 5155
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1137 раз(а)

Николай 3

Просмотр профиля


Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 5155
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1137 раз(а)

kantima

Просмотр профиля


Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 5904
Регистрация: 1.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1620 раз(а)

Semen

Просмотр профиля


Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 4009
Регистрация: 28.8.2008
Город: Сочи
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 2962 раз(а)

Реклама партнёров
GP_BlackAngel

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя


Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 1430
Регистрация: 3.11.2019
Город: Где То На Волге!!!
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1097 раз(а)

Собственно ответ от тойоты, как и ожидалось:
Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota!
В своем обращении Вы интересовались информацией по выбору эксплуатационных жидкостей.
Согласно имеющейся у нас информации, рекомендации по выбору эксплуатационных жидкостей представлены в Руководстве для владельца. Соответственно, необходимо следовать представленным рекомендациям, а также по данному вопросу Вы можете проконсультироваться в официальных дилерских центрах Тойота.
Полный список официальных дилерских центров и уполномоченных партнеров представлен на сайте www.toyota.ru.
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.

Мда, тайна не раскрыта. Завтра поеду на ТО-0, буду их опрашивать. Хотя ответ я уже щас могу предсказать.

Николай 3

Просмотр профиля


Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 5155
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1137 раз(а)

Как техник технику тому, ты движок хоть один раз своими руками перебрал когда нибудь? А, кто куеву гору наперебирал берегут потом свое..

GP_BlackAngel

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя


Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 1430
Регистрация: 3.11.2019
Город: Где То На Волге!!!
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1097 раз(а)

Николай 3

Просмотр профиля


Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 5155
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1137 раз(а)

lasso1951

Просмотр профиля


Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Регистрация: 26.11.2010
Город: Лесной
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 128 раз(а)

На АЗС появляется бензин с октановым числом 100. Эксперт «За рулем» разобрался, в какие моторы есть смысл его заливать.

Подобное высокооктановое топливо известно давно. Несколько лет назад мы испытывали спортивные бензины c октановым числом 102, но они предназначались только для гоночных высокофорсированных моторов — на АЗС такое топливо не продавали. А теперь — бери на здоровье.

Появление «сотых» бензинов было предсказуемо. Причина не техническая, а маркетинговая. Нефтяные компании вдруг начали откровенную травлю бензинов АИ‑95. На всех презентациях, посвященных появлению топлива с повышенной моющей способностью, настойчиво предлагают ездить исключительно на АИ‑98, да еще и «улучшенном», - иначе, мол, из-за детонации разрушатся перемычки поршней и двигатель выйдет из строя. В прошлом веке так пугали и владельцев первых Жигулей, не желающих заливать дорогой высокооктановый АИ‑93. Но тут ситуация другая — нас отговаривают использовать бензин, рекомендованный автопроизводителем. Только «девяносто восьмой»!

На этом фоне появление АИ‑100 уже не выглядит странным. Может быть, на нем машина действительно поедет лучше? Автопроизводители от четкого утвердительного ответа старательно уходят. Разве что фирма Subaru рекомендовала бензин с октановым числом 98 и выше для заряженной версии Impreza WRX STI, а Nissan — для спорткупе GT-R. В Volvo заявили: «Для наших моторов, продаваемых в России, такие бензины не нужны. Для получения максимальной мощности и экономии топлива заливайте 98‑й. Остальное — под ответственность владельца». Шкодовцы, наоборот, не советовали лить «сотый», мотивируя тем, что в России использование таких бензинов плохо сказывается на ресурсе каталитических нейтрализаторов.

Как октановое число (ОЧ) бензина может быть выше 100? Ведь этот показатель равен процентному содержанию изооктана в смеси с н‑гептаном, при котором эта смесь эквивалентна по детонационной стойкости исследуемому топливу. Но ведь процентное содержание не может быть выше 100! Объяснение простое: речь идет об устоявшейся методике замеров. И существует много жидкостей с более высоким октановым числом, в частности спирты, анилин. Именно они и применяются при определении трехзначных октановых чисел.

От практики к теории

Высокооктановый — вовсе не синоним определениям «высококачественный» и «высококалорийный». Когда при испытаниях спортивных бензинов мы мучили шестнадцатиклапанник ВАЗ‑21126, то никакого «кайфа» от крутого бензина тот не словил.

А вот когда испытания повторили на таком же, но форсированном моторе (с повышенной степенью сжатия и иной программой управления), ситуация поменялась в лучшую сторону: прибавились и «лошади», и ньютон-метры. И это логично: резвость мотору придает не октановое число бензина, а конструкция и настройки — степень сжатия, углы опережения зажигания и управляющий софт. А задача высокооктанового топлива — успешно противостоять детонации. Кстати, на «девяносто восьмом» форсированный мотор «зазвенел». Потому что каждому мотору — свое октановое число!

При заправке «сотым» бензином Гранта, Логан или Solaris никакого прироста показателей не выдадут. Современный мотор довольно легко переваривает топливо с разбросом октанового числа в одну-две единицы, но это не означает, что с ростом «октана» ему становится лучше. Каждому двигателю хорошо не высокое октановое число, а оптимальное.

Получается, что особой потребности в АИ‑100 сегодня нет. Зачем же его делают? И не является ли он просто «девяносто пятым» или «девяносто восьмым» с дополнительными присадками? Выпускают ли сейчас «девяносто восьмые» бензины, или их заменили «сотыми»? На эти вопросы мы попросили ответить специалистов нефтяной компании Роснефть, которая точно выпускает «сотые» бензины.

Роснефть не использует в производстве октаноповышающие золообразующие присадки. Компания выпускает как бензин АИ‑98, так и АИ‑100. В Москве и Санкт-Петербурге бензин АИ‑100 продается под марками Pulsar‑100 и Ultimate‑100. Они предназначены для высокофорсированных двигателей с непосредственным вспрыском, а также для моторов, рассчитанных на бензин с октановым числом выше 95. Форсункам в таких агрегатах приходится работать в более жестких условиях (высокие температуры в камере сгорания и давление). Вследствие этого возможно их быстрое закоксовывание, что отрицательно сказывается на рабочих характеристиках. Поэтому в бензине АИ‑100 увеличено число компонентов (таких как алкилат) с низкой склонностью к образованию отложений.

Сотрудники Роснефти говорят, что двигатели всегда проектируют и настраивают под бензин с определенным октановым числом. Поэтому повышением октанового числа его работу существенно улучшить не получится. Хотя положительный эффект будет проявляться благодаря предотвращению образования отложений на впускных клапанах и камере сгорания.

Итак, всё ясно. «Сотые» бензины необходимы автомобилям с высокофорсированными двигателями. Кроме того, бензины нового поколения продолжат вытеснять «девяносто пятые» с рынка — история повторяется. Думаю, вскоре производители нефтепродуктов начнут активнее проталкивать «сотые» бензины, рассказывая об их преимуществах перед «девяносто пятыми». А может быть, и перед «девяносто восьмыми».

ПОЕДУТ ЛИ ЛУЧШЕ?

Денис Загарин, руководитель Центра испытаний НАМИ

Для автопроизводителя переход на высокооктановые топлива — это проявление конкурентной борьбы в стремлении снизить расход топлива и выбросы вредных веществ без потери мощности двигателей.

Бензин с октановым числом 100 предназначен для автомобилей с двигателями, имеющими высокую степень сжатия и, в большинстве случаев, оснащенными турбокомпрессором. Каждый двигатель при его разработке и доводке ориентируют на определенный диапазон работы системы топливоподачи и зажигания. При этом производитель дает рекомендации по октановому числу топлива, допустимого к использованию на таких моторах. В высокотехнологичных современных автомобилях карты работы систем топливоподачи и зажигания настолько широки, что позволяют блоку управления двигателем при эксплуатации самостоятельно адаптироваться под изменение октанового числа топлива (например, с 95 на 98 или 100), что в определенных режимах может дать прирост крутящего момента по сравнению с работой на базовом топливе. Но диапазон этих возможностей у каждого двигателя свой. Он достаточно широк у тех моторов, которыми снаряжают спортивные автомобили, а у предназначенных для массовых машин — значительно меньше.

На испытаниях двигателя, доведенного фирмой «Лада Спорт», на 100‑м бензине мы получили прирост крутящего момента на 10–15 % при 2500–4500 об/мин по сравнению с работой на базовом 95‑м. Но если двигатель изначально не рассчитан на высокооктановые бензины, то возможны нарушения теплового режима и прочие неприятности. Поэтому автомобиль, заправленный 100‑м бензином, вовсе не обязан превращаться в спорткар или снижать топливную прожорливость.

Какое топливо лучше для Тойоты Рав 4: 92 или 95

Rav 4

Начинающие автолюбители порой теряются на заправках, не зная какая марка топлива подойдет для Тойоты Рав 4. 92 – дешевый, но качество ниже чем у 95, а последний имеет высокую стоимость. В этой статье читатель узнает какая из этих марок лучше и что даст машине.

Тойота Рав 4 – это японский пятидверный внедорожник в версиях последних лет. Хотя есть модификации с тремя дверьми. Производитель создавал и полноприводные модели, и заднеприводные с 1994 года.

Автовладельцы говорят, что машина прожорлива даже на моделях с малым объемом двигателя. Поэтому, новички, которые недавно сели за руль, теряются и не знают, как бензин заливать в него, чтобы не испортить авто.

Что указано в мануале по эксплуатации

Автовладельцы часто не хотят читать мануал, хотя в нем указана модель двигателя и на какую марку топлива ориентироваться при заправке, чтобы не привести к капитальному ремонту мотора Рав 4.

Ниже таблица с некоторыми моделями двигателями на Тойоту и маркой топлива, которая подходит.

Модель двигателя Марка топлива
1 ZZ – FE (1,8 л) 92
1 AZ – FSE (2,0 л) 98
3 S – FE (2,0 л) 95

Различия в особенностях 92 и 95 бензина

В первую очередь ГОСТ топлива. Он делится на 4 вида:

  • «Super» – 98;
  • Премиальный – 95;
  • Обычный – 92;
  • Нормальный – 80.

92 имеет более низкое октановое число, чем 95. Он создает следующие условия в карбюраторных двигателях внутреннего сгорания:

  • более высокая защита от взрыва, нежели в 80;
  • плавная работа механизмов мотора.

В 92 добавляются различные антидоенотационные присадки. Поэтому в Европейских странах от этого бензина уже отказались. Но он еще используется в странах СНГ, потому что имеет более низкую стоимость, чем 95 и 98 марки бензина.

Иногда добавляют в него примеси со свинцом, что очень плохо влияет на работу двигателя. Из-за этого не все моторы Тойоты Рав 4 рассчитаны именно на этот тип топлива.

95 не содержит свинца вообще. Иногда в нем можно обнаружить примеси в виде газового бензина. По качеству он полностью отвечает европейским стандартам. А так как Тойоты Рав созданы для европейского и американского рынка, то они рассчитаны именно на эту марку бензина.

Это следует учитывать при выборе топлива.

Какое топливо лучше для Тойоты Рав 4

Внимание! Ни в коем случае повторять следующих действий: ездить на 92, потом залить 95, якобы дать двигателю очиститься, и снова заливать 92. Это приведет только к разрушению механизмов в моторе.

Что же делать на заправках

Одно дело – прочесть в мануале или найти на сайте, какой бензин нужен для стабильной работы Тойоты Рав 4, другое дело – заправка на станциях. Многие бензозаправки грешат разбавлением слабого топлива специальными присадками, которые подымают октановое число с 92 до 95.

При заправке на вид не отличить приправлен ли бензин присадками или нет. Его нужно отправить на экспертизу. Но обычному автовладельцу навряд ли такая экспертиза будет по карману.

Поэтому эксперты рекомендуют заправляться только на проверенных станциях, которые имеют положительные отзывы от опытных автовладельцев и механиков.

RAV4.3. Какой бензин льём?

Последний раз редактировалось Oksi 18 дек 2010, 15:10, всего редактировалось 1 раз.

_________________
SO OTHERS MAY LIVE
Honor. As a way of life
Never forget those who were killed. Never let rest those who killed them

Изображение

Что дают то и едим и пусть только съест без удовольствия.

Какая колонка ближе, тот и заливаю (92 или 95). Пробег 70 000 руб. Свечи еще не выкручивал.

_________________
И не зачем так кричать.
Toyota RAV4 1AZFE 2000CC 16V DOHC EFI (152 Hp) 5-ст. МКПП 2008
Изображение

_________________
И не зачем так кричать.
Toyota RAV4 1AZFE 2000CC 16V DOHC EFI (152 Hp) 5-ст. МКПП 2008
Изображение

_________________
Если женщина не сдается, она побеждает, если сдается, диктует условия победителю.
Изображение

В RAV4.3 (2.0) лил пару раз 98. Сначала — чтобы разбавить кукую-то дрянь, которую залил на ноунейм колонке по необходимости. Потом, когда бак кончался, еще раз залил 98. Впечатления такие: расход чуть-чуть меньше (несущественно), резвости чуть-чуть больше (тоже ерундовая прибавка). Побочных эффектов не обнаружил. Если сравнивать с лукойловской эктой 95, почти то же самое. По деньгам проигрыш. Так что лью 95.

P.S. Кто-то мне рассказывал, что тойота тестирует авто для РФ на лукойловском бензине. Никто не в курсе, это просто байка или нет ? Поиском нашел только это.

Последний раз редактировалось s199 15 фев 2011, 15:43, всего редактировалось 1 раз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *