Намок датчик коленвала как просушить
Перейти к содержимому

Намок датчик коленвала как просушить

  • автор:

Признак неисправности датчика коленвала

Одним из важнейших узлов современного автомобиля является ДПКВ – датчик положения коленвала, признаки неисправности которого сигнализируют водителю о необходимости срочного ремонта данного агрегата. Такой незамедлительный ремонт действительно нужен, так как без него двигатель авто остановится.

Что представляет собой ДПКВ
Прежде чем выяснить, как определить неисправность датчика коленвала, называемого также индикатором сигнализации, следует определиться с тем, что он собой представляет и для чего предназначен. Этот узел дает возможность системе топливного впрыска транспортного средства осуществлять синхронное функционирование топливных форсунок и системы зажигания.

Его устройство совсем несложное: капроновый каркас, обмотанный медным проводом, крепится на стальном сердечнике. Провод заизолирован эмалью, роль герметика выполняет компаудная смола. Во время работы датчик отправляет сигналы ЭБУ о работе и положении коленчатого вала.

Датчик коленвала – признаки неисправности.

Можно выделить следующие наиболее понятные для водителя симптомы неисправности датчика коленвала:

1. ощутимая детонация в моторе при динамической нагрузке;
2. обороты с признаками неустойчивости на холостом ходу;
3. уменьшение мощности двигателя, заметное без показаний приборов;
4. существенное уменьшение во время езды динамики авто – явный симптом неисправности датчика положения коленвала, который, впрочем, может сигнализировать и о каких-либо иных проблем с двигателем;
5. обороты неконтролируемо повышаются либо понижаются;
6. банальная невозможность запустить автодвигатель.

Как проверить датчик положения коленвала
Работоспособность данного узла можно проанализировать несколькими способами. Нужно лишь запастись необходимыми приборами, снять датчик синхронизации с двигателя, осмотреть его и приступить непосредственно к проверке. Заметим, что при внешнем осмотре есть возможность установить те или иные повреждения контактной колодки, сердечника или корпуса ДПКВ. Иногда элементарная очистка сердечников и контактов от загрязнений решает все проблемы. Если явных дефектов агрегата не выявлено, следует начинать проверку «скрытых угроз».

Как прозвонить датчик коленвала омметром
Данный, честно скажем, элементарный вариант позволяет легко решить проблему того, как проверить датчик положения коленвала на исправность. Омметром нужно всего лишь произвести замер сопротивления обмотки ДПКВ. Для большинства транспортных средств нормальная его величина варьируется от 550 до 750 Ом.

Второй способ проверки
Он более сложный, предполагает применение:
омметра и мегаомметра для измерения сопротивления (как указано ранее);
измерителя индуктивности, нормальный показатель – от 200 до 400 мГц;
цифрового вольтметра (допускается использовать и обычный прибор) и сетевого трансформатора.
Результат замеров дают однозначный ответ о том, исправен или неисправен датчик положения коленчатого вала.

Датчик коленвала

Эксперт данного раздела форумаАдрес: Красноярск и 9ка Сообщений 76,510

Сообщение от Spartanec_kop

Эксперт данного раздела форумаАдрес: Ставрополь Сообщений 12,547
Сообщение от kazmadan

Сообщение от Дядя_Саня

Эксперт данного раздела форумаАдрес: Ставрополь Сообщений 12,547
Сообщение от kazmadan

Уже так пробовал, после выключения зажигания дкв перестаёт выдавать импульсы и я не вижу относитеььную компрессию в цилиндра.

Эксперт данного раздела форумаАдрес: Ставрополь Сообщений 12,547
Сообщение от kazmadan

Уже так пробовал, после выключения зажигания дкв перестаёт выдавать импульсы и я не вижу относитеььную компрессию в цилиндра.

Сообщение от Дядя_Саня

Ну как бы за 2 минутный тест мы можем:

оценить статическую и динамическую компрессию для каждого из цилиндров;
выявить неисправности в системе зажигания;
оценить состояние топливных форсунок;
получить характеристику подсистемы опережения зажигания;
выявить биение задающего зубчатого диска;
выявить пропущенные и согнутые зубья задающего зубчатого диска…

Ну типа машина плохо едет, не знаешь почему. А тебе выдают: в 1 цилиндре у тебя проблемы с зажиганием (катушка -маловероятно ведь одна катушка обслуживает 2 цилиндра, вв-провод, свеча), во 2 цилиндре у тебя производительность форсунки упала на 30% (засорилась), в 4 цилиндре у тебя нет компрессии (подвисает впускной клапан) и плюс ко всему у тебя деформирован в двух местах задающий диск ДКВ и поэтому до ЭБУ доходит вместо нормальных импульсов какаято чепуха. И всё это мы узнали только подколовшись к сигнальному выводу ДКВ. Не открутив ни одной гайки.

Пока оборудование на руках хотел такую фигню на своём суперкаре сделать. На четырке мы с приятелем просто сдёргивали штекер топливных форсунок и машина глохла, при этом не закрывался электронный дроссель и ДКВ продолжал выдавать импульсы, а на фамильке чё можно сделать?

Эксперт данного раздела форумаАдрес: Ставрополь Сообщений 12,547

Я может в другой реальности живу или от жизни как-то отстал.
Каким хером ****** ДПКВ замерит компрессию, увидит пропуски зажигания, работа форсунок и все остальное?!
Что за понятия статическая и динамическая компрессия?! Это как?! Откуда ****ь вообще статика в двигающемся ДВС?! Херь какая-то.
Тем более работа клапанов в такой машине ни один супер компьютер не определит. Я мог бы ещё понять это в современных ДВС, где клапана задействуется не распредвалом, а электромагнитом. И то не знаю это пробные разработки или серийные образцы.

Это все из области фантастики. Скрипт платный или просто с морем рекламы?! Димексид надо залить обязательно перед тестом. Иначе толку не будет.

Сообщение от Дядя_Саня

Я может в другой реальности живу или от жизни как-то отстал.
Каким хером ****** ДПКВ замерит компрессию, увидит пропуски зажигания, работа форсунок и все остальное?!
Что за понятия статическая и динамическая компрессия?! Это как?! Откуда ****ь вообще статика в двигающемся ДВС?! Херь какая-то.
Тем более работа клапанов в такой машине ни один супер компьютер не определит. Я мог бы ещё понять это в современных ДВС, где клапана задействуется не распредвалом, а электромагнитом. И то не знаю это пробные разработки или серийные образцы.

Это все из области фантастики. Скрипт платный или просто с морем рекламы?! Димексид надо залить обязательно перед тестом. Иначе толку не будет.

Ну коленвал же не крутится равномерно, он крутится толчками. Одно воспламенение в цилиндре это один толчок коленвала, если толчка коленвала не было, а искра была, значит это пропуск воспламенения, если толчок был слабее чем в соседних цилиндрах значит низкая производительность форсунки или проблемы по железу. Ну а относительная компрессия замеряется после того как вырубаешь зажигание на 5000 оборотах а двигатель в этот момент продолжает крутится несколько секунд и работает как насос, в него не брызгают форсунки и нет искры, именно в этот момент мы видим проблемы по железу, если от одного цилиндра толчки слабее, то там и компрессия соответственно ниже и график этого цилиндра будет отличаться от остальных, а по высоте этих графиков можно примерно назвать какая компрессия там будет. Если в этот момент сдёрнута гофра с дроссельной заслонки то на слух и визуально иногда получается определить в какой клапан пропускает (если повисает впускной клапан это прекрасно будет слышно), но вообще для проверки клапанного механизма и грм есть тесты "датчик разрежения во впускном коллекторе" и "датчик давления вместо свечи", а для проверки компрессионных колец тест "датчик разряжения в маслянный щуп".

Это как начальная проверка считается, дальше конечно же отталкиваясь от результатов скрипта начинаем разбирать, проводить другие более сложные тесты и смотреть (пневмотестер, форсуночный стенд, разрядник и т.п.).

Программа бесплатная, поставляется вместе с оборудованием, оборудование конечно же дорогое, но это всё таки шести канальный осциллограф с кучей датчиков и предназначен он для автосервисов и им не так просто научиться работать.

Но вообще я не торгую этим и не хочу рекламировать эту штуку, у меня вопрос был чисто как у владельца фамильки, по какому принципу работает датчик коленвала, судя по всему что эффект холла.

Mazda Familia глохнет в сырую погоду. Герметизация(изоляция)ДПКВ

Подскажите может кто сталкивался или просто идеи есть.
Автомобиль Mazda Familia, глохнет в сырую погоду или если по луже проехать, но не всегда. Причину нашел, это ДПКВ. Первый раз когда машина приехала снял ДПКВ я увидел нарушение изоляции проводов на нём. Заменили датчик, но при попадании на него воды ДВС глохнет. Автомобиль стоит работает, льем водичку на ДПКВ, глохнет, протираем ДПКВ авто запускается, почему так происходит? Стоит он в таком месте где вода в любом случаи попадет, но другие мазды то ездят Датчик новый оригинал поставили. Фото датчика прикладываю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *