Как подключить пневмогудок
Перейти к содержимому

Как подключить пневмогудок

  • автор:

Установка пневмогудка на ваз

Ходили мы с товарищем как-то по магазинам, ничего не предвещало беды… Искали то ли уплотнитель на его калину, то ли ещё какую-то мелочь. Внезапно вспомнил, как недавно смотрел, что ребята ставят пневмодудки, и гудят они достойно! Хотел себе такую же, ибо стандартный сигнал тихий, да и так малоприметный. Решил спросить, один пожилой мужик подвёл к своему ларьку и показал огромный выбор гудков. Из них мне больше понравился именно этот.

Толковой инструкции не нашёл, во многих БЖ просто пару фото и схемы, поэтому решил подробно написать как делал сам. Надеюсь, кому-то, кто особо не разбирается и захочет поставить, эта запись будет полезна.

В комплекте были сама дудка, шланг и маленький компрессор. Никаких бумаг, ничего не шло. В том, что произведено в Китае сомнений не было, но цена приемлемая, да и качество тоже (за время сборки ничего не развалилось и работает нормально).
Посмотрев на драйве, да и так бороздя просторы интернета, наткнулся на 2 вида подключения — через реле и от стандартного звонка. Вначале через реле делать не хотел — уж больно сложно всё получалось, но решил всё таки взяться. Прикупил держатель с предохранителем на 30А, нашёл 2 метра медного провода, собрался с духом и начал собирать. Нашёл несколько схем реле, вот некоторые из них:

Одним из вариантов гудка является пневмосигнал на авто, который имеет как свои плюсы, так и минусы. Прежде очень распространенный, на современных машинах он встречается значительно реже. Тем не менее, многие автолюбители все еще хотят установить себе такое устройство. О том, как это сделать и о многом другом о пневмосигналах вы узнаете в статье.

Характеристика пневмосигнала

Прежде чем переходить к тому, как изготовить данное устройство своими руками, необходимо разобраться – что же такое пневматический сигнал. А также, какой у него принцип работы, в чем его функции, конструкция. И конечно плюсы и минусы наличия подобного гудка на борту вашего авто.

Принцип работы и функции

Принцип действия устройства достаточно простой. Воздух под давлением из компрессора движется через трубку. От этого она вибрирует и издает звуки определенной частоты. Из-за определенной сложности конструкции, стоимость подобного устройства достаточно высока. Если вы решите собирать и устанавливать его самостоятельно, удастся немного сэкономить, но расходы все равно будут значительными.

Существуют сигналы с различной формой труб, а также мощностью сигнала, которая может доходить до 125 дБ (автор видео — Varan Varan).

Конструкция

Данное устройство состоит из собственно компрессора и трубки. Число последних может доходить до трех. Увеличенное количество рожков позволяет достигнуть более насыщенного и мощного звука. Впрочем, даже с одной трубкой сигнал пневматического типа производит мощное впечатление. Еще в конструкцию входят электромагнитный клапан, обратный клапан, реле давления и ресивер.

Плюсы и минусы

Основной плюс данного устройства – это конечно мощный сигнал. Он напоминает любому, кто слышит о грузовиках и даже пароходах. С ним, ваш автомобиль точно будет замечен. А ведь это часто позволяет предотвратить ДТП. Каждый водитель знает, как важно бывает привлечь к себе внимание на дороге и пневматические сигналы вам помогут.

Минусы – это высокая цена в первую очередь. Также, хотя установка и не слишком простая, найти мастера, который ее проведет бывает не просто. Впрочем, последний минус, если установка пневмосигнала производится своими руками, особой роли не играет.

Изготовление пневмосигнала своими руками

Вам обязательно нужно будет приобрести следующие элементы, чтобы создать пневмосигнал своими руками:

  1. Компрессор . Большинство автолюбителей России и ближнего зарубежья используют продукцию под маркой «Беркут». У нее есть несколько моделей, вам вполне хватит мощностей R15.
  2. Электромагнитный клапан . С его помощью идет сброс воздуха с ресивера в дудки. Он может идти в комплекте с ними. Для удобства рекомендуем приобретать именно такие. Впрочем, можно купить клапан и отдельно – тогда обратите внимание на вольтаж и диаметр.
  3. Обратный клапан . Устанавливается на выходе из компрессора и не должен пропускать воздух из ресивера обратно.
  4. Реле давления . Используется для того. Чтобы компрессор отключался при достижении необходимого давления и вновь включался, когда оно падает.
  5. Ресивер. Подойдет модель на 4 литра и с давлением в 12,5 bar. На нем должно быть два отверстия – одно для подключения компрессор и дудок, другое для стравливания конденсата.
  6. Трубы .

Также пригодятся пневмосоединители (по размерам резьбы и размеру отверстий ресивера, компрессора и дудки) и фитинги.

Инструкция по установке сигнального устройства

Установка данной системы на свой автомобиль производится в несколько основных шагов.

  1. Вначале вам нужно найти место под компрессор. Это может оказаться не так-то просто. На большинстве машин есть пространство под бампером, куда его можно поместить.
  2. Снимите компрессор с рамы, она не нужна и при установке мешает.
  3. Дудки можно установить на системе радиатора охлаждения. Они и другие элементы не должны мешать теплоотдаче всех элементов автомобиля.
  4. Теперь проложите трубки, штуцера и клапана. Для соединения резьбы пневмотрубок можете использовать ФУМ ленту.
  5. Отведите в салон провода от штатной кнопки включения.
  6. Теперь нужно подключить систему к аккумулятору. Лучше всего это делать через дополнительное реле, так что бы питание подавалось только после зажигания автомобиля.
  7. Проложите воздушные трубопроводы до пневмосигнала.
  8. Вы можете осуществить подключение через реле, которое будет замыкать контакты тумблера системы и управлять им. Оно же будет активироваться от штатной кнопки на руле.
  9. Прежде чем собирать кузов машины, проверьте как все работает. Штуцеры забора воздуха выведите повыше в моторный отсек. Проверьте, как держится давление.

Снятие рамы с компрессора

Помните, что вы всегда можете демонтировать шланг пневмосистемы. Он достаточно длинный, чтобы с его помощью можно было подкачивать шины любого колеса. Это дополнительный плюс установки такого сигнала.

Цена вопроса

Видео «Пневмосигнал своими руками»

В этом видео рассказывается о том, как установить пневматический сигнал своими руками (автор ролика — dimonchik445).

Всепроникающий гласный горн локомотива или крупнотоннажного грузовика, предупреждающий нас о невероятной опасности, не может остаться незамеченном. Он вселяет в нас не только однозначное предостережение, но и уважение. Некий рефлекторный инстинкт. Каждый раз, когда мы слышим звук пневмосигнала, то у нас появляется желание быть подальше от источника его излучения.
Тем не менее мы бывает чувствуем себя неловко, когда бросая взор на ТС, издающее этот невероятный вой, замечаем лишь обычный, непримечательный среди остальных машин седан, или пусть даже внедорожник.
Итак, всем уже ясно, что пневмосигнал не только является неким элементом привлекающим внимание зевак, но и что более важно, некой гарантией вашей заметности, в случае предотвращении ДТП на дороге. Наша статья будет посвящена теме установки пневмосигнала на автомобиль. Также стоит сказать и о том, что вместе с пневмосигналом вы получите и штатно установленную станцию подкачки колес, ведь для пневмосигнала используется ресивер со сжатым воздухом. Насос и ресивер будут обеспечивать работу не только пневматического сигнала, но и при необходимости подкачку колес.

Процесс установки пневмосигнала на автомобиль своими руками

Установка пневмосигнала будет производится на автомобиль KIA Sorento 3.5. Фактически для установки будет использоваться комплекс готовых решений от компании «Беркут». Так будет применена станция, способная выдать до 7,5 атмосфер. («БЕРКУТ» (BERKUT) SA-03)

Сразу скажем, что применение более производительной станции и станции с повышенным давлением не оправдано, так для пневмосигнала, давление 5 атмосфер и запаса воздуха в 2,85 литра, что соответствует объему ресивера станции, вполне достаточно. Кроме того, используется установочный комплект «БЕРКУТ» (BERKUT) TG59, фактически это набор клапанов и переходников. При установке использован также звуковой пневматический сигнал Cicada
Одна из основных проблем это подобрать место под установку пневмокомпрессора, ведь свободное место на машине крайне ограничено, чтоб понять это достаточно заглянуть в моторный отсек большинства современных автомобилей. В итоге, оптимальным вариантом установки для компрессора оказалось пространство под бампером.

Но прежде, чтобы компактно установить компрессор его необходимо снять с рамы. В таком случае установку компрессор и ресивера можно будет произвести по месту.

Итак, после разборки компрессора для его дальнейшей установки выбираем только все самое необходимое, что необходимо для функциональной работы нашего пневмосигнала. Рама на которой все было установлено ранее для установки нам не пригодится.

Производим примерку компонентов пневомосигнала. Предварительно все будет установлено на силовых элементах «телевизора». Здесь необходимо обратить внимание на то, чтобы монтируемые элементы не препятствовали теплоотдаче радиаторов кондиционера и системы охлаждения.

Воздушный пневматический сигнал «дудки» были установлены «на фоне» радиатора охлаждения.

Далее устанавливается сервисное, контрольное и регулирующее оборудование. Так производится прокладка трубопроводов, установка штуцеров и клапанов. При монтаже пневматических трубопроводов, для соединения резьбы необходимо использовать ФУМ ленту. Это не смотря на то, что резьбы, в большинстве случаев конические, а соответственно самоуплотняющиеся.
От штатной кнопки включения системы отводится управляющие провода, которые пойдут в салон.

Производится подключение системы пневмосигнала к аккумулятору.

Лучше всего, через дополнительное редле, подающее напряжение на компрессор только после появления напряжения в системе зажигания автомобиля. Прокладываются воздушные трубопроводы до пневмосигнала.

Подключение системы можно реализовать через дополнительное реле, которое будет управлять штатным тумблером пневмосистемы, замыкая его контакты. Реле будет управляться от штатной кнопки сигнала, находящегося на руле вашего автомобиля.

До сборки всех кузовных элементов машины проверяем его работоспособность, а также отсутствие протечек. В нашем случае давление стабильно и держится в районе 6 атмосфер. Штуцеры забора и выдачи воздуха выведены в моторный отсек, повыше.

Такое расположение будет гарантировать удобство подключения шланга для подкачки, и исключение попадание воды с трассы в компрессорную установку. Шланг пневмосистемы легко демонтируется и устанавливается длиной, а его длина составляет 7,5 метров, что обеспечить подкачку любого из колес машины.

В итоге, мы получили отличный пневмосигнал, который даст о вас знать всем автолюбителям встретившемся на вашем пути, а также штатную станцию подкачки колес, установленную под капотом вашего автомобиля. Не смотря на наш сарказм по поводу вашего особого положения на дороге, из-за наличия подобного громкоголосого устройства. Хотим вас предупредить об ограничении использования подобного сигнала в неустановленных случаях, так как это не только может предупредить ДТП, но так же и создать его. Ведь участники дорожного движения могут не ожидать подобного сигнала с высокой громкостью, что может элементарно их напугать. В результате этого, они могут отступить от своего обычного поведения на дороге. Относитесь с уважением к другим участникам движения и применяйте сигнал лишь в неотложных ситуациях, требующих того.

Достоинства и недостатки пневматического сигнала

Плюсы пневмосигналы мы с вами уже перечислили, но повторить их нам не сложно. Очень громкий уровень звукового сигнала позволит стать «заметным» среди остальных автолюбителей на дороге, что может предотвратить ДТП. В комплекте к пневмосигналу вы получаете еще и штатный компрессор на кузове вашего автомобиля, что также совсем не плохо. К минусам пневмосигнала можно отнести высокую стоимость оборудования, а также сложность, его подключения. Кроме того, работа с пневматикой требует высокой герметичности соединений, в противном случае, компрессор время от времени будет включаться для подкачки в ресивер. Такие включения способны значительно «посадить» ваш аккумулятор, особенно при длительной стоянке. В этом случае, лучше подключить питание на систему через реле, включающееся при появлении питания в цепи системы зажигания.
Герметичность такой системы в любом из случае будет утрачена намного раньше, чем работоспособность штатного обычного сигнала, что приведет к необходимости замены уплотнительных элементов и клапанов в ней. То есть можно сказать о более дорогостоящем обслуживании. В любом случае, соизмерять все плюсы и минусы и делать выбор исходя из того, что для вас является приоритетным, является лишь только вашей прерогативой.

Тепловозный гудок на машину: как правильно «дунуть» за рулем?

Сообщество поклонников тепловозных тифонов на автомобилях – кто эти люди? Это своего рода малочисленный элитарный клуб любителей придать своей машине поистине необычные свойства, вызывающие шок даже у прожженных тюнеров, автомобили которых с трудом бы узнали внутри и снаружи сами инженеры-разработчики…

История вопроса

Пневматический клаксон-рожок был первым сигнальным устройством на автомобилях эпохи зари моторных транспортных средств. Помните? «Балаганов надавил грушу, и из медного рожка вырвались старомодные, веселые, внезапно обрывающиеся звуки: «Матчиш – прелестный танец, та-ра-та, матчиш – прелестный танец, та-ра-та…».

Ноты матчиша, старинной португальской мелодии, ставшей популярной во всем мире в первом десятилетии ХХ века, выдавал ручной пневматический сигнал (видимо, многоголосный, с несколькими рожками) на знаменитой «Антилопе-Гну» – Лорен-Дитрихе Адама Козлевича из «Золотого теленка» Ильфа и Петрова…

Сегодня пневматический сигнал перестал быть массовым на автомобилях, сохранившись в качестве штатного заводского узла в основном на грузовиках, да и то больше не для необходимости, а из дизайнерской шалости инженеров-разработчиков. Однако постепенно уходящая в прошлое технология породила своеобразное и очень любопытное хоббийное движение – любителей супермощных пневмогудков на рядовых легковых авто.

original-2.jpg

Ручной пневматический рожок английского автобуса марки Commer 1906 года. У «Антилопы-Гну» был примерно такой же. Фото: Les Chatfield .

Прикладные пневмотехнологии

Собственно, истинные «пневмосигнальщики» признают только настоящие тепловозные тифоны – мощные «рожки», которые можно прокачать лишь хорошим напором воздуха под высоким давлением. На разного рода китайские хромированные дудочки с насосиками размером с банку колы, предлагаемые китайскими подвалами, эти парни не размениваются. Поездной тифон – и точка! Российского производства, а еще лучше – американского. Даже один тифон заставит «откладывать кирпичи» водителя машины, которой вы прогудите на дороге! А если их смонтировано несколько?!

Но чтобы тифон издал вожделенный рев раненого слона, нужно предварительно подготовить и смонтировать целую систему. Тепловозная дудка нуждается в потоке воздуха высокой интенсивности – такой не даст ни один насос, питаемый от бортовой сети 12 вольт, даже самый мощный, рассчитанный на колеса внедорожников и грузовиков.

Дело в том, что подобный поршневой компрессор дает высокое давление при малой производительности, а нужно наоборот. Поэтому насос совмещают с ресивером – промежуточным баком-накопителем воздуха объемом от 10 литров и более. После запуска двигателя авто насос наполняет ресивер через электроклапан с регулятором давления. Накачаны нужные атмосферы – система отключает насос и ресивер хранит нужный запас воздуха под давлением. Нужно посигналить – нажимаете на кнопку, рабочий электрический клапан открывается и пускает поток воздуха в дудку тифона.

original-1.jpeg

Пневмосистема, установленная на американский манер, под днищем внедорожника (нет нужды бояться влаги и грязи в солнечной Калифорнии!) – виден компрессор, ресивер с манометром и стравливающим клапаном и четыре разнотональных рожка.

В целом пневмогудок с сопутствующими компонентами – вещь достаточно несложная. Но вот его установка на автомобиль – дело непростое. Фактически в каждом случае – это индивидуальная работа. Изготавливается крепеж конкретно по месту, подрезаются элементы кузова, если что-то не умещается, тянется силовая электропроводка – ведь компрессоры прожорливы и требовательны к току! Иногда используются бочкообразные ресиверы из широкой продажи. А нередко и варится индивидуальный бак для воздуха – фигурный, чтобы вписать его в ниши автомобиля.

Ваш покорный слуга, автор этой статьи, ставил в свое время две полуметровых китайских дудки на Kia Rio – и, надо сказать, провозился чуть ли не целый день! Систему пришлось распределять под капотом, для чего посредством сварки из стальной полосы сечением 25х4 было изготовлено 3 индивидуальных кронштейна достаточно фантазийной формы – по одному для каждой дудки и еще один – для электрокомпрессоров. И это – для пустяковой по меркам истинных пневмосигнальщиков системы, без ресивера и с убогими мембранными насосиками! Серьезная система на порядок более трудоемка.

Все это сильно ограничивает распространение по-настоящему мощных тифонов на авто – у людей либо не хватает квалификации и инструмента, либо средств на услуги установщиков, либо просто страшно терять гарантию из-за столь заметного официальным сервисменам вмешательства в конструкцию авто…

Пневмосигнальщики в США

О заокеанском коммьюнити любителей от души «дунуть» Kolesa.ru рассказал Мэнни, владелец известного в узких кругах калифорнийского магазинчика пневмогудков.

z7rsKXgCRyM1.jpg

– Кто он – среднестатистический американский покупатель пневмосигналов?

– Это белый мужчина возраста от 16 до 50 лет, как правило, владелец большого внедорожника или пикапа. Для приличия все они говорят, что устанавливают пневмосистемы для безопасности, но, будем откровенны – на самом деле, чтобы весело провести время и испугать ничего не подозревающих людей!

– Что говорят ваши законы о пневмосигналах – об установке и использовании?

– Законов, запрещающих конкретно пневматические сигналы на автомобилях, нет. Но в большинстве городов есть свои собственные постановления, контролирующие громкий шум. К нему относятся и пневмосигналы, и громкий выхлоп, и музыка и тому подобное. Если вы используете пневмосигналы ответственно – то есть, только для предотвращения опасной ситуации – к вам не будет претензий. Но за хулиганство с ними, конечно же, могут привлечь!

– Велик ли рынок компонентов для пневмосигналов?

– С 2002 года, как мы начали работать, он только растет. Но в целом он достаточно нишевый, о массовости говорить не приходится.

– Видео на YouTube не отражает громкости гудка в полной мере. Если к вам приходит клиент, который никак не определится, что ему нужно – как вы действуете в такой ситуации?

– Для этого у нас есть вот такой столик-стенд с дудками, насосом и ресивером. Мы выкатываем его во двор и наглядно демонстрируем превосходство пневматического гудка над любыми другими!

Сколько стоила самая дорогая система, созданная на ваших компонентах?

– Самый дорогой и мощный «рожок», который у нас есть – это Nathan AirChime K5LA, он стоит $1 849,99. Это гудок, использующийся на скоростных поездах, он очень мощный и невероятно громкий. Человек делал систему на двух таких гудках – он использовал большие 10-галлонные ресиверы, высокопроизводительные промышленные компрессоры и еще кучу различных компонентов для коммутации, и в результате его система стала самой дорогой, когда либо проданной нами – более чем $4 000.

original-5.jpg

Пневмосигнальщики в России

О том же самом Kolesa.ru побеседовали и с Виктором, владельцем едва ли не единственного в России магазина, торгующего комплектующими для придания автомобилю пневматического голоса.

c9a90c59f324ca60302e33094aea7c091.jpg

– На каких машинах приезжают к вам покупатели тифонов и насосов?

– Чаще всего это крупные внедорожники, но не редкость – установка и на бюджетные седаны и на ВАЗы. Бывают случаи, когда пневмосигнал с компонентами и монтажом стоит чуть ли не столько же, сколько сам авто – людям просто хочется придать машине оригинальность таким экстравагантным способом.

– Преследуется ли в установке пневмогудка какой-то практический аспект?

– По опыту общения с людьми, которые создавали у себя мощные сигнальные системы на тифонах, у нас особо не принято развлекаться, как в многочисленных видеороликах про американских владельцев пневмогудков в машинах, которые намеренно пугают людей, развлекаясь. В России есть опасность за такое и кирпичом в стекло схлопотать…У нас народ больше хочет иметь, по принципу «чтобы было» и «не как у всех».

– Припомните интересные эпизоды из практики установки?

– Помню клиента откуда-то с северов, который приобрел комплект пневмосигналов для катера – отпугивать медведей по берегам реки. Еще интересный случай был – приехал клиент на новеньком LC Prado и пожелал управлять тифоном вручную – в смысле, не подключить электроклапан параллельно штатному гудку, как обычно делается, а сигналить именно ручным клапаном, открывая им воздушную магистраль от ресивера к дудке. Поставили ему ручной клапан от поезда – рядом с рукояткой КПП; человек не пожалел интерьер салона на новой машине ради желания почувствовать себя машинистом в полной мере…

Солидный пневмосигнал для автомобиля (Установка)

Добрый день!
Давно хотел взамен заводского сигнала, поставить, что-то на подобии волговских (оригинальный сигнал в магазинах от 1000 руб.)
Похожие сигналы уже обозревались на данном ресурсе, но цена была выше и комплектация беднее, (только на сайте banggood есть четыре похожих сигнала и цена на них варьируется от 900 до 1600 рублей) я же выбрал самый дешевый.
С купоном сигнал обошелся 14$ (850 руб.).





Заявленные размеры:
— высота 111мм;
— ширина 117мм;
— толщина 74мм;

Забыл сразу заснять размеры сигнала, кое-как сфотографировал)))



Видимо все совпадает.


— сигнал;
— болт с гайкой;


— Реле на 40А;

Снял бампер,

обнаружил небольшую коррозию металла.

Далее снимаю усилитель, смываю всю грязь, ждем когда все высохнет, обрабатываем места коррозии мовилью.
Сигнал решено было установить под передним левым крылом (Может кому и покажется, что под крылом сигнал будет звучать тихо, поверьте мне на слово, сигнал на столько громкий, что даже оттуда он звучит очень громко).
Примерил сигнал и просверлил отверстие (8 мм.).

Для того чтобы сигнал меньше терся об кузов автомобиля предполагаемые места соприкосновения были обернуты куском резины:


Установка на место:




Плюс взял от старого сигнала, минус подключил к кузову, а точнее к болту крепления.

Стандартное реле сигнала 20А (бывают маленькие реле на 40А?), в комплекте шло 40А, но размер другой.

Вот, что я сделал:
под рукой оказались клеммы нужного размера,

с их помощью я сделал переходник и поставил на место 20 амперной релешки,

не судите строго, а лучше подскажите можно ли так делать? проводка выдержит? Заранее спасибо, кстати со стандартным реле (20А) сигнал тоже работает.

Сигнал очень понравился, звучит более солидно по сравнению со стандартным гудком. В комплекте есть все для подключения.
Если вы думаете о замене сигнала, берите, не пожалеете.

Если есть вопросы, обращайтесь, постараюсь на них ответить.
Всем спасибо за внимание!
Если обзор понравился, не забываем нажать «Обзор понравился»!) Всем добра!

  • 31 июля 2017, 04:23
  • автор: matweev_art
  • просмотры: 17572

Такие любители музыки только такой сигнал услышат.


Вот такая, конструкция такая же, как у обозреваемой.
Насос, я подозреваю, такой же, а труба у меня длиннее, ну и звук, судя по видео, у меня пониже.
Звук как в тепловозе получится только с тепловозным гудком и компрессором/ресивером литров на сорок и атмосфер 10, есть и такие любители…

совсем адские тепловозные лучше не ставить, круто конечно, но мало ли, ездил у нас один, если дуднет то на 5-6 кварталов сразу, как то дуднул а впереди перед ним через пару машин ехали гайцы, вышли посмотреть кто дуднул, дальше хз что и как было, но больше я в районе этого дуделку не слышал. Всеж нормы и ГОСТы шума есть, думаю смогут найти что и как прикопаться, тем более сейчас есть практика хорошая дрючить за внесение изменений в авто. Если даже отбрехаться и не накажут, но время и нервишки потратить они могут.

вообще довольно эффективно подходят волговские сигналы, даже парочку можно поставить, или с фуры, последние довольно эффективны, многие седаны фур бояться, особенно если до этого фуру в зеркало не видели, а тут характерный дудок фуры сзади, который многие распознают. Зачастую подрезающие люди рефлекторно сигают обратно в свой ряд а потом только разбираются кто и где сигналил

Запрещено предупреждать об обгоне в городе и дудеть просто так, но я этим не занимаюсь, запрета дудеть для предотвращения дтп нет. А вот нормы всеж есть. Из быстрых нашел про давление не более 100дБ на расстоянии 5-7 метров, но без ссылок на нормативные документы. Но если поискать то думаю они есть. А дальше гайцы штраф 500р не помню по какой статье, предписание на устранение внесеных изменений или их сертификация/снятие в срок 10 дней, после посещения нужных органов сертификации или освидетельствование о снятии. Потом дальше к гайцам на снятие предписания. Не приехать снимут с регистрации авто.

Почитайте форумы джиперы про внесение изменений, их дрючат за бампера и спец оборудование, но процедура действенна для многих внесения изменений в авто

упс, ПДД уже вам не указ, очень пичально, а в них ведь все явно прописано, не привлекают по этому поводу, а если и захотят регистратор у меня как раз для спорных случаев весит. Просто подходить нужно здравомысленно, сигналить только тогда когда это реально необходимо, а не по каждому негодованию.

был случай когда парень шел в наушниках вдоль дороги по направлению движения и тупо не смотря сиганул переходить в неположеном, привык что слышит звук двигателя, но забыл что в наушниках, только звуковой сигнал помог не сбить, потому что мне не хватило бы полметра-метр для остановки, а он отпрыгнул назад.

был случай когда мужик выезжая с прилегающей засмотрелся в другую сторону ожидая окна что забыл посмотреть в другую, мне бы не хватило остановится метра 1,5-2 а от звукового сигнала он остановился, и в оставшейся части полосы мне хватило для маневра.

был случай когда девушка с второстепенной дороги летела прямо поперек, забыв посмотреть на знак видимо, и только звуковой сигнал заставил ее втопить тороз в пол, и опять же оставив небольшой шанс для маневра, разошлись в паре сантиметрах, правда пришлось чуть не с заносом обьезжать (абс затрещал и по ямама большим задняя ось пошла в занос небольшой, правда этот занос и позволил разойтись).

Так что не нужно мне тут рассказывать про запрет использования звукового сигнала и смысл трактования ПДД, в них написано все явно, если вы боитесь не четких трактовок, пожалуйста, не используйте его. Другим только навязывать НЕПРАВИЛЬНУЮ точку зрения не нужно.

p.s. я даже ДПС никам сигналил не раз, когда они тупо без спец сигналов выныривали не смотря и даже один раз под знак, и именно для предотвращения ДТП, из 3х раз вышли только один раз, и этот раз как раз хотел мне инкриминировать звуковой сигнал в черте города, но напомнил ему про 19.10, а когда намекнул что можно придраться, я намекнул что можно запись регистратора отправить на экспертизу оценки обязательности звукового сигнала, заодно она проверит законность такого выезда без включенных спец сигналов, на этом и разьехались.

[upd]
а если боитесь и считаете что ДПС всегда хотят развести водителя, то тут действует простой принцип, как вы с ними, так и они с вами, множество раз общался с ДПС нормальным голосом, без наезда, в ответ и они разговаривали нормально, объясняли, разъясняли неточности трактовок и варианты как и что можно сделать. Даже советы на будущее как и что можно сказать другим в похожей ситуации.

не отрицаю что есть и оборотни в погонах, но большинство адекватные люди, которые тупо не любят наезды, особенно если они не обоснованные, вот таких они дрючат по полной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *