Как включить круиз контроль гольф 7
Сам удивлён, но машина была куплена по сладкой цене и пришлось смириться)))
В предверии мк8 в Украине продавали 3 комплектации (все 1.4 и ДСГ)
Так вот в моей комплектации есть: Front Assist (в значке спереди) и мультируль.
На сколько понимаю радар — это и есть Front Assist?
Меню пользователя komuna |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для komuna |
Найти ещё сообщения от komuna |
Меню пользователя kostet |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для kostet |
Найти ещё сообщения от kostet |
Меню пользователя Bedal |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Bedal |
Посетить домашнюю страницу Bedal |
Найти ещё сообщения от Bedal |
если в гольф 7 устроили установку круиза дорогим удовольствием, то почему вы решили что в 7.5 только ручки заменить? думаю как и в 7 — набор для доустановки со спец кодами + уставка только в условиях официального дилера, у которого ПЭВМ будет в онлайне с серверами Германии для активации по этим же кодам из комплекта.
в беларуси было примерно 250уе ручки и примерно столько же установка. и на теже 500уе отличалась комплектации машины тренд с опциями, и комфортлайн с опциями
я тоже думал что баксов за 100-150 куплю ручки и поставлю сам, тогда ещё не было описано, что это не возможно.
Датчик адаптивного круиз контроля гольф 7
Проверил на трассе адаптивный круиз-контроль на VW Golf-7. Делюсь впечатлениями
Друзья, всем привет. Решил продолжить рассказ о впечатлениях от экспуатации своего нового автомобиля.
Для тех, кто попал в мой блог в первый раз напомню, в начале лета я прикупил себе «новый» автомобиль – VW Golf 7 всего за 1,2 млн.
В одной из прошлых статей я уже кратко рассказывал свои впечатления – они только положительные.
Конечно, есть у VW ложка дёгтя – это стоимость обслуживания и сложное устройство автомобиля.
Ну я к этому был готов, поэтому никакого дискомфорта не ощущаю.
Что я имею в виду под сложным устройством – тут много различных электронных помощников. Один из них – это активный круиз-контроль.
Но судя из отзывов людей – штука прикольная. Особенно для тех, кто часто ездит по трассе.
В чём отличие активного круиза от простого? Разница колоссальная и заключается в удобстве и комфорте управлением авто.
Смотрите сами – в активном круизе есть собственный радар , который встроен в передней части авто.
Этот радар отвечает за самую главную «фишку» — он распознаёт автомобиль или любое другое препятствие впереди автомобиля и высчитывает его скорость.
Этот радар отвечает за несколько функций в авто:
- активный круиз-контроль;
- система автоматического торможения;
- система предупреждения о столкновении.
Как работает активный круиз и какой я заметил минус?
На дисплее загорается зелёный индикатор круиза, который подтверждает, что функция активна. Дальше происходит самое интересное.
Как только в зоне обнаружения появляется автомобиль. Радар сигнализирует об этом и на табло выводится сообщение « Распознан авто ».
Тут галерея фото, листайте влево.
При этом если машина впереди начнёт разгоняться, я тоже буду набирать скорость, но до той отметки, которую задал (108 км/ч).
Если надо ехать дальше, просто перестраиваюсь в другой ряд и спокойно обгоняю – круиз не выключается. После обгона скорость возвращается! Но когда я нажму на тормоз – круиз отключится и его нужно будет активировать снова.
Единственный минус, который я заметил – это ложные срабатывания радара, когда машина впереди находится очень близко к обочине.
Мой авто просто начинает естественно тормозить – предупреждая об опасности. Это единственный минус!
Ну выход есть, если вижу такую ситуацию просто легко нажимаю педаль газа и даю понять, что тормозить не нужно. Подпишитесь на мой канал « Незнайка и ремонт » и поставьте « палец вверх ».
Адаптивный круиз-контроль, событие «C110BF0 видимость»
ACC не работает, в комбинации приборов выводится сообщение «ACC и Braking Guard в настоящее время недоступны: нет обзора: перекрыт датчик». В регистраторе событий блока управления ACC сохранено событие: «C110BF0 – Датчик адаптивного круиз-контроля — перекрыт датчик».
ACC отключается, так как радарный датчик некоторое время не получал сигнал. Это может произойти из-за перекрытия зоны видимости радарного датчика.
Отключение ACC из-за ограничения зоны видимости датчика возможно при следующих обстоятельствах:
1 Зона видимости датчика ограничена листвой, снегом, сильным загрязнением. То есть, в первую очередь обусловлено погодными факторами. Тем не менее даже в сухую погоду возможно отключение ACC из-за ограничения зоны видимости, когда радарный датчик покрывается уличными солевыми отложениями.
2 Из-за незначительного лобового столкновения крепление радарного датчика на брусе безопасности может быть немного погнуто, что приводит к отклонению датчика от вертикали. Зона видимости радарного датчика оказывается направленной на землю, что делает невозможным приём сигналов. Это может произойти даже при лёгком столкновении, без видимых внешних повреждений.
3 При движении в тоннеле отключение из-за ограничения зоны видимости может быть вызвано отражением радиоволн датчика.
1 Отключение вследствие загрязнения неизбежно по техническим причинам, и не является гарантийным случаем ни при каких условиях. После очистки радарного датчика адаптивный круиз-контроль снова полностью работоспособен.
2 В случае незначительного изгиба бруса безопасности датчик можно вернуть в вертикальное положение нажатием руки. Затем необходимо выполнить базовую установку. Если отклонение датчика слишком велико, это означает, что брус безопасности деформирован настолько, что необходимо произвести его замену. Данный дефект не является гарантийным случаем ни при каких условиях.
3 Меры не предусмотрены, ACC соответствует уровню развития техники.
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Активирование и запуск адаптивного круиз-контроля
Адаптивный круиз-контроль ( ACC Adaptive Cruise Control ) необходимо сначала активировать, а затем запустить, чтобы он приступил к регулировке скорости и расстояния.
Как установить адаптивный круиз-контроль в положение готовности
ВНИМАНИЕ! На рисунке представлено схематическое изображение – детали могут изменяться в зависимости от модели автомобиля.
Адаптивный круиз-контроль находится в положении готовности после каждого запуска двигателя. Для перехода в положение готовности из активного режима выполните следующее:
На рулевом колесе нажмите ◀ (2) или ▶ (3), чтобы перейти к символу/функции (4).
Символ появляется, и адаптивный круиз-контроль устанавливается в положение готовности.
Запуск/активирование адаптивного круиз-контроля
Условия, необходимые для запуска ACC :
- Водитель должен быть пристегнут ремнем безопасности, и дверь водителя должна быть закрыта.
- Перед вашим автомобилем должно находиться транспортное средство (цель) в пределах допустимого расстояния или текущая скорость автомобиля должна быть не менее 15 км/ч ( 9 миль/ч ).
- Автомобили с механической коробкой передач: Скорость должна быть не ниже 30 км/ч ( 20 миль/ч) .
ВНИМАНИЕ! На рисунке представлено схематическое изображение – детали могут изменяться в зависимости от модели автомобиля.
Когда показывается символ/функция (4), нажмите на рулевом колесе кнопку (1).
Адаптивный круиз-контроль запускается, текущая скорость автомобиля сохраняется и отображается в виде числа в центре спидометра.
ACC контролирует время отставания от двигающегося впереди автомобиля, только когда на символе отображаются два транспортных средства.
Одновременно обозначается диапазон скорости.
Более высокое значение скорости – это сохраненная/заданная скорость, а более низкая скорость – это скорость впереди идущего транспортного средства (цели).
Как пользоваться круиз-контролем
Круиз-контроль (иногда его называют «автоспид») представляет собой комплексное устройство, позволяющее поддерживать скорость автомобиля на постоянном уровне вне зависимости от качества дороги. Как правило, он полезен при загородных поездках, поскольку в населенных пунктах им пользоваться сложно из-за постоянно меняющейся скорости участников дорожного движения.
Дополнительная функция «автоспида» заключается в экономии топлива, так как водитель во время езды часто то ускоряет транспортное средство, то притормаживает. Соответственно, это приводит к повышенному расходу бензина. Как работает круиз-контроль – один вопрос, но он однозначно уменьшает потребление горючего на 4-7%, а в отдельных случаях даже на большую величину. Кроме того, постоянный скоростной режим положительно сказывается на износе деталей автомобиля, а также уменьшает потребление расходных материалов. Однако у многих автовладельцев часто возникает проблема с использованием такого «контролера», в который входит аппаратная и программная части.
Как активировать круиз-контроль…
Перед тем, как рассказать о том, каким образом можно включить систему, необходимо понять, где находятся ее органы управления. Обычно кнопки располагаются на мультируле, в отдельных случаях водителю приходится задействовать подрулевые переключатели. Также в зависимости от модели автомобиля есть свои, особые нюансы, о которых нужно читать в мануале от производителя. И учтите, что в основном система активируется на скорости движения не менее 40 км/ч.
Как пользоваться круиз-контролем? Для начала его нужно включить. Для этого есть более-менее универсальный алгоритм.
Разгонитесь до запланированной скорости по трассе.
Нажмите кнопку с иконкой тахометра со стрелкой либо надписью ON. Если система активировалась, то на приборной панели появится такая же картинка белого цвета.
Нажмите кнопку с надписью «SET», и электроника перейдет в нужный режим. Об этом просигнализирует все тот же значок, который изменит белый цвет на зеленый.
Чтобы изменить поддерживаемый скоростной режим, используйте кнопки с плюсом либо минусом. На сколько километров в час изменит одно нажатие кнопки, зависит от конкретного автомобиля, однако обычно скорость ступенчато меняется на 1-2 км/ч.
…и отключить систему контроля движения
Эта задача решается по-разному: в одних иномарках достаточно нажать на педаль тормоза, и автомобиль автоматически перейдет в режим ручного управления, в других машинах нужно нажать на специальный рычажок или кнопку. Кроме того, если в транспортном средстве установлена АКПП, то для отмены функции регулирования движения следует перевести рычаг в нейтраль.
ВАЖНО! Если на загородной магистрали обледенел асфальт, идет сильный дождь или езда происходит в условиях плохой видимости, включать круиз-контроль весьма не рекомендуется!
Как работает активный круиз-контроль
Описанная выше опция контроля называется пассивной, так как она просто поддерживает заданную водителем скорость. Между тем мировые автогранды сейчас предлагают автомобили, в которых установлена активная система. Ее также называют адаптивной. Активный круиз-контроль – что это? Пример того, как электроника помогает предотвращать столкновение с впереди идущим транспортом.
Система, оснащенная радарами или лазерами, постоянно отслеживает скорость лидера до тех пор, пока тот не сменит полосу движения, и поддерживает равную с ним скорость и безопасное расстояние. А когда впереди идущий автомобиль начинает замедляться, адаптивный круиз сигнализирует об этом водителю, и у того остается больше времени для нажатия на педаль тормоза или поворота в сторону. Кроме того, существуют модели устройств, способные самостоятельно остановить машину.
Как пользоваться круиз-контролем усовершенствованного типа – тема отдельная. Однако по сравнению с пассивной системой он явно выигрывает уже хотя бы потому, что может выполнять свою работу в широком скоростном диапазоне, 30-200 км/ч. Более того, он делает процесс вождения еще безопаснее и удобнее. Однако нужно знать, что при использовании в аппаратной части более дешевых лазеров система при плохой погоде способна не замечать как грязных машин, так и препятствий.
Что касается радаров, то они очень дорогие, и по этой причине устанавливаются на такие же недешевые автомобили спортивного и представительского классов. Но при всем этом даже самые продуманные устройства способны ошибаться, поэтому внимание водителя к дороге никто не отменял.