Geely atlas цепь масляного насоса когда менять
Перейти к содержимому

Geely atlas цепь масляного насоса когда менять

  • автор:

Замена цепи на GEELY ATLAS

Всем привет! Китайский автопром завоёвывает рынки и сегодня можно сказать — это чистый Китай и никакой подделки! Замена цепи на GEELY ATLAS с мотором 2.4, по регламенту на 100 тыс. пробега. Т.к. у меня в основном трасса и спокойный режим. Я не стал тянуть до 150 тыс, как рекомендовали мотористы. Сделал замену цепочки с роликами и натяжителем на 135 тыс + замена всех масел. На данный момент уже 139 тыс. пробега, полёт нормальный!
Как это было по ссылке на видео.

Запчасти

Geely Atlas 2019, двигатель бензиновый 2.4 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Комментарии 83

Пробег у Вас уже не маленький. Мне просто интересно����, а за всё время проблем не было, с коробкой, двигателем? Масло в коробке меняли, или ещё всё с завода?

Можете посмотреть мой блок, там есть записи. В кратце — катализаторы вышли на 125 тыс, масло в коробке рекомендую первую замену делать не позже 50 тыс, далее по интенсиву эксплуатации. По поводу масел ниже в обсуждениях есть ссылка. Если обкатку произвести должным образом, проблем не будет.

потиху появляются на атлас интересные записи. Быстро же ты наездил пробег такой

Благодарю! Ездил по правилам, но активно))))

Ничего не понимаю зачем менять цепь это же не ремень. Ладно на Тигуане 2.0 меняют цепь на 120 там нагрузки турбодвижек всё-таки. Джили кучу статей писали, что атлас ездиет по 300000 и без каких либо вмешательств.

Без каких либо вмешательств сегодня ни один авто ездить не будет. Не хочу углубляться в пустую болтовню, а оставлю ссылку — изучайте))

Ничего не понимаю зачем менять цепь это же не ремень. Ладно на Тигуане 2.0 меняют цепь на 120 там нагрузки турбодвижек всё-таки. Джили кучу статей писали, что атлас ездиет по 300000 и без каких либо вмешательств.

Потому что цепи растягиваются, сбиваются фазы газораспределения, от чего меняются характеристики двигателя. От растяжения цепей изнашиваются звезды. А еще выходят из строя гидронатяжители и бошмаки (особенно сделанные как единое целое с гидронатяжителем). Вся эта канитель приличных денег стоит. И менять ее надо через 150-200 тыс, смотря какая машина. Бонусом при замене скидывать поддон, лобовину и клапанную крышку.

Я чесно не понимаю понта в этих цепях. Проще и гораздо дешевле за эти 200 штук км, 2 ремня и 2 ролика поменять, чем всю это цепную халабуду. А можно не менять, тк качественные ремни и ролики те же 200-300 штук км отхаживают без отказов.

Geely atlas цепь масляного насоса когда менять

Или войти с помощью одного из сервисов

Dobry

Опубликовал Dobry , 25 мая, 2018

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Привод газораспределительного механизма Geely Atlas с 2016 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Джили Атлас , двигатель Джили Атлас , ремонт Джили Атлас , ремонт двигателя Джили Атлас , характеристики Джили Атлас , регулировка клапанов Джили Атлас , система впуска Джили Атлас , система выпуска Джили Атлас , система питания Джили Атлас

2. Привод газораспределительного механизма

Цепь привода ГРМ

Снятие

1. Открыть крышку капота.

2. Снять верхнюю облицовочную панель переднего бампера (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).

3. Снять соединительную пластину верхней облицовочной панели крыла (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).

4. Снять верхнюю облицовочную панель правого крыла (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).

5. Снять декоративный кожух двигателя.

6. Снять переднее колесо.

7. Поднять автомобиль

8. Снять нижнюю защитную пластину двигателя.

9. Снять правую защитную пластину двигателя.

10. Слить моторное масло (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система смазки).

11. Снять демпфирующий шкив (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

12. Снять передний сальник коленчатого вала.

13. Снять крышку цепи привода ГРМ.

1) Выкрутить три крепежных болта в центральной части крышки цепи привода ГРМ и снять шумоизоляцию крышки, как показано на рисунке ниже.

2) Выкрутить 25 болтов, расположенных по краю крышки цепи привода ГРМ, и снять крышку цепи привода ГРМ, как показано на рисунке ниже.

14. Снять натяжитель цепи привода газораспределительного механизма (ГРМ).

1) Нанести маркером метки взаимного положения на механизм фазовращателя (VVT) впускного распределительного вала и цепь привода ГРМ, зафиксировать цепь и распределительный вал при помощи подходящего инструмента.

2) Установить специальный инструмент для блокировки натяжителя цепи привода ГРМ, чтобы при снятии натяжителя из него не выскочила пружина, как показано на рисунке ниже. Специальный инструмент: 15P0025.

3) Выкрутить два крепежных болта натяжителя цепи привода ГРМ.

Примечание:
При этом запрещается проворачивать коленчатый вал, чтобы не допустить перескакивания цепи привода ГРМ по зубьям звездочки.

15. Снять цепь привода масляного насоса.

1) Выкрутить крепежный болт (1) натяжного башмака цепи привода масляного насоса двигателя и снять вместе с натяжным башмаком (2), как показано на рисунке ниже.

2) Снять цепь масляного насоса и звездочку коленчатого вала, как показано на рисунке ниже.

Примечание:
Если шестерня повреждена или вал вращается с заеданием, заменить масляный насос.

16. Снять цепь привода ГРМ.

1) Выкрутить крепежный болт (1) натяжного башмака и крепежный болт (2) успокоителя цепи привода ГРМ, как показано на рисунке ниже.

2) Снять башмак натяжителя и успокоитель цепи привода ГРМ, показанные на рисунке ниже.

3) Снять верхний успокоитель цепи привода ГРМ, показанный на рисунке ниже.

4) Снять цепь привода ГРМ, как показано на рисунке ниже.

17. Снять цепь привода балансировочных валов.

1) Снять натяжитель цепи привода балансировочных валов, показанный на рисунке ниже.

2) Выкрутить пять крепежных болтов башмака натяжителя цепи привода балансировочных валов и верхнего и нижнего успокоителей, затем снять цепь привода балансировочных валов, башмак натяжителя и верхний и нижний успокоители, как показано на рисунке ниже.

Проверка технического состояния

1. Проверка цепи привода ГРМ.

1) Проверить успокоитель цепи привода ГРМ на наличие трещин, износа и истирания.

Примечание:
Если глубина износа поверхности успокоителя цепи привода ГРМ превышает 1 мм, успокоитель следует заменить.

2) Проверить степень износа верхнего успокоителя цепи привода ГРМ.

Примечание:
Если глубина износа превышает допустимое значение, верхний успокоитель цепи следует заменить.

3) Проверить степень износа натяжного башмака цепи привода ГРМ.

Примечание:
Если глубина износа поверхности натяжного башмака цепи привода ГРМ превышает 1 мм, башмак натяжителя следует заменить.

4) Проверить степень износа натяжного башмака цепи привода масляного насоса.

Примечание:
Если глубина износа поверхности натяжного башмака цепи привода масляного насоса превышает 1 мм, башмак натяжителя следует заменить.

5) Проверить степень износа успокоителя цепи привода балансировочных валов.

Примечание:
Если глубина износа поверхности верхнего/нижнего успокоителя цепи привода балансировочных валов превышает 1 мм, успокоитель следует заменить.

6) Проверить степень износа натяжного башмака цепи привода балансировочных валов.

Примечание:
Если глубина износа поверхности натяжного башмака цепи привода балансировочных валов превышает 1 мм, башмак натяжителя следует заменить.

7) Проверить зубья звездочки распределительного вала впускных клапанов и цепь на наличие чрезмерного износа, поломок или признаков заедания звеньев.

8) Проверить зубья звездочки распределительного вала выпускных клапанов и цепь на наличие чрезмерного износа, поломок или признаков заедания звеньев.

9) Проверить зубья звездочки синхронизации коленчатого вала и цепь на наличие чрезмерного износа, поломок или признаков заедания звеньев.

10) Проверить зубья звездочки коленчатого вала, звездочки масляного насоса и цепь масляного насоса на наличие чрезмерного износа, поломок или признаков заедания.

11) Проверить зубья звездочки балансировочного вала и цепь на наличие чрезмерного износа, поломок или признаков заедания звеньев.

12) Проверить натяжитель цепи привода ГРМ на наличие повреждений. При наличии повреждений следует заменить натяжитель цепи привода ГРМ.

Установка

1. Установить цепь привода балансировочных валов.

1) Проворачивая коленчатый вал или балансировочный вал, установить цепь привода балансировочных валов таким образом, чтобы метка (1) на цепи (синее звено) была совмещена с меткой на звездочке балансировочного вала 1 (точка на зубе), метка (2) на цепи (синее звено) была совмещена с меткой на звездочке балансировочного вала 2 (точка на зубе), а метка (3) на цепи (желтое звено) была совмещена с меткой на звездочке коленчатого вала (точка на поверхности), как показано на рисунке ниже.

2) Установить башмак натяжителя и успокоителя цепи привода балансировочных валов и затянуть пять болтов крепления. Момент затяжки: 22,5 Н·м.

Примечание:
На болт натяжителя цепи привода балансировочных валов необходимо нанести анаэробный резьбовой герметик (Loctite, 243).

3) Установить и затянуть натяжитель цепи привода балансировочных валов, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки: 85 Н·м.

2. Установить цепь привода масляного насоса.

1) Установить звездочку коленчатого вала, как показано на рисунке ниже.

Примечание:
Клиновидную установочную метку на звездочке синхронизации коленчатого вала (1) необходимо вставить в паз в звездочке привода балансировочного вала (2) для обеспечения правильной установки.

2) Установить цепь привода масляного насоса.

3) Установить башмак натяжителя цепи привода масляного насоса (2), затем затянуть болт натяжного башмака (1), предварительно нанеся на него анаэробный резьбовой герметик (Loctite, 243). Момент затяжки: 22,5 Н·м/

3. Установить цепь привода ГРМ.

1) Убедиться в том, что на внешних пластинах трех звеньев цепи ГРМ отчетливо видны метки синхронизации.

Примечание:
Одна метка синхронизации на наружной пластине звена цепи масляного насоса (желтая) совмещается с меткой синхронизации звездочки масляного насоса; вторая метка синхронизации на наружной пластине звена цепи (желтая) совмещается с меткой синхронизации на звездочке масляного насоса коленчатого вала.

2) При установке цепи ГРМ совместить звено (1) с меткой синхронизации на механизме фазовращателя распределительного вала выпускных клапанов (точка посередине зуба звездочки), звено (2) – с меткой синхронизации на механизме фазовращателя распределительного вала впускных клапанов (точка посередине зуба звездочки), звено (3) – с меткой синхронизации на звездочке коленчатого вала (точка на боковой поверхности звездочки).

Примечание:
На цепи ГРМ имеется три окрашенных звена: два из них (между которыми располагается 10 звеньев цепи) должны совмещаться с метками синхронизации на механизмах VVT распределительных валов впускных и выпускных клапанов.

Примечание:
Если совместить установочные метки на звездочках механизмов фазовращателей впускного и выпускного распределительных валов затруднительно, провернуть распределительный вал так, чтобы метки совпали.

1) Установить верхний успокоитель цепи привода ГРМ.

Примечание:
Если цепь привода ГРМ снабжена успокоителем, провернуть распределительный вал впускных клапанов против часовой стрелки, чтобы ослабить цепь.

4) Установить и затянуть крепежный болт (1) натяжного башмака и крепежные болты (2) успокоителя цепи привода ГРМ, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки: 22,5 Н·м.

4. Установить натяжитель цепи привода ГРМ.

1) Установить натяжитель цепи ГРМ и затянуть два крепежных болта. Момент затяжки: 10,5 Н·м.

Примечание:
Извлечь стопорный штифт натяжителя с помощью специального инструмента.

5. Установить крышку цепи привода ГРМ.

1) Затянуть 25 крепежных болтов по периметру крышки цепи привода ГРМ, но не затягивать их.

Примечание:
Затянуть болты в два подхода: сначала в центральной части крышки, а затем по ее периметру.

  • Первый подход: 10 Н·м
  • Второй подход: 22,5 Н·м.

2) Затянуть три крепежных болта, соединяющих шумоизоляцию крышки цепи привода ГРМ с крышкой цепи привода ГРМ, как показано на рисунке ниже.

6. Установить демпфирующий шкив.

7. Установить правую защитную пластину двигателя.

8. Установить нижнюю защитную пластину двигателя.

9. Опустить автомобиль.

10. Залить моторное масло (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система смазки).

11. Установить передние колеса.

12. Установить верхнюю облицовочную панель правого крыла.

13. Установить соединительную пластину верхней облицовочной панели крыла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *