Какие моторчики стоят в зеркалах мицубиси каризма
Перейти к содержимому

Какие моторчики стоят в зеркалах мицубиси каризма

  • автор:

12.24 Электропривод наружных зеркал заднего вида — общие сведения и

В большинстве случаев для привода бокового зеркала заднего вида используется два электромотора: один обеспечивает регулировку положения зеркала в вертикальной плоскости, второй — в горизонтальной. Дополнительно, на некоторых моделях предусмотрен электрообогрев зеркал, срабатывающий при включении обогрева заднего стекла.

Переключатель управления электроприводом оборудован селекторным узлом, обеспечивающим выбор направления подачи напряжения (на правое или на левое зеркало). Не запуская двигатель, поверните ключ зажигания в положение ON, опустите дверные стекла и опробуйте все режимы функционирования электропривода обоих боковых зеркал.

Внимательно прислушивайтесь к издаваемым электромоторами привода зеркал звукам.

Если на слух мотор работает исправно, однако зеркало не изменяет своего положения, возможно, имеет место дефект приводного механизма внутри зеркала.

Снимите соответствующее зеркало и разберите его для поиска причины отказа.

Если привод по-прежнему не функционирует, снимите соответствующее зеркало и проверьте цепь внутри него на наличие напряжения (при включенном зажигании и соответствующим образом установленном селекторе переключателя). Поочередно переведите переключатель во все возможные его положения — в каждом из них (кроме нейтрального [OFF]) напряжение должно иметь место на одном из проводов цепи электропривода зеркала.

Если напряжение отсутствует при всех положениях переключателя, проверьте электропроводку цепи на участке между зеркалом и переключателем на наличие обрывов и коротких замыканий.

Если напряжение имеет место, снимите зеркало и проверьте исправность функционирования его привода путем прямого подключения к батарее при помощи проводов-перемычек. Неисправное зеркало замените (см. Главу Кузов).

Mitsubishi Carisma – без харизмы

Автор: Валерий Моторин Раздел: MITSUBISHI

История модели

Mitsubishi Carisma дебютировал в 1995 году. Автомобиль — плод сотрудничества со шведской маркой Volvo. Каризма, как и Volvo S40/V40, собиралась в Голландии. Через два года в ассортименте двигателей появился мотор 1.8 GDI. Это был один из первых доступных на рынке силовых агрегатов с электронно-управляемым непосредственным впрыском топлива.

В 1999 году автомобиль подвергся тщательной модернизации. Глядя на обновленный кузов, складывается впечатление, что это не просто рестайлинг, а следующее поколение модели. Это и не удивительно: изменения заметны с первого взгляда. На радиаторной решетке, фарах и бампере не осталось никаких следов от первоначальной внешности. То же самое произошло и сзади. Сходство обнаруживается лишь при сравнении обоих вариаций в профиль. Что интересно, внутри изменений произошло гораздо меньше.

Митсубиси Каризма производился довольно долго – с 1995 по 2004 год. Однако из-за плохой славы автомобиль остался без прямого преемника.

Двигатели

R4 1,6 (90, 99-103 л.с.)

R4 1,8 (116-140 л.с.)

R4 1,8 GDI (122-125 л.с.)

R4 1,9 DI-D (102-115 л.с.)

Самые долговечные, конечно же, бензиновые агрегаты. Маленький 1,3-литровый мотор слишком слаб. 1,6-литровый, хоть и не намного сильней, но все же неплохо справляется с Carisma. Двигатель разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 12 секунд. Автоматическая коробка передач ухудшает этот показатель примерно на 2 секунды.

Лучшим выбором станет атмосферный 1,8 л. В любой из версий он достаточно динамичный и потребляет немногим больше 1,6-литрового агрегата.

Следует избегать 1.8 GDI с непосредственным впрыском топлива. В процессе эксплуатации на впускных клапанах образуется нагар, для очистки которого необходимо снимать головку блока. Теоретически проблема касается в основном экземпляров первых лет выпуска, но в действительности может возникнуть и в более поздних копиях. Жаль, потому что инновационный двигатель с довольно интересными характеристиками, который, к сожалению, стал проклятием данной модели.

Среди предложений на вторичном рынке присутствуют и дизельные модификации. Тем не менее, ни одна из них не достойна рекомендаций, так как моторы, работающие на тяжелом топливе, не отличаются надежностью или хорошими динамическими характеристиками. Но, если уж сильно хочется, то из двух зол лучше выбрать меньшее — 1.9 TD, применявшийся, например, в Renault Laguna I и Megane I.

Чтобы попасть на абсолютно исправный экземпляр, надо быть очень удачливым. Те, кому не везет, обречены на сбои в работе ТНВД, повреждение прокладки головки блока и вездесущие утечки моторного масла.

Второй дизель с обозначением DI-D на самом деле тоже создан Renault. Помимо проблем с турбокомпрессором зачастую отказывает система впрыска Common Rail. Кроме того, двигатель гораздо дороже в обслуживании и ремонте. А чтобы избежать разрыва ремня ГРМ, его необходимо менять каждые 60 000 км.

Салон Mitsubishi Carisma с пробегом 1 000 000 км.

Конструктивные особенности

Mitsubishi Carisma имеет привод на передние колеса и две коробки передач: 4-ступенчатую автоматическую и 5-ступенчатую механическую. На передней оси работают классические стойки МакФерсон, а сзади – многорычажка.

В краш-тестах EuroNCAP, проведенных в 2001 году, автомобиль заработал только 3 звезды. Это средний результат даже для тех лет.

Типичные проблемы и неисправности

Японские автомобили того периода могут похвастаться незаурядной надежностью, но Мицубиси Каризма к ним не относится. Перед покупкой необходимо обязательно проверить, как работает механическая коробка передач. Любые шумы, стук и затруднения при переключениях свидетельствуют об износе подшипников или синхронизаторов. К сожалению, это распространенная проблема данной модели. Во многих экземплярах отказывает главный и рабочий цилиндры сцепления.

Подвеска не самая сильная сторона модели. Преждевременному износу подвергаются передние поперечные рычаги, стойки стабилизатора и передние опорные подшипники. Внимательного осмотра требуют колесные арки, пороги, днище и окрестность заливной горловины – излюбленные места появления коррозии. Владельца японца также отмечают скрип и треск пластика.

Кроме того встречаются неисправности генератора и стартера. Временами отказывается подчиняться иммобилайзер.

Генератор довольно часто выходит из строя.

Заключение

Mitsubishi Carisma кажется достойной альтернативой для Toyota Avensis или Honda Accord. Но, к большому сожалению, автомобиль не так безупречен, как его конкуренты. Больше всего проблем доставляет навесное оборудование двигателя и передняя подвеска. Кроме того, на рынке не так много заменителей, а оригинальные детали слишком дороги. К существенным недостаткам модели, несомненно, можно отнести слишком консервативный дизайн и невзрачный интерьер.

Однако Каризма не лишена преимуществ. Владелец по достоинству сможет оценить динамику 1,8-литрового бензинового двигателя, хорошие ходовые качества и просторный салон. Если Вы все же решились на покупку Carisma, то это должен быть только рестайлинговый образец — после модернизации модель избавилась от многих детских болезней.

Наружные зеркала заднего вида Mitsubishi Carisma

На стороне водителя установлено наружное зеркало заднего вида переменной кривизны, а со стороны переднего пассажира расположено зеркало постоянной кривизны. Зеркало со стороны водителя имеет разную кривизну наружной и внутренней частей, разделенных линией.

Внимание! Расстояние до объекта, отраженного в наружной (по отношению к граничной линии) части зеркала заднего вида, отличается от расстояния до объекта, отраженного во внутренней части. Объект, который вы видите в наружной (по отношению к граничной линии) части зеркала, будет казаться более удаленным, чем в действительности (более удаленным, чем он казался бы в обычном плоском зеркале, т.е. при сравнении его с объектом, который отражается во внутренней части зеркала).

Внутренняя часть зеркала дает то же изображение, которое можно видеть в обычном зеркале. Наружная часть зеркала обеспечивает более широкий угол обзора.

Наружные зеркала заднего вида с ручным управлением

Mitsubishi Carisma Наружные зеркала заднего вида, фото 1

Рис. 1.40. Направления регулировки наружного зеркала заднего вида в горизонтальной (1) и вертикальной (2) плоскостях

Отрегулируйте зеркала, управляя рычагом в направлениях, указанных стрелками на рис. 1.40.

Наружные зеркала заднего вида с дистанционным управлением

Наружными зеркалами заднего вида можно управлять, когда ключ в замке зажигания находится в положении «ON» («ВКЛ.») или «АСС» («Дополнительное оборудование»). Переведите рычаг А (рис. 1.41) в ту сторону, где расположено зеркало, требующее регулировки: L – регулировка левого наружного зеркала заднего вида, R – регулировка правого наружного зеркала заднего вида.

Mitsubishi Carisma Наружные зеркала заднего вида, фото 2

Рис. 1.41. Расположение рычага (А) выбора и кнопки (В) переключателя регулировки положения наружного зеркала: L – регулировка левого наружного зеркала заднего вида; R – регулировка правого наружного зеркала заднего вида: 1 – вверх; 2 – вниз; 3 – вправо; 4 – влево

Примечание. После регулировки верните рычаг в среднее положение (•).

Для регулировки зеркала влево, вправо, вверх или вниз нажмите на соответствующую сторону кнопки переключателя В:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *