Зажигание ig что это
-
‹Архив сообщений‹Архив сообщений
Помогите разобраться с обозначениями в мануале
Помогите разобраться с обозначениями в мануале
Reji » Вт 07 окт, 2008 13:07
Буду краток. Очень много проблем с сигналками из-за невнимательности/наплевательского отношения/кривых рук установщиков, по этому хочу поставить сигу сам. Да и хочется знать что и как установлено чтобы в случае чего на дальнем рейсе (люблю путешествовать на авто) мог сигналку обойти (всякое в дороге бывает, у знакомого в 150 км от города сига двигатель заблокировала, а он ни сном ни духом. на галстуке пришлось тащить до сервиса).
В общем столкнулся с такими обозначениями
Клемма 50/1 замка зажигания
Клемма 15/1 замка зажигания
Объясните пожалуйста что это за клеммы. Авто toyota bb 2003 года правый руль. На электросхеме у меня следующие разъемы:
ACC
IG1
IG2
SF2
AM1
AM2
Заранее спасибо за понимание.
P.S. Дабы небыло лишних вопросов у друга сига была не старлайн, проблема была в плохом контакте.
Михаил Чаусов » Вт 07 окт, 2008 13:45
Клемма 50/1 замка зажигания — стартер
Клемма 15/1 замка зажигания — зажигание, основная цепь
ACC — аксессуары
IG1 — зажигание, основная цепь
IG2 — зажигание, вторая цепь
SF2 — может ST?
AM1 — +12В на замке
AM2 — +12В на замке
На проводе аксессуаров (АСС) +12В появляется при повороте ключа в замке зажигания в положение 1, пропадает при пуске двигателя и вновь появляется после окончания работы стартера.
На проводе зажигания (IGN1, IGN2) +12В появляется при повороте ключа в положение 2 (после включения АСС) и не пропадает при пуске двигателя.
На проводе стартера +12В появляется только в момент пуска двигателя.
Для Вашего авто :
Замок зажигания:
АМ1 — бел/синий
АМ2 — бел/красный
АСС — син/красный
IGN1 — черный (толстый)
IGN2 — черн/желтый
Стартер -черный (тонкий)
Центральный замок: зелен/черный – открыть и корич/желтый — закрыть на блоке цз
Двери: белый разъем приборной панели (ПП)– красн/белый
Повороты: коричневый разъем ПП– зел/желтый и белый разъем – зел/черный
Стоп сигнал : зелен/красный в левом пороге
Тахометр: синий разъем ПП – черный с точками
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный
Amw » Вт 07 окт, 2008 13:55
Reji » Ср 08 окт, 2008 5:10
Михаил, спасибо. Стало понятней. По ST2 может и так просто символ в схеме плохо пропечатан. На самом деле не суть важно, главное мы поняли друг друга.
Так как приборную панель еще не снимал (займусь на выходных) хотелось бы кое что уточнить.
1. Правильно ли я вас понял что можно например не искать в жгуте провод идущий на повороты, а просто подсоединиться к разъему под приборной панелью?
2. На соединених достаточно скрутки или лучше их пропаивать?
3. Какие цепи дополнительно рекомендуете разрывать?
Зажигание ig что это
ну дык и добавьте эту инфу в профиль .
Привет! Кто знает, что питают провода, отходящие от замка зажигания?
IG1, IG2, ACC, ST1, ST2?
Вот Вам эл.схемы ACV30 — курите на здоровье (http://depositfiles.com/files/fzqo78uyx)
По той, которую я привёл. По Вашей откуда 2 конец обмотки реле IG1 получает "_"?
Вот если бы ты не ленился и открыл схему на странице 62-63 в книге на которую специально для тебя ссылку дали наверное быстрее бы сам разобрался.
Не знаю как на 30ке, у меня на 40ке без IG1 топливный насос не включается, да и печка с кондиционером нужна при автозапуске, а так же подогрев сидений, поэтому у себя обе группы подключал.
В 30ке судя по схеме бензонасос от IG2 запитывается, но я бы обратил внимание на цепь ECU-IG, возможно без нее тоже запуск будет не возможен, а она от IG1 подключается.
Видно, придётся самому снимать фишку с замка зажигания и прозванивать:)
Я бы с этого начал , прежде чем начинать тему . хотя нет . ранее купил бы книжку .
Я бы с этого начал , прежде чем начинать тему . хотя нет . ранее купил бы книжку .
Да я бы тоже с этого начал, когда б авто в гараже стояло:)
Но доступ к телу появится не ранее, чем через месяц:)
Была только ознакомительная сессия, удалось только посмотреть, что нет иммо.