Замена масла в коробке автомат Хонда СРВ
Автомобили Хонда ЦРВ 3 поколения оснащают КПП 2 типов – механической шестиступенчатой и пятиступенчатым «автоматом», довольно надежным, если своевременно обслуживать его. Замена масла в автомате — несложная и достаточно дешёвая процедура. Рассмотрим, как это делают профессионалы.
Когда менять жидкость в автоматической трансмиссии
Масло в АКПП Хонда меняют по пробегу — нет привязки к годам эксплуатации. Не важно, что оно светлое и не пахнет гарью, не выпадает осадок — оно таким будет всегда, но свойства начнёт терять ближе к 40 тысячам км. Отсюда и рекомендация — замену производить каждые 30 тыс. км. Если автомобиль используют в тяжелых условиях, жидкость меняют чаще (раз в 15-20 тыс. км), но частично.
Если не соблюдать регламент, скоро придётся выполнять ремонт коробки.
Какое масло заливать
По конструкции автоматические КПП автомобилей Хонда отличаются от коробок других производителей. Детали изготовлены из материалов, способных выдержать высокие нагрузки и температуру.
Поэтому автопроизводитель настоятельно рекомендует использовать только лишь одну жидкость. Раньше она называлась ATF Z1, теперь носит название ATF DW1.
Иначе коробка вряд ли доживет до 50‐тысячного пробега. Другое масло не способно сохранять свои свойства при высокой температуре — оно просто закипит.
Что понадобится
Процедуру можно выполнить при наличии подъемника, ямы или эстакады.
- жидкость ATF DW1 (четыре литра);
- набор инструментов;
- емкость для слива отработанной жидкости;
- новая алюминиевая шайба под сливную пробку;
- воронка или большой шприц со шлангом и перчатки.
Порядок замены
Инженеры компании‐производителя утверждают, что на автомобилях Хонда СРВ замена масла в АКПП должна выполняться иначе — не так, как на других машинах.
Прокачать под давлением большое количество «трансмиссионки» — только навредить коробке. Конструкция АКПП Хонда имеет особенности:
- съемный поддон отсутствует, что делает невозможной его очистку от продуктов износа трущихся деталей. Если попытаться промыть коробку под давлением, вся грязь переместится в фильтр;
- фильтр тоже несъемный. Чтобы его очистить, нужно разобрать (а потом — грамотно собрать!) почти всю коробку, что очень дорого.
При промывке фильтр забьется шлаком, что выведет из строя АКПП. Из‐за засорения происходит повышение давления масла на входе системы, а вот на выходе из нее давления уже нет. Машина даже не сдвинется с места либо будет двигаться на высоких оборотах. Если вы наблюдаете подобное — готовьтесь к дорогому ремонту АКПП.
Оптимально для АКПП Honda CR−V третьего поколения частично поменять жидкость — в этом случае хватит всего 4 литров:
- прогрейте автомобиль и коробку до рабочей температуры, поместите его на подъемник, над ямой или на эстакаду;
- заглушите двигатель, откройте капот, подождите 5 минут. После этого замерьте с помощью щупа уровень. При нехватке — долейте до верхней метки через отверстие для щупа (по его верхнюю отметку). Щуп не ставьте на место;
- выждите еще минут 10 (чтобы жидкость остыла) и ищите сливное отверстие АКПП. Если установлена защита, ее придется демонтировать. Пробка находится справа от двигателя автомобиля возле колеса. Очистите ее от загрязнений с помощью железной щетки;
- подставьте под пробку пустую емкость объемом не менее 4 литров. Подойдёт пустая 5‐литровая бутылка из‐под воды или омывателя;
- с помощью четырехгранника на ⅜ аккуратно откручивайте пробку почти до конца;
- теперь оденьте перчатки и полностью выкрутите пробку, не уронив ее в емкость;
- дайте маслу стечь полностью. Должно вытечь чуть менее 3.5 литров;
- далее очистите от стружки магнитную часть пробки. Обязательно замените старую уплотнительную шайбу пробки на новую;
- измерьте объем вытекшего масла. Так вы узнаете, сколько нужно влить новой жидкости;
- установите пробку на место;
- переходим к заливке. Вставьте в отверстие щупа КПП воронку или шланг со шприцем на конце, залейте жидкости, сколько слили. Важно не перелить ATF, лучше чуть долить потом, чем откачивать излишки;
- заведите автомобиль и прогрейте силовой агрегат до рабочей температуры. Вместе с ним прогреется и АКПП;
- попереключайте передачи коробки, задерживаясь в каждом положении 5–10 секунд;
- заглушите мотор и выждите около 10 минут. Теперь измерьте уровень, если нужно долейте жидкость.
При полной замене масла нужно выполнить три частичных замены с интервалом примерно в одну неделю. Придётся купить около 12 литров ATF.
CR−V 2
Процедура выполняется точно так же. Отличается только количество масла: полный объем 7,2 литра. При частичной замене сливается 3.1 литра.
CR−V 4
Замена масла АКПП в Хонда СРВ 4 — абсолютно то же самое. При пробеге 90 тыс. км меняется еще и внешний фильтр АКПП. Оригинальный номер 25430‐PLR−003.
Ничего сложного в процедуре замены масла автоматической трансмиссии Honda CR−V любого из поколений нет — если автосервис выставляет внушительный счет за эту процедуру, отказывайтесь и ищите более честную СТО.
Как заменить фильтр акпп хонда срв 4
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 1.7.2016
Город: Тюмень
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)
Paik
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 22.5.2015
Город: Когалым
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)
xbox79
Просмотр профиля
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 4.7.2016
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)
Реклама партнёров
Гамлет
Просмотр профиля
Гамлет
Группа: Пользователи
Сообщений: 2458
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 512 раз(а)
ГЕОГРАФ
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 686
Регистрация: 22.10.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 125 раз(а)
Alex-42
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 26.1.2012
Город: Анжеро-Судженск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)
Всем привет! Ни кто не пользуется маслом IDEMITSU ( IDEMITSU ATF TYPE-H) для АКПП? Где то читал ,что в железной банке V=4л. Honda ATF-DW1 и есть это масло. Просто при нынешних ценах оно дешевле! кат. № 10116042 (0,946л.) Вот что пишут на сайте Автодок: Idemitsu ATF Type-H представляет собой высококачественный смазочный материал, специально разработанный для применения в автоматических коробках передач легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков Honda и Acura, в которых требуется использование жидкости с допуском ATF Type-Z-1.
BKS
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 23.2.2015
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)
pechatnik
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
Вадим. Почетный веник.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3254
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2305 раз(а)
Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево.
Реклама партнёров
Alex-42
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 26.1.2012
Город: Анжеро-Судженск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)
BKS
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 23.2.2015
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)
ugen43
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 30.6.2014
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)
s-rv
Просмотр профиля
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1299
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 184 раз(а)
ugen43
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 30.6.2014
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)
Колючий
Просмотр профиля
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 15.6.2014
Город: Тула
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)
Недавно произвёл частичную замену рабочей жидкости в АКПП: слилось 2,8 литра — залил столько же (HONDA ATF DW-1 4L (Япония) 4 литра, артикул 0826699964, Цена-3887,00). Так же заменил Кольцо уплотнительное сливной пробки (артикул 90471PX4000, Цена-90,00 (кстати похожую можно купить в любом автомагазине-уже купил за 35,00) раньше не мог купить т.к. не был уверен в наружном и внутреннем диаметре, после первой замены кольцо можно было измерить)). Через, примерно 100 км пробега повторю процедуру + замена фильтра АКПП (артикул 25430R5L003, Цена-1 462,00).
Теперь о насущном: есть желание снять и почистить поддон АКПП, но не могу найти на что "сажать" поддон обратно — на прокладку или герметик, т.к. не знаю что там сейчас. Если на прокладку, помогите с артикулом, если на герметик то какой? Спасибо.