Замена ручника на Skoda Octavia 1,4 TSI
Приветствую Вас, мои подписчики! Решил накрапать небольшой постик об исправлении ещё одного небольшого косяка на моей машине. Уже довольно давно стал замечать, что кнопка ручника выпадает и рычаг не работает. Если сначала я вставлял кнопку обратно и ручник продолжал какое-то время работать, то потом это стало повторяться всё чаще и чаще. Пробовал клеить термоклеем, но это не надолго хватало. Кнопка не входит до конца и немного торчит:
И наконец пришло то время, когда при поднятии ручника, если палец не на кнопке, она улетала в неизвестном направлении и приходилось останавливаться и искать её, ведь без неё ручник не работает:
Замена кнопки 5F0711333A2ZZ ситуацию не спасает, значит надо менять сам механизм, а он идёт в сборе и стоит недёшево. Вот на вскидку ссылки на пару постов с подобной проблемой, там менялось узлом по гарантии:
Ссылка 1,
Ссылка 2.
Стал искать по разборками, но там в основном один хлам, но как говорится, кто ищет — тот найдёт, в "EURO-AUTO" нашёл за 1514 рублей вместе с доставкой:
Состояние нормальное, решил менять целиком, не меняя кожу, значит кнопку заказывать опять не надо. Да, да, для того чтобы снять кнопку её надо портить (сверлить), вот пример
Для того, чтобы поменять ручник надо разобрать всю центральную консоль со съёмом подлокотника. Ну что же делать, без ручника я не могу, начинаю:
Шкода Клуб Ростов. Форум любителей автомобилей SKODA в г. Ростов-на-Дону
Серега лови
Cбoрoчнaя cxeмa средней пaнeли (выcтупaющeй чacти пoлa мeжду пeрeдними cидeньями)
1 — Средняя панель (выcтупaющая чacть пола мeжду пeрeдними cидeньями)
Извлечение:
– Отсоединить провод, соединяющий полюсный вывод аккумуляторной батареи с массой (корпусом) автомобиля → Электрооборудование автомобиля; Группа ремонта27.
– Извлeчь чexoл рычaгa пeрeключeния пeрeдaч → Коробка передач; Группа ремонта34.
– Удалить ручку рычaгa включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы → Глава .
– Снять облицовку опорного катка, левого -6 — .
– Извлечь винт — 12 — крепления для подлокотника .
– Извлeчь подлокотник — 7 — по направлению ввeрx.
– Выжать из прижимных зажимов колпачои- 4 — .
– Извлечь колпачки винтов средней панели -3 — и — 11 — .
– Извлечь винты крепления для средней панели — 2 — .
– Затянув рычаг включения стояночной тормозной системы, высунуть среднюю панель частично по направлению вверх.
– Разъединить штекерные соединители выключателей и прикуривателя → Электрооборудование автомобиля; Группа ремонта96 .
– Извлечь среднюю панель из автомобиля.
Установка:
– Установку следует оcущecтвить в oбрaтнoй пocлeдoвaтeльнocти дeйcтвий.
– Соблюдать образ действий по присоединению аккумуляторной батареи → Электрооборудование автомобиля; Группа ремонта27 .
2 — 1,5 Nm
3 — Колпачок винтов
4 — Сборочный колпачок
5 — Вещевая полка (ящик) (в зависимости от оснащения автомобиля)
6 — Облицовка опорного катка, левого (в зависимости от оснащения автомобиля)
7 — Подлокотник (в зависимости от оснащения автомобиля)
Извлечение:
– Удалить среднюю панель (поз.1) .
– Извлекши винты (поз.13), вытащить опорный каток.
Установка:
– Установку следует оcущecтвить в oбрaтнoй пocлeдoвaтeльнocти дeйcтвий.
8 — Облицовка опорного катка, правого (в зависимости от оснащения автомобиля)
9 — Адаптер
10 — 14 Нм
11 — Колпачок винта
12 — 14 Нм
13 — 7 Nm
14 — Опорный каток (в зависимости от оснащения автомобиля)
Рычаг ручного тормоза шкода октавия а7
Ручник – рычаг управления стояночным тормозом Skoda Octavia
Монтажная развертка рычага стояночного тормоза
8 – балансир для закрепления наконечников тросов;
9 – зубчатый сегмент арретации;
10 – направляющая накладка сегмента;
11 – направляющая шайба сегмента;
14 – регулировочная гайка тяги балансира;
17 – кнопочный выключатель
Рычаг стояночного тормоза, его кожух и крепление тросов
1 – рычаг стояночного тормоза;
Мех рычага стояночного тормоза – форма перед и после надевания на рычаг и поручень рычага
Рычаг управления стояночным тормозом монтажно относится к группе кузова, но тематически – к тормозам и поэтому разбирается здесь.
Конструктивное решение рычага не дает ему отклоняться в стороны и в то же время зубчатая арретация его перемещения очень надежна. Деталью ручника является и тяга с балансиром для закрепления наконечников тросов тормоза. Балансир, а с ним и ограничение зазора троса можно отрегулировать поворотом гайки на резьбовой части тяги. На передней части рычага находится кнопка арретации.
К кронштейну рычага прикреплен и кнопочный выключатель, управляющий световой индикацией положения рычага. При передвинутом рычаге (в положение заторможено) и включенном зажигании контрольная лампочка на приборной доске светится.
Комплект ручника крепится на болтах центрального лонжерона каркаса кузова тремя гайками. Тросы в гибкой оболочке закрепляются в двух зажимах, приваренных к центральному лонжерону за монтажным узлом рычага. Гибкие тросы, проходящие в пространство под полом кузова, уплотняются резиновыми манжетами.
Подвижная часть рычага прикрывается либо цельнопластмассовым кожухом, либо в передней части его пластиковый кожух, образующий поручень для захвата рычага, а остальная часть прикрывается мехом. В нижней части меха имеется пластиковая рамка с шипами, защелкнутыми в заднюю часть центральной панели.
Видео про «Ручник – рычаг управления стояночным тормозом» для Skoda Octavia
Замена тросика стояночного тормоза. Passat B3
Снятие и установка кожуха стояночного тормоза на поло седан.
Подтягивание ручника Шевроле Лачетти
Тема: Снятие и установка рычага кпп , ручника, руля в коже.
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Снятие и установка рычага кпп , ручника, руля в коже.
Ребят поделитесь инфой , как снять кпп, ручку ручника , думаю многим будет интересно, в инете не нашел.
Всем пасибо,все установвил.Ручник как и снимал загнал молотком , бил сильнее чем снимал.Только прокладку незабудьте подложить между молотком и ручкой.
Последний раз редактировалось Dimarzio; 15.12.2014 в 23:30 .
Все так-же как и на Octavia A5, Golf 5/6 и т.п.
В руле болт, не торкс, но 55-м торксом откручивается без проблем. Клемму можно не снимать, перед тем как будете вынимать разъем вытащите ключ из замка, либо выключите зажигание, если у вас keyless. Соответственно к замку зажигания не лезть (не жать кнопку старт), пока не вставите разъем обратно.
Ручка КПП — снимаете рамку-основание за передний край движением на себя и вверх. Поднимаете чехол вверх, сама ручка стянута хомутом у основания разжать его можно тонкой отверткой.
К ручнику не лез, но там тоже элементарно должно быть.
Для руля используется spline #20.
Клемму с аккумулятора всегда скидываю. Кроме того, по вагомским правилам есть процедура обратного включения:
1. устанавливаете подушку на место.
2. поворачиваете ключ в зажигании до положения вкл.
3. после этого идете к моторному отсеку и накидываете клемму.
Если уж так сошлись звезды и должно что-то произойти с подушкой, то это произойдет без Вас в салоне.
И да, чуть не забыл. Для закручивания гайки руля лучше запастись локтайтом. И в хозяйстве потом пригодится, и спать спокойнее будете.
Последний раз редактировалось night_shift; 24.11.2014 в 09:23 .
Ну только не ручник, что-то не получилось снять .Там у кожуха прорезь небольшая, так я поддевал, поддевал и ни как. Так что пишите , для полной картины.
Дополню немного.
Про руль.
На драйве есть наиболее точное описание процесса демонтажа руля:
http://www.drive2.ru/l/4176090/?page=0#a77830851
со своей стороны дополню немного:
Перед процедурой , рулевую колонку желательно опустить до упора вниз, и вытянуть на себя.
Верхний кожух, кто-то снимает, кто-то нет. Кожух на пластиковых защёлкахСнятие приборн
.jpg.
Защёлки айрбэга выглядят такСнятие айрбэга .jpgРуль без айрбэг.jpg.
При обратном монтаже руля затягивать фиксирующую гайку с усилием 30 Nm + доворот на 90°.
Гайка используется до пяти раз, после рекомендуется замена гайки на новую.
Про кочергу.
Демонтаж ручки довольно прост.
Сначала снимается кожухРучка КПП съем.jpg. Для этого используется спец инструмент — T30098. Но можно и любым другим желательно пластиковым. Металл использовать не рекомендуется. Кожух, на сколько помню, держится на 4 пластиковых зажимах, по одному с каждой стороны. Сама ручка стянута хомутом (скобой). Разжимается отвёрткой. Если кто потеряет хомут, вот номер — N10 255 501 стоит около 20 рублей. Говорят что посадочное отверстие ручки КПП у А7 отличается от А5. Тут ничего не скажу, не проверял. Если кому пригодится, вот фото с нашей машиныРычаг кпп без ру&#.jpg.
Про ручник.
Кожух ручника снимается так же как и кожух кпп, единственное, пластиковых зацепов там большеКожанная накла
.jpg.
На схеме №8Центральный по
.jpg.
Саму ручку не снимал, о конструкции крепления не в курсе. Предполагаю, что после снятия кожуха всё прояснится.
Последний раз редактировалось Alex-MGA; 24.11.2014 в 22:37 .