Где лучше восстановить амортизатор на бмв
Перейти к содержимому

Где лучше восстановить амортизатор на бмв

  • автор:

Ремонт амортизаторов BMW X5 (F15) (2013->)

Ремонт амортизаторов BMW
Мы осуществляем ремонт амортизаторов BMW в Петербурге по низким ценам. Амортизатор BMW выходит из строя по нескольким причинам, но самая распространённая это коррозия штока амортизатора. В результате коррозии штока газ и масло выходит и амортизатор перестаёт выполнять свои функции. К сожалению, коррозия на штоках амортизатора BMW очень сложно удаляется. Чтобы коррозия на штоке амортизатора не образовалась, рекомендуем регулярно обслуживать амортизаторы, а именно менять пыльники, отбойники и производить чистку сальников.

Ремонт пневмоамортизаторов BMW

Ремонт пневмоамортизаторов BMW осуществляется по заводским технологиям с сохранением всех технических норм. Пневмоамортизатор BMW выполняет туже функцию, что и обычный амортизатор, только в некоторых пневмоамортизаторах присутствует электрорегулировка для дополнительного демпфирования. Такие амортизаторы намного сложнее в ремонте и соответственно ремонт пневмоамортизаторов дороже.

Обслуживание амортизаторов BMW

Обслуживание амортизаторов BMW
Обслуживание амортизаторов BMW необходимо выполнять хотя бы один раз в год, а в местности с повешенной влажностью или если автомобиль эксплуатируется не по дорогам общего пользования, намного чаще. Осматривая амортизатор BMW каждый раз необходимо обратить внимание на состояние штока, пыльников, отбойников амортизатора и состояние сальников. Если Вы увидели нарушение поверхности штока или сальника, необходимо сразу обратиться для ремонта амортизатора. Часто состояние контактов амортизаторов пневмоподвески BMW выходит из строя из-за попадания влаги, мы сможем предотвратить и обслужить амортизаторы, чтобы они служили долго и безотказно.

Ремонт двухтрубных амортизаторов BMW

Ремонт двухтрубных амортизаторов BMW
Наши специалисты так же выполняют ремонт двухтрубных амортизаторов BMW на профессиональном уровне. Оборудование позволяет восстановить заводские параметры работы двухтрубных амортизаторов. На все виды работ мы предоставляем гарантию. Ремонт двухтрубных амортизаторов BMW в Петербурге это быстро и недорого.

Ремонт амортизаторов пневмоподвески BMW

Ремонт амортизаторов пневмоподвески BMW
Ремонт амортизаторов пневмоподвески BMW в СПб производится нашими специалистами в течении суток. Некоторые амортизаторы пневмоподвески в запущенном состоянии мы отремонтировать сможем, но гарантию дать не сможем, т.к. цилиндропоршневая группа амортизаторов BMW пришла в негодность и ремонт таких амортизаторов по цене будет близка к стоимости новых амортизаторов пневмоподвески. Поэтому если Вы почувствовали посторонние стуки, обратитесь в наши техцентры и мы бесплатно проверим состояние вашего автомобиля.

Восстанавливают ли амортизаторы?

Возможно, но это временная мера, не оправдывающая себя в финансовом плане.

Раньше на Москвичах и Жигулях восстанавливали, даже конструкция была разборной, сейчас это расходный материал.

19 лет на сайте
пользователь #3970

еще как восстанавливают, и ресурс супер (родственнику восстановили и он уже 3ий год ездит)

в Гродно такая процедура стоит $10 на амортер +$5 за снятие установку

итого за $60 баксов можно амортеры восстаносить покругу

достают, меняют масло, ставят новые манжеты и в путь

ЗЫ в Гродно амортеровый завод есть так наверное инструмент и ноу-хау с завода.

21 год на сайте
пользователь #355

в минске есть филиал?

19 лет на сайте
пользователь #5367

anton_t, Ну-ну. а потом эдак в декабре — январе амортизаторы становятся колом. веселуха я скажу. Знаю. проходил. правда это было лет 6 назад и в Минске, кстати ценник похожий был. Может чего и изменилось с тех пор, но ИМХО — это, извините, онанизм..Чудес не бывает. Даже если они колом не станут, то их характеристики будут далеки от норм производителя.

20 лет на сайте
пользователь #1932

тут главный вопрос какое масло заливают при восстановлении. Остальное не проблема для мало мальски соображающего слесаря. Делов то: нарезать резьбу, поменять резинку.

21 год на сайте
пользователь #355

тут у меня завалялись задние на гольфа, причем потек только один, второй еще гуд. если кому надо велкам в мыло/личные/icq, договоримся

19 лет на сайте
пользователь #4228

Sila:

тут главный вопрос какое масло заливают при восстановлении. Остальное не проблема для мало мальски соображающего слесаря. Делов то: нарезать резьбу, поменять резинку.

тут главный вопрос — отчего они сдохли, а не то, что вы написали.

19 лет на сайте
пользователь #6287

Масло наливают поганое, по крайней мере в гродно. Дают гарантии полгода, у меня ровно год отходил аммортизатор и снова потек.

Ерунда все это, колом в мороз действительно становится. И даже не в мороз, а при +5 тоже, пока 200 км не проедешь не прогреешься.

Я дурень был, 28 мне ремонт обошелся, когда новый 45 стоит.

21 год на сайте
пользователь #165

Дык у меня пара 75 грин стоит, и еще найти надо.

Если кто знает где в Минске — отправьте в личные или е-мыл.

20 лет на сайте
пользователь #1932

Dr.Diesel:

Sila:

тут главный вопрос какое масло заливают при восстановлении. Остальное не проблема для мало мальски соображающего слесаря. Делов то: нарезать резьбу, поменять резинку.

тут главный вопрос — отчего они сдохли, а не то, что вы написали.

Dr.Diesel я вас понимаю. Но в 80-90% случаев это банальный износ

Кстати подскажите, а в принципе какое масло НУЖНО заливать(заливается на заводе) в них?

19 лет на сайте
пользователь #4186

Sila:

Dr.Diesel:

Sila:

тут главный вопрос какое масло заливают при восстановлении. Остальное не проблема для мало мальски соображающего слесаря. Делов то: нарезать резьбу, поменять резинку.

тут главный вопрос — отчего они сдохли, а не то, что вы написали.

Dr.Diesel я вас понимаю. Но в 80-90% случаев это банальный износ

Кстати подскажите, а в принципе какое масло НУЖНО заливать(заливается на заводе) в них?

РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРОВ БМВ С ДАТЧИКОМ EDC И СИСТЕМ EDC

Российская компания по ремонту регулируемых амортизаторов, опыт работы с 1991 г.). За время работы мы накопили бесценный опыт!

В ходе ремонта амортизатор EDC разрезают в нужных местах

Извлекаем внутренние запчасти амортизатора EDC
Бережно обрабатываем шток и цилиндр.

Если требуется меняем шток амортизатора!

Комплектуем амортизатор EDC новыми комплектующими!

После сборки амортизатор EDC наполняем жидкостью под давлением

Цилиндр наполняем газом под давлением

Амортизатор комплектуется новыми отбойником и пыльником.

Диагностируем восстановленный амортизатор

Восстановленный амортизатор с датчиком АДЦ сопоставим по техническим характеристикам с новым оригиналом BMW

Данная деталь подходит для установки на все BMW оснащенные системой регулировки жесткости EDC.

Гарантия 6 месяцев без лимита по пробегу действует даже при одиночной замене

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *