Помогите с выбором задних стоек!
Адрес: Красноярск и 9ка Сообщений 76,510
По стойка — традиционно.
Сообщение от Саныч 76
Сообщение от Тихон Ряме
Адрес: Красноярск и 9ка Сообщений 76,510
Саныч 76 твое авто?
Двигатель :1600
Коробка :AT
Дата выпуска :1996/10/22
Модель :FAMILIA
B16E28900 левая
B16E28700 правая
В экзисте посмотрел аналогов не увидел. Мож кто другой подскажет!
Адрес: Красноярск и 9ка Сообщений 76,510
Ну если искать по Токико, то аналогами будут
KYB 333180 and KYB 333181 по 2600 за стойку, срок 3 дня.
+ еще куча аналогов Бильштайн, Монро, Оптимал по 1900, Ниппон Пайсес, BGS какие-то 🙂
Вот только вопрос, а подходит ли тебе Токико, указанные тобой в первом посте. Картинки на Уфанет и Эксисте совпадают.
Сообщение от Саныч 76
После поездки на дачу потекли задние амортизаторы. Я повелся на рекламу и заказал амортизаторы BJS на Екзисте:
1) DG3181 — 1 557,90 руб
2) DG3180 — 1 630,58 руб.
____________
итого: 3188 руб.
В комплекте с амортизаторами поставлялись пыльники и отбойники.
Вначале хотел поменять сам, но потом договорился с мастером на 800 руб за штуку, и Слава Богу! Болты стойки стабилизатора прикипели и снять их было возможно только посредством срезания болгаркой — сборка в обратном порядке шла с использованием сварочного аппарата, о как.
До этого стояли оригинальные маздовые амортизаторы. Разницы по жесткости не заметил, дело было видимо в старых просевших пружинах. Надо одновременно заменять было и пружины, все равно через пару месяцев одна из них лопнула и пришлось заново все демонтировать. После замены задних пружин машина стала выше сантиметров на 5. Перестал глушителем при парковке задним ходом цеплять бордюры =)
Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26
Ну если искать по Токико, то аналогами будут
KYB 333180 and KYB 333181 по 2600 за стойку, срок 3 дня.
+ еще куча аналогов Бильштайн, Монро, Оптимал по 1900, Ниппон Пайсес, BGS какие-то 🙂
Вот только вопрос, а подходит ли тебе Токико, указанные тобой в первом посте. Картинки на Уфанет и Эксисте совпадают.
Сообщение от Тихон Ряме
После поездки на дачу потекли задние амортизаторы. Я повелся на рекламу и заказал амортизаторы BJS на Екзисте:
1) DG3181 — 1 557,90 руб
2) DG3180 — 1 630,58 руб.
____________
итого: 3188 руб.
В комплекте с амортизаторами поставлялись пыльники и отбойники.
Вначале хотел поменять сам, но потом договорился с мастером на 800 руб за штуку, и Слава Богу! Болты стойки стабилизатора прикипели и снять их было возможно только посредством срезания болгаркой — сборка в обратном порядке шла с использованием сварочного аппарата, о как.
До этого стояли оригинальные маздовые амортизаторы. Разницы по жесткости не заметил, дело было видимо в старых просевших пружинах. Надо одновременно заменять было и пружины, все равно через пару месяцев одна из них лопнула и пришлось заново все демонтировать. После замены задних пружин машина стала выше сантиметров на 5. Перестал глушителем при парковке задним ходом цеплять бордюры =)
Замена передних стоек
Стук передней подвески стал слышен из за музыки и стал просто непрерывным не зависимо от дороги.
Были куплены :
стойки передние Монро – 2* 2300 шт.
пыльники передних германия – 2*250 шт
линки стабилизатора «555» – 2*550 шт
втулки стабилизатора «mazda» оригинал 2*130 шт.
проставки из дюраля 20мм – 2*550 шт.
И так начнем все по порядку.
1.Поднимаем авто, снимаем колесо. Я всегда ставлю машину на чурку , на домкрате делать не советую еще упадет. Был такой печальный опыт.
2.Открываем капот и срываем гайки штоков на обеих стойках, дабы потом с ними не выпендриваться.
3.Откручиваем 4 гайки, которые держат стойку сверху

4.Теперь идем вниз и откручиваем крепление провода датчика абс на стойке (головка на 12).
5.Выдергиваем защелку тормозного шланга и вынимаем его из стойки.
6.Теперь окручиваем гайки крепление стойки к суппорту

7.И теперь первый геморрой снимаем линки, чтоб открутить линки от стойки и от стабилизатора, нам понадобится накидной ключик на 14 и шестигранный ключ на 5.
Вставляем шестигранный в отверстие, держим шток и откручиваем гайки. Предварительно поливая все это проникающей смазкой, так как там все заржавело.

8.Вытаскиваем линки, затем болты из суппортов ,опускаем и вынимаем стойку в сборе.

9.Разбираем стойку. Стягиваем пружину стяжками или другим известным способом. Откручиваем шток и разбираем стойку. Новую , собираем в обратной последовательности, ничего сложного. Меняем пыльники и ставим новую стойку.

Тут я ставил еще проставки 20 мм , поэтому прежде чем разобрать стойку я молотком выбил старые шпильки из верхней чашки и собирая стойку вставил туда удлиненные из комплекта проставок если проставки не ставите выбивать шпильки не нужно.


10.Проблема № 2 это замена втулок стабилизатора, чтоб открутить ближний болт я добрался до него, сверху собрав ключ. Трещотка + удлинитель длинный 2шт + удлинитель короткий +кардан + головка на14. Опустил сверху возле двигателя 15 секунд и болт выкручен.


А вот второй болт не доступен ни как кроме как накидным, снизу авто . Накидной нужен прямой, такого не оказалось, пришлось сломать пополам ключ и с куском трубки ослаблять болт на ощупь. Именно ослаблять потому, что дальняя часть крепление там с вилкой и вынимается путем вытягивания стабилизатора на себя против движения авто. Одел, новые втулки, они разрезаны снизу, закрутил с матами эти болты и стабилизатор стал как вкопанный.
11.Собираем все , вставляем стойку и прикручиваем верхние 4 шпильки. Поднимаем рычаг и вставляем болты суппорта. И видим, что расстояние для линка в 2 раза его короче. Подставляем домкрат под суппорт и поднимаем рычаг, пока линк не войдет в предназначенные ему 2 отверстия.

Закручиваем гайки на линке, на суппорте, вставляем шланг в стойку и ставим защелку. Прикручиваем крепление провода датчика абс. Ставим колесо , повторяем все точно так же с другой стороны и радуемся тишине в подвеске.
Разборка задней амортизационной стойки/снятие и установка амортизатора/винтовой пружины Мазда 323
Амортизационные стойки полноприводных моделей с регулировкой высоты дорожного просвета разбираться не должны, их в случае неисправности следует заменять в комплекте.
Автомобили до 9/89 г. вып. и модели «универсал«
5 — гайка штока поршня и шайба
6 — пластина крепления
7 — опора амортизационной стойки
8 — чашка пружины
9 — кожух
10 — отбойный буфер, пружина
11 — амортизатор
Автомобили с 10/89 г. вып., кроме моделей «универсал»
1 — крышка
2 — гайка штока поршня и шайба
3 — стопорная шайба
4 — опора амортизационной стойки
5 — отбойный буфер
6 — кожух
7 — винтовая пружина
8 — нижняя чашка пружины
9 — амортизатор
- Снять заднюю амортизационную стойку.
- Зажать верхнюю опору амортизационной стойки в тисках с прокладками. Ослабить гайку штока поршня на несколько оборотов, не отвинчивая.
- Чтобы снять амортизатор, необходимо сжать пружину. В мастерских для этого используется специальное приспособление.
Ни в коем случае не ослаблять амортизатор, если не сжата пружина.
- Зажать сжиматель mazda или другой стандартный сжиматель в тисках. Вставить в сжиматель заднюю амортизационную стойку и медленно и равномерно сжать пружину, пока не разгрузится верхняя чашка пружины.
Если используется стандартный сжиматель, захватывающий витки пружины, следить, чтобы витки пружины были захвачены надежно и сжиматель не мог соскочить.
Обязательно сжимать пружину в 3-х лежащих напротив местах. Пружина имеет очень большую степень сжатия, поэтому необходимо использовать только надежный инструмент. Опасность несчастного случая!
Гайку крепления можно удалять лишь, если пружина надежно сжата.
- Снять опору амортизационной стойки, винтовую пружину и отбойный буфер.
Если необходимо заменить только пружину, ее необходимо медленно ослабить. Если, напротив, требуется лишь замена амортизатора, пружина остается сжатой.