Задние амортизаторы мазда 323 ba чем заменить
Перейти к содержимому

Задние амортизаторы мазда 323 ba чем заменить

  • автор:

Помогите с выбором задних стоек!

Эксперт данного раздела форумаАдрес: Красноярск и 9ка Сообщений 76,510

По стойка — традиционно.

Сообщение от Саныч 76

Сообщение от Тихон Ряме

Эксперт данного раздела форумаАдрес: Красноярск и 9ка Сообщений 76,510

Саныч 76 твое авто?
Двигатель :1600
Коробка :AT
Дата выпуска :1996/10/22
Модель :FAMILIA

B16E28900 левая
B16E28700 правая
В экзисте посмотрел аналогов не увидел. Мож кто другой подскажет!

Эксперт данного раздела форумаАдрес: Красноярск и 9ка Сообщений 76,510

Ну если искать по Токико, то аналогами будут

KYB 333180 and KYB 333181 по 2600 за стойку, срок 3 дня.

+ еще куча аналогов Бильштайн, Монро, Оптимал по 1900, Ниппон Пайсес, BGS какие-то 🙂

Вот только вопрос, а подходит ли тебе Токико, указанные тобой в первом посте. Картинки на Уфанет и Эксисте совпадают.

Сообщение от Саныч 76

После поездки на дачу потекли задние амортизаторы. Я повелся на рекламу и заказал амортизаторы BJS на Екзисте:
1) DG3181 — 1 557,90 руб
2) DG3180 — 1 630,58 руб.
____________
итого: 3188 руб.

В комплекте с амортизаторами поставлялись пыльники и отбойники.

Вначале хотел поменять сам, но потом договорился с мастером на 800 руб за штуку, и Слава Богу! Болты стойки стабилизатора прикипели и снять их было возможно только посредством срезания болгаркой — сборка в обратном порядке шла с использованием сварочного аппарата, о как.
До этого стояли оригинальные маздовые амортизаторы. Разницы по жесткости не заметил, дело было видимо в старых просевших пружинах. Надо одновременно заменять было и пружины, все равно через пару месяцев одна из них лопнула и пришлось заново все демонтировать. После замены задних пружин машина стала выше сантиметров на 5. Перестал глушителем при парковке задним ходом цеплять бордюры =)

Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26

Ну если искать по Токико, то аналогами будут

KYB 333180 and KYB 333181 по 2600 за стойку, срок 3 дня.

+ еще куча аналогов Бильштайн, Монро, Оптимал по 1900, Ниппон Пайсес, BGS какие-то 🙂

Вот только вопрос, а подходит ли тебе Токико, указанные тобой в первом посте. Картинки на Уфанет и Эксисте совпадают.

Сообщение от Тихон Ряме

После поездки на дачу потекли задние амортизаторы. Я повелся на рекламу и заказал амортизаторы BJS на Екзисте:
1) DG3181 — 1 557,90 руб
2) DG3180 — 1 630,58 руб.
____________
итого: 3188 руб.

В комплекте с амортизаторами поставлялись пыльники и отбойники.

Вначале хотел поменять сам, но потом договорился с мастером на 800 руб за штуку, и Слава Богу! Болты стойки стабилизатора прикипели и снять их было возможно только посредством срезания болгаркой — сборка в обратном порядке шла с использованием сварочного аппарата, о как.
До этого стояли оригинальные маздовые амортизаторы. Разницы по жесткости не заметил, дело было видимо в старых просевших пружинах. Надо одновременно заменять было и пружины, все равно через пару месяцев одна из них лопнула и пришлось заново все демонтировать. После замены задних пружин машина стала выше сантиметров на 5. Перестал глушителем при парковке задним ходом цеплять бордюры =)

Замена передних стоек

Стук передней подвески стал слышен из за музыки и стал просто непрерывным не зависимо от дороги.
Были куплены :
стойки передние Монро – 2* 2300 шт.
пыльники передних германия – 2*250 шт
линки стабилизатора «555» – 2*550 шт
втулки стабилизатора «mazda» оригинал 2*130 шт.
проставки из дюраля 20мм – 2*550 шт.

И так начнем все по порядку.
1.Поднимаем авто, снимаем колесо. Я всегда ставлю машину на чурку , на домкрате делать не советую еще упадет. Был такой печальный опыт.
2.Открываем капот и срываем гайки штоков на обеих стойках, дабы потом с ними не выпендриваться.
3.Откручиваем 4 гайки, которые держат стойку сверху

4.Теперь идем вниз и откручиваем крепление провода датчика абс на стойке (головка на 12).
5.Выдергиваем защелку тормозного шланга и вынимаем его из стойки.
6.Теперь окручиваем гайки крепление стойки к суппорту

7.И теперь первый геморрой снимаем линки, чтоб открутить линки от стойки и от стабилизатора, нам понадобится накидной ключик на 14 и шестигранный ключ на 5.
Вставляем шестигранный в отверстие, держим шток и откручиваем гайки. Предварительно поливая все это проникающей смазкой, так как там все заржавело.

8.Вытаскиваем линки, затем болты из суппортов ,опускаем и вынимаем стойку в сборе.

9.Разбираем стойку. Стягиваем пружину стяжками или другим известным способом. Откручиваем шток и разбираем стойку. Новую , собираем в обратной последовательности, ничего сложного. Меняем пыльники и ставим новую стойку.

Тут я ставил еще проставки 20 мм , поэтому прежде чем разобрать стойку я молотком выбил старые шпильки из верхней чашки и собирая стойку вставил туда удлиненные из комплекта проставок если проставки не ставите выбивать шпильки не нужно.

10.Проблема № 2 это замена втулок стабилизатора, чтоб открутить ближний болт я добрался до него, сверху собрав ключ. Трещотка + удлинитель длинный 2шт + удлинитель короткий +кардан + головка на14. Опустил сверху возле двигателя 15 секунд и болт выкручен.

А вот второй болт не доступен ни как кроме как накидным, снизу авто . Накидной нужен прямой, такого не оказалось, пришлось сломать пополам ключ и с куском трубки ослаблять болт на ощупь. Именно ослаблять потому, что дальняя часть крепление там с вилкой и вынимается путем вытягивания стабилизатора на себя против движения авто. Одел, новые втулки, они разрезаны снизу, закрутил с матами эти болты и стабилизатор стал как вкопанный.
11.Собираем все , вставляем стойку и прикручиваем верхние 4 шпильки. Поднимаем рычаг и вставляем болты суппорта. И видим, что расстояние для линка в 2 раза его короче. Подставляем домкрат под суппорт и поднимаем рычаг, пока линк не войдет в предназначенные ему 2 отверстия.

Закручиваем гайки на линке, на суппорте, вставляем шланг в стойку и ставим защелку. Прикручиваем крепление провода датчика абс. Ставим колесо , повторяем все точно так же с другой стороны и радуемся тишине в подвеске.

Разборка задней амортизационной стойки/снятие и установка амортизатора/винтовой пружины Мазда 323

Амортизационные стойки полноприводных моделей с регулировкой высоты дорожного просвета разбираться не должны, их в случае неисправности следует заменять в комплекте.

Автомобили до 9/89 г. вып. и модели «универсал«

5 — гайка штока поршня и шайба
6 — пластина крепления
7 — опора амортизационной стойки
8 — чашка пружины

9 — кожух
10 — отбойный буфер, пружина
11 — амортизатор

Автомобили с 10/89 г. вып., кроме моделей «универсал»

1 — крышка
2 — гайка штока поршня и шайба
3 — стопорная шайба
4 — опора амортизационной стойки
5 — отбойный буфер

6 — кожух
7 — винтовая пружина
8 — нижняя чашка пружины
9 — амортизатор

  1. Снять заднюю амортизационную стойку.
  1. Зажать верхнюю опору амортизационной стойки в тисках с прокладками. Ослабить гайку штока поршня на несколько оборотов, не отвинчивая.
  1. Чтобы снять амортизатор, необходимо сжать пружину. В мастерских для этого используется специальное приспособление.

Ни в коем случае не ослаблять амортизатор, если не сжата пружина.

  1. Зажать сжиматель mazda или другой стандартный сжиматель в тисках. Вставить в сжиматель заднюю амортизационную стойку и медленно и равномерно сжать пружину, пока не разгрузится верхняя чашка пружины.

Если используется стандартный сжиматель, захватывающий витки пружины, следить, чтобы витки пружины были захвачены надежно и сжиматель не мог соскочить.

Обязательно сжимать пружину в 3-х лежащих напротив местах. Пружина имеет очень большую степень сжатия, поэтому необходимо использовать только надежный инструмент. Опасность несчастного случая!

Гайку крепления можно удалять лишь, если пружина надежно сжата.

  1. Снять опору амортизационной стойки, винтовую пружину и отбойный буфер.

Если необходимо заменить только пружину, ее необходимо медленно ослабить. Если, напротив, требуется лишь замена амортизатора, пружина остается сжатой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *