Как отличить оригинальные запчасти Mercedes от подделки
Автомобили Mercedes-Benz от автоконцерна Daimler входят в тройку лидеров по продаже автомобилей как на мировом рынке, так и в России. В связи с такой популярностью востребованы каталоги запчастей Мерседес, а значит, количество контрафакта также увеличивается. В погоне за экономией многие автовладельцы стремятся купить детали подешевле, чем и пользуются недобросовестные производители. Чтобы избежать покупки дешевой подделки, разберем, как отличить оригинальные запчасти Mercedes от контрафакта.
Первый отличительный и основной знак, по которому можно определить, какого качества перед вами детали без вскрытия упаковки — это внешний вид упаковки и голограмма. Daimler тщательно следит за производством своим запчастей, проводит жесткий контроль качества каждой. Это же относится и к упаковке. Даже если Daimler заказывает комплектующие у строних производителей, они должны быть упакованы в соответствия со страндартами Daimler.
Все детали Mercedes, которые по размеру меньше листа А3 (два стандартных листа бумаги А4), упаковываются в коробку серого цвета со стилизованными изображениями запчастей темно-серого цвета. Полиграфия на коробке выполняется качественно, без сдвига цветов и смазывания шрифтов. Запчасти большего размера, чем А3, упаковываются в коробки коричневого цвета.
На клапанах каждой упаковки есть фирменная голограмма Mercedes, которая должна быть надежно запечатана и плотно прилегать. Если запчасть крупного размера и поставляется в коричневой коробке или наоборот маленького размера и поставляется без упаковки (пакет), голограмма прикреплена на саму упаковку рядом с этикеткой.
На упаковках особо ценных комплектующих фирменная голограмма имеет специальную нумерацию.
Если целостность голограммы нарушена, значит, деталь вскрывали. Не известно, что было положено после этого в коробку. Вполне возможно, там будет аналог или контрафакт. Если голограмма сидит ненадежно, прикреплена неправильно или вообще отсутствует, значит, перед вами явная подделка и от покупки лучше отказаться. В данном случае риск не оправдан и лучше купить запчасти Мерседес в другом магазине.
По этикетке тоже можно проверить, оригинал перед вами или подделка. На этикетке должны быть указаны такие данные:
1. количество деталей в упаковке;
2. надпись «Оригинальные запасные части Mercedes-Benz/Проверено качество»;
3. страна изготовителя данной детали, а не расположения главного офиса компании;
4. номер в виде штрихового кода 128;
5. наименование запчасти на 4 языках (немецкий, английский, испанский, французский);
6. номер поставщика или завода-производителя;
7. полный оригинальный номер детали из каталога Mercedes.
Стоит сказать, что отличить подделку от оригинала по упаковке достаточно просто. По упаковке сразу видно, изготавливали ли ее под жестким контролем или наспех, не обращая внимания на детали.
Компания «Автопартнер» предлагает купить оригинальные запчасти Мерседес напрямую от производителя. Все детали поставляются в фирменной упаковке, с этикеткой и голограммой. При поступлении на склад заказы проверяются на брак и соответствие артикулов. Также компания по запросу предоставляет сертификаты качества от производителя.
Но за счет того, что «Автопартнер» работает напрямую с производителем без участия перекупщиков или третьих лиц, цены на детали ниже, чем в официальном магазине. При необходимости менеджеры помогут подобрать запчасти по артикулу или номеру VIN.
Автомобили Mercedes-Benz от автоконцерна Daimler входят в тройку лидеров по продаже автомобилей как на мировом рынке, так и в России. В связи с такой популярностью востребованы каталоги запчастей Мерседес, а значит, количество контрафакта также увеличивается. В погоне за экономией многие автовладельцы стремятся купить детали подешевле, чем и пользуются недобросовестные производители. Чтобы избежать покупки дешевой подделки, разберем, как отличить оригинальные запчасти Mercedes от контрафакта.
Первый отличительный и основной знак, по которому можно определить, какого качества перед вами детали без вскрытия упаковки — это внешний вид упаковки и голограмма. Daimler тщательно следит за производством своим запчастей, проводит жесткий контроль качества каждой. Это же относится и к упаковке. Даже если Daimler заказывает комплектующие у строних производителей, они должны быть упакованы в соответствия со страндартами Daimler.
Все детали Mercedes, которые по размеру меньше листа А3 (два стандартных листа бумаги А4), упаковываются в коробку серого цвета со стилизованными изображениями запчастей темно-серого цвета. Полиграфия на коробке выполняется качественно, без сдвига цветов и смазывания шрифтов. Запчасти большего размера, чем А3, упаковываются в коробки коричневого цвета.
На клапанах каждой упаковки есть фирменная голограмма Mercedes, которая должна быть надежно запечатана и плотно прилегать. Если запчасть крупного размера и поставляется в коричневой коробке или наоборот маленького размера и поставляется без упаковки (пакет), голограмма прикреплена на саму упаковку рядом с этикеткой.
На упаковках особо ценных комплектующих фирменная голограмма имеет специальную нумерацию.
Если целостность голограммы нарушена, значит, деталь вскрывали. Не известно, что было положено после этого в коробку. Вполне возможно, там будет аналог или контрафакт. Если голограмма сидит ненадежно, прикреплена неправильно или вообще отсутствует, значит, перед вами явная подделка и от покупки лучше отказаться. В данном случае риск не оправдан и лучше купить запчасти Мерседес в другом магазине.
По этикетке тоже можно проверить, оригинал перед вами или подделка. На этикетке должны быть указаны такие данные:
- Количество деталей в упаковке;
- Надпись «Оригинальные запасные части Mercedes-Benz/Проверено качество»;
- Страна изготовителя данной детали, а не расположения главного офиса компании;
- Номер в виде штрихового кода 128;
- Наименование запчасти на 4 языках (немецкий, английский, испанский, французский);
- Номер поставщика или завода-производителя;
- Полный оригинальный номер детали из каталога Mercedes.
Стоит сказать, что отличить подделку от оригинала по упаковке достаточно просто. По упаковке сразу видно, изготавливали ли ее под жестким контролем или наспех, не обращая внимания на детали.
Компания «Автопартнер» предлагает купить оригинальные запчасти Мерседес напрямую от производителя. Все детали поставляются в фирменной упаковке, с этикеткой и голограммой. При поступлении на склад заказы проверяются на брак и соответствие артикулов. Также компания по запросу предоставляет сертификаты качества от производителя.
Но за счет того, что «Автопартнер» работает напрямую с производителем без участия перекупщиков или третьих лиц, цены на детали ниже, чем в официальном магазине. При необходимости менеджеры помогут подобрать запчасти по артикулу или номеру VIN.
Тормозные диски и колодки — что идет в оригинале?
Насчет колодок вроде более-менее ясно — TRW и перед и зад.
А тормозные диски? Brembo?
Как взаимодействуют TRW и Brembo в плане, скажем, скрипа?
Короче, что лучше брать?
Mercedes-Benz E-class 2018, двигатель бензиновый 2.0 л., 184 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — расходники
Комментарии 29
Я на все машины уже давно беру диски Циммерман. Проблем с ними нет.
Колодки TRW поставил по кругу, ничего не скрипит♂️ Диски заводские еще…
У меня два бренда в фаворитах.
ЕBC диски и колодки желтые.
И ПоверСтоп диски и колодки.керамика.
И ОБЯЗАТЕЛЬНО две смазки АТЕ для торцов колодок и мест прилегания поршня.И смазка ТRW для направляющих(только перед)
на зад смазывать направляющие не надо.
Забыл давно про всю остальную шнягу бремо трв и прочие оригинал.Еще более менее АТЕ керамик колодки можно применять.
Скоро плюну и продам машину из-за скрипа. Пробовал уже три связки «диск-колодки»:
АТЕ-АТЕ ( скрипят)
Оригинал-Оригинал (скрипят)
Оригинал-TEXTAR (громко скрипят)
Уже не знаю, что брать
TRW? Я сегодня заеду к официалам, глянуть хочу по дискам что идет в оригинале.
Скоро плюну и продам машину из-за скрипа. Пробовал уже три связки «диск-колодки»:
АТЕ-АТЕ ( скрипят)
Оригинал-Оригинал (скрипят)
Оригинал-TEXTAR (громко скрипят)
Уже не знаю, что брать
Заехал — диски идут от Брембо
По своему многолетнему опыту эксплуатации мерсов могу с уверенностью сказать, что покупая альтернативные комплектующие по тормозам — это Рулетка. Либо будут скрипеть, либо не будут. Очень капризный Мерс в этом плане. Даже оригинал скрипит. На одном из Авто (s205 4matik) мне оригинал меняли три раза. А до этого на w205 и w204 пробывал несколько альтернатив. И Brembo, и ATE, и Textar. А Remsa — вообще фигня, все диски чёрные через 500км. Все так или иначе издавали звуки. В итоге теперь покупаю оригинал у дилера или в проверенных профильных сервисах.
Я ищу не альтернативу, а что идет в оригинале. Те же подшипники раньше (и сейчас) делает INA, но поставив значок Мерседес, они не статут хуже или лучше.
Тогда добавлю что в разное время ставят разные комплектующие. И кто бы что ни говорил — но со значком мерса расходники тормозной системы ходят лучше и служат дольше.
Полностью согласен, у мурзов в плане тормозных расходников — лучше ОЕМ ничего нет. на 204, 212 пробовал пару раз экспериментировать и всегда возвращался к оригу
Я ищу не альтернативу, а что идет в оригинале. Те же подшипники раньше (и сейчас) делает INA, но поставив значок Мерседес, они не статут хуже или лучше.
Вы не правильно смотрите на данный вопрос. Да, колодки для каких-то моделей Мерседеса может делать ТРВ, но это совершенно не означает, что на афтермаркет ТРВ в своей коробке поставляет точно такие же колодки с такой же рабочей поверхностью, изготовленной и такой же смеси, которая используется в "оригинальных" колодках. Часто это даже напрямую запрещено делать по договору.
Кто поставляет запчасти мерседесу.Колодки.
На моей машине стояли колодки юрид и галфер. На последних пружина ате почему то.Значит можно брать этих производителей как оригинальных поставщиков.Делитесь в коментариях у кого были другие фирмы, людям потом будет легче выбрать запчасти.
Запчасти
Mercedes-Benz E-class 2014, двигатель дизельный 2.1 л., 175 л. с., задний привод, механическая коробка передач — запчасти
Комментарии 11
Ate хорошие тормоза, но у меня заводские японские akebono, не самом деле о таких даже не слышал. Но тормозят лучше чем АТЕ
Ставил себе колодки ATE по кругу (плюс передние диски тоже ATE поставил), месяц отьездил, ведут себя отлично.
Три года назад когда был в гостях в Германии, мне поставили колодки Jurid. Что мне понравилось не скрипели.
Я галфер в круг взял себе. Смысл переплачиват за ате не вижу, тк галфер = ате. А оригинал так вообще для мажоров. Там трв обычно идет на передок, а галфер/ате так то получше трв.
У меня с завода сзади стояли АТЕ без значка мерседес. Код где-то даже записан, но он не пробивается по каталогам.
Начав с поставок на конвейер завода FIAT в 1960 году, сегодня — мы являемся поставщиком фрикционных материалов для десятков, ведущих Европейских, авто, мото и вело концернов. Среди наших клиентов заводы Mercedes, BMW, Citroen, KTM, Magura, ATE и многие другие. До недавнего времени, основной фокус компании был на OEM поставках, оставаясь в тени, компания поставляла до 40% тормозных систем и фрикционных материалов ведущим авто и мото концернам.