Как поднять стекло если сломался электростеклоподъемник киа спектра
Перейти к содержимому

Как поднять стекло если сломался электростеклоподъемник киа спектра

  • автор:

Восстановление работы стеклоподъемника

Всем привет)
Не так давно в длительной поездке по межгороду умер ЭСП, встал чуть выше середины и не вверх, ни вниз он не хотел двигаться 🙁 До этого такое наблюдалось год назад, но в том случае разобрал моторчик, протер там все, собрал обратно и хватило до этого лета, сейчас же такое не прокатило. Сразу я подумал на щетки моторчика (болезнь прямо). Далее я наткнулся на статью x-nut , чем я и инструктировался при работе. Немного моей истории:

Разборка моторчика
1. Снимаем обшивку двери
2. Откручиваем 3 гайки ключем на 10

3. … и вынимаем моторчик примерно так

4. На кожухе моторчика откручиваем 2 шурупа,

5. Видим "щеткодержатель" и соответственно сами щетки

6. Я обрезал провода (см. фото 1) и вытащил щеткодержатель и все остальное делал дома.

Щетки
Как ранее вы увидели (Если увидели) на потребуются новые щетки, я взял в запчастях ВАЗ щетки на генератор 2108 (Цена 40р) и выточил их заранее под размер

4x4x9.Это базовый размер, после него почему-то у всех по разному приходится подгонять под отверстия, поэтому держатель щеток я снимал с моторчика.

Решил не заморачиваться с перепайкой проводов к щеткам, поэтому сделал скрутку на старые и пропаял эту скрутку.

Ну и в принципе щетки готовы для установки обратно.

Рейка ЭСП

Снимается рейка не сложно, вытаскивается тоже.
1. Откручиваем 2 шурупа (Отмечены желтым на фото ниже) и вытаскиваем стекло
2. Откручиваем 4 болта (Отмечены красным на фото ниже) и вытаскиваем рейку ЭСП

3. Берем растворитель (Бензин, керосин, спирт, да что угодно) и очищаем нашу рейку, желательно прочистить тросики

4. Смазываем рейку и тросики ОБИЛЬНО литолом (или др. смазкой), подключаем ЭСП к авто и пробуем прогнать смазку по тросикам.
5. Устанавливаем рейку обратно, подключаем, пробуем.

6. Далее я смазал все уплотнители и направляющие стекла силиконом и поставил стекло обратно.

Ну и крепим обратно моторчик, одеваем обшивку, и пробуем 🙂
Мой результат: ЭСП работает, ездит намного быстрее чем до "переборки". Но у меня появился единственный не большой минус, он стал шумнее работать, а именно двигатель. Я подозреваю что это щетки, пока что не утертые. Так же можете посмотреть видео результата (На запущенном двигателе ЭСП работает чуть быстрее и легче, чем на видео)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *