LED поворотники. Часто моргает. Решаем.
Всем привет! Давно не писал, как известно, писать особо нечего. Камри ездит от ТО, до ТО. Однако, есть чем поделиться.
Купил я как-то LED лампы в поворотники с встроенным сопротивлением, значит, чтобы часто не моргали.
Недолго музыка играла. Через полгода встроенные сопротивления стали снижать свои показатели. Настало лето, на жаре через пару минут реле поворотника начинало быстро щелкать, а лампа соответственно- быстро моргать.
Этот эффект носит название "гиперфлеш" и вызван он сигнализацией реле о перегоревшей нити накаливания в обычной галогеновой лампе.
Лучше чем, Merowingien я не смогу объяснить. Как он написал в своем посте,
"… Диодные поворотники потребляют гораздо меньший ток по сравнению со штатными лампами, примерно раз в 20. Из-за этого, электроника машины думает что лампа перегорела и сигнализирует об этом как раз увеличенной частотой моргания. Таким образом, первый пункт про красоту не работает. В прошлых камрях этого можно было избежать установив модифицированное реле поворотов. Которого на наших машинах уже нет. Морганием управляет щиток приборов, разобрать который проблематично."
Вот так это выглядит:
Решение этой проблемы собственно, одно: установка нагрузочных резисторов.
Merowingien достаточно подробно расписал теорию и номиналы нагрузок.
Я же использовал керамическое сопротивление по 20 Ватт на одну сторону. Такой номинал был выбран с учетом того, что мои лампы уже имеют собственное сопротивление, которое при нагреве падает. Ну чтож, поставим "подпорку".
Ну кого же нет ламп с сопротивлением, нужен номинал 50 Ватт 4,7 Ом на сторону. К сожалению керамики такого номинала нет, но есть обычный люминий.
Важно учесть, что при работе сопротивления будут адски греться. Поэтому обязательно прикручивайте на металл. В моем же случае был придуман более коварный план.
Самое подходящее для них место, как ни странно оказалось в передней части. Лезем под защиту.
Подключение происходит в цепь передних поворотников. Покажу где разместились эти "нагревательные" элементы
При работе более пяти минут нагрев незначительный. Во-первых потому что в лампах есть собственные сопротивления. Ну и во-вторых керамические резисторы меньше греются чем алюминий.
Ну и вот результат
Как исправить быстрое мигание указателя поворота с помощью трех простых шагов
Быстрое мигание указателя поворота считается распространенной проблемой среди автомобилистов. Причины объясняются плохим заземлением, недостаточным напряжением или техническими неисправностями, которые могут влиять на скорость мигания. Ремонт не отнимет много времени. Ниже будет рассмотрено, как исправить данную проблему.
Указатель поворота — важный механизм
Указатель поворота является неотъемлемым и очень важным устройством автомобиля, обеспечивающим коммуникацию с другими участниками дорожного движения. С помощью указателя поворота водитель может показать маневр, который он планирует выполнить — к примеру, смену полосы или поворот на перекрестке.
При этом крайне важно следить за работоспособностью данной системы: в случае выхода ее из строя, вы не сможете предупреждать других водителей о планируемых маневрах, да и к тому же рискуете получить штраф за осуществление маневров без использования указателя поворота. При этом полная поломка поворотников — худший возможный исход, который, к счастью, можно предотвратить. Речь идет об увеличении скорости мигания — это часто происходит перед полным выходом системы из строя.
Причины
Причины на то могут быть разные. К наиболее распространенным относятся проблемы с заземлением (неплотно закрученные винты либо плохое состояние заземляющих контактов), неисправности ламп (они могут продолжать гореть, даже будучи поврежденными, однако скорость мигания может увеличиться), проблемы в линии питания (встречаются случаи, когда на лампы поворотников приходит недостаточное напряжение, вследствие чего меняются яркость лампы и скорость мигания).
Прежде чем приступать к ремонту, следует досконально изучить фару и определить проблему, вызывающую изменение скорости мигания указателя поворота.
Методы решения
Самым простым и распространенным решением является чистка соединительных проводов. В первую очередь следует изучить узел, соединяющий провода питания и лампу (как правило, провода фиксируются болтовыми соединениями), убедиться в отсутствии ржавчины или прочих загрязнений на проводе, в случае присутствия зачистить его и подключить заново.
Альтернативным решением может стать замена реле указателей поворота. Данный метод стоит рассматривать в случае, если проводка, подсоединенная к фаре, находится в надлежащем состоянии. Следует найти в автомобиле блок реле, а затем отыскать реле указателей поворота. Старое реле необходимо заменить аналогичным. Делается это в считаные секунды, при этом вовсе не нужно иметь техническое образование. Вставить реле неправильно просто невозможно.
Если два представленных метода решения проблемы оказались неэффективными, значит, дело в более серьезной неисправности. Скорее всего, неисправной является проводка: один из проводов мог перетереться ввиду износа, поэтому следует провести несколько замеров с использованием мультиметра — замерять входное и выходное напряжение, изменения силы тока. При обнаружении неисправностей необходимо будет менять всю проводку, отвечающую за указатели поворота.
Быстро мигает поворотник. Определяем причину этой неисправности
С автомобилями частенько случаются какие-то поломки, как серьезные, так и пустяковые, однако все они заставляют понервничать автовладельца. Одной из пустяковых неисправностей является случай, когда поворотник на автомобиле очень быстро мигает, причем только на одной стороне: либо слева, либо справа. О чем это может сигнализировать, какие причины могут предшествовать возникновению этой проблемы – далее будет описано в нашей статье.
Почему поворотник быстро мигает?
Случиться такая маленькая неприятность может с каждым и, в большинстве случаев, в этом нет ничего серьезного. К примеру, самой распространенной причиной того, что поворотник мигает очень быстро, может быть перегоревшая одна из лампочек. К примеру, ели сгорела хоть одна лампочка поворотника – передняя, задняя, или дополнительная – это вполне достаточно для того, чтобы изменилось сопротивление тока в сети. Результат – вся сторона, где неисправна лампочка, будет мигать очень быстро. Достаточно всего лишь вкрутить новую лампу, и все будет нормально.
Если левый или правый поворотник быстро мигает, но при этом все лампочки рабочие, значит, проблема иного характера. Как вариант, возможно, что на цоколе лампы и в самом контакте патрона образовался нагар, ржавчина, или грязь, из-за чего контакт нестабилен. Это вполне может быть причиной того, что быстро мигает поворотник ваз 2109, или любого другого автомобиля. Чтобы решить эту неприятность, придется разобрать все поворотники и прочистить все лампы и контакты.
Гораздо реже быстро мигает поворотник ваз 2107 из-за неисправности реле поворотника. Как правило, реле живут не один десяток лет, поэтому эту причину можно рассматривать в качестве исключения.
Наконец, еще одна причина того, что поворотник быстро мигает – это установка не обычных ламп с нитями накаливания, а светодиодных. Светодиодные лампы имеют совершенно другое сопротивление, поэтому их установка тоже может быть причиной возникновения частого моргания поворотника.
Если все эти варианты не подходят под ваш случай, если лампочки новые, контакты чистые, реле исправное, предохранители целые – вам не повезло, так как проблема в самой проводке. Если вы не электрик, то самому справиться с этой неприятностью не удастся – обращайтесь в автосервис.
Надеемся, что нам удалось помочь вам разрешить проблему, почему часто мигает поворотник. Читайте больше наших статей, совершенствуйте свои знания, ведь ремонт авто – это просто.