Как включить круиз контроль на вольво s60
Перейти к содержимому

Как включить круиз контроль на вольво s60

  • автор:

Система поддержания постоянной скорости / Круиз Контроль

Долго я думал поставить себе круиз и вот сделал первый шаг. Подтолкнула вкусная стоимость кнопок, которая обычно 1300 и более. В данном случаее нашел за 450 🙂 Договорился о встрече, приехал- помогли с установкой. Ходили слухи что у некоторых начинало работать и без прошивки. Надежда была но весьма легкая. Чуда не произошло, и естественно ничего не заработало. При нажатии лишь загорается индикатор на панели со словом Cruise но на этом все. Конечно приятно светятся кнопочки вместо заглушки. Прошивать буду после праздников, вместе с климат-контролем (на днях куплю панель климата). Шить буду естественно не у дилера, т.к.это не наш метод 😉 как все сделаю будет пост 2.0 Кстати в заглушке есть конекторы и какая-то схема. Не понятно для чего она там, может что бы система не ругалась что мол проводка есть, а компонент системы отсутствует.

Ну и для тех кто не в курсе инфа с офф сайта:

Система поддержания постоянной скорости

С помощью этой системы поддержания постоянной скорости Вы можете двигаться очень непринужденно и уверенно, не держа ногу на педали газа. Легко использовать с помощью кнопок на рулевом колесе.

Аксессуар, позволяющий Вам и Вашим пассажирам иметь удобную и ненапряженную поездку. Водитель определяет, какую скорость должен держать автомобиль, а об остальном заботится система поддержания постоянной скорости. Это означает, в частности:

что водитель легко может приспособить скорость к действующим ограничениям

что водитель легко может держать ровную и удобную скорость

что расход топлива уменьшается

Система поддержания постоянной скорости Volvo оснащена двойными системами безопасности:

если Вы трогаете тормоз или педаль сцепления, система поддержания постоянной скорости отключается

если какая-либо из кнопок на рулевом колесе удерживается нажатой более одной минуты, система поддержания постоянной скорости отключается

Факты и преимущества

Более ровное движение, что дает более низкое потребление бензина

Точная регулировка скорости посредством системы с электронным управлением

После временного ускорения автомобиль возвращается к установленной скорости

После торможения или расцепления автомобиль возвращается к установленной скорости, если выключатель удерживается в положении RESUME

Активный круиз-контроль VOLVO S60-II

Сегодня хотелось бы рассказать об одной опции, которую наверняка оценят любители путешествовать на автомобиле — активном круиз-контроле (Active Cruise Control).

Интересный факт: считается, что впервые активный круиз появился на Мерседесах S-класса в 1998 году и назывался дистроник, что стало почти нарицательным. Однако тремя годами ранее, в 1995-м подобную систему предложила покупателям Mitsubishi на модели Diamante. Конечно, обе системы были далеки от совершенства, но как говорится, начало было положено.
А что же VOLVO? Как и положено флагману в вопросах безопасности движения, работы велись, проводились тесты, испытания и в итоге был создан качественный и выверенный продукт, который представили на платформе Р3 в 2008 году! 10 лет — цена экспериментов на полигонах, а не на дорогах.

В общих чертах система работает следующим образом: водитель задает клавишами на руле дистанцию до впереди идущего автомобиля и максимальную скорость и расслабляется передает управление автомобилю: машина сама разгоняется и тормозит в зависимости от темпа авто впереди. Не все системы (точнее не на всех годах) умеют полностью останавливать автомобиль — при критическом сближении загорается индикатор на панели приборов с проекцией на ветровое стекло и раздается предупредительный сигнал. Вещь безусловно удобная, особенно в дальних поездках.

И вот мы подошли к самому главному — удобно, здорово, но на вашем VOLVO такого нет. Не проблема, было бы у вас желание, а возможность найдем мы!))

Итак, для установки активного круиз-контроля нам понадобится следующий комплект (сверху вниз, слева направо):

1. Вакуумный усилитель тормозов с датчиками
2. Блок управления активным круизом FSM
3. Радар FLR
4. Решетка радиатора
5. Пластик камер на лобовое стекло
6. Кнопки в руль
7. Камера переднего обзора системы АСС
8. Предупредительный LED интикатор системы Driver Alert
9. Проводка и кнопки вспомогательных систем в панель климат-контроля.

Конкретно на этом автомобиле почти все подключения проводки выполнены методом pin-to-pin. Это стало возможным благодаря отличному состоянию донорской проводки — она почти не была порезана! Соответственно недостающие пины были добавлены в штатные разъемы, а сами провода проложены по заводским роутингам (маршрутам), то есть в нашем случае параллельно штатным жгутам. Это красивый и эффектный метод, но салон пришлось немного разобрать.

Лобовое стекло с нитями обогрева зоны камеры уже было установлено клиентом

Мы же установили камеру и добавили недостающую проводку на стекло

Далее последовали работы в подкапотном пространстве. Был заменен вакуумный усилитель тормозов, добавлена проводка до блока управления тормозами на датчики давления и перемещения педали.

Установлен радар. Тут есть важный момент: кронштейн радара ни в коем случае не должен иметь механических повреждений! Это к вопросу о правильном выборе донора, машина не должна быть аварийной в месте установки радара. У Volvo даже есть специнструмент, с помощью которого калибруется геометрия радара. Кроме того, сам радар должен быть обязательно с ответной частью разъема, так как это единственный вид разъема, который не встречается больше нигде на Volvo — соответственно недостающие пины взять попросту негде.

Следующий этап — установка светодиодного индикатора в торпедо. Тут тоже есть варианты. На этом автомобиле мы заменили панель приборов целиком, потому что кроме этой работы параллельно была установлена музыкальная система Premium Sound с центральным динамиком. Вообще же можно сделать вырез в родной панели (у шведов с завода как будто ПТУшники вырезали)). Индикатор с праворульных машин тоже можно поставить, но он имеет зеркальный изгиб.

С кнопками в руль вроде все просто, но тоже есть варианты. Если вы внимательно посмотрите на привезенный клиентом комплект, то заметите, что кнопки имеют только лишь функцию активного круиза. Но лишать клиента и его автомобиль функции лимитера скорости нам не хотелось, поэтому мы подарили вот такие кнопки:

Дальше наша любимая часть — программная! Изменили конфигурацию, в результате чего
— заработал активный круиз
— появилась система предупреждения о выходе из полосы
— музыка стала Premium Sound
— а экран 7-ми дюймовым вместо 5-ти
— ну и прочие мелочи в виде элетрокресел и т.д.

Прокатились, откалибровали систему. Все четко, ровно, как с завода. Такая интересная и непростая работа!

Как включить круиз-контроль?

В процессе длительных поездок многие водители сталкиваются с тем, что постоянное удерживание ноги на педали газа в фиксированном положении приводит к быстрому утомлению.

Именно для упрощения управления при езде на дальние расстояния, большинство современных автомобилей оснащены специальной системой под названием круиз – контроль. Но при этом стоит отметить, что некоторые автолюбители не знают, как пользоваться системой подобного типа. Именно об этом и пойдет речь в данной статье.

  • Как пользоваться круиз контролем. Общее руководство
  • Как включить и как отключить круиз-контроль?
  • Как включить круиз-контроль на КИА
  • Как включить круиз-контроль на Тойота
  • Как включить круиз-контроль на Опель
  • Как включить круиз-контроль на Ниссан
  • Как включить круиз-контроль на Вольво
  • Как включить круиз-контроль на Шевроле
  • Как включить круиз-контроль на Форд
  • Как включить круиз-контроль на Митсубиси
  • Как включить круиз-контроль на Мазда
  • Как включить круиз-контроль на Фольксваген
  • Заключение

Как пользоваться круиз контролем. Общее руководство

Стандартная система круиз контроля имеет 5 управляющих кнопок, установленных на руле.

  • «On» — ручное включение системы;
  • «Off» — ручное выключение системы;
  • «Set\Accel» — установка и увеличение значения контролируемой скорости;
  • «Resume» — восстановление ранее установленного значения скорости;
  • «Coast» — уменьшение контролируемого значения скорости;

Помимо этого система дополнительно управляется и от тормозной педали.

Как включить круиз-контроль

Перед применением круиз – контроля, необходимо ознакомиться с назначением органов управления и режимами работы системы контроля. Основной переключатель режимов работы или панель управления имеет в конце клавишу активации системы, обозначенную характерным символом или надписью CRUISE и ON/OFF. Активировать систему можно как скорость движения автомобиля составит более 40 км/ч. Система контроля имеет следующие режимы работы

  • Задать контролируемую скорость и установить режим автоматического слежения позволяет режим «SET» (S);
  • Изменить заданную скорость в сторону увеличения можно режимом «ACCEL» (+; А).
  • Уменьшить заданную скорость можно при помощи режима «COAST» (–; С).
  • Восстановить прежнее значение установленной скорости после изменения можно режимом «RESUME» (RES; R).
  • Выйти из режима слежения за заданной скоростью позволяет режим «CANCEL».

Инструкция по применению режимов круиз контроля

  1. При скорости движения автомобиля от 40 – 100 км/ч, путем кратковременного нажатия переключателя в положение SET, можно перевести систему в режим автоматического слежения и управления скоростью движения.
  2. Удерживая переключатель в позиции COAS в режиме автоматического слежения, можно снизить скорость движения, а установить новое значение можно после отпускания переключателя. Путем кратковременного нажатия скорость движения можно снизить на 1,5 км/ч.
  3. Для принудительного выхода из режима автоматического поддержания заданной скорости нажимаем клавишу CANCEL.

Как включить и как отключить круиз-контроль?

Как включить круиз-контроль

На большинство автомобилях кнопки управления круиз-контролем расположены либо на рулевой колонке, либо на рулевом колесе. Перед включением круиз контроля в активный режим, обязательным условием является выполнение определенного порядка действий:

Как включить круиз-контроль

1).Включение системы путем нажатия на кнопки с логотипом круиз-контроля или с надписью CRUISE и ON/OFF. При этом на приборной панели должен загореться индикатор системы контроля белого цвета. Разгоняем автомобиль до необходимой скорости (более 40 км/ч) и кратковременно нажимаем переключатель в положение SET (S). На приборной панели зеленым цветом загорится индикатор системы. При этом произойдет активация автоматического режима отслеживания.

Как включить круиз-контроль

Чтобы повысить заданную скорость переключатель переводим в позицию RES/+ (RES/ACC), до того момента, пока автомобиль не наберет нужное значение скорости. Чтобы уменьшить заданную скорость нажимаем и держим переключатель в позиции (COAST/SET), пока скорость не снизиться до нужного значения. Для отключения режима автоматического управления скоростью нажимаем клавиши со значком отключения или с надписью CANCEL, кнопки выключения OFF, нажатием педали тормоза , переводом ручки автоматической КПП из положения D в нейтральное положение. Помимо этого отключение автоматического режима происходит и при резких ускорениях свыше 1,5 м/с.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *