Низкое напряжение на противотуманных фарах
Столкнулся с проблемой низкого напряжения на противотуманных фарах и заднем противотуманном фонаре. При замере на фишке противотуманной лампочке H3 напряжение составило 10,4 Вольта. Это при напряжении аккумулятора в 12,5 Вольта. На заведённой машине с включённым дальним светом, печкой и оборотами около 2000, напряжение на противотуманных фарах составляет около 10,8, на аккумуляторе вырастает до 14. Масса на фаре 0,1 Ом. Напряжение на заднем противотуманном фонаре такое же — 10,4, даже несколько меньше.
Питание этих двух потребителей идёт через контактную группу замка зажигания. Включатель-выключатель противотуманных фар и клемная колодка к нему имеет вполне адекватный вид, нет гари и постороннего запаха. Контакты чистые, без зелени. Все остальные напряжения на фары (габариты, ближний и дальний свет) в пределах нормы.
Всему виной оказался дополнительный плюс от аккумулятора под правым лонжероном. Поехали с отцом в гараж, заехали на яму, сняли колесо. Сразу нашли эту клемму по характерной славянской внешности — скотч, изолента, нитки, пластиковые хомуты, грязь и т.д. Всё раскрутили, там 2 толстых медных провода, которые скреплены болтом. Болт был совсем не зажат. Зачистили контакты, заменили все шайбы на болту, крепко зажали. Качественно замотали в 2 вида изоленты (тканевая и обыкновенная), потом стянул 3 пластиковыми хомутами.
Потом пошли проверять напряжение. Сначала померили на аккумуляторе — 12,4 Вольта. Потом на противотуманных фарах. К каждой фаре при включённом зажигании, габаритах (т.к. противотуманные фары работают только с габаритами, при включении дальнего они отключаются) и нажатой кнопке показало 12,3 на обоих фарах. Что есть победой.
После включения печки и света падает напряжение с 13,7 до 12,5 В
Здравствуйте. У меня на ваз 21102 такая проблема. В салоне на бк показывает натзаведенной 13.7-13.8вольт зарядку.( без нагрузки). Включаю ближний свет и печку падает до 12.5в. На генераторе мерял без нагрузки 13.8 под нагрузкой 13.5. На аккуме 13.3. И чем дальше по цепи тем меньше напряжение. Помогите пожалуйста
2 Ответ от «Robotron» 2016-06-23 19:55:14 (2016-06-24 02:34:24 отредактировано «Robotron»)
- Регистрация: 2015-11-22
- Сообщений: 292Спасибо: 81
- Авто: Ваз — кручу сам
Re: После включения печки и света падает напряжение с 13,7 до 12,5 В
разбери и зачисти всё массы, в двигателе , в салоне машины — одна из причин плохая масса(окислилась, заржавела). Генератор скорее всего у вас 80Ампер? Особенно зимой не хватает гены 80А. Может помочь трехуровневой регулятор напряжения или генератор КЗАТЭ 115А. У меня стоит генератор КЗАТЭ 115А и при работе двигателя на АКБ без нагрузки 14,2в и с нагрузкой 13,8 в
Например: в зимнее время, ночью, в снегопад — посмотрим, что же получается:
— габариты и подсветка номеров, приборов и салона 6х5вт+5х2вт= 40вт
— фары+противотуманки сзади и спереди 2х65вт+2х45вт+2х21вт= 250вт
— вентилятор отопителя на максимальном режиме ток до 18 ампер или 200вт.
— вентилятор радиатора кратковременно (2-3 минуты) примерно 250 вт.
— обогрев заднего стекла порядка 150 вт.
— бензонасос и система управления двигателя порядка 70-100 вт.
— магнитола в среднем режиме громкости 100 вт.
Получается суммарно 1100-1200 ватт, это порядка 70-100 ампер, т.е. генератор будет работать на пределе, особенно когда будет включаться вентилятор радиатора.
3 Ответ от Денис Артюхов 2016-06-24 01:49:43
- Откуда: Пенза
- Регистрация: 2015-10-21
- Сообщений: 1,392Спасибо: 279
- Авто: Ваз 21124
Re: После включения печки и света падает напряжение с 13,7 до 12,5 В
Так же попробуй кинуть доп. массу от минуса АКБ до крепления генератора.
4 Ответ от Патрокл 2016-06-24 09:12:11
- Откуда: РОССИЯ
- Регистрация: 2014-07-05
- Сообщений: 637Спасибо: 104
- Авто: Lada Priora 2171 Wagon : ВЕСТА
Re: После включения печки и света падает напряжение с 13,7 до 12,5 В
разбери и зачисти всё массы, в двигателе , в салоне машины — одна из причин плохая масса(окислилась, заржавела). Генератор скорее всего у вас 80Ампер? Особенно зимой не хватает гены 80А. Может помочь трехуровневой регулятор напряжения или генератор КЗАТЭ 115А. У меня стоит генератор КЗАТЭ 115А и при работе двигателя на АКБ без нагрузки 14,2в и с нагрузкой 13,8 в
Например: в зимнее время, ночью, в снегопад — посмотрим, что же получается:
— габариты и подсветка номеров, приборов и салона 6х5вт+5х2вт= 40вт
— фары+противотуманки сзади и спереди 2х65вт+2х45вт+2х21вт= 250вт
— вентилятор отопителя на максимальном режиме ток до 18 ампер или 200вт.
— вентилятор радиатора кратковременно (2-3 минуты) примерно 250 вт.
— обогрев заднего стекла порядка 150 вт.
— бензонасос и система управления двигателя порядка 70-100 вт.
— магнитола в среднем режиме громкости 100 вт.
Получается суммарно 1100-1200 ватт, это порядка 70-100 ампер, т.е. генератор будет работать на пределе, особенно когда будет включаться вентилятор радиатора.
5 Ответ от OlegD 2016-06-24 22:35:18
- Откуда: Москва
- Регистрация: 2014-01-15
- Сообщений: 511Спасибо: 115
- Авто: 21114, дв. 21124 1,6 л., 2007 г.в.
Re: После включения печки и света падает напряжение с 13,7 до 12,5 В
У меня такая же проблема.
Генератор менял, не помогло. Вернее напряжение вцелом выше стало, а просадка осталась. Это остроту проблемы сняло, но не решило. Это же касается трехуровневого регулятора.
Думаю зачистка масс может помочь и проверка контактов проводов, которые в салон идут. У себя пока не добрался это сделать.
6 Ответ от Treit 2016-06-25 14:55:01
- Регистрация: 2016-06-23
- Сообщений: 4Спасибо: 2
- Авто: Ваз 21102
Re: После включения печки и света падает напряжение с 13,7 до 12,5 В
разбери и зачисти всё массы, в двигателе , в салоне машины — одна из причин плохая масса(окислилась, заржавела). Генератор скорее всего у вас 80Ампер? Особенно зимой не хватает гены 80А. Может помочь трехуровневой регулятор напряжения или генератор КЗАТЭ 115А. У меня стоит генератор КЗАТЭ 115А и при работе двигателя на АКБ без нагрузки 14,2в и с нагрузкой 13,8 в
Например: в зимнее время, ночью, в снегопад — посмотрим, что же получается:
— габариты и подсветка номеров, приборов и салона 6х5вт+5х2вт= 40вт
— фары+противотуманки сзади и спереди 2х65вт+2х45вт+2х21вт= 250вт
— вентилятор отопителя на максимальном режиме ток до 18 ампер или 200вт.
— вентилятор радиатора кратковременно (2-3 минуты) примерно 250 вт.
— обогрев заднего стекла порядка 150 вт.
— бензонасос и система управления двигателя порядка 70-100 вт.
— магнитола в среднем режиме громкости 100 вт.
Получается суммарно 1100-1200 ватт, это порядка 70-100 ампер, т.е. генератор будет работать на пределе, особенно когда будет включаться вентилятор радиатора.
Генератор стоит 100 амперный. Я напряжение мерял + с аккума минус с провода от аккума в начале провода и в конце провода. Разница в 0.2 вольта. Чем дальше от аккума тем меньше вольтаж. Когда включаю все приборы аж двигатель обороты теряет. Но на уккуме зарядка 13.5
ПТФ: напряжение есть 12.4..14.5 В, а лампочки не горят. Слабый ток?
Противотуманки странно себя ведут: на выводах напряжение есть, но лампочка не горит ни одна (проверял вдруг сломалась).
Если посетить амперметром ток проходящий — ноль.
Если есть разность потенциалов — значит должен течь ток?
Или у меня уже крыша едет?
Или случайно задействован какой-то слаботочный канал сигналки (5..30 ма)?
Короче: 12 В есть, при включении в сеть лампы — напряжение пропадает, лампа не горит.