Какие амортизаторы поставить на шевроле лачетти
Перейти к содержимому

Какие амортизаторы поставить на шевроле лачетти

  • автор:

Рейтинг стойки амортизатора лачетти

Амортизаторы для Шевроле Лачетти принципиально не отличаются в зависимости от комплектации автомобиля, либо же от того, в каком кузове (хетчбек, седан или универсал) он выполнен. Отличие есть лишь в оригинальных артикулах. Поставщик оригинальных деталей — General Motors (упаковщик запчастей), производитель же – компания Mando. Заводские амортизаторы для Лачетти – газомаслянные, немного жестковаты на малых скоростях.

Передние амортизаторы для Лачетти

Передние стойки амортизаторов для Лачетти отличаются только номерами артикулов в зависимости от кузова. Но кроме этого они больше ничем не отличаются, и являются взаимозаменяемыми. Также на правое и левое колесо устанавливают различные амортизаторы. Отзывы о данных запчастях водителей в своем большинстве положительные. Они довольно живучие, но правда немного жестковатые. На дорогах с неровностями и при невысокой скорости это особенно чувствительно. Подробнее об оригинальных артикулах и размерах в таблице ниже.

Передние амортизаторы для Шевроле Лачетти в разных кузовах
Автомобиль Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
Кузова хэтчбек и седан, комплектация base, LS, LT 96407819 (левый); 96407820 (правый) 22 51 357 162
Кузов универсал, комплектация base, LS, LT 96561721 (левый); 96561722 (правый)
Кузов седан, комплектация LT 96425338 (левый); 96425339 (правый)
Кузов универсал с комплектацией LT 96425340 (левый); 96425341 (правый)

Аналоги передних амортизаторов для Лачетти

Оригинальные стойки амортизаторов немного дороговаты, да и не все водители довольны их жесткостью. Поэтому, очень популярны заменители данных запчастей. В таблице ниже представлены самые покупаемые и популярные.

Производитель Артикул Цена, руб.
KYB 339030 (левый); 339029 (правый) 2900
Sachs 317151 (левый); 317152 (правый) 2100
Amd AMD.SA113L (левый); AMD.SA114R (правый) 1600

Задние амортизаторы на Lacetti

Задние амортизаторы Шевроле Лачетти по своим характеристикам практически аналогичны с передними, так как производитель одинаковый. Они имеют достаточную толщину штока и корпуса, что очень хорошо для автомобиля с кузовом “универсал”. На лачетти задние амортизаторы также имеют разделение на левый/правый, и различные артикула. Они разделяются также в зависимости от кузова автомобиля, но по факту являются одинаковыми и взаимозаменяемыми.

Задние амортизаторы для Лачетти в разных кузовах
Автомобиль Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
Кузова хэтчбек и седан, комплектация base, LS, LT 96407821 (левый); 96407822 (правый) 20 45 382 187
Кузов универсал, комплектация base, LS, LT 96408640 (левый); 96408641 (правый)
Кузов седан, комплектация LT 96425342 (левый); 96425343 (правый)
Кузов универсал с комплектацией LT 96425344 (левый); 96425345 (правый)

Аналоги задних амортизаторов на Лачетти

Часто бывает так, что на передние колеса устанавливают аналоги, а на задних остаются оригинальные запчасти, так как во многом они устраивают водителей. Но несмотря на это, заменители задних стоек также пользуются популярностью. Далее представлены самые популярные.

Производитель Артикул Цена, руб.
KYB 333420 (левый); 333419 (правый) 2800
Sachs 317139 (левый); 317140 (правый) 2100
Amd AMD.SA116L (левый); AMD.SA115R (правый) 1400

Какие амортизаторы лучше купить на свою Лачетти? Лучшим вариантом, конечно же, считается оригинал. Но если переплачивать неохота, то можно купить напрямую от Mando (производят оригиналы), или же амортизаторы Каяба (KYB). По жесткости и другим характеристикам они очень похожи на оригинальные. Если же нужны стойки амортизаторов помягче — то лучшим вариантом будут от производителя Сакс (Sachs).

Согласно рейтингу амортизаторов для Шевроле Лачетти на PartReview, владельцы данной модели авто предпочитают именно фирму Sachs. Также им интересна продукция бренда Arirang , а вот KYB и AMD получили смешанные отзывы по состоянию на 16.04.20.

Когда менять амортизаторы на Лачетти?

По регламентам ТО Лачетти, как и для большинства других автомобилей, все амортизаторы вместе с деталями подвески проверяются на каждом плановом техосмотре. Меняются же по состоянию, когда автомобиль уже начинает держать плохо дорогу, появляются посторонние стуки и щелчки, или сами стойки амортизатора начинают течь. Ходят же оригинальные амортизаторы довольно долго, вплоть до 130 тыс. км. Средний же показатель может составлять 80 тыс. км, так как эта цифра во многом зависит от стиля езды, условий эксплуатации, и т.д.

Стойки амортизатора для Chevrolet Lacetti

по ремонту Chevrolet Lacetti

Проблема. Стойки хаябы передние поставил. Мелки неровности хорошо отрабатывает, лежачие проезжаешь — бьет сильно. Как будто вместо амортизаторов арматура стоит.

Ставил перед, ездил месяц 3, стук + потек. Поменял на zekkert — проблем нет.

Вчера заменил стойки в круг. Первые впечатления только положительные. Подвеска стала жёстче, хотя пружины старые. При поворотах нет ощущения, что завалится. Ямы съедает легко. За вечер протестировал, как смог.

Прикупил стойки AMD (корея) соотношения цены качества, не сказать что магкие но и не жесткие, среднячёк короче. На этом все с задней подвеской покончено.

Замахал меня с права сзади стук. Сегодня заменил задние стойки, капусты нет, пробуем что есть. Пока ехал с сервиса по нашим дорогам посторонних стуков сзади не заметил и на рельсах тоже. До этого ставил Trialli в круг задняя правая запотела месяца через 3 на лето хватило.

Сегодня достали стойки и запотевшая левая оказалась тоже на сегодняшний день, до этого не замечал, так вроде штоки не уставшие ещё поднимаются. Главное она с начало запотела через 3 месяца, а потом чистая стала с права так и катался 10 месяцев…

Артикул: правая S169NY, левая S170NY.

Каябу ставили, на моей машине задние до сих пор стоят, прошли почти 180 тысяч.

Кайяба устанавливал в 2016 на пробеге 85 000км. Сейчас 168 500, пока живы, но чувствую что уже на подходе.

Напишите свой отзыв о стойках амортизатора

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Проголосовал ЗА помпа Dolz на странице рейтинга

У подушек двигателя Parts-Mall только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У подушек двигателя СЭВИ только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У вакуумных усилителей тормозов TRW только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У салонного фильтра Ashika только 20 голосов! Рекомендуете?

У термостата TOPRAN только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге ковриков для Honda Civic участвует уже 20 производителей!

Проголосовал ЗА амортизаторы KYB на странице рейтинга

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов Hola на странице рейтинга

У жидкости омывателя RAVENOL только 20 голосов! Рекомендуете?

На рычаги Febest написанно уже 50 отзывов.

В рейтинге лучшие антигели учавствует уже 5 производителей!

В авторейтинге щеток стеклоочистителя для ВАЗ (Lada) 2108/2109 участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге полиролей для Honda Accord участвует уже 25 производителей!

На тормозные цилиндры TRW написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие автоакустики учавствует уже 5 производителей!

В рейтинге лучшие поршни учавствует уже 9 производителей!

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Молодцы. 2 недели машина на саморазрядке а они АКБ хают .

Отличные шины, мне понравилось качество и управляемость с ними .

Пыльник рулевой рейки от этого производителя, брался на замен оригинала, порванного по неосмотрительности (а так, наверн .

Втулки полиуретановые жёлтые. Хороший вариант замены резиновым. .

В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Купил такой комплект на 2.7 , в итоге через два месяца пробило наконечник на третьем, еще через два на пятом, менять их .

Проголосовал ЗА стойки амортизатора Sachs для Toyota Corolla на странице авторейтинга.

Проголосовал ПРОТИВ стоек амортизатора KYB для Toyota Corolla на странице авторейтинга.

Проголосовал ПРОТИВ стоек амортизатора Tokico для Toyota Corolla на странице авторейтинга.

Вы точно про Феликс?) Лью уже на втором авто и никаких проблем..Наверное, неправильно подобрали тип или заменили .

ТОП производителей стоек амортизатора для Chevrolet Lacetti

Данную запчасть для автомобилей Chevrolet Lacetti делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях стоек амортизатора из таких стран как: Япония, Беларусь, Южная Корея, Россия .

В ноябре 2021 года в рейтинге стоек амортизатора для Chevrolet Lacetti на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 7 отзывов и 22 голоса.

Какие стойки амортизатора выбрать для Chevrolet Lacetti?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение KYB. 27% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались стойки амортизатора FENOX — 13%.

Замыкает тройку фирма AMD с результатом в 13% голосов.

В общем рейтинге стоек амортизатора, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. KYB получили 1 место, оценка PR — 69. Учитываются данные из 232 отзыва и 734 голоса.
  2. FENOX заняли 4 место, с оценкой PR — 80. На основе из 232 отзывов и 148 голосов.
  3. AMD — 17 место, а оценка PR составила 84. Учитываются данные из 13 отзывов и 39 голосов.

Другие запчасти для Chevrolet Lacetti

Выяснив, какие стойки амортизатора предпочитают ставить владельцы Chevrolet Lacetti, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В ноябре 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Chevrolet Lacetti среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Датчик давления масла, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.

Амортизаторы для Chevrolet Lacetti

по ремонту Chevrolet Lacetti

BOGE automatik передние на Лачетти седан поставил в 2010 году, пробег составил 41413 км. Работают хорошо, потеков нет, рекомендую.

Накатал на Kayaba уже 200 тыс. км и пока всё с ними отлично, хоть и жёсткие, зато надёжные и ходят долго. Я проблем пока не испытывал, могу смело советовать!

Брать не советую, так как после использования впечатления только отрицательные, хоть и деньги то небольшие, но нервы и зря потраченное время куда дороже. Крайне разочарован, качество очень низкое!

На лачетти пришло 2 абсолютно разных по виду и качеству изготовления амортизатора, было сразу видно оригинал и подделку. Окрашены по разному, изгиб опорных тарелок пружин кривой, не знаю что здесь сказать больше.

Эти амортизаторы пришлось возвращать, так как они не поддаются прокачке, ужасно с ними намучился. Я был в шоке, что такая компания делает детали с таким низким качеством.

Перед этим я уже пробовал ставить эти амортизаторы и они мне понравились, но второй комплект, который поставил меня ещё больше разочаровал. Мнение не однозначное, может мне не повезло и попалась подделка, но больше к ним я не вернусь!

Установил передние на лачика седан. Родные пробежали 230 000 км газа в них не осталось. Лучше бы родные оставил, шума стало много, но машина к дороге «прилипла» это плюс. Комфорта стало меньше.

У меня сплошные проблемы с этими амортизаторами, за месяц ушло 3 комплекта, но пока последний стоит, поэтому больше их брать не буду. Решил искать более качественны детали, так как это лишние нервы, время и деньги.

Примерно месяц назад стал замечать странное поведение авто. Как бы зад стал обгонять перед на поворотах и вялость задней части авто. 2.5 года назад покупал задние стойки каяба, изготовлены в Испании. Установил, радовался, ни стуков, ни звуков. Начал искать причину, снимаю стойку и вижу, вообщем сайлентблок выдавил рукой.

У меня они вообще выпали, даже не давил. На обоих амортизаторах нижние повыпадали вообщем.

Я заказал стойки Каяба, все 4. Сейчас стоят каяба в круг, на них пробег 150 тыс. На скорости при резких поворотах ее качает как лодку.

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Проголосовал ЗА помпа Dolz на странице рейтинга

У подушек двигателя Parts-Mall только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У подушек двигателя СЭВИ только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У вакуумных усилителей тормозов TRW только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У салонного фильтра Ashika только 20 голосов! Рекомендуете?

У термостата TOPRAN только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге ковриков для Honda Civic участвует уже 20 производителей!

Проголосовал ЗА амортизаторы KYB на странице рейтинга

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов Hola на странице рейтинга

У жидкости омывателя RAVENOL только 20 голосов! Рекомендуете?

На рычаги Febest написанно уже 50 отзывов.

В рейтинге лучшие антигели учавствует уже 5 производителей!

В авторейтинге щеток стеклоочистителя для ВАЗ (Lada) 2108/2109 участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге полиролей для Honda Accord участвует уже 25 производителей!

На тормозные цилиндры TRW написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие автоакустики учавствует уже 5 производителей!

В рейтинге лучшие поршни учавствует уже 9 производителей!

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Молодцы. 2 недели машина на саморазрядке а они АКБ хают .

Отличные шины, мне понравилось качество и управляемость с ними .

Пыльник рулевой рейки от этого производителя, брался на замен оригинала, порванного по неосмотрительности (а так, наверн .

Втулки полиуретановые жёлтые. Хороший вариант замены резиновым. .

В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Купил такой комплект на 2.7 , в итоге через два месяца пробило наконечник на третьем, еще через два на пятом, менять их .

Проголосовал ЗА стойки амортизатора Sachs для Toyota Corolla на странице авторейтинга.

Проголосовал ПРОТИВ стоек амортизатора KYB для Toyota Corolla на странице авторейтинга.

Проголосовал ПРОТИВ стоек амортизатора Tokico для Toyota Corolla на странице авторейтинга.

Вы точно про Феликс?) Лью уже на втором авто и никаких проблем..Наверное, неправильно подобрали тип или заменили .

ТОП производителей амортизаторов для Chevrolet Lacetti

Данную запчасть для автомобилей Chevrolet Lacetti делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Германия, Южная Корея, Япония, Швейцария, Россия и других.

В ноябре 2021 года в рейтинге амортизаторов для Chevrolet Lacetti на PartReview приняли участие 14 производителей. Он построен на базе 38 отзывов и 123 голоса.

Какие амортизаторы выбрать для Chevrolet Lacetti?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Sachs. 8% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались амортизаторы Arirang — 6%.

Замыкает тройку фирма KYB с результатом в 3% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Sachs получили 2 место, оценка PR — 75. Учитываются данные из 205 отзывов и 658 голосов.
  2. Arirang заняли 30 место, с оценкой PR — 90. На основе из 205 отзывов и 33 голоса.
  3. KYB — 1 место, а оценка PR составила 74. Учитываются данные из 527 отзывов и 1699 голосов.

Другие запчасти для Chevrolet Lacetti

Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Chevrolet Lacetti, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В ноябре 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Chevrolet Lacetti среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Датчик давления масла, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.

Какие стойки подходят для шевроле лачетти

Джентльмен в первом ряду,
Ну смари.. Все то что продается у нас под громкими именами — это конечно хорошо, но спорно..)0 То есть тот же Билльштайн — это голимый польский бюджетный Билльштайн..)) Хотя громкое имя у него да, но настоящий оранжевый стоит в разы дороже))))))
Я в принципе ставил себе (не на лачу) монро двухтрубные, неплохо показали себя, но я на них тока год откатал.
А ваще вот. То что выдал Экзист. У меня к сожалению неоригинала нет(((((((((

Производитель Код детали Инф Название Цена

Daewoo 964 078 20 Амортизатор передний правый с абс, газ (шт.) 2 292,82 Р
General Motors 964 078 20 Стойка амортиз передн прав (с abs) 3 424,69 Р
Chevrolet 964 078 20 Амортизатор газомасляный 3 493,76 Р
Chevrolet 964 078 20 Амортизатор газомасляный 3 625,92 Р
Chevrolet 964 078 20 Амортизатор газомасляный 5 232,06 Р

Джентльмен в первом ряду,
Ну смари.. Все то что продается у нас под громкими именами — это конечно хорошо, но спорно..)0 То есть тот же Билльштайн — это голимый польский бюджетный Билльштайн..)) Хотя громкое имя у него да, но настоящий оранжевый стоит в разы дороже))))))
Я в принципе ставил себе (не на лачу) монро двухтрубные, неплохо показали себя, но я на них тока год откатал.
А ваще вот. То что выдал Экзист. У меня к сожалению неоригинала нет(((((((((

Производитель Код детали Инф Название Цена

Daewoo 964 078 20 Амортизатор передний правый с абс, газ (шт.) 2 292,82 Р
General Motors 964 078 20 Стойка амортиз передн прав (с abs) 3 424,69 Р
Chevrolet 964 078 20 Амортизатор газомасляный 3 493,76 Р
Chevrolet 964 078 20 Амортизатор газомасляный 3 625,92 Р
Chevrolet 964 078 20 Амортизатор газомасляный 5 232,06 Р

Ищи на Нубиру в Экзисте, Deawoo\Nubira
Opel код 96 407 819 Стойка амортиз передн лев (с abs) ХЗ ненаписано, масло вроде = 178,24 $
Daewoo код 964 078 19 Амортизатор передний левый с абс, газ = 171,23 $
Kayaba КОД 334209 Excel-G передний мост справа, двухтрубный, давление газа, амортизационная стойка, для автомобилей с ABS 115,55 $
Kayaba КОД 334210 Excel-G передний мост слева, двухтрубный, давление газа, амортизационная стойка, для автомобилей с ABS 115,55 $

Описание задних и передних стоек на Chevrolet Lacetti

Передние и задние амортизаторы на автомобиле Chevrolet Lacetti представлены в классическом виде: масляного типа с верхним креплением пружин. В зависимости от технических характеристик и комплектации, модель оснащается газомасляными стойками. Амортизаторы газового типа по умолчанию, не устанавливаются. Только в рамках индивидуального заказа, так званый апгрейд собственником технического средства.

Средний ресурс эксплуатации штатных стоек превышает 60 000 км, после чего требуется профилактика с последующей заменой механизмов. Владельцы отдают предпочтение следующим маркам: Сакс, Каяба, Профит, Монро. Данных относительно других модификаций, не имеется. С целью экономии денежных средств владельцы продолжают устанавливать оригинальные передние (задние) амортизаторы, несмотря на их незначительный фактический пробег. Что касается страны – изготовителя, то здесь мнения большинства сошлись на Корее и Японии, все остальные производители занимают второстепенные места.

Признаки неисправности стойки

  • характерный крен машины на одну сторону;
  • металлический корпус элемента подвески покрыт гидравлическим маслом;
  • в процессе управления отчетливо слышно шипение;
  • трудности в управлении машиной на средних и высоких скоростных режимах;
  • езда сопровождается скрипом, металлическим звуком, ударами, толчками.

Характерны как единичные признаки, так и несколько в совокупности.

Цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Название Артикул / ОЕМ номер Цена (руб.)
Chevrolet Lacetti 1.4 16V
Задний амортизатор 333419
KYB (Каяба) Excel-G 333420 от 3000
Правый / левый
—/— 339029 —/—
Каяба газовые 339030
Magnum Technology AG0017MT от 2500
(седан) AG0018MT
—/— AG0019MT
AG0020MT
—/—
—/— Monroe G7288 от 3000
—/— Profit 2004-0437
Profit 2004-0438
от 2500
—/— Profit 2004-1196
Profit 2004-1197
от 2500
Амортизатор Sachs 313466
Super Touring 313467 от 2500
(седан) 313468
—/— SFE22X172A
SF20X200A
от 3100
—/— 313469
317139
317140
317151
317152
Chevrolet Lacetti 1.6
Chevrolet Lacetti 1.8 (после 2008 г.в.)
Chevrolet Lacetti 1.8 (до 2008 г.в.)
Chevrolet Lacetti 2.0
Амортизатор KYB Excel-G (Каяба) 333419
333420
339029
от 3000
Каяба 339030
AG0017MT
Magnum Technology
(седан)
AG0017MT
AG0018MT
AG0019MT
AG0020MT
AG0017MT
AG0018MT
AG0019MT
AG0020MT
от 2500
—/— Monroe G7288
Monroe G7289
Monroe G8089
Monroe G8090
—/—
—/— Profit 2004-0437
Profit 2004-0438
Profit 2004-1196
Profit 2004-1197
—/—
Амортизатор Sachs 313466
Super Touring 313467
313468
от 2500

Данных относительно качества иных изготовителей, не имеется. Все действия осуществляются владельцем под личную ответственность. Лучше не экспериментировать, а поставить те детали, которые рекомендованы изготовителем.

Замена задних и передних стоек на Шевроле Лачетти

Алгоритм замены передних стоек амортизаторов идентичен и подобен многим транспортным средствам, в том числе и Шевроле Лачетти. Различия могут быть только по габаритам, толщине, способу фиксации к кузовным элементам.

Подготовительный этап: набор инструментария, новые расходные материалы, втулки, пыльники, гидравлический домкрат, чтобы снять колесо.

Перед началом работ проводим комплексную диагностику с целью изучения общего технического состояния автомобиля, расчета времени, количества запчастей, идентификации поломки. Нередко из-за отсутствия осмотра, замене подлежит другая деталь. Например, вместо новой стойки устанавливают рулевую рейку, стабилизаторы, шаровые опоры.

Мотористы с многолетним опытом рекомендуют устанавливать новые опорные подшипники вместе со стойками. Ресурс эксплуатации последних приблизительно равный. В случае игнорирования рекомендаций скорый повторный ремонт неизбежен.

Последовательность действий

  • гидравлическим домкратом вывешиваем колесо, подлежащее демонтажу. Отвинчиваем крепежные болты специальным баллонным ключом. При необходимости обрабатываем отверстия специальной жидкостью против ржавчины;
  • откручиваем крепление передней стойки к поворотному кулаку, косточку стабилизатора;
  • выбиваем палец из шарнира и проушины стойки. Откручиваем гайку, отводим в сторону крепление тормозного шланга, датчика АБС. Чтобы не повредить гайки, выкручиваем болты;
  • съемником сжимаем пружину на несколько витков. Этого достаточно, чтобы ослабить крепежи в верхней части;
  • работы в нижней части окончены, переходим в моторный отсек, к так званым стаканам. Специальным ключом отвинчиваем треугольное крепление (гайки на «17»);
  • извлекаем стойку из стакана, завершаем полный разбор, снимаем пружину, опорный подшипник;
  • перед установкой новых расходных материалов проводим профилактику посадочного места, осматриваем резиновые пыльники, втулки. При наличии признаков износа заменяем новыми из числа запаса;
  • в прежний корпус опоры устанавливаем новый подшипник, предварительно демонтировав старый;
  • собираем конструкцию в обратной последовательности.

Во избежание образования ржавчины, коррозии обрабатываем болты солидолом (аналогами). Процедуру повторяем со вторым колесом. Рекомендованная замена двух передних (задних) стоек. При условии надлежащей эксплуатации, последующая замена не ранее 65 – 80 тыс. км. пробега.

Установка задних стоек амортизаторов

  • с внутренней стороны колеса выводим тормозной шланг от защелки;
  • в салоне машины снимаем пластиковую обшивку, обеспечиваем себе доступ к крепежным соединениям. Опора отвинчивается трещоткой (три гайки);
  • под днищем выкручиваем гайки тяг стабилизаторов в верхней и нижней части. Они стоят перпендикулярно по отношению друг к другу;
  • извлекаем стойку из-под днища машины в сборе;
  • проводим профилактику, заменяем изношенный резиновый отбойник, втулку, уплотнитель, пыльник. При наличии дефектов удаляем поврежденные расходные материалы.

В ходе установки осматриваем тормозные контуры, возможно, некоторые детали требуют обновления. Группу риска составляют: тормозные колодки, магистрали подачи – обратки жидкости, цилиндры.

Ресурс эксплуатации задних пружин дольше передних, так как они реже подвергаются деформации, ударам, нежели передние. Водитель не всегда имеет возможность своевременно среагировать на изменения в дорожной обстановке. Именно поэтому стоит заменять элементы передней подвески в два раза чаще задних.

Описание пружин на Шевроле Лачетти

Штатные параметры: вес 2.6 кг, толщина 1.3 см, внешний диаметр 15.4 см, длина 34.5 см. С целью повышения технических характеристик, так званого апгрейда, некоторые автомобилисты ставят проставки, пружины с нестандартными габаритами. Они жестче, выше, имеют толще виток спирали. Несмотря на это, улучшения не всегда полезны, так как наносят вред передней (задней) подвеске технического средства. Ресурс эксплуатации последних существенно сокращается.

Мотористы СТО настоятельно рекомендуют использовать только штатные пружины с заводскими каталожными артикулами. При использовании кастомизированных расходных материалов нередки случаи утраты (аннулирования) гарантии на этапе сервисного обслуживания.

Средний ресурс использования пружин составляет 120 – 150 тыс. км. пробега. Соблюдение требований производителя по эксплуатации увеличит ресурс на 50 – 70 тыс. км.

Цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Название Артикул / ОЕМ номер Цена (руб.)
Chevrolet Lacetti 1.4 16V
Пружина винтовая 4217713 от 1700
седан LESJOFORS
—/— Profit 2010-0003 —/—
—/— KYB(Kayaba) от 1500
RG3218
—/— KYB(Kayaba) от 1700
RG6557
Chevrolet Lacetti (1.6, 1.8, 2.0)
Пружина винтовая 4217715 от 1700
передняя, задняя LESJOFORS
—/— Profit 2010-0012 —/—
—/— KYB(Kayaba) от 1500
RG3225
—/— (седан) KYB(Kayaba) от 1700
RG6589

Замена пружин на Шевроле Лачетти

Установка новых пружин проводится не так часто, для этого должны быть веские основания:

  • механическая деформация, надломы витков;
  • стук в передней (задней) оси технического средства;
  • брак при изготовлении детали;
  • проседание пружины вследствие транспортировки грузов с превышением нормы;
  • повреждение поворотного механизма, кулака, задней стойки вследствие чего произошла деформация металлической пружины;
  • коррозия крепления, подставки.

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, новые пружины, трещотка, смазка на графитной основе, ветошь. Опорные подшипники заменяются в зависимости от результатов проведения диагностики. Опытные мастера рекомендуют устанавливать новые пружины вместе со стойками не ранее 120 000 км.

Последовательность действий

Установка новых пружин имеет подобный алгоритм с заменой передних (задних) амортизаторов. Чтобы не повторяться, до момента извлечения стойки из-под машины, описывать процесс не следует.

После демонтажа амортизатора, извлекаем пружину, проводим осмотр посадочного места, чаши, опоры. Устанавливаем новую пружину, сжимаем несколько витков специальным съемником для удобства установки. После чего фиксируем конструкцию на штатное место. По аналогии проводим действия со второй стойкой. При условии соблюдения рекомендаций изготовителя последующая замена не ранее чем через 150 000 км.

Чтобы увеличить срок службы элементов подвески мотористы сервисных центров рекомендуют выбирать умеренный стиль вождения технического средства, средние скоростные режимы. При проведении технических осмотров покупайте только оригинальные детали с заводскими каталожными артикулами.

Как выбрать амортизаторы !

Объяснять, зачем автомобилю нужны амортизаторы, нет никакой необходимости. В большей или меньшей степени это понимают все автолюбители. И все раньше или позже сталкиваются с необходимостью их замены. Вот здесь-то и возникает мучительная для постсоветского человека проблема выбора. На рынке предлагается большое количество марок амортизаторов, различных не только по цене, но и по конструктивному исполнению. Тем более что даже в пределах одной марки можно обнаружить различные модели, каждая из которых зачастую рекламируется как самая оптимальная.

По устройству основная масса амортизаторов, предлагаемых для обычных автомобилей, делится на масляные и газомасляные, именуемые в простонародье газовыми.

В первых из них в качестве рабочего тела используется масло, а во вторые дополнительно закачивается под давлением газ. Нюансы устройства тех и других в рамках этой статьи мы разбирать не будем, гораздо важнее их потребительские качества.
Газомасляные амортизаторы дороже масляных приблизительно процентов на тридцать.

Газомасляные амортизаторы лучше держат дорогу на «гребенке», то есть когда покрытие дороги испещрено мелкими поперечными неровностями. Благодаря своим характеристикам газомасляные амортизаторы, образно выражаясь, лучше прижимают колеса автомобиля к дороге, делая поведение машины в поворотах более надежным. Наиболее полно эти свойства проявляются при прохождении поворотов в предельных режимах и при быстрой езде по плохим дорогам. Поэтому людям, ценящим в автомобиле управляемость и получающим удовольствие от правильного поведения автомобиля в поворотах, лучше предпочесть газомасляные амортизаторы.

Впрочем, различия в характеристиках не так велики, поэтому водителям, предпочитающим спокойную езду из пункта А в пункт Б, вполне подойдут масляные амортизаторы. Якобы меньшая долговечность масляных амортизаторов никакими официальными исследованиями не подтверждается, а вот цена их, как уже говорилось, несколько ниже.
Для людей, проповедующих агрессивный, спортивный стиль езды.

Большинство производителей амортизаторов выпускают специальные серии с увеличенными усилиями отбоя и сжатия. С такими амортизаторами машина становится устойчивее при скоростном прохождении поворотов и просто при быстрой езде, но при этом делается значительно жестче, и поклонникам very agressive style неизменно приходится расплачиваться за свое увлечение комфортом при обычной езде. Примером таких амортизаторов может служить серия Ultra SR фирмы Kayaba.

Есть и производители, известные в первую очередь выпуском амортизаторов для тюнинга. Подавляющее большинство тюнинговых фирм использует амортизаторы фирм KONI и BILSTEIN, которые, кроме большей жесткости, имеют еще регулировку параметров и отличаются очень высокой прочностью и надежностью. Но цена одного такого амортизатора не меньше ста долларов — за все надо платить.

Если говорить о ценах и качестве амортизаторов, то опять же выбор богатый, но чудес не бывает, поэтому дешевые амортизаторы с высочайшим качеством и отменными характеристиками существуют только в ненаучной фантастике. Тем не менее выбрать есть из чего, и для каждой категории покупателей найдется свое предложение.

Если вы ездите лишь по выходным на дачу

Вот, например, если вы ездите лишь по выходным на дачу да еще изредка куда-нибудь, проезжая за год всего тысяч пять километров, вполне оправданным может быть приобретение недорогих амортизаторов вроде AL-KO или QH. По долговечности они уступают таким известным маркам, как SACHS или KAYABA, но при спокойной езде их наверняка хватит на двадцать тысяч километров, а это при годовом пробеге в пять тысяч по времени составит четыре года. Вполне приемлемое решение.

Тем же, кто ездит каждый день

Тем же, кто ездит каждый день и много, пожалуй, лучше предпочесть одну из следующих четырех марок: SACHS, BOGE, KAYABA или MONROE. При приемлемой цене эти амортизаторы обладают довольно высокой надежностью, а о качестве их изготовления говорит тот факт, что именно эти четыре марки практически полностью оккупировали конвейеры европейских и японских автомобильных заводов.
Выбор

При выборе амортизаторов следует помнить и о стоимости их замены, ведь более дешевые амортизаторы, как правило, обладают меньшим ресурсом, следовательно, менять их нужно чаще и экономия на цене может оказаться не такой уж большой. Непререкаемым авторитетом среди производителей амортизаторов пользуются, как уже говорилось выше, фирмы KONI и BILSTEIN. Однако приобретение этих амортизаторов для обычной езды вряд ли можно считать оправданным, несмотря на очень высокое качество, которое вполне отвечает более высокой цене. Проигрыш в комфорте для большинства водителей окажется важнее выигрыша в устойчивости и управляемости, и за свои деньги можно получить совсем не то, что ожидаешь.

Теперь несколько слов о замене амортизаторов.

Если вы решили поменять масляные амортизаторы на газомасляные или наоборот, желательно поменять все четыре сразу. Дело в том, что если установить на одну ось газомасляные амортизаторы, а на другую масляные, то из-за некоторого различия их характеристик поведение машины может измениться. К фатальным последствиям это не приведет, но все же. О том, что амортизаторы нужно менять парами, то есть на одной оси сразу два амортизатора, а не по одному, сказано уже не раз. Но нет смысла и в том, чтобы менять амортизаторы и оставлять при этом изношенные шаровые опоры, разбитые верхние подушки, а уж тем более — порванные пыльники и отбойники на самих амортизаторах. Дело в том, что если детали подвески изношены, то амортизатор работает в ненормальных условиях, шток подвергается чрезмерным изгибающим нагрузкам, при отсутствии или повреждении отбойников любая мало-мальски приличная яма, «заставившая» амортизатор сработать до упора, станет для него последней. В таких случаях говорить о каком-то ресурсе бессмысленно и замена амортизаторов без ремонта подвески оказывается просто выброшенными деньгами. По этой же причине фирмы, продающие амортизаторы, не дают на них никакой гарантии, если они установлены в автомобиль с неисправной подвеской или если отсутствуют пыльники и отбойники амортизаторов. Кроме этого, при установке не должна нарушаться технология выполнения операций.
Гидравлические (масляные) амортизаторы.
Почти все легковые автомобили отечественные автопроизводители комплектуют гидравлическими (масляными) амортизаторами. Напомню, раньше на легковушки устанавливали либо фрикционные, либо ленточные амортизаторы.

Современные гидравлические стойки представляют собой систему двустороннего действия. Она уменьшает амплитуду колебаний подвески, как при полном ее сжатии, так и во время ее расслаблении. Достигается это за счет масла, которое, двигаясь из одной части амортизатора в другую, принимает на себя сопротивление пружин, тем самым, гася их разрушительную силу. Состоит гидравлический амортизатор из рабочего цилиндра, штока с поршнем, компенсационной камеры, направляющей втулки и амортизационной жидкости — масла.

Главным недостатком гидравлических стоек является наличие воздушной смеси в компенсационной камере. В случае, когда в камере низкий уровень воздуха или он вообще отсутствует, эффективность работы амортизаторов равна нулю. В обратном случае, когда воздуха слишком много, амортизатор тоже не будет справляться со своими обязанностями — он будет просто проваливаться (сжиматься и разжиматься без сопротивления).

Также отрицательной чертой масляных амортизаторов является их плохая теплоотдача. Во время длительной езды, из-за плохих условий охлаждения масляная жидкость в амортизаторах перегревается, тем самым, теряя свои связующие свойства, а значит, снижается и эффективность работы стоек. При движении по не качественным дорогам даже на небольшой скорости кузов автомобиля начинает немного раскачивать — это ни сколько не опасно, в большей мере неприятно.

Не рекомендуется быстро ездить по плохим дорогам на автомобиле, который оборудован гидравлическими стойками. Из-за частого и резкого перемещения поршня на его рабочей поверхности создается напряженное поле, которое способствует образовыванию кавитационных пузырьков — одним словом может стать причиной вспенивания масла.

В таком случае, масло, смешиваясь с пузырьками воздуха, превращается в эмульсию, что приводит к снижению вязкости масла, вследствие чего амортизатор вообще выходит из строя и прекращает справляться с положенными на него обязанностями.

К преимуществам данного вида амортизаторов, можно, бесспорно отнести их стоимость — самые доступные на рынке амортизаторов, довольно небольшие по габаритам, устойчивые к внешним негативным факторам.

Газовые амортизаторы
Несколько лет назад, на смену мягкой гидравлике пришли современные — газонаполненные. Они работают жестче, но отличаются более стабильной работой и большим сроком эксплуатации.

В отличие от своих собратьев, компенсационную камеру данных амортизаторов заполняет не обычный воздух, а газ, который в нее закачивают под очень большим давлением-до 28 атмосфер. Дополнительно к этому, чтобы изолировать газ от масла, камеру разделили специальной мембраной. Применение такой технологии, свело вероятность вспенивания масляной жидкости к минимуме — ведь чем выше давление в масле, тем выше его связующие свойства и температура его кипения.

Благодаря высокому давлению, поршень амортизатора всегда находится в поджатом состоянии. Это дает возможность намного быстрее реагировать на недостатки отечественных дорог. Мало того, однотрубный амортизатор, в отличие от гидравлического двухтрубного, лучше охлаждается, следовательно, стабильнее работает и лучше справляется с возложенными на него обязанностями.

Газонаполненные амортизаторы более жесткие по сравнению с масляными. В основном, ними комплектуются автомобили спортсменов и тех автолюбителей, для которых спокойная езда не по душе.

Еще одним преимуществом газовых амортизаторов является возможность устанавливать их в разном направлении (как горизонтально и вертикально, так и под разным углом наклона). Напомним, что гидравлические устанавливать в такие положения категорически запрещено.

К недостаткам газозаполненных амортизаторов можно отнести их довольно высокую стоимость, сложность производства, меньший комфорт и достаточно большие нагрузки на кузов автомобиля. Последняя особенность негативно сказывается на состоянии кузова, уменьшает прочность всех металлических деталей, быстрее выходят из строя подшипники, шаровые опоры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *