Как снять заднее сиденье вольво s60
Перейти к содержимому

Как снять заднее сиденье вольво s60

  • автор:

Как сложить задние сиденья вольво s60

А на первой картинке обычная плоская отвёртка? Или приспособа какая? Которой нажимать нужно.

Обычная плоская отвертка

Кто подскажет номер детальке крепеж заднего сиденья, именно такой как на первом фото?

Я подскажу)) зажим как мне помнится идет в составе конструкции сиденья

))) что в замен посоветуешь?

А что с ним стряслось?

сломал фишку при снятии, теперь необходимо замена анкера, торчит только металлическая дуга от сиденья

Такой мелочевки точно не будет у сторонних фирм, это редко ломается … Подумай над восстановлением, а я пока конструкцию сидушки гляну, её металлической части

=) восстановить не получится, только если навсегда заглушить и больше не снимать.А в экзисте набрел на такое 31263481 АНКЕР

Проверю вечером, сейчас в дороге компа нет

Такой мелочевки точно не будет у сторонних фирм, это редко ломается … Подумай над восстановлением, а я пока конструкцию сидушки гляну, её металлической части

Купил фиксаторы заднего сиденья отдельно 31263481 на фото один вид, а пришла деталька аналогично той, что сломал. Смело заказывайте по своему вину.

Volvo S80 (2012 год). Руководство — часть 19

Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.

Когда автомобиль отпирается тем же
дистанционным ключом, которым он запи-
рался, и открывается дверь водителя,
кресло водителя и внешние зеркала заднего
вида автоматически устанавливаются в
положения, хранящиеся в памяти ключа.

Кресло и два внешних зеркала заднего
вида не двигаются, если они уже нахо-
дятся в заданном положении.

Память ключа можно также использовать,
когда дверь водителя открыта. Для этого
нажмите кнопку отпирания на дистанцион-
ном ключе.

. Описание системы меню см.

Для того чтобы память для кресла води-
теля и зеркал заднего вида действовала
в нескольких ключах, память необхо-
димо активировать в каждом ключе
отдельно.

Каждый дистанционный ключ необхо-
димо установить в замок запуска, чтобы
активировать память данного ключа.

Память в дистанционных ключах и три
положения памяти в кресле полностью
независимы друг от друга.

Если кресло случайно придет в движение,
для того чтобы его остановить, нажмите
одну из кнопок регулировки положения
кресла или кнопкой памяти.

Для повторного запуска с целью установить
кресло в положение, сохраненное в памяти,
нажмите кнопку отпирания на дистанцион-

ном ключе. В этом случае дверь водителя
должна быть открыта.

Опасность защемления! Следите, чтобы
дети не играли с регуляторами. Во время
установки, следите, чтобы посторонние
предметы не находились перед, позади и
под креслом. Будьте внимательны,
чтобы пассажиры на заднем сидении не
оказались зажатыми.

Сидения с электрообогревом/
вентилируемые*

Электрообогреваемые/вентилируемые
сидения см. стр. 168.

Складывание спинки заднего сидения

Когда вы складываете спинку, на заднем
сидении не должны находиться посто-
ронние предметы. Ремни безопасности
также не должны быть пристегнуты. В
противном случае это может привести к
повреждению обивки заднего сидения.

Volvo S60: за двумя зайцами

«Вольво-S60», от 1 186 900 руб., КАР от 11,49 руб./км

Пантера перед броском

Уже в самом сочетании трудно совместимых понятий «спорт» и «седан» заложен внутренний конфликт, который может произвести на свет божий как уродливого сатира, так и могучего кентавра — наиболее гармоничное создание фантастической зоологии. Действительно удобный и комфортабельный семейный автомобиль с острыми спортивными повадками — разве не заманчивая цель для конструкторов? Попытка одновременно плюнуть в утренний кофе и БМВ с его 3-й серией, и «Мерседес-Бенцу», гордящемуся своим С-классом, — это ли не высший пилотаж, прощальный воздушный поцелуй «Форда», посланный новому обладателю шведской марки, китайской компании «Джили»? Тем более что современная жизнь сформировала довольно многочисленный отряд любителей «зажечь» на дороге, но при этом редко покидающих пределы родного города, серьезно относящихся к своей безопасности и нередко обремененных семьей.

Успех или провал любого эксперимента подтверждается только практикой. С неподдельным интересом я осматриваю автомобиль в поисках следов борьбы двух противоположных начал. И вот оно, пожалуйста: изгиб капота и решетка радиатора позаимствованы у купе C70, а разрез фар, обрамленных вертикальными клыками «габаритов», напоминает семейный кроссовер XC60. Дизайн задних фонарей абсолютно нов — с их «бровями», заходящими на крышку багажника. Сам багажник настолько короткий, что невольно начинаешь сомневаться — седан это, хэтчбек или еще какой зверь. Склоненная к земле хищная морда и крутой изгиб крыши придают автомобилю сходство с пантерой, напрягшейся перед прыжком. Что ж, смотрится и вправду лихо.

При желании S60 можно добавить еще немалую толику агрессивности — в этом вам помогут декоративные хромированные накладки на пороги и бамперы, насадки на выхлопные трубы, спойлер на крышку багажника. Комплект недешев — 105 400 руб., но и вид у машины станет гораздо более задиристым.

«Вольво-S60», от 1 186 900 руб., КАР от 11,49 руб./км

Смешение стилей

Через распахнутую дверь салон S60 выглядит роскошно: солнечно-рыжая кожа спортивных кресел и богатый пластик передней панели действуют умиротворяюще. Диван — чудо изящества и комфорта, которого полноценно хватает лишь для двоих. Что органично вписывается в общую концепцию: можно расположиться там и втроем, но зачем тесниться?

На водительском месте эклектичность, которая стала неотъемлемой частью автомобиля еще на стадии проекта, сразу становится очевидной. Внушительная, казалось бы, боковая поддержка таких спортивных на вид кресел, на деле не такая уж и жесткая. Она мягко обнимает торс, но вряд ли поможет сохранить вертикальное положение при значительном боковом ускорении.

Центральная консоль на фоне щегольского оформления остального интерьера выглядит бедновато, а приборная панель — пустовато, зато тахометр размером не уступает спидометру. Взгляд не мечется в панике по многочисленным шкалам, вся необходимая информация считывается в мгновение ока.

«Вольво-S60», от 1 186 900 руб., КАР от 11,49 руб./км

При всей благожелательности к пассажирам автомобиль демонстрирует особое расположение к водителю: ему — электрорегулировка кресла в шести направлениях, остальным — механический привод. Кроме того, в руках у него есть страшное оружие: нажатием одной кнопки хозяин может сложить задние подголовники, которые при этом весьма ощутимо шлепнут по макушкам обитателей заднего дивана.

К числу мелких недочетов, вызванных, надо полагать, стремлением хоть в чем-то приблизиться к спартанскому стилю спорткара, можно отнести три примитивные и совершенно одинаковые круглые ручки управления обогревом салона, меню борткомпьютера и громкостью музыки. Во время движения перепутать их между собой легче легкого. Удобная на первый взгляд клавиша электронного стояночного тормоза также таит ловушку: постоянно забываешь, надо ее нажать или потянуть на себя, чтобы снять машину с «ручника»: каждый раз приходится сверяться с индикатором на приборной панели.

И, наконец, самое загадочное. Я облазил все самые потаенные места в поисках «запаски» или хотя бы «докатки», но тщетно. Нашлась она лишь… в списке дополнительных аксессуаров, вкупе с сумкой для хранения! Очевидно, шведы полагают, что ремкомплекта с герметиком вполне достаточно для города, где шиномонтаж — на каждом углу.

«Вольво-S60», от 1 186 900 руб., КАР от 11,49 руб./км

На алтарь комфорта

Демонстративная спортивность и скрытый комфорт — что победит в очной схватке на дороге? Ну-с, попробуем. Автомобиль движется мягко и плавно, в поворотах слегка покачивается. Он расслабляет, успокаивает и абсолютно не провоцирует на гоночные подвиги. Что и подтвердил шеф разработчиков шасси S60 Стефан Селквист: «Применяя совершенно новые подходы, мы в первую очередь стремились обеспечить комфорт».

Подходы действительно необычные. Ведь его подчиненные не оставили в первозданном виде ни одного элемента ходовой, установив более жесткие пружины и амортизаторы подвески. Что сделало автомобиль послушнее в управлении, наделило его быстрой и четкой реакцией, но — заметьте себе! — ни в коем случае не в ущерб комфорту.

Вот и вспомогательные электронные системы S60 «заточены» не на предотвращение смертельной опасности для жизни и здоровья пассажиров и водителя, «одергивание» его в последний момент, а на заботливую, даже порой надоедливую опеку. Скажем, датчик крена на ранней стадии обнаруживает тенденцию к заносу. И тут же система динамической стабилизации и контроля тяги вмешивается в процесс управления, внося свои коррективы с ювелирной точностью и помогая четко выполнить самый резкий маневр. Но немного раньше, чем мне бы хотелось.

Причем даже самый мощный из трех положенных новичку 3-литровый бензиновый двигатель не позволяет S60 приблизиться на расстояние атаки к «трешке» БМВ с ее сумасшедшими ускорениями и виражами на грани срыва. Мало того, от выбора мотора соотношение спортивности и комфорта меняется в ту или другую сторону довольно незначительно. Показателен в этом смысле столь модный нынче дизель с завидным крутящим моментом в 43 кгс.м в широком диапазоне с 1500 до 3250 об/мин.

«Вольво-S60», от 1 186 900 руб., КАР от 11,49 руб./км

Чтобы реализовать все возможности мотора, шведы оснастили «Вольво-S60D5» полным приводом. Понятное дело, дорожный просвет в 136 мм не предназначен для марш-бросков по пересеченной местности, и задача схемы 4 х 4 в нашем случае — обеспечить еще более прогнозируемое поведение на дороге, хотя бы за счет динамики.

Полностью изготовленный из алюминия, 5-цилиндровый турбомотор вовсе не издает звуков, характерных для дизелей, так что его вполне можно принять за бензиновый агрегат. Однако в движении никаких чудес: да, мотора хватает, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 8,1 с, самую малость быстрее, чем достигает той же скорости 2-литровый S60. Но большая на полтора центнера масса берет свое — никакой это не скороход. Хотя, разумеется, расход топлива у него ниже. Реальный — в среднем где-то около 12 л.

И опять же на комфорт работает 6-ступенчатая автоматическая коробка: электронные системы и полный привод столь явно «зажимают» двигатель, что задержки в переключении передач сложно было бы заметить, даже если они и случались.

Не очень понравилась реакция автомобиля на спортивный режим плюс педаль газа в пол. Стрелка упорно лезет в красную зону, мотор ревет, а бешеного ускорения не ощущается. Невольно начинаешь искать под рулем привычный лепесток-переключатель, чтобы принудительно повысить передачу — ан нет его!

«Вольво-S60», от 1 186 900 руб., КАР от 11,49 руб./км

Большой брат следит за тобой

Когда шведы садятся на любимого конька, нет им удержу. Как и любой «Вольво», машина под завязку начинена различными системами безопасности. Оставим в стороне банальные подушки, ремни и прочие тривиальные приспособления. Уже в базе S60 оборудован лазерным датчиком: на скорости до 30 км/ч он обнаруживает стоящий или медленный автомобиль с расстояния в 6–8 метров. Моментально в тормозной системе повышается давление, заблаговременно готовя ее для более эффективного срабатывания при нажатии на педаль тормоза. Если же водитель не станет тормозить, машина за него и педаль нажмет, и дроссельную заслонку прикроет.

А по заказу, за отдельные деньги S60 может предупреждать водителя о сокращении дистанции и об уходе с занимаемой полосы, обнаруживать пешеходов, мониторить «слепые» зоны и даже следить за состоянием самого хозяина, что бы он не дай бог не заснул.

Где-то около часа я терпеливо наблюдал, как желто-красные всполохи, нервно пробегая по ветровому стеклу, умоляли держать дистанцию, красные огоньки в передних стойках назойливо мигали, сигнализируя о появлении какого-то препятствия справа или слева, и отчаянно пищал зуммер, возмущенный пересечением разделительной линии без включения указателя поворота. И в конце концов я всю эту цветомузыку отключил. За исключением желто-красного сияния над капотом — оно мне просто нравилось.

А вот система обнаружения пешеходов однозначно заслуживает доброго слова. На скорости до 40 км/ч она засекает беспечного путешественника по проезжей части и немедленно дает команду на торможение, заставляя машину буквально утыкаться носом в асфальт.

«Вольво-S60», от 1 186 900 руб., КАР от 11,49 руб./км

Сколько зайцев мы поймали?

Вы спросите, какой же тут спорт? Вопрос, конечно, резонный. А ответить на него можно хотя бы так: S60 самый динамичный из всех «Вольво». Только в отличие от абстрактного стремления к сумасшедшему драйву шведы предпочитают учитывать вполне конкретные условия движения в мегаполисе. Потому можно считать, что, погнавшись за двумя зайцами, цели своей шведы в целом достигли — получился удобный и безопасный семейный седан с очевидным налетом спортивности.

Во что обойдется такой компромисс — отдельная тема. Если сравнивать с БМВ или «Мерседесами», не так уж дорого. Стоит минимальный S60 1 186 900 руб., а за полный привод с вас попросят всего-то 73 тысячи. Самая же дешевая 3-я серия на 17 000 дороже, а за xDrive придется переплатить аж четверть миллиона. К С-классу меньше чем с 1 300 000 руб. не подступиться. Однако «Ауди-А4» в оптимальной версии получается дешевле шведского седана. Не говоря уже о «Ситроене», «Мазде» или «Форде». Но ведь сами шведы считают S60 не только спортивным, но и престижным седаном…

Технические характеристики

+ Просторный, комфортабельный салон; беспрецедентная насыщенность системами безопасности; полный привод; хорошее базовое оснащение

— Мелкие огрехи в эргономике; высокая цена базовой версии; отсутствие запасного колеса

Volvo S60 2010-2016

Подержанный Volvo S60

Volvo S60 удобен, хорошо оборудован, а так же является ценным экземпляром на вторичном рынке. Компания Volvo постоянно совершенствует свои автомобили, как больших, так и малых размеров, поэтому вы должны получить что-то лучшее с точки зрения комплекта, комфорта или экономии топлива. В то же время как S60 в плане динамики довольно слаб, и если вы ищете мощный и безопасный семейный автомобиль, мы можем подсказать несколько более подходящих моделей.

Модели в обзоре

Volvo S60 впервые появился в 2000-м году и продавался в течение девяти лет, прежде чем был заменен на второе поколение. Mk2, на котором мы сосредоточились здесь, это поколение все еще не сменилось, хотя в 2013 году автомобили Mk2 получили рестайлинг.

  • Volvo S60 Mk2 (2010-2016)

Volvo S60 Mk2

Подержанный Volvo S60

История

Оригинальный S60 продавался с 2000 по 2009 год, Версия Mk2 появилась в выставочных залах в декабре 2010 года. Volvo предлагал 2,0-литровые дизели D3 или 2,4 D5, а также бензиновый двигатель 4WD 3.0 T6, уровни отделки ES, SE и SE Lux, а также шестиступенчатые коробки передач с механическим приводом или фирменный Geartronic. Вскоре после этого появилась отделка R-Design. К февралю 2011 года появилась модель 1.6 D DRIVe eco, через 10 месяцев она стала доступна с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Бензиновые двигатели T3 и T4 1.6 T появились в начале 2011 года, а также с ними пришел 2.0 T5. Рестайлинг весной 2013 года принес более чистые двигатели D2 и больший комплект безопасности. Совершенно новый 2,0-цилиндровый дизель заменил предыдущие агрегаты в январе 2014 года, а восьмиступенчатый автомат также заменил шестиступенчатый.

Какой из них выгоднее купить?

Поскольку все двигатели с турбонаддувом, ни один S60 не чувствует себя тусклым, хотя D2 не так бодр, как альтернативы. Более ранний шестиступенчатый автомат не такой гладкий, а более поздний восьмиступенчатый более совершенный и эффективный.

Подержанный Volvo S60

Альтернативы Volvo S60 Mk2

Volkswagen Passat является ближайшим конкурентом S60, и он имеет более премиальный имидж.

BMW 3-й серии и Mercedes C-Class обеспечивают очень жесткую конкуренцию, хотя вам придется заплатить за них больше денег. Данные автомобили значительно превосходят Volvo технически, но ни у одного из них нет его очарования, и они далеко не так индивидуальны, как S60.

На что обращать внимание:

Коробка передач

Механическая коробка передач хороша в использовании, а также восьмиступенчатый автомобиль. Шестиступенчатый автомат, однако, не такой гладкий, будьте внимательны при покупке.

Подержанный Volvo S60

Комфорт

Большинству пассажиров понравятся сиденья, они одни из лучших, чем в любом семейном автомобиле.

Климат-контроль

Климат-контроль может работать некорректно, часто выдает воздух жарче или холоднее, чем вам хотелось бы. Скорректировать его поведение бывает очень сложно.

Мультимедиа

Установка мультимедийных обновлений Sensus занимает несколько часов, поэтому некоторые владельцы не беспокоятся об этом. Тем не менее, стоит провести этот апгрейд.

Интерьер

Внутри S60 выглядит неплохо, но приборная панель сбивает с толку, с ее занятой центральной консолью, и заднее пространство слишком уплотнено. Багажник тоже невелик: с поднятыми задними сиденьями в нем поместится 380 литров, а если их сложить, грузоподъемность увеличится, но уже за счет пространства салона.

Подержанный Volvo S60

Эксплуатационные расходы

Все бензиновые S60 нуждаются в обслуживании каждые 12 месяцев или 24 000 км, дизели увеличивают интервал ТО до 28 000 км.

Отзывы автомобилей

Более десятка отзывов могут показаться тревожным звонком, но Volvo часто отзывает модели по относительно тривиальным причинам. Самые последние четыре были вызваны неправильными показаниями датчика топлива, что повлияло на автомобили, построенные с ноября 2014 по декабрь 2015 года.

Подержанный Volvo S60

Первые два отзыва, в мае 2011 года, были связаны с потенциальной остановкой двигателя. За ними последовали проблемы с утечками гидроусилителя рулевого управления (июль 2011 года), неисправными подушками безопасности и утечками топлива (март 2012 года), отказом двигателя (апрель 2012 года), неисправной отделкой салона (12 ноября), системой помощи рулевому управлению (ноябрь 2013 года) и отказом электронного стояночного тормоза (февраль 2015 года).


Интересное

При выборе автомобиля D-класса главным критерием обычно является его престижность, марка автомобиля, а также предпочтения покупателя. И технические характеристики, цена и качества часто оцениваются уже потом.

Национальность автомобиля

Большим авторитетом у нас пользуются немецкие автомобили, однако «бюргерские» автомобили подавляюще правильные и технократичные. Не на любой вкус они. «Японцы» же более доступны, хотя и надёжны. А между тем все похожи друг на друга, как дома, которые построены по одному проекту. А английские наоборот все индивидуальны, и они подойдут уже особым ценителям. Если же остановитесь на шведском автомобиле «Volvo S60», получите не менее престижный, чем немецкий, но белее дружелюбный к вам. Он похож на истинного шведа – с нордическим характером, обеспеченного, уверенного в завтрашнем дне, защищённого социально, который при встрече улыбнётся старому знакомому и обязательно пригласит к себе в гости и поставит пиво на стол, не спрашивая у жены разрешения. С таким автомобилем, как «Volvo» легко общаться. Ценитель качественных и дорогих вещей будет доволен этим автомобилем шведского качества.

Комплектация

1

Стандартная комплектация у «Volvo-S60» довольно приличная. А можно выбрать из целого списка опций, из которых самые ходовые можно заказать включёнными в пакет, что будет дешевле, чем каждая из них, заказанная в отдельности.

Стандартное оборудование S60 и S60T

  • Система тормозов антиблокировочная
  • Подушки безопасности – 6 шт.
  • Система электронного распределения тормозного усилия
  • Защита передних сидений от удара сзади
  • Подогрев сидений
  • Кондиционер
  • Электропривод стёкол и зеркал
  • Аудиоподготовка
  • Центральный засок, имеющий дистанционное управление
  • Охранная сигнализация
  • Очиститель фар
  • Иммобилайзер
  • Салонный фильтр

2

S60AWD (дополнительно к S60 и S60T):

  • Автоматическая коробка передач
  • Легкосплавные колёса
  • Климат-контроль

S60 Т5 (дополнительно к S60 и S60T):

  • Обивка руля кожаная
  • Противотуманные фары
  • Противобуксовочня система STC
  • Обивка «Сванген»

3

Дополнительное оборудование в пакетах

Дополнительное оборудование:

  • Магнитола 600-й серии
  • Магнитола 800-й серии
  • Система динамической стабилизации DSTC
  • Противобуксовочная система STC

Как можно заметить, производитель «Вольво» не разделяет оснащение автомобиля на простое и богатое. Если у другого производителя, чтобы получить кожу или велюр, нужно заплатить за «Элеганс» с другими опциями. А не доплатишь, получишь «классик» с тканью. А у шведов покупатель получает полную свободу выбора. Внешне же что самая дорогая «Вольво», что самая простая, выглядят одинаково. Потому что в принципе никому не должно быть никакого дела, до того, за сколько вы купили своё авто. У нас в стране особенно популярны автоматическая коробка передач и 170-сильный мотор. Также ещё заказывают цвет «металлик», люк на крыше, дорогую аудиосистему, и пакеты «Дизайн» и «Комфорт». Для поездок на дачу и на природу на S60 желательно установить предлагаемую дилерами заводскую защиту моторного отсека.

4

Двигатель

Инженеры Volvo задумывали модель S60 как четырёхдверный полноценный седан, имеющий в то же время пропорции классического спортивного купе. Но при выборе нужно определить, какой будет двигатель. Официально в Россию «Вольво-S60» поставляется с бензиновыми пятицилиндровыми моторами, имеющими объём 2,0; 2,3; 2,4 и 2,5 л и различную мощность. Базовым же на нашем рынке стал 170-сильный объёмом 2,4 л. Но это только благодаря щедрости шведов, у конкурентов такая мощность была бы дороже.

Внешний вид

У внешности «Вольво-S60» претензии на авангард. Стоит только взглянуть на «нос» с решёткой радиатора, выпяченный вперёд, на линию пояса и крутые «бёдра», а также изящность задних фонарей. Ещё и линия крыши, ниспадающая вниз, и большая ширина автомобиля (1,8 метра – довольно много для среднего класса) делают модель похожей на спорт-купе, распластанное по земле. Появляется вопрос: для чего такой эгоистичной машине задние двери?

Внутри

Но в салоне, скрытом за тонированными слегка стёклами, попадаешь в атмосферу уюта, почти домашнего, добротности и заботы о человеке. Тут всем очень удобно пользоваться. Ручка не похожа на ту, что быстро сломается, как только за неё возьмёшься. В кнопку можно попасть даже всей пятернёй.

В центральных стойках воздух направляется дефлекторами на пассажиров и на задние стёкла.

Краиз-контролем легко управлять кнопками, расположенными на руле.

Рабочее место водителя устроено эргономически идеально. Тут важно то, что управлять бортовым компьютером очень удобно – для этого есть вращающееся колёсико на левом подрулевом переключателе, а криз-контролем – кнопками на руле. Гениально сделан и пульт управления климат-контролем. А аудиосистема позволяет не отвлекаться от дороги, ведь ей управлять очень легко с помощью трёх вращающихся рукояток вместо обычных кнопок. Это очень хороший фактор безопасности.

У люка в крыше имеются боковые шторки, поэтому шум на скорости не будет большим.

Передние кресла обладают полным набором и большим диапазоном регулировок для удобства водителя, независимо от его комплекции, да ещё и «баранка» регулируется в двух направлениях. А входящие в пакет «Дизайн» спортивные кресла не сковывают всё тело, как «ковши» для ралли, в которых чувствуешь себя будто в гипсе, они просто немного плотнее держат плечи и бёдра.

Эргономичность салона продумана до мелочей, как и в других моделях марки, но есть и приятные не совсем автомобильные черты, которые умиляют. Это и расположенные на подушках кресел спереди кармашки для мелочей, и крючок для одежды, который очень удобно сделан на правом переднем подголовнике: если повесишь пиджак, всё, что в карманах (документы или телефон), окажется под рукой. Стоит сказать, что за некоторую доплату можно получить штатный телефон (или подготовку для него). В водительский подголовник вмонтирован комплект для громкой связи. Слева расположен динамик, а справа – микрофон на гибком кронштейне. Никакая нештатная система не была бы сделана так же удобно. Есть ещё расположенное на центральной консоли с правой стороны крепление для крючка или барсетки (той же фирмы «Вольво). На цену авто такие вещи почти не влияют, но насколько приятно, когда они есть!

Пепельница с крышкой находится в центральной консоли, где есть ещё подстаканник и бокс для хранения компакт-дисков.

Имеется также держатель откидной для пластиковых бутылок или для бумажной мусорной корзины.

А что же у нас в багажнике?

Несмотря на спортивный стиль, багажник не маленький, его объём 425 л. Только они вытянуты в пенал, узкий и длинный. А для длинномерного багажа можно сложить по частям спинку заднего дивана и использовать люк в одной из половинок, но ещё можно сложить спинку переднего пассажирского сиденья. И можно перевезти даже доску серфа или карниз.

Также дилер «Вольво» может предложить дополнительные удобства для багажника. Это может быть эластичная сетка, которая прижимает поклажу к полу, или ремень, которым можно притянуть сумку к стенке багажника, или боковые сетчатые карманы.

Удобно и то, что крышка багажника очень широко открывается

Другие характеристики

Безнаддувный 2,4 л мотор в 170 сил считают оптимальным для «Вольво-S60» сами дилеры. Благодаря ему в городе можно быстро запрыгнуть в движущийся поток машин, к тому же обгоны на напряжённых загородных трассах не затрудняют водителя. 5-ступенчатый «автомат» кроме того, что подстраивается под стиль езды хозяина, ещё и умеет тормозить мотором даже в положении «D». Тормоза у этой модели очень чувствительны, поэтому в медленно ползущей пробке автомобиль, едущий следом, начинает увеличивать дистанцию.

Шведы, верные своей идеологии, с успехом делают автомобили, имеющие хорошие ездовые качества и эффектную внешность. Но забота о жизни и здоровье пассажиров стоит чувствуется во всём. Это и убранные в багажник фиксаторы складных задних спинок. Чтобы их случайно не открыли на ходу, что могут сделать дети. И тогда при резком торможении груз из багажника может сломать тем, кто сидит сзади, спину, влетев в салон. Говорить можно об этом много. Поэтому перейдём к главному.

Противобуксовочная система STC может повысить активную безопасность, помимо штатных системы распределения тормозного усилия и АБС. При скорости меньше 40 км/ч эта система притормаживает буксующие колёса и «придушивает» при необходимости двигатель. А система динамической стабилизации DSTC ещё более умная, она борется как с пробуксовкой, так и с заносами.

Шесть подушек безопасности выступят на вашу защиту, если вдруг случится авария.

И тут ещё есть система WHIPS – средство пассивной безопасности. Это подголовники, имеющие особую конструкцию, и спинки передних сидений, которые отклоняются и амортизируют энергию при ударе сзади. Это сделано для того, чтобы предотвратить травмы позвоночника.

Сигнализация и штатный иммобилайзер позаботятся о сохранности автомобиля. Центральный замок сделан так, что когда он заблокирован, дверь невозможно открыть изнутри (разбить стекло, например). Эту функцию и датчик объёма можно отключить, если оставляете кого-то в машине. Ещё на брелоке есть возможность включить освещение, внутреннее и внешнее, если подходите к машине в темноте. И даже установить время, в течение которого машина будет освещать вам дорогу до дома.

Полноприводные модификации этой модели рассчитаны на тех, кто любит динамичную зимнюю езду. И если на сухом асфальте 90 % крутящего момента идёт на передние колёса, то есть Volvo S60 AWD почти переднеприводный, то на обледенелой прямой или когда вы входите на скользкий поворот, момент распределяется на все колёса поровну. Таким образом автомобиль, как на ралли, послушно проходит ледяной вираж на той скорости, которая недосягаема для многих. Модификация AWD имеет увеличенный дорожный просвет в 160 мм (больше, чем на моноприводной версии, на 13 мм), значит можно заехать на ней на заснеженный газон и не опасаться, что она не съедет назад.

Сервис, эксплуатация

Гарантия завода составляет 2 года или 100.000 км пробега, техническое обслуживание нужно проводить через каждые 15 000 км.

Volvo S60 стоит 3 млн рублей. Разбираемся, едет ли «швед» на эти деньги

alt=» Фото: Пресс-служба Volvo.» />
 Фото: Пресс-служба Volvo.

Спортседан Volvo S60 производится шведской маркой с 2001 года, в 2018 году дебютировала "пятидверка" уже третьего поколения, которая в этом году добралась до России из города Чарлстон (штат Южная Каролина).

Дизайн новой S60 радикально отличается от стиля "шестидесяток" начала 90-х авторства Питера Хорбери. Родоначальники семейства подкупали атлетичным телосложением, в особенности таким известным ходом, как мощная задняя часть подоконной линии ("плечи Хорбери").

Машина третьей генерации — это больше про высокотехнологичность и изящество. Такие "фишки", как вогнутая решетка радиатора и узкая светотехника с диодными ДХО под названием "молот Тора", обновленный дизайн логотипа и крупные литеры названия марки на крышке багажника цепляют взгляд и привносят ранее несвойственные моделям шведской марки нотки премиальности. Еще одна особенность — сходство с флагманским седаном S90 — придает пущей солидности.

В уютном салоне нашли развитие идеи скандинавского дизайна. Настоящий центр управления "полетами" — вертикально ориентированный "планшет" медиасистемы Sensus предлагается штатно уже в начальной комплектации. Этот фирменный сенсорный экран хорош практически всем — отсутствием бликов, быстродействием, сочной картинкой.

Фото: Пресс-служба Volvo.

Посетовать можно разве что на запутанное управление климат-контролем (по умолчанию — двухзонным, за дополнительные деньги — четырехзонным!). Хотелось бы, чтобы на консоли были отдельные клавиши регулировки температуры в салоне. Но нет — добро пожаловать в меню все того же тачскрина.

Еще через "мультимедийку" предлагается управлять многочисленными бортовыми функциями, к примеру, навигацией, подключением к Сети, интернет-радио TuneIn и развлекательными приложениями (Spotify, Pandora, Baidu). Та же история — с включением подогрева руля и кресел: нужно тыкать в экран, углубившись в меню. Опять-таки нажатиями на пиктограммы выбираешь ракурсы "перед передними колесами", "по флангам", "у кормы", "с высоты птичьего полета".

Под стать центральному дисплею также и настраиваемая цифровая "приборка". Щиток удачно имитирует аналоговые шкалы и умеет подстраиваться под освещение. Например, табло меняет цветовую гамму в темное время суток. За доплату предлагается также проектор данных на ветровое стекло.

Фото: Юрий Зубко/РГ

Что касается передних сидений, они отлично удерживают тела седоков, регулировок множество, настраивается в том числе и длина подушек, есть память настроек водительского кресла. Но наполнитель по традиции жестковат — скандинавский аскетизм или еще один намек на спортивность? Сзади благодаря переднеприводной платформе и поперечно расположенному мотору просторно. Запас пространства перед коленями достаточный, а потолок подопрет головой лишь пассажир "галерки" ростом выше 185 см. Багажник — приличного объема, на 442 л, под "фальшполом" хранится докатка. Впрочем, есть досадный пробел в оснащении — невозможно заказать электропривод крышки и функцию ее бесконтактного открывания. Как говорится, назвались премиумом, соответствуйте!

Впрочем, это мы придираемся. В ответ на такого рода критику "шведы" всегда готовы выложить на стол, к примеру, обширный список электронных ассистентов: богатый зимний пакет (подогрев руля и лобового стекла, задних сидений и форсунок стеклоомывателя). Или, скажем, меломанам придутся по вкусу аудиосистемы Harman/Kardon или Bowers & Wilkins, список можно легко продолжить.

Фото: Пресс-служба Volvo

Впрочем, к активной езде сподвигает не столько горячий турбомотор, сколько отлично настроенное шасси с фирменной рессорной задней подвеской. На скоростных "прямиках" шестидесятка буквально приклеивается к дороге, на виражах при переборе со скоростью машина норовит уйти в скольжение всеми четырьмя ведущими колесами, и эти поползновения эффективно гасятся пусть длинноватым, но очень точным рулем. Тормоза отзывчивые, эффективные и информативные. Крены минимальны, а если вы хотите поднять спортивный потенциал на еще более высокий уровень, то для вас приготовлена комплектация R-Design с еще более жесткими настройками пружин и амортизаторов, а также с заниженным клиренсом.

Пришлось ли заплатить за столь спортивные повадки плавностью хода? Пожалуй. На разбитом асфальте "шестидесятка" вряд ли порадует вас комфортом. Все же эта машина по большей части для дорог отличного и удовлетворительно качества. Зато заставить амортизаторы сработать на отбой на ямах у вас вряд ли получится, энергоемкость на высоте. Шумоизоляция же попросту отличная, без преувеличения премиального уровня.

Полный привод — хорошее подспорье на скользких дорогах и при съезде на проселок.

Многодисковая муфта Haldex, не мешкая, перебрасывает часть тяги на задние колеса. Ну и, разумеется, электронные телохранители — статья, по которой "швед" традиционно на высоте. Активный круиз, работая в связке с системой контроля рядности — это почти что "автопилот".

Фото: Пресс-служба Volvo

Вы можете расслабиться в пробках, не опасаясь, что "поцелуете" впереди идущую машину, на трассе электроника держит адекватную дистанцию и деликатно подруливает, "центруя" машину в полосе.

Революционная система безопасности City Safety входит в базовую комплектацию на всех моделях Volvo. Она способна предотвратить различные сценарии ДТП, применив в экстренной ситуации автоматическое торможение и подруливание.

Все бы хорошо, но цену на поставляемые из США полноприводные седаны не назовешь демократичными — 2 850 000 рублей за машину в начальной комплектации Momentum и 3 250 000 рублей за спортивное исполнение R-Design. Впрочем, вилки цен соперников — BMW 320i xDrive AT (2 950 000 рублей — 3 230 000 рублей) и Infiniti Q50 (2 670 000 рублей — 3 115 000 рублей) сопоставимы.

Явные недостатки и слабые стороны Вольво S60 2

С 2010 года Volvo выпускает второе поколение моделей S60, которые, по задумке, должны исправлять недочёты предшественника. Помимо этого в них переделали дизайн и перелопатили достаточно много внутренностей, что естественно для новых машин. В России шведское качество в почёте, и многие владельцы отмечают именно надёжность и неприхотливость обоих поколений, наравне с внешним и внутренним дизайнами.

Основные преимущества Volvo S60 2010–2018 гг. выпуска:

  • Стандартный для шведов гарант безопасности. Корпус S60 упрочнён, встроены всевозможные подушки и шторки безопасности. На сиденьях расположена подушечка, чтобы водитель и пассажиры при аварии получили минимум травм шеи и головы.
  • Устойчивый к коррозии корпус и днище.
  • Устойчивость машины при больших скоростях на трассе.
  • Большая проходимость.
  • «Умная» система настройки температуры в салоне, греет даже в сильные холода.
  • Регулируемые кресла.
  • «Спортивный» интерьер, «парящая» панель, повёрнутая к водителю.
  • Шумоизоляция на уровне.
  • Многообразие оснащения двигателями (1.5, 1.6, 2.0 (R4), 2.0 (R5), 2.4d, 2.5, 3.0).

В отличие от первого поколения, второе заимело больше электроники, модернизировало салон. С 2000 года больше применяется алюминия и композитных сплавов для облегчения автомобилей. Несмотря на это, шестидесятка «пополнела» на 50-70 кг в среднем (зависит от выбора двигателя).

Ближайшая «родственница» S60 – Ford Mondeo, потому что, как и предшественник, шестидесятка сделана на базе S80. Это позволяет заменять некоторые оригинальные детали, которые тяжело достать на нынешнем рынке, на Фордовские, более доступные и более дешёвые. Родные же запчасти порой неоправданно дороги, но отличаются лишь официальным логотипом – «наклеечкой», как презрительно замечают некоторые автомобилисты.

Машине, казалось бы, оставили её скандинавскую простоту, добавив немного новой электроники, и залили это всё соусом «спорт» и «драйв». Но проблем у второго поколения в плане ремонта только прибавилось.

минусы и плюсы Volvo S60

Основные недостатки Вольво S60 2-го поколения

  • Электроника;
  • Тормоза;
  • Рулевое управление;
  • Коробка передач;
  • Двигатель.

Проблемы с электроникой проявляют себя почти всегда раньше, чем все остальные, но в мелочах. Тут внезапно заглючила ручка безключевой двери, там перестал работать дворник, потому что полетел датчик положения. Самое обидное, что отдельно, например, этот датчик купить не получится – надо ехать в ремонт и менять вполне здоровую систему дворников. А открытие двери сбоит из-за попадающей в электронику воды, что, как ни крути, случится. За ней начинаются различные системные сбои, которые иногда выливаются в общий отказ и дорогостоящий ремонт.

Недочёты системы помощи парковки, в частности – камеры заднего вида. Если она начинает сходить с ума, рекомендуется завернуть все её провода в отдельный жгут.

Откровенно говоря, ненадёжный бензонасос, который начинает «недодавать» уже на 50 тыс. км, соответственно, автомобиль уже не едет так, как хотелось бы.

Тут ещё можно упомянуть аккумулятор, с прошлой модели явно сдавший свои позиции, да слабый генератор на некоторых двигателях (преимущественно – 1,6 л). По сути, всё это мелочи, но когда их становится так много, перестаёшь верить в такое незыблемое скандинавское качество.

Задние вентилируемые дисковые тормоза почему-то на втором поколении стали изнашивать колодки больше, чем передние. Проблемы и с дисками: изнашиваются быстро и неравномерно.

Электропривод ручного тормоза стабильно служит до 5 лет, но потом выходит из строя и требует дорогостоящей и срочной замены.

С электрогидравликой как кому повезёт, бывает так, что электронасос ломается и до 70 тыс. км. О рейке на S60, которая начинает стучать и течь вместе с насосом, и говорить нечего. Можно попробовать промыть и заменить масло, но уже тут стоит рассчитывать на ремонт. Ещё одна проблема – руль стал поворачиваться хуже. Конечно, может быть это очередная неисправность электроники – отошли клеммы или уже умирает аккумулятор, но, если вы слышите, как воет гидравлика, то сильно рассчитывать на это не стоит.

На новых «европейцах» найти механику – большая редкость. Volvo решили оставить её только для дизельных и моделей с бензиновым двигателем 1,6. А это – всего 2% от всех выпущенных машин 2010-2018 годов. Соответственно, основными остались автомат и робот.

С первым всё более или менее понятно – это уже обкатанные на Volvo Aisin TF80SC или TF80D, которые шли с другими моделями и хорошо взаимодействуют с двигателями. Основная проблема у них – это сильно ограниченный температурный режим, до 90 градусов. Если нагрев будет больше, АКПП начнёт терять все свои преимущества и скоро запросит ремонта. К сожалению, коробка склонна к протечке антифриза, поэтому, если приобретаете б/у автомобиль, обязательно проверьте.

Достаточно часто можно услышать о том, что на оригинальных коробках можно проездить до 400 тыс. км. Это правда, но с оговорками. Например, они очень чувствительны к маслу, его необходимо менять минимум раз в 40-50 тыс. км. Выполнение этого и терморежима АКПП, обеспечит долгую службу коробки.

Во втором случае стоит Getrag 6DCT450, так называемый «робот». Это отличный вариант с экономичностью и быстротой переключений, но она является недоработанной, с ней, обычно, много хлопот. Как и предыдущий, «робот» чувствителен к загрязнённому маслу, менять его придётся также часто. Плюсом ещё, через каждые 10-20 тыс. км надо поменять фильтр тонкой очистки, который расположен за пределами коробки (то есть, нет необходимости её разбирать), иначе он забьётся, и «робот» перестанет исправно работать – будет дёргаться и потеряет чувствительность.

Если говорить о родном Volvo Engine Architecture, то он довольно неплох, за исключением системы охлаждения. Интеркулер расположен в глубине, а радиатор (основной) и конденсатор упакованы в «сэндвич». В городской среде это решение оправдано: интеркулер не нагревается заметно ни в движении, ни в пробках. Но эта система очень сильно реагирует на загрязнения. Мало того, интеркулер, который расположен ниже среднего, страдает от неровностей дороги и камней. Промывать «сэндвич» нужно не реже раза в год, причём с полной его разборкой, потому что между радиатором и конденсатором скапливается столько грязи, что воздух просто не проходит.

Но вместо VEA на S60 может стоять двигатель серии Si6, которые также ставится на Форды. Его ресурс работы гораздо меньше, чем у шведского аналога, но они более мощные, а также имеют возможности для модификаций.

Ещё слабыми местами Volvo S60 2010–2018 гг. выпуска могут быть:

  1. Дорогой и не всегда доступный ремонт. Даже в дилерских центрах могут месяцами отсутствовать нужные запчасти.
  2. Датчик топливного давления заливает, если наливать больше половины бака.
  3. Плохая маневренность, большой радиус поворота.
  4. Быстро приходят в негодность расходники: сальники, катушки зажигания, датчики.
  5. Большой расход топлива, требователен к бензину.
  6. Система кондиционирования, которая может гудеть из-за расширительного клапана. Многие автосервисы пользуются незнанием клиента и меняются всё, что ни попадя – компрессор кондиционера, трубку и клапан.

В целом, Volvo S60 второго поколения – надёжный и недорогой премиальный автомобиль. Шведское качество в сочетании с современными технологиями прочно укоренилось в создании наших сограждан как синоним «качественной машины», а элегантный внутренний и внешний вид приковывали и будут приковывать взгляды. Конечно, машина не без изъянов. Дороговизна обслуживания и капризность в некоторых моментах отпугивают рядовых покупателей. Тем не менее, у шестидесятки есть свои поклонники.

Какой объём багажника Volvo S60: поломки и их устранение

Концерн VOLVO довольно продолжительное время соперничает с большой немецкой тройкой практически во всех сегментах автомобильного рынка. В D-классе честь шведского автопроизводителя уже более 15 лет защищает представительский седан Вольво S60.

Характеристики багажного отсека

Помимо добротного интерьера и большого набора фирменных систем безопасности, характерных для всей линейки автомобилей этого бренда, первое поколение седана выгодно отличается обширным багажным отсеком. Багажник Вольво S60 обладает объемом в 424 литра, а при сложенных задних сидениях увеличивается до необъятных 1034 литров, что превышает аналогичный показатель многих универсалов сегментов B и C. Грузоподъемность автомобиля позволяет разместить в багажном отсеке до 610 кг полезного груза. Даже без складывания спинки заднего дивана в багажник S60 спокойно помещаются две детских коляски-трансформера, а между ними остается место для дорожных сумок.

Второе поколение Вольво S60 пожертвовало частью багажного объема в пользу оригинального дизайна. Измененные линии кузова, объемный задний бампер и новые фонари придали машине хищный спортивный профиль, но оставили для размещения поклажи объем равный 380 литрам при грузоподъемности в 470 кг. Для перевозки длинномерных грузов можно сложить спинки задних сидений , но ровной поверхности не получится.

Багажник Вольво S60 II поколения имеет следующие габаритные размеры:

  • максимальная ширина 1287 мм;
  • ширина между колесными арками 947 мм;
  • глубина до спинки заднего дивана: 955 мм;
  • глубина при складывании задних сидений 1667 мм;
  • высота до полки 487 мм.

Возможность по размещению нестандартных грузов ограничена сужающейся формой крышки багажника и боковыми обшивками, под которыми спрятаны механизмы открывания.

Типичные неисправности

Несмотря на общую надежность конструкции и качество сборки европейских автомобилей, в ходе практической эксплуатации неизбежно накапливается статистика поломок и отказов. Применительно к багажному отделению Вольво S60 можно назвать следующие основные типы неисправностей:

  • проблемы с доступом в багажный отсек;
  • неисправности механизма подъема крышки багажника;
  • отказы осветительных приборов.
Замок багажника

Неисправность замка открывания багажника диагностируется и устраняется по стандартной схеме: предохранитель – кнопка – проводка – замок. Первые два элемента при выходе из строя подлежат замене. Самое слабое место в электропроводке – это жгут, идущий от крыла машины к крышке багажника. Широкая амплитуда движения данного элемента часто приводит к переломам проводов, особенно при отрицательных температурах.

Причина отказа замка может быть связана с его механической, либо электрической частью.

Типичные неисправности механической части – это заклинивание механизма от попадания графитовой пыли и поломка приводной пластиковой шестеренки. В первом случае нужно разобрать и почистить конструкцию, во втором варианте потребуется ремонт (пайка) или замена шестерни на новую.

Наиболее распространенная неисправность электросистемы замка связана с выходом из строя микровыключателя. Корпус микровыключателя установлен в пластиковой части замка багажника и загерметизирован термоклеем. В связи со сложностью его демонтажа большинство владельцев Вольво S60 при неисправности концевика меняет замок багажника в сборе.

Рекомендации по открыванию случайно запертого багажника Вольво рассмотрены в следующем видеоролике:

Крышка багажника

Владельцы Вольво S60 неоднократно отмечали недоработку, которая присутствует даже на новых автомобилях из салона: резкое открытие крышки багажника, вплоть до сильного удара об отбойники. Причина подобной недоработки, как ни прискорбно, кроется в качестве сборки: на шарнирах со стороны багажного отсека имеются отверстия, в которые должны быть установлены специальные ограничители, но в некоторых автомобилях они по какой-то причине отсутствуют.

Для решения этой проблемы нужно установить в указанные отверстия резиновые или полиуретановые пистоны подходящего диаметра длинной примерно 10 мм, а также на всякий случай подтянуть болты креплений крышки багажника.

Свет в багажнике

Отсутствие освещения в багажном отделении при открытой крышке может быть вызвано перегоревшей лампочкой, неисправным предохранителем, обрывом электропроводки, а также выходом из строя концевика замка багажника. В последнем случае для кратковременного решения проблемы можно обработать концевик очистителем (например, WD40), что устраняет его залипание. Если указанная процедура не помогла, потребуется замена микровыключателя или замка в сборе.

Снятие заднего сиденья на Вольво

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

volvo 80 снимаем боковые накладки задних сидений

http://www.air.io реально работающая на все 100% партнёрка! http://www.youtube.com/user/shustik7853 Извиняюсь за качество звука камера…

Как снять задние сиденья Volvo XC90

Как снять задние сиденья Volvo XC90 Автосервис «Центр Компьютерной Диагностики Автомобиля.» http://vee-centr.a5.ru.

Ремонт ремня безопасности вольво s60 2003, снятие заднего седенья, пластиковых накладок и порогов

В видео показано как снять и разобрать механизм ремня безопасности на автомобиле Вольво s60 2003 (Volvo). Попутно…

Как да сменим Задни амортисьори на VOLVO S60 I [ИНСТРУКЦИЯ]

Как да сменим Задни амортисьори на VOLVO S60 I 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 [ИНСТРУКЦИЯ] | AUTODOC Цените в…

Как снять заднее сидение и полку на BMW E34

Последовательность действий необходимых для снятия заднего сидения и задней полки. Это нужно например…

Навожу чистоту в салоне моей Volvo.

Детальное видео как я мою салон своей 2009 Volvo XC70 T6. 59000км. 1 Пылесос салона. 2 Отмываю кожу и все панели. 3 Уход…

Механизм складывания задних сидений Volvo XC70
VOLVO XC 90 задние сидения
Ремонт сиденья автомобиля VOLVO XC90

Ремонт сиденья автомобиля, боковины водительского сиденья VOLVO XC90, бюджетный вариант, замена на кож. зам….

Как снять задний фонарь на вольво хс 90

Снимаем на вольво задние фонари.

Смотрите видео » Снятие заднего сиденья на Вольво «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Снятие заднего сиденья на Вольво » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Sorry, you have been blocked

This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.

What can I do to resolve this?

You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.

Cloudflare Ray ID: 721becdb7e7b78a6 • Your IP : 37.120.221.20 • Performance & security by Cloudflare

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *