Как снять 4 форсунку на кайрон дизель своими руками
Перейти к содержимому

Как снять 4 форсунку на кайрон дизель своими руками

  • автор:

Извлечение 4 форсунки на SsangYong Kyron (Кайроне)

Поделюсь как я тащил форсунки на своем Кайроне.
Со временем машина стала плохо заводится, позже ещё прибавились рывки при разгоне а когда совсем стала плохо заводится отогнал в гараж скинул обратку с форсунок подключил 4* 20 кубовых шприца, завёл за 10 секунд 10 куб печалька .Заказал клапана на форсунки . Сварил себе обратный молоток ранее есть запись в моём борт журнале www.drive2.ru/l/598875122543114710/. Залил всё форсунки проникающей жидкостью, так простояла машина несколько месяцев .
Пришло время .Снял капот, заложил стекло тряпками на всякий случай .

В щитке над форсункой стамеской выбил отверстие.

1 и 2 Форсунка вышли достаточно легко, 3 примерно на 10-ти ударах, начал вытаскивать 4.
Первые 5 ударов результата 0 я прям чуток расстроился, думаю неужели как в интернете бывает, слегка покачал форсу (на мой взгляд она не качалась ), а там кто знает, снова смочил вв40 подождал минут 5, а самого разбирает, не может быть! — должна пойти, принялся стучать дальше, ударов десять смочил. жду 5 минут снова поехали и вот форсунка пошла УРА . Нарезал ролик записал с момента когда форсунка уже пошла .

SsangYong Kyron 2008, двигатель дизельный 2.0 л., 141 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Комментарии 40

Новая форсунка стоит 16тр в глобалавто например. Это что великие деньги? Сейчас бак топлива 60литров стоит 3тр. Мне его хватает на 2 недели.

Форсунки на современном дизеле это расходники как свечи и резина например. Проехал 100-200 тыс км меняй или ремонтируй форсунки. Никто же переживает что надо менять резину при пробеге 50 тыс км.

Да есть такое, ничего не вечно

Форсунки на современном дизеле это расходники как свечи и резина например. Проехал 100-200 тыс км меняй или ремонтируй форсунки. Никто же переживает что надо менять резину при пробеге 50 тыс км.

Согласен, никто за резину не переживает. Только вот, когда резина станет утилем, посмотреть может каждый. А ресурс форсунок под большим вопросом, стоимость одной форсунки превосходит комплект из 4-х колес. Ремонт у нас делают не умеют, это только вариант сделать и продать. Плюс огромную радость владельца вызовет демонтаж ГБЦ, как дополнение, для того чтобы вытащить те самые форсунки или обломившиеся свечи накала. Так что, конечно, переживать не стоит, если баблишка, как у дурака фантиков. Просто ездить и думать, что у вас не мотор, а урна для денег. Но, тогда вопрос, какого хрена у вас кайрон а не КАЙЕН?

Форсунки на современном дизеле это расходники как свечи и резина например. Проехал 100-200 тыс км меняй или ремонтируй форсунки. Никто же переживает что надо менять резину при пробеге 50 тыс км.

Чё ?Это форсунки Делфай расходники, даже сраный Дэнсо ходит долго. Бош так уделывает всех.

Вас уже уделали, мы почитали))) делфай… Это в переводе с тамбовского — делфи?

Ошибка. Новую Санта-Фе 2.0 CRDI на дизеле гонял до 150 000 км. Знаю о чём пишу и говорю. ОООООчень долго работаю в сервисах. Дизелей видел и ремонтировал ЛИЧНО огромное количество. Не видел ни одного вечного. Лучший дизель стоит на транспортере фольксваген.

Just-TheKing

Ошибка. Новую Санта-Фе 2.0 CRDI на дизеле гонял до 150 000 км. Знаю о чём пишу и говорю. ОООООчень долго работаю в сервисах. Дизелей видел и ремонтировал ЛИЧНО огромное количество. Не видел ни одного вечного. Лучший дизель стоит на транспортере фольксваген.

Расскажите нам всем про битурбозидель на Т5, который 2 литра 180 сил. Поржём.

Расскажите нам всем про то, как вы форсунки снимаете, поржём. Или как вы егр глушите, и другую хрень…

1- Самое главное — не обоссытесь. Форсунки снимаются сложно при пробегах за 200. Но опять, это если нет инструмента. С ним снятие 4 форсунок занимает полчаса.
2- владельцы Приор славятся технической безграмотностью, на грани слабоумия. ЕГР глушат ВСЕ дизелисты, расскажите про ЕГР Вадиму333, его дизельная Е60 535 до 200 делал М5 Е60. Некая мелкая компания Моренди глушит ЕГР и мочевину на G классе стоимости за примерно 17 миллионов. Уверяю, владельцы подобных авто несколько умнее и обеспеченне Вас.
3- для владельцев Приор будет очень удивительно, что дизельный рядный мотор, намного проще в обслуживании, чем дизельный V образный мотор. Могу это сказать по примеру GL350, Туарега, А6 и Q7. На А6 сломаная (провернулась верхняя часть относительно резьюы) свеча до сих пор в моторе, заводится на 5, эта зима у нас была с морозами за 30. Нормально всё, а на твороге она выстрелила 2 года спустя. Приорастам невдомёк, что у немцев свечи накала имеют вольфрам, не высверлить никак.
4- чем сложней автомобиль, тем там чаще происходит, как Вы выразились, "другая хрень". Но опять таки, делаем скидку на уровень технической грамотности типичных владельцев Приор. Не огорчайтесь, не исключено, что и Вы Приору на машину поменяете.

Вот вас порвало прямо пополам … Если бы в голове было хоть что-то, то може ума хвати ло бы в профиль зайти, ну да ладно. Можете дальше накидывать, однако, не стоит переходить на личности. Всё, что я выше написал это истина, а вы можете дальше страдать на своих коптилках, ездить с заломанными свечами и верить в деда мороза)))) Смешной вы оооооочень. Главное совсем не порвитесь, а то больно сильно у вас пригорает и кипит.

Я не понимаю значения слов прорвало, кипит, пригорает. Видимо не на русском зыке. Вы просили рассказать, я рассказал. Посты владельцев Приор на глаза попадают регулярно. Зачем мне профиль или что-то смотреть ? Вы спросили — Вам ответили. При чём тут личность ? Наблюдение на Драйве и никакой отсебятины. При чём тут страдать тоже не понял.

А где и когда я ВАС о чем-то спрашивал? Вы решили блестнуть знаниями, но не вышло…Так бывает, не расстраивайтесь.

nonconformist

1- Самое главное — не обоссытесь. Форсунки снимаются сложно при пробегах за 200. Но опять, это если нет инструмента. С ним снятие 4 форсунок занимает полчаса.
2- владельцы Приор славятся технической безграмотностью, на грани слабоумия. ЕГР глушат ВСЕ дизелисты, расскажите про ЕГР Вадиму333, его дизельная Е60 535 до 200 делал М5 Е60. Некая мелкая компания Моренди глушит ЕГР и мочевину на G классе стоимости за примерно 17 миллионов. Уверяю, владельцы подобных авто несколько умнее и обеспеченне Вас.
3- для владельцев Приор будет очень удивительно, что дизельный рядный мотор, намного проще в обслуживании, чем дизельный V образный мотор. Могу это сказать по примеру GL350, Туарега, А6 и Q7. На А6 сломаная (провернулась верхняя часть относительно резьюы) свеча до сих пор в моторе, заводится на 5, эта зима у нас была с морозами за 30. Нормально всё, а на твороге она выстрелила 2 года спустя. Приорастам невдомёк, что у немцев свечи накала имеют вольфрам, не высверлить никак.
4- чем сложней автомобиль, тем там чаще происходит, как Вы выразились, "другая хрень". Но опять таки, делаем скидку на уровень технической грамотности типичных владельцев Приор. Не огорчайтесь, не исключено, что и Вы Приору на машину поменяете.

И форсунка, я смотрю, и впраду, легко снялась у вас, её двигатель сам в капот сплюнул ахахахахах. Надёжный дизель. Фуф поржал… Владею с 18 года, вложено 205000 рублей и в планах замена форсунок… Моей бензинке до ваших расходов, как до Китая пешком. Что ещё вы мне хотите доказать?

Как снять 4 форсунку и не сломать за 4 часа !

Как снять 4 форсунку и не сломать за 4 часа !

Эта тема посвящаться всем кто столкнулся с проблемой как снять и починить 4 и 5 форсунку !
Недавно я стал обладателем этой чудо техники «SsangYong Kyron 2008 2.0 дизель Пробег 160т ! прошло полгода всё было хорошо, но в один прекрасный момент куча ошибок — а потом и вовсе перестала заводиться на горячую!
Поседел на форуме понял что надо смотреть обратку на форсунках, это несложно и не дорого 4 шприца и 4 капельницы цена вопроса около 150 рублей !
Собрал, запустил двигатель хотел включить таймер но не успел за несколько секунд был полный перелив со всех 4 форсунок .
Тут я сел и понял что попал конкретно на деньги которых нет в стране !!
Заранее уточнял сколько стоят форсунки или ремонт снять поставить и тд. ( очень много )
Посмотрев много роликов и перечитал много страниц в интернете, решился на самостоятельное извлечения форсунок.
Для начала заказал клапана на форсы ( обязательно надо знать какой у вас экологический класс двигателя, у меня в доках евро 4 а на самом деле евро 3 это важно !) Пока ждал клапана решил преступить к извлечению форсунок.
Загнал коня в эллинг собрался с мыслями и приступил !!
Как откручивать трубки и всякую мелочь описывать нет смысла и так понятно ( есть куча видео )
Первую форсунку снял примерно минут за 30, вторую подольше.
3 форсунка стояла мертво без малейшего покачивания, поддалась часа за два !
А вот с 4 форсункой пришлось помучаться ( было такое ощущения что она приварена)
Потратил часа четыре !
Когда извлек четвертую форсунку, тут же раскатали бутылку от радости .
На самом деле нет нечего страшного как все говорят !

Инструмент который Вам понадобиться:
1- Компрессор с длинным пистолетом
2- Два — три болона жидкости для чистки карбюратора
3- Ключ на семнадцать и головка звезда для прижимного седла
4- Самое главное что Вам поможет это маленький пневмоотбойный молоток с хитрой насадкой !
5 — Очередность использования этими реквизитами ))

После того как пришли клапана начал разборку форсунок.
Также есть куча видео как разобрать и поменять клапана ( не чего страшного нет )
Два ключа или тиски керосин или уайт спирт и такой же баллон для чистки карбюраторов
Все промыл клапана поменял собрал все гуд !
Самое главное не где не говориться как закручивать форсунки , как раскрутить полно видео ))
Прежде чем раскрутить форсунку посмотрите на расстояния полоски которая делит форсунку на две части ! ( если визуально непонятно то можно замерить )
Это нужно для того что бы она не текла после сборки или не сорвать резьбу !! ( хорошенько промойте резьбу )
Закрутили, собрали все гуд !

Теперь надо ставить обратно в головку двигателя.
Для этого Вам понадобиться:
1- Четыре медных кольца
2- Паста специальная (высоко температурная) лучше брать FEBI
3- Новые болты для седел
4- Газовая горелка с баллоном (маленькая )
5- метчик 6 шаг один ( для чистки резьбы — чистить надо начисто)
Незабываем чистить колодца и форсунки перед установкой !

Меняем фильтр накачиваем систему топливом — и ключ на старт Опа и чуда машина завилась!
Прописывать нечего не надо Это развод !!
Самое главное не перепутать форсунки местами .
Теперь надо проверит не пропускает ли медная шайба воздух !
Если все гуд то Вы молодец!

Тоже самое было проделано соседу на ssangyong rexton 2.7 xdi с пробегом 140т.

Попутно заглушил ЕГР, почистил модуляторы и кучу всяких мелочей !
Заказал разъемы на форсунки но это уже следущая тема !
Так же есть в наличии комплекты для глушения EGR

Если кому нужна помощь в снятие форсунок или подробности звоните пишите рад буду помочь !
Снятие форсунок -ремонт форсунок.
Прописка новых кодов в ЭБУ автомобиля.
Адаптация форсунок.
Компьютерная диагностика.

Замена 2,3,4 форсунки и парочка нюансов

Хочу отдельно по благодарить двух товарищей с драйв2, которые предоставляли информацию, консультировали, вдохновляли и т.п.))) это BAleksei и Dimmas82 Спасибо Вам!)
————————-
Еще вопросик кстати появился — а Вы убирали иммобилайзер? А то вот вчера первый раз выделывался, не хотелось бы потом встать где то…
————————-
К делу — о том, как тестировать, снимать, разбирать — уже этой темы очень много, это я дело пропущу, а вот вопросы которые не так просто было найти, но они необходимы:
1- Моменты затяжек :
-Затягивание обратного клапана с распылителем(нижняя часть форсунки)
первый этап 20Нм + 45` но не более 60Нм(обычно затягивают 55)
— Болт крепления форсунки 10Нм+180`(честно брал 10Нм и еще чуууточку доворачивал до 12Нм, стрёмно что оборвется)
2- Инструменты необходимые:
— Динамометрические ключи две штуки (трещётки) — один маленький с

5-20 и второй с 19 по 100+
— Отвертка (поддевал шланги обратки)
— Ключ 17 (трубки к форсунке)
— Головка на 15(удлиненная) — для затягивания двух половинок форсунок
— Головка на 10 (удлиненная шестигранная) — для болта крепления форсунки
— Удлинитель для воротка — средней длины

10-12см — длинный не надо брать, т.к. в 4ой форсунке упираться в кузов будет
— Ёмкость с солярой (каждую деталь перед сбором — промывал там (символически) )
— Материалы для тестирования форсунок после каждой замены (4капельницы + 4шприца…)
— Ультразвуковая ванна (Тык ссылку на али)

3- Жидкости и смазки необходимые :
— LAVR Ultra-Sonic Cleaner — для ультразвуковой ванны ( в Ростове было довольно сложно найти )

1700р
— LIQUI MOLY Keramik-Paste — смазка для форсунки ( я брал в магазине LIQUI MOLY, в принципе есть в любом авторынке)

4- Запчасти :
— 6659901001 — Болт крепления форсунки(4шт) = 236 за 4шт
— 6650170060 — Шайба форсунки(4шт) = 155 за 4шт
— 28538389 — Клапан ( 1 заказал в Пихтин, остальные на Али) — разницы в работе нету пока что = 3500шт(в ПихтинАвто) и 1500 за шт тык ссылку на Али

Ну дальше кому не интересно — может не читать, расскажу о том, что у меня было, с какими проблемами столкнулся и т.п.

Ну это мои первые переборы форсункой… было стрёмно, но набилась рука на первых двух, далее на одну форсунку уходило по 40минут чтоб разобрать, перебрать и собрать — кстати менял по очереди, сначала одну заменил, завел, протестировал, принимался к следующей и т.д.
При замене первой форсунке — сразу возникла проблема… после установки в обратку лило 0кубиков, вообще сухо! Причиной оказалось в коннекторе форсунки…

Такая же беда была и на 4ой форсунке ( ток по длиннее раза в три) . Проводка эта как труха- рассыпалась в руках. Как только изолировал это дело, накинул гофру ( это всё временно — коннекторы уже заказал на Али, жду ) — сразу же всё хорошо заработало!
Параллельно еще заказал жгут для свечей накала — аналогично — рассыпались как труха… но месяцок еще походят.

А вот еще один интересный факт — заказанный в Пихтин Авто ( довольно серьезный сервис и интернет магазин Ростова) — смотрим на рисунок клапана. он не ровный оО ( по этой причине я остальные и заказал на Али, т.к. один фиг помоему за оригинал выдают китайский, а может и я где то ошибаюсь… )

Ну в принципе время перейти к четвертой форсунке ( ох как я оттягивал этот момент…)
Предварительный тест до замены 4ой форсунки: (15секунд — а шприц уже полный)

Ну принимаюсь к снятию 4ой форсунки — сняв все причендалы, начал дёргать её… а она не вытаскивается, пошатал во все стороны и замечаю мааааленький люфтик, что в одном положении шатается всё таки… ну ок — залил ВД-40 пошел пообедал (минут 15) — вернулся — и вуаля, руками вытащил. Да, я тот самый счастливчик, у которого предыдущий хозяин — смазывал форсунки))) спустя два года они всё также снялись руками. Повезло!

Всё это промыв снова в ультразвуковой ванне

Грязи было немеренно… Ну и итог такой вот — 6кубиков, все форсунки одинаково! Тест проводился на холодную.

Ну в принципе по замене всё))) И кстати меня снова спасла тепловая пушка xD

И еще салон прогревал — т.к. двери после открытия — не хотели закрываться xD Но как только прогрел — стало всё отлично. Смазал все резинки селиконовой смазкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *