Er или smt2 что лучше
К странице. |
Страница 1 из 4 | 1 | 2 | 3 | > | Последняя » |
Меню пользователя dobrolex |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные dobrolex |
Найти все сообщения от dobrolex |
Меню пользователя staroi |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные staroi |
Найти все сообщения от staroi |
4
Про фирму рога и копыта слышали. Вот что нашёл в нете про SMT 2,-
. Когда оказался за компом, захотел выяснить, кто же делает это чудо, ведь баночка была оформлена на очень высоком уровне.
На ней был адресок smt2.com. Естественно пошел по нему но, увы, такой домен не существует. Поверьте, я немного разбираюсь в интрнет протоколах, поэтому проверил в DNS, но никаких записей (А,MX,CNAME,NS) об smt2.com или www.smt2.com не имеется. Потом в гугле выяснил, что этот бренд якобы принадлежит американской (тоже) компании Hi-Gear. Ну, про Hi-Gear USA я-то сам слышал много раз из рекламы, хотя ни разу этой химией не пользовался. А слышал действительно много и представлял её как очень крупную корпорацию родом из США, продукция которой известна во всём мире. Пошел на hi-gear-usa.com, но меня сразу смутило имя домена. Обычно компании из США и различные негосударственные объединения находятся в домене ".us".
Хостинг для сайта hi-gear-usa.com предоставляется компанией 1and1.com, которая предлагает очень недорогой php-хостинг за $10 долларов в месяц, но я-то думал, что у подобных корпораций есть свои ответвления от магистральных линий связи, свой диапазон IP адресов, свои http-сервера, свои сервера имен, почты, баз данных и т.п., а тут хостинг, бюджет которого осилит даже школьник. Стал ходить по сайту, но для крупной корпорации он, честно говоря, мелковат и бедноват. Но самое подозрительное то, что на сайте предлагается только два варианта языка: русский и английский, хотя написано, что продукция Hi-Gear поставляется не в один десяток стран. Надо же как они ценят партнерство с Россией. На сайте в каталоге продукции представлены образцы упаковки только на английском, но больше всего на нашем родном, а на других языках вообще ничего. Там на русскоязычной странице я и нашел образец упаковки smt2 -56°.
Пошел проверять адрес. Как это сделать. У меня знакомых в интерполе и ФБР нет. пошел на maps.google.com, OK, вводим адрес со страницы контактов hi-gear-usa.com. адрес штаб квартиры: Headquarters Hi-Gear Products, Inc. 14 Brent Drive, Hudson, MA 01749. получаем ссылку на совершенно захолустное место в городе Гудзон, Массачусетс, а именно одноэтажное здание размером 40х40 метров (примерно) похожее на небольшой склад. Просмотр улиц от Google там не работает, поэтому понять, что это такое – склад, конюшня, автосервис не представляется возможным. Я-то раньше думал, что штаб квартиры известных во всём мире корпораций находятся где-нибудь на сотом этаже всемирно известных небоскребов. С адресом Manufacturing & Distribution Hi-Gear Products, Inc. 640 Crawford st Fitchburg, MA 01420 вообще интересно. Небольшое производственное здание, но там по справочникам находится частная компания US Pack Chem с годовым бюджетом примерно от $500тыс. до $1миллиона и штатом до 4-х человек (по данным http://www.manta.com/c/mt1xb48/us-pack-chem ).
Google выдает всего несколько ссылок на упоминание компании Manufacturing & Distribution Hi-Gear Products, Inc., одно упоминание на странице hi-gear-usa.com, несколько других с наших российских форумов. На иностранных сайтах, тем более на американских почти нет никаких упоминаний самой торговой марки Hi-Gear. Но в американском регистраторе торговых марок (United States Patent and Trademark Office) действительно есть подтверждения того, что торговые марки там зарегистрированы.
Например:
SMT2 принадлежит SMT PERFORMANCE PRODUCTS, INC. CORPORATION DELAWARE 640 Crawford Street Fitchburg MASSACHUSETTS 01420 (адрес-то со страницы hi-gear-usa.com)
Hi-Gear, FENOM, NANOWAX, HI-MATIC, DIZEL+ принадлежат Hi-Gear Products, Inc. CORPORATION DELAWARE 14 BRENT DR. HUDSON MASSACHUSETTS 01749
Но это говорит лишь о том, что в США просто напросто зарегистрированы торговые марки, кем-то, кто очень любит Россию и наших потребителей. То, что это всемирно известная компания и то, что производство находится в США неправда.
Люди и раньше пытались выяснить правду об "американской компании" Hi-Gear, вот например, http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?t=1506 , http://www.zr.ru/forum/topic/313946-. D%D0%B8%D0%B5/ или даже здесь http://www.myssangyong.ru/forum/show. =8147#post8147
На разных форумах пишут, что ничего страшного не происходит при использовании Hi-Gear и SMT2 и прочей химии от этого "всемирно известного производителя", но чтобы я ещё хоть раз клюнул на какую-нибудь красивую баночку с американским флагом. Да и вы подумайте.
——И ещё——
Купил недавно такую чудо-присадку SMT, что выпускает американская компания: © SMT Performance Products, Inc
Почитал на донышке, что есть даже сайт: www.smt2.com
Просто ВАУ!
Зашел на него. Все верно, сайт находится там, за горизонтом, именно в Америке:
================
OrgName: XO Communications
OrgID: XOXO
Address: Corporate Headquarters
Address: 11111 Sunset Hills Road
City: Reston
StateProv: VA
PostalCode: 20190-5339
Country: US
==================
Существует даже русскоязычная версия, что немало порадовало.
Но потом пошли НО.
На сайте нет фото заводских цехов или на худой конец лабораторных, где производится
НОУ-ХАУ компонент данной присадки, который называется так: TPF (Temperature, Pressure, Friction),
Нет никакой информации о патентах США, которые бы подтвердили, что создан прорыв о бласти трибологии.
И нет. счастливых лиц на фотографиях химиков, которые это все придумали!
Зато, есть море электронных адресов, для контактов:
For information on Sales and Distribution Opportunities, contact:
Sales: ссылка
For answers to your technical questions, contact:
Technical Department: ссылка
. которые, оказались несуществующими.
И письма писать туда не надо, не дойдут: USER UNKNOW
Зато, сразу оговорюсь, что есть контакт на Российскую фирму AGA, которая все расскажет.
Дискуссия: а вы пользуетесь присадками в масло (SMT2, ER, XADO…)?
Почему я об этом спрашиваю…у моего отца BMW 520i E34 1991 года выпуска. Состояние у машины — шикарное, я никогда не видел машину такого года в таком состоянии, правда.
Так вот, при каждой замене масла он добавляет кондиционер металла (на протяжении лет 5-7 наверное).
В первое время он добавлял SMT2.
Раньше это вещество по своей консистенции было похоже на мёд.
После последней замены масла обнаружил, что SMT2 закончился. Поехал и купил другой кондиционер, не менее хороший по заявлениям продавцов. Называется ER (Energy Release).
Когда начал заливать обнаружил, что по консистенции вещество похоже на компот…
Не так давно я сам поехал посмотрел SMT2 в местных магазах — ну очень он жидким стал! Говорят типа новая формула…
Так вот, что хочу сказать по отцовской машине:
1) Пробег машины около 350 000 км (или уже даже больше) и еще никто никогда не лазил в двигатель
2) Движок урчит как котенок — идеальная работа!
Дело понятное — немцы умеют делать машины, но…машине уже как 23 года, и никаких сбоев в двигателе и его системах!
Может, все-таки, кондиционер металла делает свое дело? Кто что думает по этому поводу и кто РЕАЛЬНО пользовался этим?
Daewoo Nexia 2010, 109 л. с. — расходники
Комментарии 23
Низнаю как на других моторах, но smt2 мне не помог, а может быть отсрочило кап. ремонт, автомобиль хундай ix 35, g4na мотор, 14 г. в., с 30 тысяч начал заливать это чудо, всё было вроде хорошо менял масло каждые 7, 500 км и эту присадку, по окончанию 5ти летнего возраста авто смотрели эндоскопом, всё было нормально, но после гарантийного обслуживания и дальнейшего применения smt2, стал небольшой масла жор, 250-300 гр масла на 1000 км, после проверки эндоскопом были выявлены в 3 х горшках задиры, километраж был уже около 90 тыс. км, вот тебе и присадочки, также вырезался кат, который был как новый и перепрошивался авто
пробовали использовать жидкую смт в сухих подшибниках, работает, бегут дальше как новые
пользую СМТ2 при каждой замене, масло меняю каждые 12000тык. синтетика, двигатель шуршит, состояние двиг внутри зеркальный блеск.
жидкую пробовал в масло? Результат такой же как и со старым составом?
жидкую не пробую а ездим на ней, ездит на ней все, газонокосилка, бензопила, квадроцикл, 3 дизельных авто все просто супер! но перед использованием делали тест на станке трения от того поставщика от которого берем!
пользуюсь феном кондиционером он как смт2 только как раз в 2 раза дешевле лью в грузовик. раньше едешь 80км двиг создавал гул…уши закладывало щас двиг не создает гул не при каких оборотах. масло какое бы хорошее не было оно такой защиты не создаст как с применением присадок. что такое минеральное и синтетическое масло кто знает?отличие) синтетическое масло это обычное минеральное только с добавлением в него настоящей синтетики от 10 до 15 процентов и оно на много лучше становится.обороты вывозит больше и как далее но как бы там на канистре не писали что настоящее синтетическое масло это не так. настоящее синтетическое масло применяют только в самолетах для простых граждан оно не доступно и если будет доступно то цена за 4литра привысит 15тыс руб. ну а теперь о кондиционере метала.это 100процентная синтетика добовляя его в масло вы повышаете процент настоящей синтетики в своем масле и от этого такой результат что у двиг в разы увеличивается ресурс.а то что кто то уверен в том что в масле и так есть все что нужно двиг это ошибка если ездить как пенсия то да этого хватит но если в валивать иногда то не хватит. запомните вы дойные коровы для компаний и чем больше и знаменитее компания тем хуже продукция потому что им выгодно доить вас. вот к примеру шелл или кострол у них самый главный босс один он же делает двиг он же делает запчасти по сути этими всеми компаниями заведует одна компания которой выгодно чтоб вы покупали масло ломались и покупали у них запчасти и опять покупали масло…вы дойные.)) смотрите сами дилеры льют к примеру в бмв кострол гарантия 100тыс авто на нем отъездит 130-150тыс км и начнет дымить.я много видел бмв которые вроде свежая и коптит. вы думаете двиг плохие? нет лей туда кондиционер метала с новья и он проедет милион и дымить не будет.
Все присадки уменьшают трение, но на разное время.одни дольше, другие меньше. как восстановители изношенных поверхностей они почти бесполезны.если только хадо наверно.он проверен временем и людьми.хотя и супротек может, не очень в него верю . из всех знакомых кто использовали. только у пару стало по лучше.остальные же решили просто лить масло по качественнее.
В любом случае зависит от первичного состояния машины(если не первый хозяин) ну от последующих! А присадка именно так и делает своё дело-увеличивает срок межкапиталки! Если машина ушатана-чуда не произойдёт! А про новую формулу читай у официалов!
Конечно нет развод для лохов.
Работаю на авторынке, из всего что есть в наличии из кондиционеров металла Хадо, ER, SMT2, берут только SMT2. Эффект как говорят сами клиенты наступает через 1000км и так у всех таких присадок! И самое главное ты правильно заметил, что новый SMT2 как водичка, типа новая формула, но он не работает! Не знаю реально ли новая формула либо контрафакт! Так как у нас постоянно пока приходят густые как мед! И клиенты постоянно проверяют это, так как с жидкими уже сталкивались и эффекта 0.
жидкую СМТ проверяли сами на стенде трения, все работает — при чем работает лучше чем густая формула, страна Литва, поставка СМТ — США!
Ну я ж говорю что работаю на авторынке и оговариваю отзывы по поводу жидкой и густой.
Сам я себе залил ЕРку. Так как она по концентрации мощнее будет, хоть смт2 меня более впечатлило внешний видом. Зараз ЕР как зараз суперклея. Когда ЕР на крышке высох то тянулся как момент. Думаю с смт2 тоже самое. Но у нас обе берут и годами люди катаются, проблем никаких. Я и сам на ЕР уже 6 т км прошел, эффекта в расходе нет, в шуме двигателя все и так было тихо, тегу себя только в том что холодный старт будет легче и этим уберегу двигатель. А так думаю их целесообразно мочегонными зимой, мое личное мнение! Залью ли я еще раз, спорный вопрос, может зимой…
пользовался никакого эффекта не почувствовал. Деньги на ветер. Кондиционер присадка — это как сыпануть ложку сахара в море в надежде чтоб рыбка сладкая была)))
Не видел шикарного авто? Ну глянь на мою прошлую, там больше 300 тыс уже пробег, в мотор и по сей день не лазили, компрессия 12.5 в каждом цилиндре и никаких присадок. Лей хорошее масло и вовремя меняй, а присадки, они в масле уже есть и их хватает.
Тоже 91 года) красотища!
Своевременная замена масла. И хорошее масло. Вот поэтому 23х летнее авто ездить и еще столько же проедет. Сам пользуюсь только промывкой мягкой на 200 км. Перед заменой
Это понятно, иначе никак. Сэкономишь на масле — вложишься в кап/ремонт) Ну а вообще ни разу не пользовался такими вещами?
Нет, не пользовался. В масле же от производителя есть присадки)
Своевременная замена масла. И хорошее масло. Вот поэтому 23х летнее авто ездить и еще столько же проедет. Сам пользуюсь только промывкой мягкой на 200 км. Перед заменой
а как вы понимаете хорошее ли масло? делали хим анализы?
никак, какой подходит мне в данный момент, то и хорошее для меня. Главное не подделка.
Отечественные автомобили
Хотелось бы услышать мнение по поводу кондиционеров металла SMT2 и ER, стоит дабавлять или нет? Если кто пробывал скажите свое мнение. Только на http://www.svong-1.com не отправляйте, там я все прочитал, теперь не знаю кому верить.
Я в зубилу лил ER. Когда начал лить, расход немного упал и движок ровней стал работать. После этого налил в коробку — точно стала тише работать (на зубиле она очень воет). А если объяективо, то хуже не стало. Но в иномарку лить не буду.
Я стал лить после того как один знакомый посетил выставку. Там на стенде показывали Феном. Там под резцом на станке (как он мне объяснил) точили какую то железяка — ну она и точилась. А после того как ее феномом облили стачиваться она перестала — зубильце скользит и задиры не делает. Он лично это своими глазами видел и врать не станет.