Меняем топливный фильтр на Дэу Нексия своими руками ( 8 и 16 клапанов)

Чтобы проводить замену топливного фильтра на Дэу Нексия необходимо знать месторасположение элемента. Как правило, во всех корейских автомобилях, элемент фильтра топлива находится под задним правым колесом, прикреплённый к кузову.

Итак, рассмотрим последовательность действий направленных на замену топливного фильтрующего элемента:
-
Чтобы не снимать клемму-минус можно вынуть предохранитель, который отвечает за топливный насос.





Рекомендуем: Расположение и схема блока предохранителей и реле на Опель Зафира
Стоит напомнить, что вначале был удален предохранитель топливного насоса, поэтому его нужно поставить на место.
Ремонт

Ремонт механического бензонасоса
Ремонт механического бензонасоса состоит из установки на него нового ремкомплекта (диафрагмы и клапанов), и при необходимости износившегося толкателя с пружиной. Более глубокий ремонт данного устройства нецелесообразен, так как затраты на приобретение и ремонт износившихся деталей приближаются к стоимости нового изделия. Если корпус насоса деформирован или поврежден, требуется его полная замена.

Ремонт электрического бензонасоса
Электрический бензонасос оснащен неразборным корпусом, и при его поломке производят замену изделия на новое. Без специальных навыков, оборудования и запасных частей его вскрытие и ремонт невозможен. Но некоторые мастерские берутся за подобную работу, цена которой ниже, чем покупка нового насоса. Основные поломки устройства следующие:
- Поломка щеток и коллектора двигателя. Ремонт предусматривает их замену на новые.
- Поломка пластмассовой муфты, соединяющей ротор и вал якоря двигателя. Муфта меняется на новую.
- Поломка якоря. Ремонт предусматривает перемотку данной детали.
Описанные действия позволяют устранить неисправность бензонасоса на всех моделях ВАЗ: 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, Нива, Приора, Калина, Гранта, Веста и большинства иномарок.
Проблемы с подачей бензина – общие симптомы
Неисправности системы топливоподачи условно делятся на 2 категории:
- Горючая смесь вообще не подается в цилиндры.
- Бензин поступает с перебоями либо под недостаточным давлением.
В первом случае двигатель не заводится и не схватывает в процессе вращения стартером, то есть, не подает признаков жизни. В подобной ситуации определить причину поломки всегда проще.
Когда топливо попадает в цилиндры в недостаточном количестве, проявляются следующие симптомы:
- запуск силового агрегата «на холодную» сильно затруднен, мотор схватывает и «чихает», заводится с 3–10 попыток;
- холостой ход нестабилен, двигатель «троит»;
- динамичный разгон становится невозможным – резкое открытие дросселя вызывает длительный провал и замедление;
- когда водитель отпускает педаль акселератора, мотор зачастую глохнет;
- машина с трудом преодолевает подъемы и медленно разгоняется при полной загрузке.
Причиной перечисленных явлений могут стать неисправности топливного насоса либо других элементов системы, причем первичные симптомы практически одинаковы. Для проведения точной диагностики нужно понимать, как устроена система питания автомобиля.
Дополнительная информация
Топливный фильтр Daewoo Nexia выполняет функцию тонкой очистки бензина. Помимо этого фильтрующего элемента топливопровод имеет еще и фильтр грубой очистки топлива, так называемую «сеточку». Фильтр грубой очистки расположен непосредственно на бензонасосе.
Будет полезно: Замена масла в акпп ссангйонг актион нью
Сеточку бензонасоса рекомендуется менять каждые 30 000 (км) пробега. Опытные мастера производят замену сеточки вместе с каждым третьим фильтром тонкой очистки топлива.
Замена сеточки сопряжена со множественными техническими сложностями. Ведь фильтр грубой очистки находится под корпусом топливного насоса, который в свою очередь располагается внутри бензобака.
Только комплексное обслуживание топливной системы Дэу Нексия позволит машине обеспечить предельно комфортную езду . Смена топливных фильтрующих элементов позитивно скажется на качестве запуска двигателя, а также предотвратит возникновение всевозможных рывков.
Устройство и работа топливоподачи
Система, обеспечивающая двигатель нужным количеством бензина, функционирует по такому алгоритму:
- После включения зажигания запускается электробензонасос, поднимающий давление в магистрали после себя до определенного уровня. Электрическая цепь питания агрегата защищена предохранителем.
- Регулятор давления топлива (общепринятая аббревиатура – РДТ) стоит на магистрали после насоса и ограничивает верхний порог напора, сбрасывая лишнее топливо обратно в бак посредством отдельного трубопровода.
- При вращении коленчатого вала стартером и дальнейшей работе двигателя горючее поступает в топливную рампу, смешивается с воздухом и направляется к форсункам, встроенным в каждый цилиндр. Количество подаваемой в камеры сгорания смеси регулируется электронным блоком.
- На пути к топливной рампе бензин проходит 2 ступени фильтрации. Первая – сетка, установленная в баке на всасывающем патрубке насоса, вторая – фильтр тонкой очистки на подающем бензопроводе.

Справка. В различных моделях машин применяется 2 схемы установки РДТ и прокладки обратного трубопровода – в подкапотном пространстве либо непосредственно в бензобаке. В первом случае норма давления горючего в системе – 2,7…3,0 Бар, во втором – 3,8…4 Бар.
Распространенная ошибка несведущих автолюбителей: если горючая смесь не поступает в цилиндры, то однозначно не работает бензонасос. Зная конструкцию топливоподачи, можно предположить и другие неполадки:
- перегорел защитный предохранитель в электрической цепи, насос вполне исправен, но не получает напряжение питания;
- засорился первичный или вторичный фильтр (иногда – оба сразу), топливо проходит в малых количествах либо не поступает вовсе;
- пришел в негодность регулятор давления, сбрасывающий львиную долю горючего обратно в бак, мотору ничего не достается;
- вышла из строя одна либо несколько форсунок.
Чтобы точно определить источник проблемы, нужно выполнить проверку работы электробензонасоса и остальных элементов. Ехать на станцию технического обслуживания необязательно – диагностические работы можно провести в собственном гараже.
Замена топливного фильтра Дэу Нексия
Согласно регламенту, топливный фильтр в автомобилях Дэу Нексия подлежит замене через каждые 40 тыс. км пробега, или же после каждых двух лет работы. Но с учетом качества нашего топлива, его замена может осуществлять гораздо чаще. Чтобы подобрать топливный фильтр к Нексии, воспользуйтесь таблицей, в которой указаны производители фильтров и каталожные номера моделей.
| ПРОИЗВОДИТЕЛЬ | АРТИКУЛ |
| ОРИГИНАЛ | |
| DAEWOO | 25055129 |
| АНАЛОГИ | |
| ASAM | 30523 |
| MAPCO | 62512 |
| FORD | 1137438 |
| KNECHT | 25055129 |
| DAEWOO | 96130396 |
| GM | 96130396 |
| JPN | 96130396 |
| O.E. | 96130396 |
| ONNURI | 96130396 |
| BOSCH | 986450119 |
| PROFIT | 1530-2903 |
| ASHIKA | 30-03-393 |
| TSN | 931AL |
| PMC | 96130396_PMC |
| DENCKERMANN | A110016 |
| BLUE PRINT | ADG02302 |
| AMD | AMDFF29 |
| PREMIUM | B30001PR |
| JAPAN CARS | B30008D |
| TOKO CARS | BK3-001TOKO |
| AMC | DF7740 |
| MECAFILTER | ELE6019 |
| JAPANPARTS | FC-393S |
| FORTECH | FF001 |
| AMP | FF1101 |
| GOODWILL | FG601 |
| JS ASAKASHI | FS481J |
| FIAAM | FT5294 |
| KAP | G03FULSD00144 |
| INTERPARTS | IPF-D001 |
| NIPPARTS | J1330900 |
| KEMP | KE4203 |
| LYNX | LF1117 |
| MANN | MANN WK 612/2 |
| PARTS-MALL | PCC-002 |
| FILTRON | PP859 |
| BUGUS | QIN3727 |
| ALCO | SP-2083 |
| SCT | ST 329 |
| WIX | WF8064 |
Инструкция по замене топливного фильтра на Daewoo Nexia + фотоотчет
1. Топливный фильтр в Нексии расположен под днищем справа от бензобака, поэтому автомобиль нужно будет загнать на эстакаду, яму или просто поддомкратить.

Замена топливного фильтра Дэу Нексия
2. Теперь, чтобы не быть облитым бензином во время процесса, нужно сбросить давление в топливной системе. Для этого открываем монтажный блок, находим предохранитель топливного насоса с маркировкой F7 и извлекаем его из посадочного гнезда.

3. Запускаем двигатель и даем ему поработать несколько секунд. Бензонасос при этом работать не будет и давление в системе упадет.
4. Находим топливный фильтр. Ключами на 21 и на 16 откручиваем штуцер топливопровода от фильтра сначала с одной стороны, потом с другой. В это время возможно вытекание небольшого количества бензина.


5. Ключом на 13 откручиваем болт хомута, которым фиксируется фильтр.

6. Отводим трубки топливопровода в стороны и снимаем старый фильтр.

7. Подготавливаем и устанавливаем новый фильтр в обратном порядке, соблюдая направление топлива.

8. Зажимаем болт хомута.

9. Устанавливаем предохранитель на место.
Включаем зажигание, но двигатель не запускаем, ждем, пока бензонасос закачает топливо в систему. Так повторяем 2-3 раза, после чего заводим мотор.
Замена топливных фильтров дэу нексия (пошагово)

Всем привет.
В рамках подготовки к зимнему сезону меняю топливные фильтра.
Начинаем с топливного фильтра находящимся в бензобаке.
Для этого необходимо снять нижнюю часть заднего сиденья. Снимаем пластиковые наладки петель сиденья. Несколько лет назад я их доработал следующим образом: www.drive2.ru/b/475411786493853784/
Далее вынимаем штифты петель и сдвигая в сторону багажника нижнюю часть заднего сиденья снимаем ее с 2 крючкообоазных выступов на кузове.
Снимаем пластиковую крышку лючка бензобака, она на защелках.
Откроется вот такая картина.

Необходимо снять электрический разъем с безонасоса, он на защелках, аккууратно снимается пальцами. Теперь необходимо сбросить давление в топливопроводе — крутим стартером, пробуя завести двигатель, если завелся ждем пока заглохнет.


Поворачивая аккуратно блок бензонасоса против часовой стрелки снимаем шланг топливоподачи.

Вытаскиваем нижнюю часть насоса из металлической прорези

Далее снимаем сам топливный фильтр, просто стягиваем с ножки бензонасоса. В комплекте с новым фильтром будет новая маленькая пружинная шайбочка (одевается на штырек, дополнительно фиксирует новый фильтр).
В этот раз использовал вот такой фильтр.

Фильтр арикул CT6 от Arirang, несколько лет назад под этим артикулом был фильтр от Filter Master.
Для блока бензонасоса используем новую прокладку. В этот раз я использовал:

Собираем блок бензонасоса в обратном порядке.
Далее переодеваемя в рабочую робу или иную одежду "на выброс" дя работы "на полу". На моей нексии не заниженная подвеска. Для замены топливного фильтра я не поддомкрачиваю автомобиль, места хватает. Для качественного выполнения работ я использую Очиститель битума и Раст-стоп В.

Обильно поливаем очистителем битума соединения топливных трубок и винт хомута фильтр, это необходимо чтоб смыть антикорозионный состав в этих местах, протираем кистью и тряпкой. Должно получиться вот так:

Откручиваем болт хомута фильтра. Для откручивания топливных трубок используем разрезной ключ на 16

Разрезным ключом крутим гайку топливной трубки, а фильтр можно держать обычным рожковым (фильтры разных производителей бывают под ключи разных размеров).
Снимаем топливный фильтр, очищаем еще раз трубки в местах соединений, меняем колечки на концах трубок — 2 штуки, артикул 22514722.
Фильтр в этот раз использовал

Собираем все в обратном порядке.
Теперь самое важное. Для того чтоб этот топливный фильтр без вопросов снять через год необходимо заантикорить фильтр, трубки, хомут и болтик. Для этого использую Раст-стоп В. Должно получиться вот так:

Теперь бензофильтр спокойно без вопросов снимется при следующей замене.
Спасибо что дочитали до конца!