2arfe 2500cc какое масло лить
Перейти к содержимому

2arfe 2500cc какое масло лить

  • автор:

Какое и сколько масла залить в 2AR-FE?

В атмосферный бензиновый двигатель 2.5 (2AR-FE) заливается 4,4 литра масла. Производитель рекомендует использовать масло с вязкостью 0W20, 5W20 или 5W30.

Вот что заливают владельцы:

Toyota SN 5W30 или 0W20
Castrol Magnatec A3/B4 5W-40
Ликви Молли Top Tec 4200 5W-30 или Special Tec AA 5W-30

Масляный фильтр — Toyota 04152-YZZA1.
Интервал замены — каждые 10 000 км пробега или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше.

Какое масло лить в двигатель 2ar

Для мотора 1AZ-FE, которым оснащена Тойота Камри 50 2.0 ACV51 наиболее подходят следующие типы масел API категории SL, SM, SN или универсальное моторное масло ILSAC. Рекомендованная вязкость: SAE 0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30, а также универсальное моторное масло API категории SL, SM или SN: SAE 15W-40 и 20W-50.

Но не нужно заливать первое попавшее на прилавке с указанной вязкостью. Производитель лишь рекомендует использовать масло, с которым мотор будет исправно работать при определенных условиях (жаркий или очень холодный климат). В большинстве случае для климата преобладающего на территории стран СНГ — лучшим выбором станет масло с вязкостью 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30.

Производитель особой роли не играет, важно только не приобрести подделку. Из наиболее авторитетных брендов стоит отметить — Amsoil, Idemitsu, NGN, Petro-Canada, Shell или оригинальное масло Toyota.

После рестайлинга мотор 1AZ был заменен на 6AR-FSE (Camry V55) и по выбору масла в этот мотор рекомендовано придерживаться тех же рекомендаций, что и для 1AZ (в зависимости от условий), но в первую очередь необходимо использовать масло 0W-20, которое рекомендовано для этого мотора.

Масло в 2AR-FE 2,5л

Масло в 2AR-FE 2,5л

Сообщение Вкладышев » 22 дек 2020, 17:18

Масло в 2AR-FE 2,5л

Сообщение Booth » 22 дек 2020, 17:35

Масло в 2AR-FE 2,5л

Сообщение Бозон Хиггса » 22 дек 2020, 18:00

Масло в 2AR-FE 2,5л

Сообщение mox111 » 22 дек 2020, 19:17

Масло в 2AR-FE 2,5л

Сообщение Вкладышев » 23 дек 2020, 04:25

Я думал в этот мотор только ильсак и a5/b5

Отправлено спустя 10 минут 54 секунды:

Масло в 2AR-FE 2,5л

Сообщение Gubkin » 23 дек 2020, 06:12

Двигатель 2.5

В мотор Тойота Камри 50 2.5 ASV50 — 2AR-FE производитель рекомендует заливать моторное масло 0W-20. Также допустимо использовать и масла другой вязкости 0W-30, 5W-20, 5W-30.

Как и в случае с мотором 2.0, необходимо учитывать регион и климатическую зону, в которой используется автомобиль и выбрать лучшее масло для двигателя Камри по вязкости. В некоторых случаях и в зависимости от температуры окружающей среды допустимо использовать круглый год масло 0W-20, в другом случае необходимо летом лить 5W-30, а зимой 0W-20. «30-е» масло также станет лучшим выбором, если двигатель подвергается более частый нагрузкам.

Владельцы Камри V50 2.5 отдают предпочтение таким проверенным моторным маслам:

  • Gulf Ultrasynth X 0W-20
  • Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20
  • Оригинальное Toyota 0W-20 (жест. банка)
  • Idemitsu Zepro 0W-20 GF5
  • Mobil 1 0W-20 Advanced Fuel Economy USA
  • Motul 8100 Eco-lite 0W-20
  • NGN Future 0W-20
  • Xenum Nippon Energy 0W-20
  • Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 API SN
  • Shell Helix Ultra 0W-20 API SN
  • Wolf Ecotech 0W-20 FE
  • United Eco Elite 0W-20

Реально нормальный двигатель Тойота из 2010-х: 2,5-литровый 2AR-FE

2,5-литровый двигатель 2AR-FE пришел на смену 2,4-литровому серии AZ, о которой мы уже рассказывали. Дебют состоялся в 2008 году, причем сперва на североамериканском рынке на рестайлинговой Toyota Camry 4-го поколения (V45).

Вообще семейство AR состоит из двигателей трех рабочих объемов. Старший имеет объем 2,7 литра, младший – 2 литра. Причем 2-литровые моторы AR есть как для поперечной, так и для продольной установки. Они оснащены комбинированным впрыском, т.е. с форсунками для распределенного и непосредственного впрыска. Есть версии с турбонаддувом и для применения в гибридных силовых установках. Диаметр цилиндров двигателей AR во всех исполнениях одинаковый.

Разумеется, новый двигатель стал технологичнее и экономичнее своего предшественника. У него неремонтируемый алюминиевый блок с тонкостенными чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения. Кованый коленвал с помощью зубчатой передачи приводит модуль с двумя балансирами, расположенными в картере. В ГБЦ два распредвала, а в приводе клапанов нашлось место рокерам и гидрокомпенсаторам. На обоих распредвалах установлены муфты VVTi.

Для снижения внутренних потерь двигатель 2AR-FE оснащен масляным насосом с переменной регулировкой давления. Компрессионные кольца характеризуются уменьшенным преднатягом. Также для снижения трения поршней о гильзы коленвал размещен со смещением на 10 мм относительно осей цилиндров.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 2,5-литрового двигателя 2AR-FE, снятого с американской Toyota Camry 4-го поколения. Данный вариант двигателя также применяется на Toyota RAV4, Alphard, Lexus ES.

Выбрать и купить двигатель для Тойота вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Надежность двигателя 2AR-FE

Двигатель 2AR-FE сделан на совесть, японские инженеры могут гордиться его надежностью. Его даже считают миллионником – настолько он живуч. Но стоит упомянуть, что этот мотор не терпит попустительства и экономии на обслуживании. Его нужно заправлять хорошим, лучше всего оригинальным маслом. Также нужно смириться с тем, что цепь ГРМ этого мотора все-таки расходник. Она служит ненамного больше гипотетического зубчатого ремня. Также некоторые компонентов этого двигателя производитель улучшал и менял по гарантии.

Впускной коллектор

Пластиковый впускной коллектор оснащен вихревыми заслонками, которые на невысокой скорости работы двигателя частично перекрывают впускные каналы ради ускорения потока воздуха, создания завихрений в камерах сгораний и предотвращения образования топливной пленки на впускных каналах.

Выбрать и купить впускной коллектор для двигателя Toyota, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Помпа

Помпа приводится обратной стороной ремня навесного оборудования. Помпа может дать течь по прокладке при пробеге порядка 200 000 км.

Форсунки

Форсунки с удлиненным распылителем, в котором 12 отверстий для распыла топлива.

Выбрать и купить бензиновые форсунки и топливную рампу для двигателя Toyota, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Фазовращатели

Фазовращатели VVTi классической лопастной конструкции, управляются золотниками с электромагнитными клапанами. Клапаны установлены прямо в алюминиевой клапанной крышке.

Муфта VVTi впускного вала на этом двигателе может стрекотать несколько секунд после холодного пуска двигателя. Вообще это врожденная особенность муфт многих двигателей Toyota, она связана с тем, что ротор муфты не фиксируется с ее корпусом стопором при остановке двигателя. При запуске двигателя лопасти незафиксированного ротора ударяются о корпус муфты, пока камеры не заполнятся маслом. На работоспособность и ресурс двигателя такой стрекот никак не влияет. Дилеры довольно охотно по гарантии меняли стрекочущие муфты на новые, т.к. компания Toyota признала эту проблему. Она касается муфт двигателей 1AR и 2AR, выпущенных до 2014 года.

Вообще этот двигатель и в особенности муфты, предпочитают фирменное масло вязкостью 0W-20, соответствующее классу ILSAC GF-4. Оно защищает фиксатор от износа и последующего подклинивания.

Обе муфты могут начать тарахтеть из-за утечек масла через прокладки каналов подачи масла. Эти прокладки расположены между клапанной крышкой и ГБЦ.

Масляный насос

Масляный насос размещен прямо в крышке ГРМ. Регулировка объема и давления подачи масла регулируется чисто механически при помощи редукционного клапана, открывающего под давлением дополнительные каналы сброса и подачи масла.

Цепь ГРМ

Цепь ГРМ однорядная, натягивается гидравлическим натяжителем, который установлен внутри под кожухом механизма ГРМ. Но осмотреть натяжитель можно через отверстие, прикрытое крышкой. Вообще данное сервисное отверстие необходимо для фиксации натяжителя перед его снятием.

Цепь ГРМ здесь недолговечная и может потребовать замены с регулярностью в 200 000 км. Тут важно не пропустить ее сильного растяжения, т.к. она начинает бить и нередко срывает небольшой направляющий башмак вверху между муфтами. Башмак улетает в картер, а цепь может перескочить, после чего клапана ударятся о поршни.

Балансирный вал

Шестерни балансирного вала полимерные. Это, можно сказать, традиционное решение для двигателей Тойота, рабочий объем которых более 2 литров.

Балансирные валы на двигателе 2AR стали источником постороннего стрекота при работе двигателя. Этот шум проявлялся задолго до окончания гарантии на автомобиль. По большому счету, этот звук еле различим на фоне общего шума работы двигателя. Сам производитель не считает этот шум неисправностью. Но некоторые обеспокоенные владельцы решались на замену модуля балансирных валов, после чего стрекотание и некоторые вибрации при работе на холостом ходу проходили. Новый модуль балансиров стоит от 700 до 900 долларов, меняется довольно просто даже в гаражных условиях.

Блок цилиндров

Помня неудачный опыт с алюминиевыми блоками двигателей серии AZ, японские инженеры сразу позаботились о том, чтобы обеспечить лучшую циркуляцию антифриза. Для этого в рубашку охлаждения они добавили проставку. Благодаря ей антифриз хорошо циркулирует в верхней части рубашки охлаждения и хорошо охлаждает ГБЦ.

Выбрать и купить двигатель для Toyota Avensis или Toyota Auris, Toyota Yaris вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Toyota заказать с них автозапчасти.

Сколько лить

2.0 1AZ 2.0 6AR 2.5 2AR 3.5 2GR
С фильтром: 4.3 4.4 4.4 6.1
Без фильтра: 4.1 4.1 4.0 5.7

Данные указаны для полной замены масла в системе, например после капитального ремонта. При замене масла заливается меньше указанного в таблице, так как во время замены в поддоне остается небольшое количество масла. К примеру, вместо 4.4 литров возможно залить 3.6-3.7 литра.

Видео: инструкция позамене в моторе 2.5

Все рекомендации, которые были приведены выше, также актуальны для других моделей Тойота, так как были оснащены теми же моторам, что и Камри 50.

Модель Двигатель & Объем Год выпуска
Avalon XX30, XX40 2GR 3.5 2004-2015
Avensis Verso 1AZ 2.0 2001-2009
Camry XV30 1AZ 2.0 2001-2006
Camry XV40 2GR 3.5 2006-2011
Camry XV70 6AR 2.0 с 2017
Harrier XU30 2GR 3.5 2003-2013
Highlander XU40, XU50 2AR 2.5/2GR 3.5 2007-2017
RAV4 CA20, XA20 1AZ 2.0 2000-2005
RAV4 XA30 1AZ 2.0/2GR 3.5 2005-2014
Venza GV10 2AR 2.5/2GR 3.5 2008-2016
Lexus RX270 AL10 2AR 2.5/2GR 3.5 2012-2015
Lexus ES200 XV60, XV70 6AR 2.0 с 2015
Lexus ES350 XV60 2GR 3.5 2015-2018
Toyota Alphard H20/H30, Blade E150, Estima AHR20, XR50, Mark X Zio NA10, Picnic XM20, Sienna XL20/XL30, Vanguard XA30, Vellfire H20/H30

Учитывая то, что на наших дорогах не редко встречаются автомобили пригнанных из-за рубежа (Европа, США, Азия, Япония), выше приведен полный список модификаций выпускаемых в разные периоды для различных стран.

Масло для Camry v50, 55 ДВС — 2,5 2AR-FE, дизеление-шум при запуске двигателя

Многие слышат стук, скрежет, так называемое «дизеление», двигателя в первые секунды при запуске двигателя «на холодную», этот звук издают шестерни распредвалов, «ваносы» у них несколько названий но принцип и смысл одинаков, на всех автомобилях, вот об этом и данная Запись.

Наблюдения по маслу.
С момента покупки уже несколько раз менял масло в ДВС. У всех образцов одинаковый неизменный показатель: расход масла — отсутствует, расход бензина — город 11-13 литров, трасса 6,7-7,4 литра.

1 замена.
Mobil 1 0w20, цена около 3000 рублей, фильтр Hengs

Покупал на Юлмарт, ссылка с официального сайта Mobil, должно быть неподдельное. QR-код, светящиеся цифры все как должно быть.
Впечатления: масло как масло, "дизельный" стук шестерней распредвалов при запуске на холодную присутствует 1-1,5 секунды. Проехав приблизительно около 1 тысячи километров на данном масле заметил шумную работу двигателя, и с каждой следующей пройдено тысячей километров шумность работы усиливалась.

2 замена
Mobil 1 x2 0w20, цена около 3500 рублей, фильтр оригинал Toyota

Покупал в местном магазине автомобильных масел. Вроде неподдельное. QR-код, светящиеся цифры все как должно быть.
Впечатления: масло как масло, "дизельный" стук шестерней распредвалов при запуске на холодную присутствует 1-1,5 секунды. Проехав приблизительно около 1 тысячи километров на данном масле заметил шумную работу двигателя, и с каждой следующей пройдено тысячей километров шумность работы усиливалась.
Вообщем такие же впечатления как и от первого масла.

Перед третей заменой масла в магазине разговорился с продавцом. Я ему рассказал о шумной работе двигателя на масле с вязкостью 0w20. У продавца автомобиль Хюндай, он в свой Хюндай тоже заливал 0w20 и тоже заметил шумность работы двигателя на такой вязкости.
И я решил попробовать масло, что называется "погуще".

3 замена
Mobil Super x1 5w40, цена 1800 рублей, фильтр sakura

Впечатления: масло как масло, "дизельный" стук шестерней распредвалов при запуске на холодную присутствует 1-1,5 секунды, а вот такой шумности работы двигателя как на 0w20 нет. Не скажу что ДВС на нем шепчет, но работает тише особенно на холодную когда прогревается.

4 замена
Lukoil Genezis JP 5w30, цена 1700 рублей, фильтр Mann

На данном масле проехал около 1 тысячи километров.
Впечатления: Масло тише Mobilа. И самое главное. Я не слышу дизельния при запуске двигателя "на холодную". С самого первого запуска после того как залили это масло, я всегда слушаю как машина заводиться, специально дверь даже не закрываю, завожу машину и прислушиваюсь. Очень внимательно и даже я бы сказал предвзято. И, что Вы думаете… НЕТ ДИЗЕЛЕНИЯ!, НЕТ СКРЕЖЕТА!, НЕТ СТУКА! шестерней распредвалов, называйте этот звук как хотите, но он отсутствует, двигатель заводиться тихо.
Сколько я не слушал, пока я так и не услышал прежнего дизеления при запуске "на холодную".
При запуске двигателя, имеется какой-то звук также 1-1,5 секунды, но он такой глухой, тупой, далекий и очень, очень тихий, что посторонний человек наверное вообще не поймет о каком я звуке говорю, и не уловит его.
Вот такая история, может масло такое хорошее, может масляный фильтр так влияет на работу двигателя, не знаю, но вот такие наблюдения. Посмотрим как масло себя поведет со временем. Больше я к маслу Mobil не хочу возвращаться.
Продолжение www.drive2.ru/l/596779453380560910/

Parts

Toyota Camry 2015, engine Gasoline 2.5 liter., 181 h. p., Front drive, Automatic — observation

Comments 103

Смотрел одного чувака в ютубе, работает механником а большом таксопарке, где то в индонезии. В таксопарке 90% камри.
Пробеги у машин огромные -700-800 тыс.
Его мнение — основные проблемы- масложор. Для того что бы не было масложора — меняйте масло раз в 5000 км.
5в30 или 0в20 похер.
Но так как вы столько не проедете, то вообще … любое

Мне тоже несколько механиков говорили про замену в 5000 км. Интересно, что они там в Индонезии за масло льют

Будешь лить в этот мотор густые масла погубишь кольца, особенно, если крутить мотор не будешь и примет масложор. К 60 — 80 тысячам песни запоют муфты при пуске — будешь слушать их. А крутить его сложно если многоступенчатая акпп и обороты всегда низкие.
При старте мотору нужно прокачать масло, чтобы и во все гидрики оно попало и не было стука никакого. Мотор в целом шумный сам по себе.
Нужно лить крепкую 20-ку, можно 5w-20, но не 30.

Здравствуйте, у Вас имеется наглядный пример для подтверждения Вашего мнения?

Здравствуйте! Нужно лишь уделить немного времени и посмотреть различные обзоры и разборы этого мотора, а так же типовые проблемы, такие как грохот балансиров и скрежет муфт после пуска. Данный мотор рассчитан на работу с маловязкими маслами, которые обладают хорошей текучестью и эффективностью попадать через все форсунки во все отдаленные места. Есть понятие даже масляного тумана, на что более вязкие масла не способны. Лил я себе 5-30 — летом нормально, как похолодало, то сразу заметил что пока мотор не выгреется полностью не хочет ехать. Сильнее гудит, хуже крутиться да и расход вырос. Когда льешь 20-ю вязкость все сразу стает на места, машина легкая на разгон, быстрее переключаются скоростя.
Если вы знакомы как устроены моторы, то должны понимать, что кольца поршней нужно шевелить и раскручивать мотор до хороших оборотов, иначе закоксовка колец неминуема, поскольку на 6 ступенчатой акпп он раскручивается лишь до 2 тыс при спокойной езде и постоянно на минимальных оборотах работает. Вязкие масла просто будут забивать маслосъемные колечки. Вы гляньте какие там каналы маленькие, а заливаете гуталин. Я вас не уговариваю — дело ваше, просто решил посоветовать все же задуматься. Под вязкие масла нужно создавать определенные условия, такие как повышенные нагрузки (от которых он будет сильнее греться) если что-то тягаешь или постоянно летаешь на трассах (для этого мотора с 6 акпп это скорость выше 150 км/ч).
А если лить 30 или 40 вязкость да еще и короткие городские поездки, при которых масло толком не выходит на рабочую температуру — это гарантированный масложор. Учитывая постоянно низкие обороты масло должно быть хорошо текучим, маловязким, чтобы эффективно циркулировало и отводило тепло. На крышке маслозаливной горловины написано 0-20, кто бы что не говорил, не идиоты это придумали.
То что вы написали про какие-то звуки — иллюзия, вам правильно ниже написали. Я тоже прислушивался раньше, он то торохтит, то нет, хоть 5-30, хоть 0-20. Лейте крепкую 20-ку, как тот же мобил или 5-20 на лето, если вера в тонкую маслянную пленку не позволяет)) Говоря о ней, 20 вязкость обеспечивает минимальные 2.6 hths с которыми разницы по износу с hths 3.2 нет. Сначала люди льют вязкие масла, чтобы мотор "тихо" работал, а потом начинаются трески муфт и масложор. Посмотрите разборку этих муфт — там густым маслам делать нечего совершенно. Кстати, перед подачей масла на муфты стоит фильтр-сеточка, меленькая такая. Посмотрите на нее на видео или вживую и тоже призадумайтесь как вязкие масла будут через нее хорошо бежать.

Я вот не против лить 0w20. Я очень даже за него. Я описал свой опыт.
Крышка маслоналивной горловины — те же Камри, с тем же мотором, есть с крышкой где написано 5w30.
— иллюзия — ну да у меня и у окружающих, я себе и своим чувствам и органам верю.
— видел кольцо поршня от 2az-fe, отверстия там маленькие, даже очень, но почему-то никто туда 0w20 не льёт.
— не идиоты это придумали — ну да свечи, фильтр топливный, масло в АКПП тоже не идиоты придумали менять грубо говоря через 100 000 км., много чего в современном автопроме придумали не идиоты, в книге по эксплуатации написано, что можно лить от 0w20 до 10w30, и только о 10w30 говориться о том что на нем не рекомендуется долго ездить, сменить при возможности, точно не помню формулировку. Так, что все как книга пишет.
Я неисключаю, что в будущем когда-то залью 0w20, а вообще, я бы и 0w16 залил просто для интереса.
На драйве есть бортжурнал, в котором владелец Camry, обслуживается у официалов, раз в 10 000 км ему меняют масло 5w40, и проехал он что-то 250-300 тысяч км и все гуд, каждое то можно просмотреть по записям бортжурнала, я постараюсь найти и прикреплю ссылку на него.
И он не единственный кто проехал большие расстояния на 5w30 5w40

я не хочу никого переубеждать — решать вам. 2az-fe (для него предписана 30-я вязкость), насколько я помню, акпп 5 ступка — там обороты выше. Можно и 50 вязкость лить — только условия нужны — повышенные нагрузки, повышенная температура и большие обороты. В городе вязкие масла наделают беды. Вы не знаете что там у человека на 5-40 с кольцами и сколько он жрет у него масла, да и не скажет он никому а тихо будет подливать. Или же он постоянно по трассе мотается, раз такой пробег большой уже. Вот и вы, когда забьете кольца, зальете 0-20 и получите масложор — будете кричать на весь драйв что это 20-ка масло виновато))
Нужно лить то, что предписано производителем. Я же не говорю о том, что если написано лить 30-ку, то это дичь и нужно 20-ку. 0-16 в 2ar-fe можно пробовать лить лишь если гибрид, а если бензинка то нельзя.
По звуку — это чисто ваше, звук очень субъективное дело и он может быть разный в зависимости от температуры на улице и даже угла стоянки машины.

Пусть будет так

С новья лью генезис 5w30 когда для jp когда простой армотек. Лучшее масло за свою цену. Меняю раз в 6т км.

А в целом, да мотор на 5-40 работает тише, но динамика хуже. Нашел только одно, на котором динамика почти не отличается. Ну может чуть чуть. Но работает тише и мягче. И треска тоже не стало после 5-30 и 0-20.

А звук при запуске на лукойле это тоже самое, только чуть тише. У меня тоже на разных маслах было по разному с этим.

А что, она дело говорит. Уже несколько ПАО масел откатал и сейчас на нем. Так хотите попробовать или нет? Чтобы мы тут зря не распинались. А пенрайт одно из лучших ПАО масел, это факт.

Интересный пост. Только пенрайт не чем не лучше амсойл или екстрим. Так их хоть найти можно. А все допуски чушь, в тойоту можно лить почти всё.

Тоже ушел от мобила 2г назад, бодягу стали делать.
В прошлом году ушел от шела, тоже начали бодягу делать.
Пока 2раза залил лукойл вроде более менее.

У нас вторая машина сузуки sx4 ( супруга ездит) пробег на данный момент 108 тыщ, много чего заливали ( кастрол, идемитсу, еноиз, мобил ) последний раз залили ZIC X9 5w30, звук мотора не узнать, его просто не слышно и очень мягко работает. На тойоте заливаю оригинал 0w30

Вообще для тойоты 0w30 это не очень хорошо, так как смазывающая пленка очень тонкая и масло быстро теряет свои качества, самый оптимальный вариант 5w20- 5w30 смазываться будет лучше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *