Масло Sintec — тех характеристики моторных масел, отзывы, цены
Приветствую друзья, и вот я опять с очередным обзором смазки для мотора, только сегодня мы поговорим не о конкретном масле, а о группе моторных масел Синтек. По отзывам масло Синтек считается очень неплохим продуктом, подходит для разных типов автомобилей и обеспечивает двигателю надежную и всестороннюю защиту.
В моей практике «общение» с Синтек присутствует, и впечатление о смазке достаточно положительное. Я заливал вещество в отечественный автомобиль и остался доволен. Сегодня, в брендовую линейку входят разные продукты, отличающиеся особыми характеристиками и свойствами, поэтому стоит кратко рассказать о каждом из вариантов.
Краткое описание представляемого продукта
Смазка Sintec производится компанией «Обнинскоргсинтез». Предприятия достаточно молодое, поскольку было образовано лишь в 1999 году, но уже успело наладить выпуск неплохих смазочных продуктов для разных типов автомобилей. Что важно, Синтек одинаково эффективно подходит для легковых и грузовых машин, а в отдельных случаях используется продукт и для смазывания промышленного оборудования.
Наибольший упор компания сегодня делает именно на развитие продуктов брендовой линейки Синтек. Технология была заимствована у других российских производителей ГСМ, но с использованием и опыта западных компаний. В настоящее время смазки выпускаются в очень широком диапазоне, и подходит не только для современных, но и для устаревших типов моторов.
Особенности производства продукта
Описываемые смазки отличаются неплохими характеристиками и уже давно зарекомендовали себя на российском рынке, как продукт среднего качества. В основном, вещество используется для отечественных автомобилей, хотя продукты получили допуск и для заливки в бюджетные авто зарубежного производства.
Особенность моторных масел Sintec заключается в том, что они выпускаются по устаревшей технологии (20-30-летней давности). В то же время, смазки отличает высокий уровень допуска и применяются они к самым современным автомобилям.
Отличает продукт и невысокая цена. Несомненным преимуществом смазки является использование высококлассной масляной базы. Начальный продукт разрабатывается по технологии гидрокрекинга и дополнительно подвергается целому комплексу различных очистительных мероприятий. В результате получается смазка с высокой стабильностью и с эффективным использованием.
Для создания синтетиков идет высококлассные синтетические основы, а вот для полусинтетиков берутся уже комбинированные смази из синтетической смазки и «минералки». Масла Синтек отличает длительный срок службы. Почти все предлагаемые масла отличаются продолжительным сроком эксплуатации и возможности использования даже в очень тяжелых условиях.
Ассортимент предлагаемой продукции
Если сравнивать Синтек с продуктами других российских компаний, то они вполне заслуживают внимание. Давайте рассмотрим предлагаемые наименования, пользующиеся наибольшим спросом у покупателей:
Последняя из представленных серий, включает в себя продукты, прошедшие все необходимые испытания и получившие одобрения в мировых лабораториях. Сегодня смазку разрешено использовать в автомобилях, выпускаемых автоконцернами Рено и Фольксваген, Порше и БИМ.
Идеальным вариантом продукт является для автомобилей, выпускаемых компаний АвтоВАЗ. Смазки из указанных серий продаются в канистрах, в бутылках и даже в бочках. В России можно купить канистры и бутылки на 1-5 литров, которые подойдут частным покупателям, а также, бочки свыше 200 литров объемом, рассчитанные на оптовиков.
Как правильно выбрать подходящий продукт?
Выбрать нужную смазку бренда Синтек не очень сложно, если руководствоваться такими критериями:
- в первую очередь стоит посмотреть бутылку на предмет соответствия и допуска продукта для использования в конкретной модели авто;
- удостовериться, что речь идет об оригинальной смазке. Для этого, изучить емкость на предмет фальсификата, а лучше, попросить у продавца сертификаты качества;
- проверить, достаточная ли вязкость у продукта, чтобы ее можно было использовать в определенных климатических условиях;
- прочитать, будет ли смазка хорошо чистить и защищать мотор.
Для российской действительность стоит брать смазку, подходящую для всесезонного использования и с высокими показателями вязкости, чтобы иметь возможность запускать мотор в холодное время года. Для более полного представления о смазках этого бренда, стоит просмотреть видео:
Отзывы пользователей о смазках Sintec
О смазках Синтек отзывы разные. В основном, люди отмечают положительные характеристики смазки, но бывает, что и ругают продукт. Причины бывают разные, впрочем, читатели могут сами изучить некоторые комментарии:
Сергей, 40 лет
Если у вас, так же, как и у меня нет денег, то универсальное полусинтетическое моторное масло SINTEC Люкс SAE 5W-40 API SL/CF создано специально для нас. В рекламе говорится, что для его создания были использованы улучшенные базовые масла, что важно для постоянной эксплуатации. И оно на самом деле так. Рекомендую, масло отличное.
Максим, 28 лет
Масло отличает от конкурентов стабильность входящих в него компонентов, служащих для улучшения вязкостных свойств. Двигатель можно без проблем запустить в холодное время года, ну и главное, что производитель гарантирует устойчивую работу в жару в городе, когда вы постоянно находитесь в режиме старт-стоп в пробках и перекрёстках. Хотя нет, это не главное. А главное для меня – стоимость. Масло очень и очень недорогое.
Олег, 41 год
Со своей автомобильно-любительской молодости предпочитал синтетику от Синтека. По-моему, даже звучит поэтично. В последнее время езжу на SINTEC Platinum SAE 5W-40 API SN/CF. Это универсальное моторное масло. Проверено на «Десятке» от АвтоВАЗа, на которой ездит мой приятель. Даже с газом интервал замены этого масла больше, чем у конкурентов.
Илья Сергеевич, 53 года
Например, я прошёл на нём уже 16 тысяч, и масло чистое. Производится оно по модной нынче технологии Mid SAPS, которая обеспечивает пониженное содержание фосфора, сульфатной золы и серы в присадках к смазке. Кроме того, масло отличается улучшенными антиокислительными свойствами, что очень круто, учитывая низкое качество топлива в России. Такие дела.
Все об антифризах часть 2
Антифризы "SINTEC" широко известны и востребованы не только в России, но также в странах СНГ, Ближнего и Дальнего Зарубежья.
Качество продукции "SINTEC" — это результат 10-летней кропотливой работы специалистов компании над совершенствованием рецептур и технологий.
Благодаря наличию собственного научно-испытательного подразделения обеспечивается постоянное внедрение передовых технологий и новейших разработок.
Собственная аккредитованная испытательная лаборатория (аттестат аккредитации № РОСС RU. 0001. 21 НТ 47) осуществляет строгий контроль качества выпускаемой продукции на каждом этапе производства. Лаборатория оснащена самым современным аналитическим оборудованием, включая 15 стендов для испытания коррозионного воздействия на металлы по ГОСТ 28084 и двухконтурный циркуляционный стенд для определения кавитационной коррозии антифризов по ASTM D 2570 .
Предприятие имеет высокую культуру производства, что подтверждено наличием целого ряда сертификатов соответствия:
системы менеджмента качества — требованиям международных стандартов ISO 9001:2008, а также требованиям к системе качества в автомобильной промышленности ISO/TS 16949:2002;
системы экологического менеджмента — требованиям ISO 14001:2004,
системы управления охраной труда и производственной безопасностью — стандарту OHSAS 18001.
Высокое качество антифризов "SINTEC" также подтверждено неоднократными победами в тестах ведущих автомобильных изданий – "За рулем", "Авторевю" и др.
Компания "Обнинскоргсинтез" выпускает охлаждающие жидкости всех типов:
традиционные (минеральные с силикатами);
гибридные (с органическими и неорганическими присадками);
производимые по технологии OAT (Organic Acid Technology) — технологии органических кислот (т.н. "карбоксилатные");
новейший лобридный антифриз (биполярная технология производства — ОАТ с добавлением силикатов).
Все охлаждающие жидкости "SINTEC" обладают полным перечнем свойств, которыми характеризуются качественные антифризы:
высокой теплоемкостью и теплопроводностью (эффективный отвод тепла);
низкими температурами начала кристаллизации и замерзания (безопасная эксплуатация автомобиля практически при любых отрицательных температурах воздуха);
высокой температурой кипения и теплотой испарения (нормальная работа двигателя в летнее время);
высокой температурой воспламенения (пожарная безопасность при использовании);
малой вязкостью, особенно при низких температурах (высокая затрудняет циркуляцию и снижает теплопередачу);
малой вспениваемостью (при большой — снижается теплопередача, возможен перегрев двигателя и образование паровых или воздушных пробок);
низкой коррозионной активностью (этот показатель является одним из решающих при оценке качества охлаждающией жидкости);
инертностью к резиновым шлангам, уплотнителям и полимерам;
не образовывать отложений в системе охлаждения;
сохранять физико-механические свойства при работе и хранении;
быть безвредными для здоровья человека и окружающей среды.
Охлаждающие жидкости "UNIVERSAL", "EURO", "ULTRA", "GOLD" S11 — это модернизированные силикатные антифризы (Mineral coolants), не содержат в своем составе нитритов и аминов, которые при взаимодействии могут образовывать канцерогенные вещества. Эти антифризы совместимы со всеми качественными силикатными охлаждающими жидкостями. В соответствии с требованиями заводов-изготовителей автотехники охлаждающие жидкости данного типа должны обеспечивать от 30 000 до 60 000 км пробега. Однако благодаря применению новейшего сбалансированного пакета присадок, обладающего высокой стойкостью к окислению при контакте с различными металлами, нам удалось увеличить срок эксплуатации силикатных антифризов "SINTEC" до 100 000 — 120 000 км.
Антифриз "LUX" S12
"LUX" S12 — это полностью карбоксилатный антифриз, изготовленный по Технологии Органических Кислот (ОАТ). Он не содержит в своем составе аминов, нитритов, боратов, фосфатов и силикатов. Имеет допуски-одобрения автозаводов "АвтоВАЗ", "КАМАЗ" и ряда других автопроизводителей. Срок службы охлаждающих жидкостей данного типа обеспечивает до 250 000 км пробега. Антифриз надежно защищает от электрохимической и кавитационной коррозии. Совместим со всеми основными видами резины и полимерными материалами. "LUX" полностью соответствует классификации VW TL 774-D Type G12.
Цвет жидкости красно-оранжевый.
Антифриз "PREMIUM" S12+
"PREMIUM" S12+ — это модернизированный карбоксилатный антифриз с увеличенным сроком службы, изготовленный по Технологии Органических Кислот(ОАТ). Изготовлен с применением синергетической композиции солей карбоновых кислот с дополнительным вводом ингибиторов коррозии меди. Отличается высоким коэффициентом теплопередачи, т.к. не покрывает всю поверхность защитным слоем, а образовывает тончайшую защитную пленку только в местах начала коррозии. Обеспечивает сбалансированную защиту системы охлаждения при экстремальных температурных условиях. Абсолютно безопасен для иностранных и отечественных автомобилей, т.к. не содержит нитритов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов. Не содержит присадок, оседающих на стенках внутренней полости системы охлаждения, тем самым обеспечивая пропускную способность каналов радиатора и сохраняя необходимый теплоотвод. В этой охлаждающей жидкости используются практически не разрушающиеся органические ингибиторы коррозии. Имеет допуски-одобрения Volkswagen, MAN, АвтоВАЗ и др. автопроизводителей. Антифриз "PREMIUM" рекомендован для всех основных типов чугунных и алюминиевых двигателей и рассчитан на 250 000 км пробега. "PREMIUM" S12+ полностью соответствует классификации VW TL 774-D/F Type G12+. По своим эксплуатационным свойствам антифриз существенно превосходит традиционные и аналогичные охлаждающие жидкости.
Цвет жидкости красно-оранжевый.
Антифриз "UNLIMITED" S12++
"UNLIMITED" S12++ — это единственный производимый в России лобридный антифриз (Lobrid coolants), изготовленный по новейшей биполярной технологии, объединяющей в себе преимущества как карбоксилатной, так и минеральной технологии. Ингибиторы нового поколения образуют сверхтонкую защитную пленку на поверхности материалов системы охлаждения и расходуются только в случае возникновения очагов коррозии. Поэтому их можно назвать нерасходуемыми ингибиторами коррозии. Охлаждающая жидкость "UNLIMITED" S12++ содержит в составе органические кислоты и силикаты. Силикаты расходуются на образование защитной антикоррозионной пленки, а карбоновые составляющие защищают только те места, где может начаться коррозия, на протяжении всего срока эксплуатации двигателя. Высокоэффективные ингибиторы продолжительного действия обеспечивают сбалансированную защиту при экстремальных условиях. Антифриз устраняет причины возможных протечек радиатора, засорения термостата и поломки водяного насоса. Принципиальным отличием данного антифриза от всех существующих охлаждающих жидкостей является неограниченный срок службы (при заливке в новый двигатель). Антифриз "UNLIMITED" S12++ имеет допуски-одобрения Volkswagen VW TL 774-G Type G12++. Предназначен для всех основных типов двигателей. Допускается смешение с минеральными силикатсодержащими охлаждающими жидкостями типа G11 и карбоксилатными охлаждающими жидкостями типа G12 и G12+.
Цвет жидкости фиолетовый.
Выбор охлаждающих жидкостей – "плюсы" и "минусы" антифризов
Антифризы "UNIVERSAL", "EURO", "ULTRA", "GOLD" S11
«+»
минимальная цена;
увеличенный срок эксплуатации (более чем в 2-3 раза по сравнению с другими минеральными охлаждающими жидкостями);
максимальная защита от всех видов коррозии;
высокая температура кипения совместно с низкой температурой застывания;
минимальная вспениваемость (защищает от образования воздушных пробок);
повышенная защита от кавитации;
«–»
ограниченный срок службы – 100 000 километров пробега (однако этот показатель в три раза выше, чем у аналогичных антифризов данного типа, и в 2-3 раза превосходит требования заводов-производителей автотехники).
Антифризы "LUX" S12 и "PREMIUM" S12+
«+»
оптимальное соотношение цена-качество;
современная Технология Органических Кислот позволяет применять их во всех современных типах двигателей, особенно алюминиевых;
увеличенный срок эксплуатации — до 250 000 километров пробега;
максимальная защита от всех видов коррозии;
высокая температура кипения совместно с низкой температурой застывания;
минимальная вспениваемость защищает от образования воздушных пробок;
надежная защита от кавитации;
«–»
цена выше среднего.
Антифриз "UNLIMITED" S12++
«+»
современная биполярная технология совмещения действия органических ингибиторов коррозии и силикатов;
смешивается со всеми качественными охлаждающими жидкостями в любых пропорциях;
неограниченный срок эксплуатации (при заливке в новый двигатель);
повышенная температура кипения и увеличенная теплопроводность позволяют двигателю сохранять оптимальный температурный режим;
наивысшая защита от электрохимической, кавитационной, питинговой и химической коррозии.
Моторное масло Синтек: характеристики и отзывы покупателей
Компания «Обнинскоргсинтез» была образована в 1999 году. Сегодня на мощностях фирмы было налажено производство широкого спектра различных смазочных материалов для легковых и грузовых автомобилей, а также других смазок для промышленного оборудования.
Моторные масла «Синтек» – продукты, на которые компания делает сегодня наибольший упор. Технологии производства были переняты у российских производителей с внедрением опыта западных предприятий.
Сегодня фирмой выпускаются смазочные материалы практически для всех типов современных и устаревших двигателей. Познакомимся ближе со смазками от компании «Обнинскоргсинтез».
Сборная характеристика и область применения
К общим для моторных масел Sintec можно отнести нижеследующие характеристики.
Неплохое качество
Смазочные материалы для двигателей под брендом Sintec зарекомендовали себя на российском рынке, как смазки среднего качества. Подходят в основном для нетребовательных моторов автомобилей российского производства. Успешно применяются в двигателях зарубежных бюджетных или устаревших автомобилей.
О компании Синтек и выпускаемой ею продукции — видео
Контрастные рабочие характеристики
В этом плане у моторных масел «Синтек» довольно большая разбежка. Компания до сих пор выпускает смазки по устаревшим стандартам, которые применяются в технике выпуска 20-30 летней давности. В то же время топовые синтетические смазки имеют высокие допуски, теоретически применимые к самым современным моторам.
Невысокая цена
Если брать в расчет только смазочные материалы российского производства, то моторные масла «Синтек» занимают среднее положение. Если же рассматривать весь спектр смазок, предлагаемых на рынке, то продукция Sintec окажется на уровне ниже среднего.
Использование хорошей базы
Для синтетики в качестве основы применяется гидрокрекинговые масла третьей группы, подвергнувшиеся целому комплексу очистных мероприятий. Это придает смазкам «Синтек» высокую стабильность. Для полусинтетики используются комбинированные основы, смесь из гидрокрекинговой базы и минеральных масел прямой перегонки.
Длительный срок службы
Эту особенность смазок Sintec отмечают почти все автомобилисты. Даже недорогие масла почти всегда отрабатывают регламентный пробег между очередными ТО. Смазки иногда деградируют быстрее, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях.
Масла «Синтек» на фоне некоторых других смазок как российского, так и зарубежного производства, явно заслуживают внимания.
Популярные масла Sintec
Рассмотрим несколько распространенных на рынке смазочных материалов Sintec.
Sintec Super
Недорогие минеральные и полусинтетические смазочные материалы. В этой линейке есть несколько продуктов. Все они разработаны под стандарты SG и CD по API.
На сегодня эти стандарты считаются устаревшими, и большинство нефтегазовых компаний отказались от производства смазок с такими классами. Вязкостные показатели смазок из линейки Супер от Sintec варьируются в пределах от 10W-40 до 15W50. Самым популярным является масло «Синтек» 10W-40.
Sintec Люкс
Это минеральные и полусинтетические смазочные материалы, имеющие допуски по API SL/CF. То есть подходят для дизельных моторов легковых авто, оснащенных турбонагнетателем и системой непосредственного впрыска топлива.
Совместимы с каталитическими нейтрализаторами, работающими по стандарту до ЕВРО-3.
Sintec Platinum
Самые технологичные смазки, выпускаемые под этим брендом. Созданы на основе гидрокрекинговых базовых масел. Смазочные материалы «Синтек Платинум» имеют последние допуски по API: SN/CF. По ACEA этому маслу присвоены классы A3/B3 и A3/B4. Вязкость может быть 5W-40 или 5W-30.
Масло успешно прошло испытания в несколько лабораториях мировых автопроизводителей и получило следующие одобрения:
- MB-Approval 229.3
- VW 502 00 и 505 00
- Renault RN 0700 и 0710
- BMW Longlife-01
- Porsche A40
- ОАО «АвтоВАЗ»
Для относительно невысокой цены это впечатляющий перечень одобрений. Все смазки линейки «Платинум» рассчитаны на работу с системами очистки отработавших газов до ЕВРО-5.
Есть еще несколько моторных масел Sintec. Однако они менее популярны и востребованы на рынке.
Отзывы автовладельцев и наличие на рынке подделок
Отзывы о моторных масла «Синтек» можно встретить и резко негативные, и откровенно хвалебные. Большинство автомобилистов сходится к тому, что смазочные материалы производства компании «Обнинскоргсинтез» вполне соответствуют запрашиваемой за них цене.
Другие же склонны думать, что, несмотря на невысокую стоимость, продукция под брендом Sintec имеет недостаточное качество для полноценного использования в современных двигателях.
Хорошо отзываются о масле владельцы автомобилей российского производства с простыми моторами. Для нефорсированных двигателей с карбюраторной системой питания или моновпрыском эти смазочные материалы отлично подходят.
Хорошим дополнительным плюсом выступает тот факт, что масла Sintec не подделываются в промышленном масштабе. Это просто невыгодно изготовителям «левых» масел, так как цена на оригинал не слишком выгодна для организации производства.
Здесь уже нужно внимательно осматривать канистру на наличие видимых повреждений пломбировочного кольца и других признаков того, что канистра вскрывалась.