Замена штатного генератора, на более мощный 140a.
Понемногу начинаю готовится к летнему сезону, вся система в сборе, остается только все посиавить, первым делом взялся за генератор, так как в машине в этом сезоне поселится третий АГМ, генератор от Nissan Note, 140 ампер, наварены проставки на 2 уха.
Снял сток генератор и первым делом столкнулся с проблемой, что фишки разные, авто у меня 91 года, фишка на генератора круглая, на короллах 92 года и тд уже идет овальная. Подумали что делать, решили съездить на разборку, может продадут отдельно фишку с косы, повезло — продали за 100р:)
Собрал всё назад, ремень стоковый уже не подойдет, нужен немного длиннее, шкивы идентичны.
Также недавно сделал дистрибьютер питания, так как будет 3 усилителя.
На этом всё, до скорого;)
Запчасти
Toyota Corolla 1991, двигатель бензиновый 1.5 л., 105 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — автозвук
Комментарии 33
Привет! Ну и что вывозит гена все агмы заряжать?
как распиновку сделал?
Я читал что если на контакт С подать массу он будет выдавать не больше 12,5 вольт
Доброго времени суток. Вопрос а как подключил контакт С на генераторе? Он вроде как идет к блоку управлению
Привет.на старте ремень. НеНо проскальзывает?
а с нижним креплением что нибудь делал?тоже приобрел такой генератор, еще не примерял, но говорят мол планку натяжителя нужно переделывать
а ремень какой взял ?от какой из всех королл
Привет. Подскажи, щас стоит выбор в покупке генератора с круглой фишкой и овальной, у меня 92 года королка — и идёт уже овальная. Если я куплю с круглой, там фишку реально поменять на овальную? С круглой дешевле :))
Фишка привязана к выпрямителю или охладителю напряжения, там недолго его поменять на такойже с овальной фишкой, они даже продаются оригинальные, но не вижу смысла, лучше брать с овальной;)
Тобеш менять придётся вместе с фишкой кусок этой проводки и выпрямитель или охладитель тоже? Ну цена на 1,5 рубля :))
Да внутри генератора, чисто фишку заменить нельзя вродебы, она впаяна в блок насколько я помню.
В итоге взял родной генератор с овальной фишкой.
Не подскажешь ещё, может сталкивался…
На холостых двигатель 5а-фе. Обороты большие… Куда копать?
И дворники не реагируют на рычаг… Думаю может в трапеции закисло всё… Либо же электрика, предохранитель заменил, а релюшка где от дворников не знаю… Что посоветуешь?
По поводу оборотов, попробуй для начала почистить дроссель и датчик ХХ, его вход находится перед заслонкой, дырка. По поводу дворников, не сталкивался.
Датчик можно не снимая с корпуса дросельной заслонки чистить? Просто его канал получается?
Да, заливай канал, ICC300 от кенгуру норм тема.
Спасибо за советы земеля!
stuntstar-ae100
Да, заливай канал, ICC300 от кенгуру норм тема.
Вчера снял патрубок от воздухана до дросели, посмотрел дросель, вся чистая, блестит, на моё удивление, кхх даже не стал снимать, думаю тоже. На что теперь грешить не знаю…
И прикинь открутил по три болта с двух сторон, с помощью которых трапеция крепится к железу, скинул её вниз, дворники включаю, трапеция бегает, как только ставлю обратно и начинаю её прикручивать, опять не бегает… Может моторчик уже сдохший не справляется?
Генератор Toyota Corolla (E100) 7
Генератор Toyota Corolla (E100) 7 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Распиновка генератора Тойота — диагностика и ремонт, как подключить
Генератором сегодня оснащен любой современный автомобиль. Он необходим, для подзарядки аккумулятора в пути и поддержания постоянного питания в сети автомобиля. В тойотах сегодня применяется электрогенератор фирмы Nippon DENSO. Для проверки его работоспособности и замены нужно знать распиновку генератора Тойота.
Как проверить и починить генератор
Большинство хозяев Тойота занимаются электрогенератором когда индикатор на панели показал разрядку батареи, и машина уже не заводится стартером. Чтобы отыскать причину, нужно провести первичную проверку:
- Сперва надо понять, идет ли вообще питание на подзарядку АКБ. Для проверки, нужно завести мотор и при оборотах 1500 в минуту, измерить вольтметром напряжение клемм АБ. Оно должно составлять 13,8 -14,8 Вольт. Дают нагрузку (включают фары или подогрев стекол), при этом падение напряжения кратковременное с возвратом к уровню 13,5 Вольт;
- Продолжаем искать неполадки, тестируем разъем, идущий от электрогенератора. В разных моделях Тойота (королла, премио и прочих) он будет иметь разную форму и количество клемм, но основные всегда присутствуют. Проверьте напряжение выхода S. Если оно отсутствует, появились проблемы с контролем уровня заряда, возможен перезаряд АКБ;
- Проверьте контрольной лампочкой клемму L. Она подает сигнал на индикатор приборной панели. Просто замкнув контрольку на L и на корпус, должно получиться свечение в половину силы, иначе, у вас перегорела лампочка на панели;
- Проверяем напряжения выхода IG, отвечающего за возбуждение обмоток агрегата. Если напряжения нет, это показывает на неполадку;
- Проверьте клемму «+», если напряжение отсутствует, это значит, что аппарат пашет в холостую;
Если первичная проверка не выявила неполадок, переходят к снятию и разборке (частично) блока агрегата, при этом с него снимается реле-регулятор, щетки и мост диодный:
- Внимательно осмотрите состояние щеток и контактов узла, в котором щетки находятся. Обратите внимание на целостность проводки;
- Проверьте исправность диодов моста в порядке от плюса к минусу и обратно;
- Измерьте сопротивление роторной обмотки, оно в границах 2,5-4 Ом. Когда сопротивление получается ниже номинала, совместно с обмоткой меняют и реле-регулятор, так как оно портится при возрастании тока;
- Обмотки статорные следует проверить на наличие замыкания. Используют для этого лампу 220 Вольт с питанием от розетки;
Ремонт заключается в замене неисправных элементов, а в случае невозможности этого, полной заменой агрегата.
Схема подключения электрогенератора
По такой схеме подключены в Toyota генераторы Nippon DENSO. Распиновка контактов Тойота Королла обозначается латинскими буквами на бирке, которая крепится к корпусу и на штекерных разъемах:
- S – это плюсовая клемма, идущая на АКБ, обеспечивающая «обратную связь» с ней;
- L – подает питание к лампе уровня заряда на панели в салоне;
- IG – через замок зажигания подает питание к реле-регулятору, для возбуждения обмоток в электрогенераторе;
- B – это плюсовой вывод в бортовую сеть;
Распиновка разъема генератора Тойота, 3 контакта
Трех контактный разъем Toyota может быть круглым или плоским, распиновка генератора тойота 3 пин выглядит так:
Значения клемм (пин) уже расшифрованы чуть выше.
Распиновка разъема генератора Тойота, 4 контакта
Распиновка фишки генератора с четырьмя контактами такая:
FR – клемма идущая к компьютеру, следящему за работой электросети, значение остальных клемм (пин) расписано выше.
Как подключить генератор к Toyota?
Чтобы подключить электрогенератор в Тойота Марк 2, надо совместить выводы от него с соответствующими клеммами на разъеме (буквенными обозначениями). В разных моделях форма разъема может быть круглой, квадратной или овальной. Кроме того, может быть отличие в количестве контактов. Это не важно, главное непременно совместить S, L и IG, для правильной работы. Лучше приобретать запчасть с соответствующей формой разъема, чтобы не пришлось менять его или переделывать соединение.
Как выявить нужные контакты разъема без маркировки:
- Для этого используйте 5 ваттный контроллер, один его контакт замкните на массу, другой на клемму разъема;
- Даже с выключенным зажиганием лампочка загорается при замыкании на контакт S;
- При замыкании на L, при включенном зажигании, должна засветиться лампа АКБ на приборной панели;
- При замыкании на контакт IG, индикатор контролера горить с включенным зажиганием, и гаснет с выключенным;
Важно: В процессе проверки генератора, отключать аккумулятор запрещено. Это приводит к поломке реле-регулятора.
Заключение
На разъеме генератора Toyota пассо есть 3 важных контакта, без совмещения которых он работать не будет. В работе нужна внимательность, чтобы не спутать эти контакты. При использовании одинаковых разъемов, проблем не будет, а если разъемы разные их легко заменить самостоятельно, соблюдая распиновку.