Как взять на буксир матиз
Перейти к содержимому

Как взять на буксир матиз

  • автор:

Можно ли Матизкой буксировать другие легковушки и почему?

Если есть буксировочные приспособления, то бога ради. Главное, чтобы данная буксировка не выходила за рамки существующих правил. А именно:

  1. буксировка на гибкой сцепке( тросе ) осуществляется при наличии водителя внутри буксируемого т.с.
  2. на буксируемом т.с. исправна тормозная система.
  3. длина троса должна быть от 4 до 6 метров.
  4. кроме водителя в буксируемом автомобиле не должен никто находиться.
  5. буксируемый Матизом автомобиль должен быть обозначен как неисправный знаками, или аварийной сигнализацией.
  6. Буксировка должна осуществлятся со скоростью не превышающей 50 км/ч.

Не советовал бы вам этим заниматься. С большой вероятностью вскоре после такой буксировки вам придется менять диск сцепления, а если коробка автоматическая. но не будем о грустном. Не для того сделана эта коробчонка, не для того 🙂

Как по мне учитывая массу самого авто сомневаюсь что он вообще что-то сможет потянуть,разве что оку.Ну а если даже и рискнуть,то думаю такая буксировка будет весьма медленной и вредной для самого матиза.Так что я бы лично не стала этим увлекаться.Да и вроде как считается что к примеру: если авто требующее буксировки имеет обьём движка 2 литра к примеру,а тот кто его будет буксировать скажем 1.5,то в таком случае это не рекомендуется делать.

Как взять на буксир матиз

О проекте

Полезные статьи

Регламент Матиз

Видео

Header1

Форма

Буксировка Матиза не представляет собой ничего особо сложного – просто нужно помнить простые правила, о которых мы и расскажем в этой статье, где речь пойдет о том, как буксировать Дэу Матиз.

Обычно буксировка Матиза необходима при неисправностях основных систем или для вытаскивания засевшего в снегу или грязи автомобиля. Многие владельцы и не имеют понятия о том, как буксировать Матиз и где находятся буксировочные устройства. Так, один из владельцев на полном серьезе уверял автора, что Матиз попросту не оборудуется буксировочными проушинами – мол, даже не предусмотрены конструкцией. Это не так, давайте сначала разберемся с устройствами, с помощью которых осуществляется буксировка Матиз.

В комплекте с каждым автомобилем должен быть набор инструментов, включающий домкрат, «баллонный» ключ, отвертку, и специальную проушину, вворачиваемую в бампер автомобиля для буксировки (рым-болт). На переднем и заднем бампере Матиза есть специальная заглушка, закрывающая отверстие с резьбой на поперечине кузова – необходимо поддеть ее отверткой, открыть, и до упора ввернуть проушину в резьбовое отверстие. Обратите внимание, что резьба на проушине – левосторонняя, а значит вворачивать ее нужно против часовой стрелки. Для буксировки лучше всего использовать специальный синтетический трос, купите его на всякий случай и возите с собой – он хорошо гасит рывки и в свернутом виде занимает совсем немного места. Длина троса согласно ПДД должна быть в переделах 4-6 м.

С материальной частью вроде бы разобрались. Теперь изложим по порядку саму технику буксировки Матиз и некоторые обязательные правила.

  1. Помните, что буксировка Matiz с неисправным рулевым управлением или тормозной системой, равно как и буксировка в условиях гололеда запрещена. Что тут сказать? Вызывайте эвакуатор. Если же с рулевым и тормозами все нормально – читаем дальше…
  2. Вверните проушину и надежно зафиксируйте трос на обоих автомобилях.
  3. Заранее договоритесь с водителем автомобиля-тягача о сигналах, которыми будете общаться между собой, главное — по какому сигналу водителю тягача нужно остановиться. Это может быть моргание дальним светом, звуковой сигнал или высунутая в окно рука (при неисправности электрики, например).
  4. ВАЖНО! Включите на буксируемом автомобиле зажигание (положение 2 ключа в замке зажигания). Это необходимо для того, чтобы руль не блокировался, а в дождливую погоду также позволит пользоваться стеклоочистителями.
  5. Если двигатель буксируемого Матиз исправен, заведите его, и наслаждайтесь во время буксировки привычной работой гидроусилителя руля вакуумным усилителем тормозов.
  6. Включите на обоих автомобилях аварийную сигнализацию (обязательное требование ПДД), рычаг коробки переключения передач буксируемого автомобиля переведите в нейтральное положение.
  7. Движение начинайте плавно, водитель тягача должен сначала выбрать слабину на тросе, и лишь натянув его приводить в движение буксируемый автомобиль.
  8. Буксировку осуществляйте на скорости не более 50 км/ч (требование ПДД), все маневры должны быть плавными и предсказуемыми для обоих водителей.
  9. Не допускайте провисания буксировочного троса – он может попасть под колеса и порваться, повредив любой из автомобилей.
  10. Торможение должен начинать водитель буксируемого автомобиля, это будет держать трос натянутым. Для этого водитель тягача должен дать сигнал, слегка прижав педаль тормоза для включения стоп-сигналов. По этому сигналу водитель буксируемого автомобиля должен начать торможение, и таким образом затормозить оба автомобиля.
  11. Водитель тягача должен больше чем обычно разгонять оба автомобиля на каждой передаче, а переключать передачи как можно быстрее.
  12. Все повороты должны проходиться по большему радиусу – водитель тягача должен учитывать габариты буксируемого автомобиля и постоянно отслеживать сигналы его водителя.
  13. Подъемы преодолевайте без переключения передач, не допускайте полной остановки в подъеме. Тронуться в горку снова будет очень трудно.
  14. Буксировка Матиз с АКПП должна осуществляться на скорости не выше 50 км/ч и на расстояние не более 50 км. Буксировка Матиз автомат должна осуществляться в положении «N» рычага АКПП. При необходимости буксировки Матиз с АКПП на большее расстояние необходимо перемещать автомобиль путем полной или частичной (с вывешиванием передних колес) погрузки на эвакуатор. Буксировка Матиз автомат задним ходом запрещена и может повлечь выход из строя АКПП.

Соблюдайте эти несложные правила, и буксировка Матиза станет для вас простым и увлекательным делом. Кроме того, Матиз можно и сам использовать в качестве тягача — разумеется, с учетом массы буксируемого автомобиля. Для этого проушину необходимо ввернуть в задний бампер и также соблюдать вышеизложенные правила. Буксировать Матиз может почти все автомобили с массой до тонны, большая нагрузка может привести к неисправностям трансмиссии.

Как взять на буксир матиз

Daewoo Matiz. БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ

Автомобиль, оборудованный вариатором, рекомендуется эвакуировать методом частичной погрузки без опирания ведущих колес на дорогу.

Автомобиль, оборудованный механической коробкой передач, по возможности буксируйте с работающим двигателем, чтобы не возрастало усилие на педаль тормоза и рулевое колесо. Перед буксировкой поверните выключатель зажигания в положение «АСС» или « ON » и включите световую сигнализацию согласно Правилам дорожного движения. Рычаг управления механической коробкой передач установите в нейтральное положение « N ». Запрещается пуск двигателя буксировкой или толканием. Это может привести к перегреву и выходу каталитического нейтрализатора отработавших газов из строя.

Для буксировки автомобиля закрепляйте трос только в специально предназначенном для этой цели месте.

1. Откройте багажное отделение

2. Возьмитесь за крышку пола багажного отделения.

3. . поднимите крышку, снимите или за­фиксируйте крышку пола багажного отделения в открытом положении.

4. Возьмите из вещевого ящика багажного отделения вороток.

5. . и буксирную проушину.

6. Для того чтобы установить буксирную проушину спереди, подденьте снизу заглушку в переднем бампере с правой сто­роны автомобиля.

7. . и снимите заглушку. Во избежание потери заглушка в открытом положении удерживается специальным поводком.

8. Вверните буксирную проушину от руки, вращая ее по часовой стрелке.

10. Зацепите трос за проушину.

11. Снимите проушину в обратном порядке.

12. Уложите проушину и вороток в вещевой ящик багажного отделения. Уложите на место крышку пола багажного отделения.

Для использования автомобиля в качестве буксировщика закрепляйте трос только в специально предназначенной для этой цели проушине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *