Переключать в N коробку DSG6?
Всем привет, уважаемые драйвчане!
Прочитав кучу форумов, сайтов и отзывов владельцев автомобилей с коробкой DSG о порядке использования данной коробки, я так и не пришел к ответу на вопрос: НУЖНО ЛИ СТАВИТЬ РЫЧАГ КОРОБКИ дсг6 В ПОЛОЖЕНИЕ "N" ПРИ ОСТАНОВКАХ НА СВЕТОФОРАХ И ПРОБКАХ.
От владельцев ДСГ7 узнал, что в пробках и светофорах ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно ставить в N,
В итоге мне пришлось (как и www.drive2.ru/cars/volksw…-bolivar/journal/2461776/) обратится к первоисточнику. А именно к инструкции фольцваген пассат вариант/алтрек. А в инструкции на страницах 210-215, где говорится о КПП ни слова ответа на мой вопрос.
На этом я не успокоился и написал в Volkswagen Group Ru следующее письмо:
Тема сообщения: — Техническая консультация — dsg6 перевод в положение N
Текст сообщения:
вопрос: необходимо ли переводить рычаг кпп dsg6 в положение N при кратковременных остановках? (на светофорах или в пробках). спасибо.
На такой вопрос был получен официальный ответ:
Уважаемый Константин, добрый день.
Мы рады, что Вы являетесь клиентом марки Volkswagen. В ответ на Ваш запрос, поступивший на Горячую Линию, можем сообщить следующее.
Подобных ограничений от производителе не поступалало. Таким образом на неподвижном автомобиле Вы может эксплуатировать коробку передач в любом из режимов.
Все рекомендации завода-изготовителя по управлению коробкой передач описаны в руководстве по эксплуатации к Вашему автомобилю.
P.S. В случае переписки по данной заявке, пожалуйста, указывайте в теме письма (UPDATE Номер заявки).
Служба технической поддержки Volkswagen Group Rus
тел: 8 800 333 444 1
тел: +7 495 797-44-44 – для Москвы
К сожалению ответ не конкретизирован… Но вывод напрашивается один: ХОТИТЕ СТАВЬТЕ ХОТИТЕ НЕТ)))
Готов выслушать коменты по данному вопросу…
Дополняю пост в связи получением новой инфы от ОД.
Суть инфы такова:
Уважаемый Константин, добрый день.
По принципу действия DSG-6 представляет собой классическую механическую коробку передач. Для каждого ряда передач предусмотрен свой многодисковый фрикцион. При остановке автомобиля происходит прерывание крутящего момента между двигателем и коробкой передач. Именно по этой причине в руководстве по эксплуатации не указываются как таковые ограничения при эксплуатации автомобиля на передачах D и N.
P.S. В случае переписки по данной заявке, пожалуйста, указывайте в теме письма (UPDATE Номер заявки).
Служба технической поддержки Volkswagen Group Rus
тел: 8 800 333 444 1
тел: +7 495 797-44-44 – для Москвы
Запчасти
Volkswagen Passat Alltrack 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 211 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — наблюдение
Комментарии 54
При положении селектора „P“ или „N“ в коробке
передач ещё не произошло распознавание намере
ния водителя, должно ли осуществляться движение
вперёд или назад. Будет включена передача „R“
или „D“?
Так как передача заднего хода и 1я передача соот
ветствуют делительному механизму 1, выбор одно
временно обеих передач невозможен.
С целью сокращения времени реагирования при
трогании с места при положении селектора „P“ или
„N“ в делительном механизме 1 предварительно
выбирается передача заднего хода, а в делитель
ном механизме 2 вторая передача.
При переведении селектора в положение „D“ или
„S“ сначала включается сцепление К2 и происходит
передача крутящего момента через 2ю передачу.
Ситуация 2
В делительном механизме 1 (теперь „свободном“)
происходит одновременное переключение с пере
дачи заднего хода на 1ю передачу и включение
сцепления K1. Сцепление K1 полностью перенимает
передачу крутящего момента, диски сцепления K2
полностью размыкаются.
Как правило, времени реакции КП достаточно для
того, чтобы осуществить переключение с передачи
заднего хода на 1ю передачу до того, как водитель
нажмёт на педаль акселератора, и автомобиль
начинает движение на 1й передаче. В режиме дви
жения, в котором водитель перемещает селектор из
положения „N“ в положение „D“ и одновременно
нажимает на педаль акселератора, времени реак
ции КП недостаточно, поэтому автомобиль начинает
движение на 2й передаче и продолжает движение
до тех пор, пока не завершится процесс переключе
ния в делительном механизме 1.
Добрый день!
у меня VW Eos 2007 года мотор 2.0 TFSI 200 лс, без чипа, сток. коробка DQ-250.
пробег 200к+
частенько приходится толкаться в питерских пробках. и в пробочном режиме движения коробка постоянно прыгает с передачи на передачу 1-2-1-2-1-2-3-1-2-1-2 и тд
вычитал, что это для коробки вредно, она перегревается, и лучше переключить в спорт. ок. в спорте в место двадцати переключений в худшем случае будет 2-3. перегрева точно не будет. но возникает другая проблема: что в ручном, что в спорте, в момент когда колеса обгоняют коробку машина достаточно резко кивает мордой: тормозит коробкой. на первой передаче это сильно чувствуется. на второй чуть меньше.
я так понимаю, это тоже коробке не прибавляет жизни.
стоит переключиться в D — все толчки и рывки пропадают, коробка работает мягко и плавно.
как же все-таки лучше в пробках толкаться?
если пробка минут на 10, стоит заморачиваться со спортом? успеет коробас перегреться?
Привет, на тигуане, если аккуратно обращаться с педалью газа, клевков можно избежать, а в случае, если авто в S ощутимо дёргается, я бы наверное не стал мучить ни свои нервы ни кпп). Перегреть кпп вD мне и в часовых пробках ни разу не удалось (даже летом с кондиционером)
Заметил, что в положении D в режиме Autohold по кузову идёт вибрация — как от двигателя, работающего внатяг. Ставишь на N — всё хорошо.
Поэтому с недавних пор на долгих светофорах ставлю N.
В мануале, кстати, написано, что в режиме Autohold не происходит полного размыкания двигателя и трансмиссии.
Я на длительных остановках переключаются в N
Не мешайте работать отлаженному механизму!не надо никаких нейтралей!он потому и автомат называется!сам сцепляет и расцепляет!
может не в тему конечно, так как у меня DSG7, но изучаю шестерку так как планирую в дальнейшем сделать свап. Так вот что касаемо переключения в N и прочих танцев с бубнами. Все это проделывал со своей коробкой с новья, и в итоге замена сцепления на 30к км. Вывод для себя сделал что все эти рекомендации дворово-горажно-форумных специалистов не более чем лично субъективное мнение. Найдите мне в мануале хоть строчку о том, что все это нужно проделывать, более того, написано что при остановках на светофоре и тп нет необходимости переводить в режим N. Моё ИМХО переводя в режим N и всячески по другому как нам кажется помогая коробке работать, мы наоборот сбиваем с толку мехатроник который сам решает что и как ему сделать. Но Русский Иван, он намного мудрее и знает как лучше! В итоге в пробках мы ставим режим S на котором нужно вваливать. На светофоре ставим N как будто мы на механике. А никто не слышал такое, что в режиме D1 стоя на месте идет адаптация, мехатроник в этом режиме пока мы стоим на светофоре исполняет одну из своих функций, где то читал. Но Иван не дает ему это сделать, он переключает в N. Вообщем после замены сцепления я езжу в режиме D, и на нейтраль не переключаю никогда, если только не встаю на долго очень. Я решил не мешать ей работать, и не помогать. В дополнение: покупали машины одинаковые вместе с другом. Я переживая за коробку выполнял дворовые рекомендации, проехал до замены сцепления 30к км. Он к машине относится по проще, режим D и вперед, пробег 60к полет нормальный. Делайте выводы.
Форум Шкода Кодиак
Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Авто РТ — обслуживание и ремонт SKODA (Москва, СВАО)
Технический центр Агранд
Активация, чип-тюнинг: Vagcode, PetranVAG (+доп.оборудование)
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, курсах валют, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.
Переключения DSG7 на ходу с "D" на "N" и обратно.
Переключения DSG7 на ходу с "D" на "N" и обратно.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Сообщение от Artemi
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Сообщение от oleg73
в чём опасность??
Сообщение от Artemi
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
нет тяги на колесах на скользкой дороге это опасно, плюс к тому на вдруг понадобившиеся ускорение потребуется больше времени, да и к тому же при накате на передаче без газа не тратится топливо, а на нетрали тратится. вообще про это много написано в статьях и книгах по безопасному движению, можно погуглить