Замена лампочек ближнего света BMW 1 series e81
В текущее время и с ситуаций в мире, цены!, но повезло, взял последние комплект и по старому прайсу.
Замена минут 15-20, все
BMW 1 series 2011, engine Gasoline 1.6 liter., 116 h. p., Rear drive, Automatic — accessories
Comments 27
Да блин цены сегодня. Посмотрите на цену лобового оригинал и китайского стекла.
Где вообще российские лампочки? Повезло, что взял недорого. Скоро будем дарить друг другу фильтры на день рождения
Вопрос не про страну производителя, а масштабный рост цен — хотя на складах этого добра не мало, дефицита нет
Ну да, фильтр и масло — лучший подарок) всё уже взлетело в 2-3 раза, даже китайские товары
Проедусь сегодня по магазинам, посоветуете по марке масла и фильтров (в том числе салонных) для ТО?
Я беру Mann, очень хорошее качество по тестам (масляный) и воздушный. Салонный можно filtron взять польский
Проедусь сегодня по магазинам, посоветуете по марке масла и фильтров (в том числе салонных) для ТО?
По маслу: есть на Ютубе канал Дениса (алдар Хосе), он делает хорошие тесты всех масел, свежего и отработки. Вообще, если масло не подделка — можно брать любое по допуску ll-01. Лукойл люкс SN 5-40 хорошее, там отличный пакет присадок. И менять любое масло раз в 5-8 тысяч
Предохранители и реле BMW 1 E81/E87, 2004 — 2013
BMW 1 Series — линия компактных автомобилей, которая производится с 2004 года в четырех вариантах кузова: 3-дверный и 5-дверный хэтчбек, купе и 2-дверный кабриолет. В данном материале мы подробно разберем схемы предохранителей БМВ 1 серии (1-ое поколение: 116d, 116i, 118d, 118i, 120d, 120i, 123d, 125i, 130i, 135i, m1 coupe) в кузове e81/e87 и e82/e88 — 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска.
Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков. Отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель и бензонасос.
Общая схема расположения электрооборудования | |
---|---|
№ | Описание |
1 | Модуль управления кондиционером — за панелью управления отопителем |
2 | Модуль управления выбором антенны — под задним сиденьем |
3 | Усилитель сигнала антенны — телефон- левая часть багажного отделения |
4 | Боковой датчик удара, со стороны водителя – нижняя часть центральной стойки |
5 | Боковой датчик удара, со стороны пассажира- нижняя часть центральной стойки |
6 | Датчик наклона автомобиля (противоугонная система)- в звуковом сигнале противоугонной системы |
7 | Звуковой сигнал противоугонной системы — за накладкой задней левой колесной арки |
8 | Датчик изменения объема (противоугонная система)- на потолочной панели |
9 | Модуль управления аудиосистемой (DAB)-багажное отделение, под полом |
10 | Усилитель выходного сигнала аудиосистемы- левая часть багажного отделения |
11 | Подавитель помех (аудиосистема) – задняя стойка |
12 | Аккумуляторная батарея — под полом багажного отделения |
13 | Датчик состояния аккумуляторной батареи – на аккумуляторной батарее |
14 | Диагностический разъем |
15 | Модуль управления электрооборудованием двери водителя |
16 | Модуль управления электрооборудованием двери пассажира |
17 | Модуль управления бензонасосос (если есть) – за правой поддержкой на подушке заднего сиденья |
18 | Блок предохранителей/реле, приборная панель — за вещевым ящиком |
19 | Блок предохранителей/реле, резонатор системы впуска |
20 | Блок предохранителей/реле, аккумуляторная батарея (Valve tronic/система управления дизельным двигателем/дополнительный электрический обогреватель/распределение питания) – предохранители нельзя заменить по отдельности |
21 | Звуковой сигнал 1-за бампером |
22 | Звуковой сигнал 2-за бампером |
23 | Модуль управления комбинацией приборов |
24 | Реле указателей поворотов/аварийной сигнализации — в многофункциональном блоке управления 2 |
25 | датчик света |
26 | Многофункциональный блок управления 1 –прикреплен к блоку предохранителей/реле приборной панели-функции: Система кондиционирования, центральный замок, электропривод стеклоподъемников, омыватели фар, обогреватели зеркал заднего вида на дверях, обогреватели форсунок омывателя лобового стекла, омыватель заднего стекла, солнцезащитная шторка, омыватели лобового стекла |
27 | Многофункциональный блок управления 2- функции: Центральный замок, электропривод стеклоподъемников, противотуманные фары, фары, адаптивные фары, корректор фар, обогреватели зеркал заднего вида на дверях, указатели поворота/аварийная сигнализация, подсветка комбинации приборов, задние фонари, фонари заднего хода |
28 | Многофункциональный блок управления 3-за приборной панелью — функции: Противоугонная система, центральный замок, иммобилайзер, стартер, амок рулевой колонки |
29 | Многофункциональный блок управления 4-функции: Противоугонная система, лампы освещения салона, люк |
30 | Многофункциональный блок управления 5-багажное отделение, под полом (справа) — функции: Система дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя |
31 | Мультимедийный блок управления |
32 | Модуль управления навигационной системой |
33 | Приемник навигационной системы |
34 | Датчик температуры окружающего воздуха |
35 | Блок управления системы парковки — багажное отделение, подполом (справа) |
36 | Динамик системы парковки, передний — под приборной панелью |
37 | Динамик системы парковки, задний- правая часть багажного отделения |
38 | Блок управления усилителем рулевого управления – активное управление — сзади арки левого переднего колеса |
39 | Блок 1 управления регулировкой сиденья — под сиденьем водителя |
40 | Блок 2управления регулировкой сиденья — под сиденьем пассажира |
41 | Модуль управления подогревом сиденья водителя – под сиденьем |
42 | Модуль управления подогревом сиденья пассажира – под сиденьем |
43 | Модуль управления электрооборудованием рулевой колонки |
44 | Модуль управления электроприводом люка |
45 | Электронный блок управления SRS |
46 | Датчик высоты положения кузова (правый передний) |
47 | Датчик высоты положения кузова (правый задний) |
48 | Модуль управления многофункциональным переключателем- i-drive |
49 | Модуль телематики — багажное отделение, под полом |
50 | Приемопередатчик телефона-Bluetooth — под приборной панелью |
51 | Блок управления электрооборудованием прицепа -багажное отделение, под полом (справа) |
52 | Электронный блок управления КПП — на коробке переключения передач |
53 | Блок системы голосовой активации- багажное отделение, подполом |
54 | Датчик дождя (очиститель лобового стекла) |
В салоне
Монтажный блок расположен с пассажиркой стороны за бардачком. Для доступа нужно, отжав фиксаторы, откинуть бардачок вниз.
Общий вид платы.
Схема предохранителей салонного блока БМВ е81/е87 | ||
---|---|---|
№ | Расшифровка | Ток, А |
1 | — | |
2 | Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | 5 |
3 | — | |
4 | Многофункциональный модуль управления 3 | 5 |
5 | Многофункциональный модуль управления 4 | 7,5 |
6 | Не используется (^ 08/05) | |
7 | — | |
8 | Аудио аппаратура CD-чейнджер | 5 |
9 | — | |
10 | — | |
11 | — | |
12 | Многоцелевой модуль | 20 |
13 | Модуль управления модулем сборки-i-drive | 5 |
14 | — | |
15 | — | |
16 | Гудок | 15 |
17 | Навигационная система | 5 |
18 | Аудиосистема CD-чейнджер (^ 11/04) | 5 |
19 | Сигнализация, вход без ключа | 7,5 |
20 | Контроль динамической устойчивости | 5 |
21 | Модуль управления дверью — со стороны водителя, электрическое зеркало заднего вида со стороны пассажира | 7,5 |
22 | — | |
23 | Навигационная система, телевизионный тюнер | 10 |
24 | — | |
25 | — | |
26 | Телематика | 10 |
27 | Модуль управления дверью — сторона водителя, телефон | 5 |
28 | Многофункциональный модуль управления 4, модуль управления стоянки | 5 |
29 | Подогрев передних сидений | 5 |
30 | Зарядное гнездо, предохранитель прикуривателя BMW 1 E81/E87 | 20 |
31 | Контроль динамической устойчивости (^ 08/05) | 30 |
32 | Электрические сиденья, подогрев передних сидений | 30 |
33 | Электрическое сиденье-пассажирское | 30 |
34 | Усилитель аудиоустройства | 30 |
35 | Топливный модуль (бензонасос) (FP) H08 / 05) | 20 |
36 | Многофункциональный модуль управления 2 | 30 |
37 | — | |
38 | Не используется (^ 08/05) | |
39 | Электродвигатель электродвигателя стеклоочистителя | 30 |
40 | Аудиосистема (^ 08/05) | 20 |
41 | Многофункциональный модуль управления 2 | 30 |
42 | Электропривод | 30 |
43 | Омыватели фар | 30 |
44 | Модуль управления прицепом | 30 |
45 | Разъем для прицепа (^ 08/05) | 20 |
46 | Подогрев заднего стекла | 4 |
47 | Не используется (^ 08/05) | |
48 | Система мойки / очистки заднего стекла | 20 |
49 | Подогрев переднего пассажирского сиденья | 30 |
50 | — | |
51 | Многофункциональный управляющий модуль 3 | 5 |
52 | Многофункциональный модуль управления 2 | 50 |
53 | Многофункциональный модуль управления 2 | 50 |
54 | Управление двигателем | 60 |
55 | — | |
56 | Центральный замок | 15 |
57 | 15 | |
58 | Разъем Datalink (DLC), модуль управления измерительной аппаратурой | 7,5 |
59 | Модуль управления функцией рулевой колонки | 5 |
60 | Кондиционер (AC) | 7,5 |
61 | Багаж, лампа перчаточного ящика, многофункциональный дисплей | 10 |
62 | Задние электрические стеклоподъемники | 30 |
63 | Многофункциональный модуль управления | 30 |
64 | Задние электрические стеклоподъемники | 30 |
65 | Управление динамической стабильностью | 40 |
66 | Подогреватель топливного фильтра — Дизель | 50 |
67 | Обогреватель / кондиционер (AC) | 50 |
68 | — | |
69 | Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя | 50 |
70 | Впрыск вторичного воздуха (AIR), если он установлен | 50 |
R1 | Электродвигатель электродвигателя стеклоочистителя ветрового стекла 2 (входит в блок предохранителей / релейную пластину) | |
R2 | Электродвигатель электродвигателя стеклоочистителя 1 | |
R3 | Реле заднего стекла | |
R4 | Реле стеклоочистителя заднего стекла | |
R5 | Реле бензонасоса (FP) (в корпусе плавкого предохранителя / реле) — если установлено | |
R6 | Реле отключения цепи 2 (в корпусе плавкого предохранителя / реле) — если установлено | |
R7 | Реле главного выключателя зажигания (в корпусе плавкого предохранителя / реле) | |
R8 | Реле отключения цепи 1 | |
R9 | Реле насоса омывателя фары | |
R10 | Реле насоса вторичного воздуха (AIR) |
В багажнике
Находится за обшивкой пола, около аккумулятора.
Схема | ||
---|---|---|
№ | Описание | Ток, А |
F103 | Резерв | — |
F104 | Датчик разряда аккумулятора | — |
F105 | Электронный усилитель рулевого управления (EPS) | 100 |
F106 | Дополнительный электроотопитель | 100 |
F108 | Распределительная коробка | 250 |
F203 | Вывод для подключения внешнего аккумулятора — Главное реле системы DDE | 100 |
В моторном отсеке
Расположен за облицовкой с левой стороны. Исполнение зависит от типа двигателя.
Бмв 116i e81 как поменять лампочку ближнего
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть дизельного двигателя 3.0 л (М57)
Механическая часть бензинового двигателя 3.0 л (N54)
Механическая часть бензинового двигателя 4.4 л (N63)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля
Толковый словарь
Развивая концепцию кроссовера, начатую с модели Х5, немецкий автомобильный концерн BMW создал пятидверный фастбек повышенной проходимости Х6. В маркетинговых целях, сам производитель определил новую модель как спортивно-активное купе SAC, Sports Activity Coupe, чем в очередной раз разрушил общепринятые стереотипы, ведь до этого момента купе с пятью дверями и дорожным просветом более двадцати сантиметров казалось вещью невозможной.
BMWX6, премьера которого состоялась в 2007 году на Франкфуртском автосалоне, построен на платформе Х5, поэтому заводские индексы обеих моделей почти одинаковы: Е70 у BMWX5, и Е71 у Х6. Оба автомобиля выпускаются на одном и том же заводе американского Спартанбурга, но, в отличие от «икс-пятого», выпускаемого тиражом около 130 тысяч в год, производство купе Х6 составляет всего 40 тысяч автомобилей, из которых на экспорт идут только половина, что делает модель своего рода эксклюзивом.
Кузов Х6, по сравнению с Х5, стал на четыре сантиметра ниже и на пять сантиметров шире, что ощутимо повлияло на общий облик автомобиля. Покатая крыша и покатые обводы придают модели динамичный и спортивный стиль.
Передняя часть салона новой модели практически идентична BMW Х5. Как и подобает автомобилю такого класса, внутреннее убранство салона выполнено только из высококачественных материалов. Сиденья из бежевой кожи имеют развитую боковую поддержку и, помимо стандартных электрорегулировок с памятью механическую регулировку коленного выступа. Мультифункциональное рулевое колесо снабжено электроприводом, подогревом и кнопками управления аудиосистемой и громкой связью. Большие боковые зеркала заднего вида с подогревом и функцией складывания обеспечивают прекрасную обзорность.
Отличия интерьеров Х5 и Х6 в оснащении задней части салона. В Х6 только два задних места, разделенных боксом с подстаканниками и отсеками для мелких вещей. Заваленная крыша практически не повлияла на комфорт задних пассажиров над головой места лишь на 35 мм меньше, чем в Х5.
Багажное отделение «икс-шестого» хотя и меньше, чем в «икс-пятом» (от 570 до 1450 литров при сложенных задних сиденьях против 620-1750 литров), однако места хватит для любого спортивного инвентаря, необходимого для активного отдыха.
На BMW Х6 устанавливаются только турбированные двигатели. Бензиновые версии представлены трехлитровой рядной шестеркой мощностью 306 л. с. и V-образной «восьмеркой» объемом 4,4 л мощностью 407 л. с. Две модификации трехлитровых турбодизелей развивают мощность 235 и 286 л. с. Двигатели комплектуются модернизированной автоматической коробкой передач ZF с новым алгоритмом переключения. В режиме Sport коробка способна «опускаться» не на одну, как обычно, а сразу на две передачи. Кроме того, управлять переключением передач можно в ручном режиме с помощью расположенных на рулевом колесе клавиш.
Шасси BMWX6 активное с дополнительным редуктором в рулевом вале (Active Steering) и подвеской Adaptive Drive, включающей управляемые электроникой амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Как и в Х5, система полного привода xDrive, которая может при необходимости жестко связать оси, имитируя блокировку центрального межосевого дифференциала, больше направлена на улучшение управляемости при равномерном прямолинейном движении она распределяет крутящий момент между осями в соотношении 40:60, а если, например, в повороте автомобиль начинает проскальзывать передними колесами, то на задние перераспределится до 100% тяги. Главной же изюминкой BMWX6 является активный задний дифференциал Dynamic Performance Control (DPC), работающий по тому же принципу, что и узел AYC, уже много лет устанавливаемый на Mitsubishi Lancer Evolution: за счет блокировки «бортовых» фрикционов на одно из задних колес подается больший крутящий момент, благодаря чему в повороте можно «довернуть» автомобиль тягой, перераспределив крутящий момент в пользу заднего наружного колеса, а в критической ситуации возможно устранение заноса без привлечения тормозов одним лишь перераспределением тягового усилия. Причем, в отличие от Mitsubishi, активный задний дифференциал BMW X6 гораздо теснее связан со всеми остальными узлами и системами шасси. В результате, кроссовер может похвастать такой отменной управляемостью, которой мог бы позавидовать даже идеальный легковой автомобиль.
BMW X6 снабжен восемью подушками безопасности. Интеллектуальная электронная система гарантирует, что в случае столкновения сработают только те подушки безопасности, которые необходимы в данном случае. Рейтинг пять звезд по результатам независимых проверок Euro NCAP естественный результат конструкторского гения инженеров BMW.
В конце 2009 года BMW представил версию X6 с гибридной силовой установкой ActiveHybrid, являющуюся самым мощным в мире гибридным автомобилем. Помимо этого, небольшие изменения коснулись линейки турбодизелей двигатели форсировали до 245 и 306 л. с.
Автомобиль BMW X6 доказательство того, что совершенству нет пределов, ведь, как оказалось, даже BMW X5 кроссовер с самыми выдающимися дорожными характеристиками в классе можно усовершенствовать, создав автомобиль с еще более отменной управляемостью и динамикой.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту BMW X6 (E71), выпускаемого с 2008 года, с учетом обновления 2010 года.