Куда заливать тормозную жидкость ваз 2106
Перейти к содержимому

Куда заливать тормозную жидкость ваз 2106

  • автор:

Замена тормозной жидкости ваз 2106-2103

Замену тормозной жидкости на своем автомобиле производите один раз в два года независимо от пробега. В силу того, что тормозная жидкость гидроскопична, она впитывает в себя влагу с воздуха, что приводит к корродированию рабочих поверхностей тормозных цилиндров, что может привести к отказу тормозов, а это чревато. При замене тормозной жидкости, всегда необходимо проверять состояние герметичности гидропривода (см. Проверка герметичности гидропривода ваз 2106). Менять жидкость удобнее всего на автомобиле со снятыми колесами.

Нам потребуются: гаечный ключ на «8», «10», емкость для сливаемой жидкости, тормозная жидкость, шланг для прокачки, распорка в качестве свечного ключа, так же нам понадобится помощь помощника. Ремонтные работы необходимо производить на смотровой яме или эстакаде.

  • Долейте тормозной жидкости до краев в бачек.
  • Снимите передние колеса.
  • Теперь чистой металлической щеткой и чистой тряпкой необходимо очистить все штуцера от грязи.
  • В случае если вы работаете на подъемнике, то вам необходимо разблокировать регулятор давления в приводе задних тормозов, тем самым как-бы имитируя нагрузку на автомобиль. Для этого необходимо отсоеденить тягу от торсионного рычага, отворачиваем сам торсионный рычаг от стойки, придерживая головку болта и отворачиваем гайку. Между картером заднего моста ваз 2106 и концом торсионного рычага необходимо установить распорку высотой 130-160мм., для этой цели прекрасно подойдет свечной ключ, длиной 145мм.

замена тормозной жидкости ваз 2106 классика

Замену тормозной жидкости необходимо начинать с тормозного механизма, который наиболее удален от главного тормозного цилиндра, очередность контуров не имеет значения.

  • Снимите защитный колпачек со штуцера заднего колеса и наденьте на него шланг.
  • Попросите своего помощника, чтобы он нажал на педаль тормоза несколько раз и удерживал ее нажатой, а вы тем временем, опустив один конец шланга в емкость для жидкости, отверните штуцер на четверть оборота, из шланга пойдет тормозная жидкость вместе с пузырьками воздуха. Педаль тормоза при этом будет опускаться и когда она дойдет до крайнего положения, заверните штуцер. Данную операцию повторяйте до тех пор, пока со шланга не будет выходить чистая тормозная жидкость без воздуха.

автомобиль ваз 2106 замена тормозной жидкости

При прокачивании тормозов, незабывайте доливать новую тормозную жидкость в бачок. Постоянно пополняя бачок, вы обеспечиваете постепенное вытеснение старой жидкости и замену ее на новую.

Таким вот образом прокачайте задние колеса (задний контур) и передние (передний контур).

После выполнения работ, заверните крышку бачка гидропривода и проверьте качество выполненной работы, для этого несколько раз нажмите на педаль тормоза, при этом ход педали и усилие прилагаемое при нажатие должны каждый раз быть одинаковыми, если это не так, то необходимо прокачать тормоза, так как в системе есть воздух.

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы Ваз 2106 Жигули

Прокачка тормозов необходима после замены тормозной жидкости, а также для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте или замене отдельных узлов тормозной системы.
Работу выполняем вдвоем.
Воздух удаляем сначала из одного контура, затем из другого, начиная каждый раз с наиболее удаленного от главного цилиндра колеса.
Для прокачки переднего контура вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колеса.

Снимаем резиновый защитный колпачок с прокачного штуцера правого колесного цилиндра.

Надеваем на него шланг (лучше прозрачный), опустив его свободный конец в подходящую емкость.

Помощник нажимает на педаль тормоза три-четыре раза с интервалом одна-две секунды и удерживает педаль нажатой.

Ключом на <8> отворачиваем на 1/2-3/4 оборота прокачной штуцер.

При этом часть тормозной жидкости и воздух вытесняются в емкость, а педаль опускается до пола. Пузырьки воздуха хорошо видны в прозрачном шланге или в жидкости. Заворачиваем прокачной штуцер, после чего помощник может отпустить педаль.
Повторяем операцию до тех пор, пока выход пузырьков воздуха из шланга не прекратится.
При удалении воздуха из системы нужно следить за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при необходимости доливать ее.
Аналогично удаляем воздух из тормозного цилиндра левого колеса.
При полной замене тормозной жидкости прокачку ведем до тех пор, пока из прокачного штуцера не пойдет новая жидкость (она более светлая).

Прокачку заднего контура удобнее выполнять на смотровой канаве или подъемнике.

Чтобы исключить влияние регулятора давления на прокачку тормозов, работаем при нагруженных задних колесах (не допускается вывешивание заднего моста).

83.Замена тормозных шлангов и тормозной жидкости.

Всем привет.Этой зимой обнаружил повреждения передних тормозных шлангов, из за холодов пришлось отложить ремонт, ездить как можно меньше, ( в итоге я вобще не ездил на машине) чтобы не заработать проблем с пропаданием тормозов.
И вот наступила весна, а с ней, долгожданное тепло) работай и радуйся
Было куплено:
Тормозная жидкость DOT-3, Polo Expert. ( Польша.Краков)
Тормозные шланги K&K (Венгрия ) 2шт
Медные уплотнительные кольца 4шт

И работа "закипела"
Перво наперво заботимся о безопасности:

Недопустимо что бы машина покотилась и придавила человека, применяем надежные упоры:

Для откручивания тормозных трубок нужен спец ключ, желательна тара для крепежа:

Работаю я всегда без перчаток так как ;"Работа в перчатках как любовь в резинке-движенье есть прогресса нет"
Снимаем измученные жизнью шланги, вот причина их замены:

Устанавливаем новые.Прикрепляем к прокачному штуцеру прозрачный шланг.Удаляем из бачка старую жидкость, наливаем свежую.Заменяем тормозную жидкость путем замены ее на новую самотеком.Наблюдаем как выходит воздух и попутно сливается старая грязная жидкость, повторяем действие на всех колесах, а после прокачиваем тормоза по обычной схеме указанной в мануале.

Контролируем места соединения на предмет течи, все тщательно протираем.Любуемся проделанной работой

Ощущения при поездке двоякие, тормоза стали явно информативнее, мягче, сначала даже думал что воздух есть, прокачал заново, но нет, тормозит идеально, пропал увод в сторону при резком торможении, а значит труд не пропал за зря.
Всем огромно спасибо что читали, большущее вам спасибо и до встречи!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *