Как подключить сиденье с электроприводом от мерседес
Перейти к содержимому

Как подключить сиденье с электроприводом от мерседес

  • автор:

w210. Где найти схему подключения электросидений?

Приветствую уважаемые!
Тут по случаю получилось приобрести комплект кожаных электросидений с памятью, вроде даже с машины такого-же года! С блоками и проводкой.
Хочу по-человечьи подключить, чтоб по максимуму все работало!
Кто может помочь со схемой подключения всего этого хозяйства?
Или научите — как найти? WIS со всеми делами поставил, но как найти схему — не пойму нифига!

W210, E230, АКПП, 1996
Chrysler PT Cruiser 2.4, АКПП, 2001 — Кузя жены — продали
Oplel Calibra 2.0i 1996г. АКПП — продано, возможно зря
W123 250 M123.921 1982 г.р. в ремонте — не пошло, продал. ;-(

#2 ОФФЛАЙН Sergey_W124

  • Автомобиль:
    W124

Приветствую уважаемые!
Тут по случаю получилось приобрести комплект кожаных электросидений с памятью, вроде даже с машины такого-же года! С блоками и проводкой.
Хочу по-человечьи подключить, чтоб по максимуму все работало!
Кто может помочь со схемой подключения всего этого хозяйства?
Или научите — как найти? WIS со всеми делами поставил, но как найти схему — не пойму нифига!

#3 ОФФЛАЙН Sanchelo

  • Город: Москва

Фото проводки салона с памятью в студию , в 96 года без canовая проводка очень запутана ,её, чтобы ''выплести'' из общего жгута нужно 10-12 чел \часов , что бы установить так вообще 40 -60чел\ч минимум. Cхемы нужно подбирать правильные в зависимости от версий салона (года выпуска )

#4 ОФФЛАЙН IgorK

  • Город: Краснодар

Есть схемы, только в них сиденья с памятью и для их подключения еще требуются электронные блоки на каждое.
Еще там же рулевая электроколонка, электрозеркала и еще куча подключений. Если про эти схемы, то вышлю.

Фото проводки салона с памятью в студию , в 96 года без canовая проводка очень запутана ,

Пока салон не получил, но предварительно как-то так —
Изображение

Сообщение отредактировал IgorK: 27 Январь 2016 — 16:19

W210, E230, АКПП, 1996
Chrysler PT Cruiser 2.4, АКПП, 2001 — Кузя жены — продали
Oplel Calibra 2.0i 1996г. АКПП — продано, возможно зря
W123 250 M123.921 1982 г.р. в ремонте — не пошло, продал. ;-(

#5 ОФФЛАЙН La006

  • Город: Волгоград
  • Автомобиль:
    e230

Фото проводки салона с памятью в студию , в 96 года без canовая проводка очень запутана ,её, чтобы ''выплести'' из общего жгута нужно 10-12 чел \часов , что бы установить так вообще 40 -60чел\ч минимум. Cхемы нужно подбирать правильные в зависимости от версий салона (года выпуска )

Да, 96год это безкановая машина. я на своем 210м поставил салон с водительским эл.сиденьем. вся проводка от кановой машины ненужна. Распаиваются пульты и на каждый мотор по 2е реле, все подключается и работает без проблем. Память сиденья реализовать неполучилось.

#6 ОФФЛАЙН IgorK

  • Город: Краснодар

Да, 96год это безкановая машина. я на своем 210м поставил салон с водительским эл.сиденьем. вся проводка от кановой машины ненужна. Распаиваются пульты и на каждый мотор по 2е реле, все подключается и работает без проблем. Память сиденья реализовать неполучилось.

W210, E230, АКПП, 1996
Chrysler PT Cruiser 2.4, АКПП, 2001 — Кузя жены — продали
Oplel Calibra 2.0i 1996г. АКПП — продано, возможно зря
W123 250 M123.921 1982 г.р. в ремонте — не пошло, продал. ;-(

Установка сидений Mersedes GL W164 на AXIOM — часть 1

РЕШЕНИЕ:
1. Можно было просто отдать оба кресла на перетяжку или купить на заборе комплект родных с подогревом и электроприводом и тоже перетянуть (что вышло бы в копеечку), но у меня было уже проверенное решение :
Сиденья от Mersedes GL W164
— имеют 8 диапазонов регулировок
— память на 3 вариации настроек
— встроенный подогрев
— пневмоподкачка боковой и поясничной поддержек
— задние мониторы
ВАЖНО!
Все блоки и пульты управления находятся на креслах! Не требуется решать проблемы с их поиском, размещением и подключением ( блоки управления должны быть 2007г и старше )
Салазки имеют прямую ровную поверхность, что облегчает их установку и адаптацию на многие автомобили.
В процессе поиска был найден вариант — Mersedes GL W164 BRABUS! — комплект передние сиденья, задний диван и бонусом дверные карты — за все 20 000р.
+ доставка 3500р.

1. Из нержавеющей стали изготавливаем 2 комплекта кастомных кронштейнов на 4 точки крепления каждого кресла

Они обеспечивают установку на штатные точки крепления — всегда можно вернуть штатные)

2. Благодаря тому, что электрическую подготовку японцы уже сделали — вся система питания кресла и подогрева уже выполнена на заводе. Нужно взять питание +12В и массу от штатной колодки и подключить к блоку к контактам 8 и 10 в блоке.

3. Подогрев подключается в соседний разъем — порядок не важен.

4. Подкачку пока не подключил, нужно ставить насос от Mersedes. Буду делать это вторым этапом после перетяжки — так как нужно убрать вишнёвые подголовники и надписи «B» — BRABUS (нужно вышить AXIOM на спинке), поставить вместо кнопочных мониторов — сенсорные.

Прикрепленные изображения

#2 VladTr

  • />
  • Members
  • 22 146 сообщений
  • Москва, Ярое Славское шоссе
  • ОФБ 1999 6VD1, 2хIsuzu Axiom XS, Jawa-350/638, Ford Focus I

ПРОБЛЕМА:
1. Износ обшивки водительского сиденья (боковая поддержка в трещинах, подушка в заломах);

2. Механическая регулировка пассажирского сиденья;

3. Отсутствие подогрева.

РЕШЕНИЕ:
1. Можно было просто отдать оба кресла на перетяжку или купить на заборе комплект родных с подогревом и электроприводом и тоже перетянуть (что вышло бы в копеечку), но у меня было уже проверенное решение :
Сиденья от Mersedes GL W164
— имеют 8 диапазонов регулировок
— память на 3 вариации настроек
— встроенный подогрев
— пневмоподкачка боковой и поясничной поддержек
— задние мониторы
ВАЖНО!
Все блоки и пульты управления находятся на креслах! Не требуется решать проблемы с их поиском, размещением и подключением ( блоки управления должны быть 2007г и старше )
Салазки имеют прямую ровную поверхность, что облегчает их установку и адаптацию на многие автомобили.
В процессе поиска был найден вариант — Mersedes GL W164 BRABUS! — комплект передние сиденья, задний диван и бонусом дверные карты — за все 20 000р.
+ доставка 3500р.

УСТАНОВКА:

1. Из нержавеющей стали изготавливаем 2 комплекта кастомных кронштейнов на 4 точки крепления каждого кресла

Они обеспечивают установку на штатные точки крепления — всегда можно вернуть штатные)

2. Благодаря тому, что электрическую подготовку японцы уже сделали — вся система питания кресла и подогрева уже выполнена на заводе. Нужно взять питание +12В и массу от штатной колодки и подключить к блоку к контактам 8 и 10 в блоке.

3. Подогрев подключается в соседний разъем — порядок не важен.

4. Подкачку пока не подключил, нужно ставить насос от Mersedes. Буду делать это вторым этапом после перетяжки — так как нужно убрать вишнёвые подголовники и надписи «B» — BRABUS (нужно вышить AXIOM на спинке), поставить вместо кнопочных мониторов — сенсорные.

Информация интересная, сейчас проходил замену на Фросе Б передних сидений на сидения от Альфа Ромео, ковши там зачетные, но с установкой и подключением пришлось изрядно поупражняться, и по их конфигурации те сидения ощутимо выше родных, так что посадка поменялась.

Буду сейчас думать над салоном Аксиома, возможно, что поменяю на такие же, как у тебя.

Как ощущения от новых сидений?

У них есть лифт?

#3 StaleVAR

  • />
  • Members
  • 80 сообщений
  • Челябинск
  • AXIOM

Информация интересная, сейчас проходил замену на Фросе Б передних сидений на сидения от Альфа Ромео, ковши там зачетные, но с установкой и подключением пришлось изрядно поупражняться, и по их конфигурации те сидения ощутимо выше родных, так что посадка поменялась.

Буду сейчас думать над салоном Аксиома, возможно, что поменяю на такие же, как у тебя.

Как ощущения от новых сидений?

У них есть лифт?

У этих сидений не просто есть лифт — а можно непосредственно у сидушки регулировать подъем и опускание передней и задней части — тем самым добиться нужного наклона сидушки.

У этих сидений больше боковая поддержка, чем у штатных — держат лучше.

Они более плотные, но не жесткие — попа и спина не болят при больших пробегах. Вот у моего друга на Паджеро Спорт 2 — копец жеские, после перегона из Москвы, кобчик неделю болел.

Я поставил в самое нижнее положение

Кожа хорошая ходит долго, у меня такие же стояли на ИЖ 21261-070 4*4

Главное смотри год выпуска блоков управления нужны раньше 2007 года, этот комплект пришел с блоками 2006 года, я заказал дополнительно за 750р/ шт. два блока (пассажирский и водительский — они разные . ) подал +12В и массу — все заработало.

Мерседес W164. Сиденья

* Передние сиденья с электрорегулировкой, серийно устанавливается ручная регулировка рулевой колонки. Примечание: Электрическая регулировка положения сиденья функционирует только в том случае, если ключ находится в замке зажигания.

* Электрическая регулировка передних сидений с электрорегулировкой рулевая колонки и памятью установок, устанавливается как опция. Примечание Электрическая регулировка положения сиденья функционирует только в том случае, если дверь открыта.

* Для установки обоих подголовников необходимо перемещать вверх или вниз клавишу регулировки спинки сиденья.

4.4 Сиденья Mercedes-Benz W164 (ML Class)4.4 Сиденья Mercedes-Benz W164 (ML Class)

Сиденья с электрорегулировкой и памятью

* Каждое переднее сиденье имеет свой блок управления (левый N32/1, правый N32/2)

* Каждое переднее сиденье имеет память на 3 положения сиденья (положение устанавливается вручную пользователем и запоминается при нажатии на соответствующую кнопку)

* При вытаскивании ключа из замка зажигания дополнительно запоминается последнее положение сиденья

* Помощь при посадке и высадке реализована как на предыдущих модельных рядах

* Блок управления сиденьем водителя сохраняет также значения положения рулевой колонки и наружных зеркал (управляет исполнительными электродвигателями регулировки рулевой колонки)

* Для того чтобы, сохранить положения сидений, установочные электродвигатели должны быть занормированы.

4.4 Сиденья Mercedes-Benz W164 (ML Class)

Нормирование сидений

* Для нормирования электродвигателей регулировки сиденья необходимо установить сиденье в следующие крайние положения (сиденье должно достичь механического упора и после этого продолжать удерживать клавишу нажатой еще 250 мсек:

— Продольное положение сиденья, вперед до упора

— Наклон подушки, вниз до упора

— Регулировка по высоте, вниз до упора

— Наклон спинки сиденья, вперед до упора

— Регулировка подголовника, вниз до упора

* Если нормирование сиденья было провидено успешно, то при эксплуатации блок управления будет отключать установочные электродвигатели раньше, чем сиденье достигнет механического упора.

Если один из датчиков Холла вышел из строя, то блок управления выключает соответствующую функцию через 2 сек. Электродвигатель начнет работать в соответствующем направлении только после того, как клавиша будет отпущена дольше 2 сек и снова нажата. В противоположном направлении электродвигатель готов к работе немедленно.

Передние сиденья с подогревом

* Серийное оснащение для ML500 (для всех остальных как SA)

* Клавиша подогрева считывается блоком управления OBF (N72/1)

* Сообщение о положение выключателя передается по шине передачи данных CAN-B в передний SAM (N10)

* Нагревательный элемент получает питание от переднего SAM (N10), в зависимости от положения выключателя и/или времени

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *